365 б. 12
Химия и жизньБлагодарна за то, что занимаюсь любимым делом.
Каждый ученик для меня как головоломка. Бывают прямо удачные занятия, после которых понимаешь, что все получили удовольствие. Бывают занятия, после которых даже стыдно. Много интересного мне рассказывают ученики. Еще поражает, когда делятся личным.
Еще поняла такую штуку. Все же мы действительно в силах влиять на окружающий мир. Даже за собой я замечаю, что к тем ученикам, которые очень ответственно и серьезно подходят к делу, я сама очень кропотливо готовлюсь и стараюсь улучшить занятия. Откровенных халявщиков у меня нет. Но с теми, кто нетребователен, я и сама немного халявлю) Как взрослый человек, я ловлю себя на этой мысли. Понимаю, что водителем являюсь я. Поэтому если вижу, что ученик расслабился, стараюсь искать подход. И как же радостно для меня, когда головоломка разгадывается)
Понимаю, что очень важно первое впечатление. С первых занятий надо задавать хороший ритм, задавать высокий уровень, настраивать на успех, но и без пустых иллюзий, трезво оценивать возможности. Дети чрезвычайно оживляются, когда чувствуют, что в них верят.
Сплошная психология в общем вся эта педагогика.