12 лет

Прививки!!!!!! Это должен знать каждый родитель!!!

спасибо Аня!!! у нас после прививки аппетит пропал.... уже 9 месяцев прошло... но ребенок почти ни чего не ест... а нам еще предстоят прививки... нахожусь в поисках фактов за и против... хотя сама против... но нас тоже пугают что в школу не возьмут.
19.01.2012
Пожалуйста, Алина. Это факт для нас тоже играл очень важную роль, но знающие люди сказали, что обязаны взять! Ниже тоже приведены факты того, что ребенка взяли в сад.
19.01.2012
вот если бы не вы то я бы может еще и пошла в в 1,5 года ставить... а теперь точно отказ напишу.... ведь умирают дети от прививок((
19.01.2012
Пишите отказ и не давайте своему ребёнку колоть этот яд, а в садик и школу обязательно возьмут это я вам как юрист говорю...
20.01.2012
спасибо большое!!!!
20.01.2012
Искренне рада за всех деток у кого здравомыслящие мамочки!!!! Здоровья вам и вашей семье!!!
20.01.2012
Спасибо еще раз)) и вам тоже!!!!!)))
20.01.2012
живу в Украине. Никто никого прививки делать не заставляет. Не желаешь-пишешь отказ и будь здоров
19.01.2012
Отказ, отказом, и то после этого врачи стало по другому относится, а то, что запугивают мол в сад и школу не возьмут это нормально?
19.01.2012
просто фильтруйте информацию. Мало ли ,что там говорят. вы же уже определились в своём мнении. Ищите сад, который непривитых берёт.
19.01.2012
Должен взять любой!
19.01.2012
Ниодной прививки ребёнку делать не буду, в роддоме сделали БЦЖ, до сих пор осложнения ещё не прошли, потом ещё два раза АКДС делали чего нельзя было делать не в коем случае, но наша педиатр даже не знала какие бывают осложнения от БЦЖ и не видела их, чудом наш ребёнок после этих прививок жив остался, а таких врачей как наша я б стреляла...
19.01.2012
Я считаю, что врачи обязаны делать предварительный осмотр, без напоминания родителей, это их обязанность. А то что первую прививку делают еще в роддоме это по мне вообще моразм, ребенок только родился зачем сразу делать организму такой стрес?
19.01.2012
По мне так это не маразм, а геноцид самый настоящий...
20.01.2012
ой.....я все равно за прививки...
19.01.2012
Правильно, у каждого должно быть свое мнение. Всегда будут и "За" и "Против"...
19.01.2012
Сейчас очень много "врачей" которые хотят встать на другую сторону, чтобы не делать прививки,  не считаю это правильным, просто надо разумно подходить к этому вопросу, а не как к потоковому процессу как делают часто в поликлиниках. большинство осложнений возникает когда ставят привики на ослабленный организм, для этого просто надо сдавать анализы хотя бы до прививки. И ставить их в проверенных местах.
19.01.2012
То есть вы считаете, что эти "врачи" хотят встать на другую сторону так, от нечего делать, чтоб жизнь скучной не казалась. Как заставить тех "врачей" которые за прививки подходить к этому вопросу разумно, ни наши дети ни мы, никому не нужны кроме самих себя. Что значит сдавать анализы в проверенных местах?
19.01.2012
очень часто лаборатории по анализам халявят на сложных анализах, типа лаборатории инвитро. Правильно мы в ответе только за свое здоровье. Они занимают не от нечего делать такую позицию а по своим каким то убеждениям, многие по рассуждению что очень много вирусов итак заглушены, те не может быть эпидемии, а это к сожалению неправильно. 
20.01.2012
Да уж, источники можно было и "помоложе" найти))) Библиография такая же древняя, как выжившая из ума Червонская))))
19.01.2012
Если нужна информация по новее, пожалуйста в интернете ее масса! И с чего это вдруг вы решили что Черновская выжила из ума? Вы с ней лично знакомы?
19.01.2012
Червонская))) надо бы знать своих кумиров (ну если не лично, то хотя бы пофамильно))) Ежели ВЫ взяли на себя ответственность выложить пост на серьёзную научную тему, то Вы в первую очередь и озадачивайтесь поиском достойной информации. А то так можно что-нибудь вычитать из берестяных грамот или глиняных табличек и вывесить, и выдавать за "сенсацию"))) Чтобы понять, что человек выжил из ума, не обязательно быть с ним лично знакомым. Со стороны, знаете, бывает даже виднее)))
19.01.2012
Червонская- Специалист в области вакцинологии, вирусолог с многолетним стажем. Выступает за грамотный подход к вакцинопрофилактике, за индивидуальный подход к вакцинации каждого конкретного ребенка, против единого календаря прививок "для всех подряд", за контроль за качеством вакцин. Кандидат биологических наук, доктор медицинских наук. И чем она выжившая из ума?? а комаровский-просто идеал конечно же..
19.01.2012
А при чём тут Комаровский? я, кажется, на него и не ссылалась. Вопрос с учёными званиями г-жи Червонской до сих пор остаётся открытым. Галина Петровна Червонская (в замужестве Советова) — деятель антивакцинаторского движения, в прошлом вирусолог. Несмотря на то, что Г. Червонская не настаивает в своих книгах на полном отказе от вакцинации (антивакцинаторство), ее работы активно используются антивакцинаторами, гомеопатами[1] и сторонниками естественного родительства[2]. Различные издания называют Червонскую профессором и доктором наук,[3] однако нет ни подтверждений наличия у Червонской учёного звания профессора, ни информации о том, что она является сотрудником какого-либо вуза, ни сведений о том, что она защитила докторскую диссертацию: в каталоге РГБ карточка её диссертации отсутствует. Вряд ли фраза "в ПРОШЛОМ вирусолог" Вам о чём-то говорит. Вы хоть примерно представляете, насколько продвинулась данная наука со времён юности этой чудесной бабуси? а теперь она отряхнулась от нафталина и вдруг стала профессором, деятелем антивакцинаторского движения и модного среди определённого уровня развития индивидуумов "ЕР". Неплохой приработок к пенсиону))) 
19.01.2012
А у нас все кто против Галины Петровны,помешаны на Комаровском!Самом продажным дядькой! Юлия,давайте думать свое головой, а не головой Википедии!!! Это грамотная женщина, которая между прочим вам и вашим детям добра желает...и ничего с этого не имеет!
19.01.2012
Так-таки и ничего не имеет))) Касаемо Википедии - мне достаточно информации об отсутствии карточки диссертации этой мадам. Неприлично приписывать себе учёные степени, и порядочности старому человеку это не прибавляет, а, следовательно, и доверия к ней как к специалисту. Этой женщине абсолютно параллельно на меня и моих и ваших детей, она просто тупо пиарится на модной нынче темке. Давайте-давайте уже думать своими головами, а не слушать липовых профессоров и не сеять панику в рядах. Пишите спокойно отказы и берите на себя целиком и полностью ответственность за здоровье своих детей, дабы не кивать потом на врачей с их смертоносными вакцинами.
19.01.2012
я и беру на себя ответственность! что так,что так!!!! А можно почитать где вы узнали про "липовые" ученый степени?
19.01.2012
Разумеется, из Википедии)))))) вообще-то это давно известный факт, ну если только господа гомеопаты не выдали ей какой-нибудь свой значок и грамоту))) Я и сама являюсь соавтором некоторых научных работ (диссертаций и методик) по микробиологии, но при этом не представляюсь "профессором" и "сотрудником", и прочая, и прочая)))
19.01.2012
Ну статья про одну конкретную прививку. Годы исследований довольно старые. Щас уже другие вакцины. Есть вакцины заграничные у которых меньше побочек. Я за прививки которые сделаны с умом. И после года .
19.01.2012
Ну, сказано то про одну, а скольку случаев вообще, о которых мы знаем и нет. Вы когда делаете прививки знаете какая вакцина, заграничная, и если да то откуда из Франции или Индии, обычно врачи жмутся, ну лично у нас. Если делать прививки после года, это однозначно, а вот с умом, его не у всех хватает.
19.01.2012
Вы имеете право сами купить вакцину. Нам щас полтора и теперь будем прививатся, осталось только получить заключение генетика. Последствия от прививок часто из за дозировки. Колят одинаковую дозировку всем детям.и педиатором все равно на самочуствие ребенка. Все зависит от родителей. Проверить полностью ребенка и уколоть свою вакцию. А проблемы со здоровьем, так вы посмотрите что вы едите. Тот же хлеб он на дрожжах а дрожжи вызывают диабет и это уже доказано. Раньше хлеб был только на закваски. И так во всем овощи фрукты привезены неизвестно от куда мясо (( Да и к статьям относитесь очень аккуратно щас много купленых статей а все исследования можно перевернуть сног на голову
19.01.2012
Может стоит самим покупать если вы не знаете какие вам прививки предлагают, их не так много надо делать и потратить в год около 10 тыс на них, думаю каждый может позволить.
19.01.2012
Бацилла Кальметта—Герена или БЦЖ (Bacillus Calmette—Guérin, BCG) — вакцина против туберкулёза, приготовленная из штамма ослабленной живой коровьей туберкулёзной палочки, Mycobacterium bovis BCG , которая практически утратила вирулентность для человека, будучи специально выращенной в искусственной среде. Для обывателей вроде Вас эта фраза, конечно, пустой звон. Но уверяю Вас, как биолог, вакцина БЦЖ для начала вовсе не "живая". Ключевые слова здесь "коровьей туберкулёзной палочки", "утратила вирулентность", т.е. активность. А "выращенная на искусственных средах" куда менее опасная, чем плевок туберкулёзника, которого теоретически можно встретить на каждом шагу. Насколько я знаю, в Украине вообще сложная и непонятная ситуация с вакцинами, много претензий к их качеству, но это печально в масштабах отдельно взятой страны. Мировая статистика всё равно свидетельствует в пользу вакцинации, как бы Вы здесь не нагнетали. Если бы не вакцина, население уже давно выкосила бы хотя бы пресловутая чёрная оспа. Этиология лейкозов, которыми застращала всех впечатлительных дамочек мадам Червонская, до конца не изучена. Но роль генетической предрасположенности здесь всё равно больше, чем всякие случайные вредные факторы, запускающие механизм, и кому не суждено заболеть онкологией, тот никогда не заболеет. Лучше убеждать детей не курить, не выпивать и не употреблять наркотики, чем отказываться от прививок.
19.01.2012
В инструкции к БЦЖ сказано, что она защищает только от тяжелых форм туберкулёза (мозга, кости), а от туберкулёза лёгких, который сплошь и рядом, малоэффективна.
19.01.2012
Ребёнка не прививаем, да я и сама не привита. Выросла в семье потомственных врачей. Мама работала до моего рождения в детской больнице и уже тогда ( в начале 80х) неоднократно видела последствия прививок, хоть тогда это не афишировалось. Двоюродному брату сделали БЦЖ в роддоме, после чего развился кошмарный лимфоденит. И до полутора лет ребёнок всё время провёл в больнице. После этого родители приняли окончательное решение не делать мне прививки. Оформляли медотвод. И что? Всеми детскими болезнями переболела в очень лёгкой форме. Сына мы тоже не прививаем.Эффективность вакцин очень низка. Зачем травить ребёнка. Наш педиатр, частный, который не заинтересован в премиальных по результатам количества привитых детей, тоже против вакцинации. Говорит, что ежедневно сталкивается с поствакцинальными осложнениями. А у него уже больше 30 лет практики. Кто сомневается, что прививки - это зло, попросите инструкцию к вакцине, когда в следующий раз пойдёте на прививку. Почитаете - и волосы зашевелятся!!!! Если, конечно, врач вам даст её почитать.
19.01.2012
Благо остались еще думающие люди!!! А вот по поводу инструкции к вакцине это точно, кто не верит, пусть убедится, если дадут! Побольше бы таких врачей, которые думают!!!!
19.01.2012
Вы почитайте инструкцию к любому лекарственному препарату в части побочки, у Вас тоже волосы зашевелятся. Туберкулёз лёгких (в нашей стране) нормально лечится и профилактируется благодаря обследованиям, вакцинация БЦЖ скорее и призвана защищать от тяжёлых форм. Надо же, какое совпадение - и я из семьи врачей (один из которых, кстати, детский пульмонолог). И попутно могу Вас заверить, что никаких премиальных по количеству привитых детей на участке лично моя мама не получает вопреки широко растиражированному бредовому утверждению (- конечно, речь опять же о России)))
19.01.2012
Юлия, вы ведь неправду говорите!!! Почему одни врачи говорят честно,что да у нас надбавка за % привитых и что получают нагоняй от заведующей при невыполнении..а у вашей мамы по другому??!!!
19.01.2012
Вы думаете, я сейчас буду рвать на себе пеньюар и что-то Вам тут доказывать за свою маму касательно её зарплаты?))) ой, не делайте мне смешно))) Если бы моя мама получала хотя бы 5руб. за голову каждого привитого ребёнка (включая меня, мою сестру и своего собственного внука), наша семья уж лет 15 как озолотилась бы до неприличия))) Другое дело, что ей это совершенно безразлично: главное - собрать отказы, а просвещать малообразованных пигалиц, начитавшихся бреда в Инете, не входит в её должностные обязанности)))
19.01.2012
Я не думаю, что глав врач одной из больниц,(не буду называть где и кто, но лично мой знакомый), начитался инфы из инета, думаю раз он занимает такое положение, мозги у него всетаки есть, и его пропоганда против прививок  это не дань моды, а осмысленное, взвешенное решение.Таких врачей много, ровно как и их оппонентов. Поэтому споры не прекратятся еще долго. Безспорным остается только то, что каждый родитель вправе решать  судьбу своего ребенка, и навязывать или убеждать других, не имеет смысла.
20.01.2012
Вот и я о том же - нет смысла. Посотрясали тут воздух над древней статьёй, и каждый всё едино остался при своём мнении. Вообще стрёмно странно дискутировать с оппонентами, которые в большинстве своём не имеют соответствующего образования и лишь ссылаются на чужие мысли и местечковые слухи, не имея даже элементарного словарного запаса и не владея специальной терминологией))) не для того я 6 лет училась на биофаке на одни "пятёрки"))) Я лишь против намеренно наводимой паники. Раз все уже так подкованы благодаря своим врачам и Инету, пора уже оставить эту бездонную тему и поступать так, как подсказывает материнское сердце. А история нас рассудит)))
20.01.2012
Что вы имеете в виду под "элементарным словарным запасом"? По вашему если у человека не подвешен язык, его можно считать безграмотным и малообразованным? А почему "пятерки" в ковычках?
20.01.2012
А почему "ковычки" - через "о"?))) Под "элементарным словарным запасом" я имею в виду не безумные и бездумные перепосты чужих выкладок, а способность высказываться по теме самостоятельно и желательно со знанием предмета хотя бы в объёме школьной программы. Или Вы думаете, что старттопик в курсе, что такое "инволюция тимуса" и "нарушение баланса Т-клеточных систем"?))))))) "Пятёрки" в "ковычках" от того, что это всё-таки вульгаризм))) что такое "вульгаризм" - можно погуглить.
20.01.2012
Да вы повернуты на грамотности. Считаете себя самой умной и образованной. Всем указываете на образование, начитанность и эрудированность. Случайно не педагог? Потому, что одной рукой, другой ребенка кормлю.
20.01.2012
А вообще все это похоже на перетягивание одеяла, с переходом на личности. Очень жаль что хладнокровие покидает.
20.01.2012
Вижу вы считаете что все только и черпают знания из инета. Самоуверенность это конечно хорошо, но все должно быть в меру. Я с вами согласна по поводу компетенции, сложно что-то утверждать с уверенностью не владея информацией на должном уровне. М все же возму на себя смелость вам посоветовать, не указывать людям на образование и грамотность. Не у всех в школе и ВУЗЕ были 5, но это не умоляет человеческого достоинства.
20.01.2012
Юлия, а как объяснить такое поведение участкового педиатра, когда он звонит мне на сотовый и говорит :"Прошу вас, ( мы не прививаемся) , давайте мирно решим этот вопрос, не хотите прививаться, не надо. Но мне голову снесут за не выполненный график,( у них есть определенный процент обязательный),.Давайте мы сделаем метку  что вам прививку поставили, но делать ее не будем..........????? То же самое мне сказала учительница старшего ребенка в школе по телефону:" Кать, если мы не выполним график, с меня три шкуры снимут."
20.01.2012
Любое поведение объясняется особенностями характера каждого отдельно взятого человека, трудящегося в каждой отдельно взятой организации. Могу лишь искренне посочувствовать Вашему педиатру, которая не умеет постоять за себя и очкует перед начальством))) На мой характер, пусть мне издалека погрозит пальчиком заведующая, чем кого-то обзванивать и вот так лебезить перед каждой: "Прошу Вас..." пипец какой-то, да я бы в жизни не стала так унижаться! А вообще, Ваша докторица ходит под статьёй за своё очковтирательство и липовые "метки", и это - гораздо хуже, чем просто отрапортовать, как есть. Причём самое забавное - случись что, и Вы же первая помчитесь на неё доносить об отсутствии прививки)))
20.01.2012
Я если честно в шоке от вашего общения. Да как вы можете судить, буду я шестерить или нет. А звонила она не "КАЖДОЙ", а МНЕ, и по совместительству своей  хорошей знакомой. Этот факт говорит лишь о том, что в нашей стране вакцинация поставлена на поток, имея больше обязательную форму. Что то я  ни разу не слышала, чтоб хоть один печиатр участковый прежде чем направлять делать прививку, посоветовал пройти иммунологическое исследование.
20.01.2012
Я, если честно, от многих здесь в шоке))) и своё общение никому не навязываю - проходите мимо))) По теме. Наша педиатр (она же - иммунолог, она же - заведующая детской поликлиникой, она - друг нашей семьи) почему-то ни разу мне не звонила, хотя с роддома у сына был медотвод от гепатита, и ставить его начали только в ноябре. Моя мама тоже никому никогда не звонит - ни хорошим знакомым, ни плохим. Это личная и надуманная проблема Вашего педиатра, только и всего. Если у неё всё "поставлено на поток", и ей главное - отрапортовать о проценте охвата, не надо переносить этот идиотизм на масштабы всей страны))) Да, кстати - перед каждой прививкой врач направляет нас на классические анализы и делает подробный осмотр.
20.01.2012
Смею вас заверить, что не каждый врач отправляет даже на класссические анализы, чаще довольствуются общим осмотром. Под общением я имела ввиду лично обращение ко мне. Про всю страну не говорю, т.к. не знаю, но то что в нашем городе такое сплош и рядрм, это факт.
20.01.2012
А в садик вы как планируете идти? Тоже в частный? Там берут без прививок?
19.01.2012
По закону не имеют права не принять в детский сад. У друзей дети спокойно пошли в детский сад без прививок. Разрешение санэпидемстанции - и вперёд.
19.01.2012
Просто я знаю, что врачи не подписывают медсправки. Например, без Манту направляют в тубдиспансер к педиатру, тот назначает профилактику от туберкулёза, вы отказываетесь, печати всё равно нет.
19.01.2012
У меня есть живой пример, как без всякой профилакти и т.д. ребёнок спокойно пошел в детский сад.
19.01.2012
Это обнадёживает...
19.01.2012
Право-то не имеют, но не берут((((( Надо кучу нервов потратить, чуть ли не через суд добиваться!! Особенно в провинции ,где живут по старинке. НАДО!!!(((
19.01.2012
Много поколений выросло привитыми, причем привитыми черте какими по качеству вакцинами, и ничего, здоровы все. А тут все умными стали. А когда дети от полиомиелита умирают, гепатита, столбняка - это считается нормальным. 
19.01.2012
Кать, а вы до конца прочитали статью? А вы знаете, сколько умерло от прививок? И можно ли сегодняшнее поколение считать здоровым? моей бабушке 84 года, и она не привита, а ровесникам моих родителей по 45-55 и скольких уже нет в живых, и умирают они от рака и тому подобных болезней. Почему? Каждая следующая нация еще слабее чем предыдущая, и я считаю, это один из факторов!
19.01.2012
Вы знаете, не буду здесь кричать , что я ЗА прививки, просто напишу свою точку зрения и как делаю Я! Много бед от прививок не по вине самих прививок, а по вине родителей и врачей, который безграмотны! Обычно как делают прививку, пришли в поликлинику здоровые, просидели пару часов в очереди с сопливыми детьми, уже что-то схватили, педиатр конечно же поставил Здоров и довольные укололись, а тут и пошли последствия.( многие не проходят специалистов перед прививквми, а это важно, многие не задумываясь делают живые вакцины, а им это противопоказано! Я же выбрала путь ЗА вакцинацию, но следую обязательным правилам, обязательно анализы, обязательно невропатолог и педиатр на дом, обязательно за 2 недели никаКих контактов с чужими и после прививки , обязательно фенистил до и после по 3 дня, прививки нам делает врач из института имени Мечникова на дому, прививки импорт. У меня перед глазами просто двое людей, кот перенесли полиомиелит , это страшно, а учитывая сколько сейчас приезжих и сколько заразы с ними приезжает, то я выбрала только ЗА! Но у всех свой выбор, каждый родитель знает , что лучше доя своего чада.
19.01.2012
+1!!  Согласна с вами Анастасия!! Думаю прививки нужны! Но подходить надо с умом, и естественно не больному ребенку делать!! Просто еще советуют, пройти специалистов в один день, потом 2-3 дня находиться дома, чтобы исключить, что вы в больнице подцепили какое-нибудь ОРЗ или др. И уже идти на прививку!! И еще ко всему хочу добавить для Ани. Както-странно получается  из этой статьи,что прямо все-то болезни сейчас из-за прививок. А то что экология никакая, по сравнению даже с временами наших родителей.......что едим мы непойми что, ведь столько всякой химии добавляют в сегодняшнюю еду.....вода загрязненная......все приборы, типа телефонов,компьютеров и т.д, автомобили., тоже очень влияют на организм!!! Можно еще много перечислять...... Вот от чего все болезни, аллергии, инвалидности.....Это все один большой ком нашей жизни!!! И даже не делая или делая прививки, этого ничего не исправишь. Т.к. Критериев нездорового населения, на сегодняшний день очень много!!
19.01.2012
Согласна!Я за прививки. Просто нужен грамотный подход.
19.01.2012
Настя, хочу уточнить насчет полиомиелита.......эти двое людей были привиты?
19.01.2012
Я почему спросила.....у нас как раз после прививки у знакомых полио
19.01.2012
Осложнения после прививки? Немного не поняла, или заболел после прививки?
19.01.2012
Болезнь развилась после прививки((
19.01.2012
А живую давали ? Капельки? Я только импорт делаю и неживую, от нее никак нельзя заболеть полиомиелитом.
19.01.2012
Живую, это давно было, мне кажется тогда еще такого выбора не было. А вы в комплексе делаете, Пентаксим?
19.01.2012
Да, делаю вместе с пентаксимом! При приеме живой вакцины ребенок 2 недели выделяет с калом вирус полиомиелита, может руки плохо помыли, да при живой говорят много побочек.
19.01.2012
Насть, я работала в транспортной компании, которая занималась перевозкой груза по России, в том числе и медикаментов и вакцин в холодильниках. Вот однажды вакцины привезли в пятницу, их оставили на складе до понедельника. А в понедельник выяснилось, что все выходные холодильники были толи сломаны, толи свет отключили, я точно причину не помню, главное что вакцина два дня лежала без холодильника. Как решался вопрос дальше я не знаю, начальство с врачами сами на тет-а-тете общались. Но где гарантия  что их не поставили малышам???????????!!!!!!!!!!!!  Я лично младшую не вакцинирую потому, что она болезненный ребенок, постоянные сопли и простуды.
20.01.2012
Да я все понимаю, что и здесь есть риск, ( сейчас буду говорить про что-то ,обстрактное , дабы никто на свой счет чтоб не принял) а что будет если вдруг "оно" забелеет полио , будучи непривитым? Что делать? у меня у мамы подругу в детстве паралич схватил от полио, из -за этого все органы полетели, удалили большую часть органов, многое не работает, благо ее отец смог за 10 лет на ноги поставить, но это ужасно,( я выбрала путь за, у каждого свой выбор(
20.01.2012
тем более что болезни начали мутировать из за не привитых особенно как осложнения других заболеваний...
19.01.2012
вы сами сколько видели умерших от болезней  или хотя бы здесь на ББ читали про столбняк или полио??!! НИСКОЛЬКО..я вот зайдите в сообщество прививок и посмотрите что там пишут про то.что происходит после прививок!
19.01.2012
У нашего парадного уже много-много лет сидит соседка с дочерью-овощем на руках (ДЦП как осложнение после полиомиелита). Каждый день хожу мимо них туда-обратно, или невольно наблюдаю их "прогулки" в окно. Лично мне этого вида из окна достаточно, чтобы сделать свои выводы. За много-много лет работы на участке моей мамы (а это целый военный городок с населением 4000чел.) не было ни одного случая поствакцинального осложнения как у детей, так и у взрослых, кроме единичных случаев слегка температурящих и поносящих детей (и то скорее всего, зубы или накормили какой-нибудь фигнёй). Зайдите в любое сообщество, где обсуждают какие-нибудь заболевания, и Вам жить расхочется...
19.01.2012
В нашей районной поликлиннике сейчас 4 случая за последние 3 месяца осложнения от БЦЖ - левосторонние лимфодениты...вот такая вот грустная статистика((((
20.01.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Счастье привалило:-)))))))) Открытка "От всего сердца..."