Монтессори-понедельник 10.
Веяние МонтессориПерекладывание щипцами каштанов в ячейки.
Задание не из простых - некоторые каштаны было удобно захватить шипцами, но многие скользили.
Перекладывали в конце вместе.
Работа с грушей (аспиратором).
Здесь нужно было понять и усвоить принцип набора жидкости в грушу и ее выливания из нее.
Цветную водичку наливали в простую воду (для эффекта).
А потом было такое безобразие - "каша-малаша".
Но зато после того, как наигралась, ложечкой собирали всю кашу в чашку, а потом Алиса мыла посуду.
Разрезание полоски бумаги на кусочки.
Перемещение шариков с помощью японских палочек. Сразу скажу - задание трудное! Бедная Алиса - намучилась, но один шарик сумела сама переместить, а потом мы вместе с ней остальные переложили.
Главная моя цель для этого задания - работа обеих рук и координация движений.
Хочу Алисе приобрести такую игру:
Подскажите, что вы думаете об этой игре?
Сортировка элементов мозаики по цветам и выстраивание цветных дорожек.
Алису совсем не вдохновило это задание, в общем она в этом задании была наблюдателем, но позже предложу ей снова его.
Просто так с мозаикой играет с удовольствием.
Так как Алиса вчера была не в духе + я со своими заданиями непростыми, непременно нужно было завершить наш Мпонедельник чем-нибудь веселым и увлекательным!
Так и сделали )) Алисик сразу воодушевилась, капризы убежали, как будто и не было их.
Итак, переносим воду в различных емкостях и выливаем ее в таз.
Водичка у нас была вот в таких чашечках и бутылочке.
В первый раз я наполнила все сосуды наполовину. Алиса очень живо все доставила в пункт назначения.
Но второй раз все сосуды были полны, надо было видеть, как Алиса сначала так же живо рванула с чашечкой и чуть не пролив содержимое, удивленно остановилась и уже аккуратненько, тщательно наблюдая за состоянием воды, понесла свою ношу ))
Было 4 круга! И за все это время на полу оказались всего несколько капелек, которые Алиса потом вытерла.
И футболку немного намочила, когда резко вылила в тазик водичку.
Используемые материалы: