День испытаний...
Сегодня определенно не мой день...Не помню с какой ноги я встала, но зато помню что было это очень поздно (около 8 :) Это значит, что в церковь мы уже безнадежно опаздывали, а ведь мне урок в воскресной школе проводить. Не хочу вспоминать как я бегала за Давидом вначале с трусами, потом штанами, потом пыталась накормить, и вытолкать за дверь в общем составе -это моя самая большая головная боль утра, когда счет идет на секунды :) Мы все равно опоздали и коробки с игрушками я вытаскивала уже на виду у всех прихожан (подсобка находится прямо в передней части зала). Какая-то заботливая мамаша уже убрала большие стулья и поставила маленькие, что сэкономило мне 15 минут и кучу сил. Самое сложное для меня в уроке - это пронести центральную мысль через весь урок, не растеряв его со множеством английских слов и малознакомых имен. Я не знаю почему я до сих по этим занимаюсь, может потому что для меня это своеобразный вызов моим " НЕ МОГУ и НЕ ХОЧУ". Не могу вести уроки на английском, не хочу тратить множество времени на подготовку. Ладно, слез и медалей не будет - кто хоть раз попробовал, знает о чем я... Я просто хотела закончить про тяжелый день.
Уже давно заметила - когда мне преподавать, у Давида вдруг внезапно портится настроение. Из спокойного и застенчивого мальчика он вдруг превращается в драчуна и нытика, который кидается вещами и машет кулаками. Так было и сегодня, урок он определенно решил мне сорвать. Заплакала новая девочка, Давид решил добавить слез, ударив лучшего друга, с которым не поделили барабан, тот заплакал, заплакала соседка, Давид почему-то тоже решил присоедениться. Остальные озирались и думали что предпринять... И этой слезливо- озабоченной компании я должна сейчас рассказать историю о великане Голиафе и Давиде?! Короче, слушал только один ребенок, остальные решали свои личные проблемы ( я говорю о детях 2х - 3х лет). Кстати, сегодня одна мамаша привела годовалого ребенка, на мое предложение пройти в детскую, где смотрят за малышами до двух, она возразила, что здесь ее подруга и она лучше останется. Естественно, эти попискивания в конце комнаты всех отвлекали, дети хотели играть :)
Я для урока взяла тапочки мужа, просто для наглядности, чтобы показать какой большой был великан Голиаф. Предполагалось, что тапочки пойдут по кругу и каждый желающий ребенок их примерит ( теперь представьте тапочки 45 размера на детской ножке размером 23-25). Эффект был обратный - дети испугались (причем Давид, который утром в папиных тапках будил соседей - эти же самые тапки не признал и перый заскулил, запугав тем самым других детей), примерять отказались и мне пришлось их поспешно спрятать. Давид продолжал срывать урок, тянул меня за игрушками, лез забирать барабан и каждые 5 минут начинал реветь, и мне пришлось во время рукоделия отвести его к мужу. Я была страшно рада когда учебная часть и рукоделие закончились и дети расползлись ломать игрушки. Опять похудела на пару килограмм и тысячи нервных клеток потеряла - это точно :) Теперь вот буду восстанавливаться пару дней, не меньше ...