Войти
Мама троих (7 лет, 4 года, 2 года), жду девочку, 32 неделя Прага

Мысли вслух..

Мама двоих (15 лет, 33 года) Москва
Света, это наследие советской культуры, когда система насильно забирала себе функцию воспитания ребенка, признак тоталитарного общества- но, увы, новая культура зреет, но пока, видимо, еще недостаточно влияния на умы. 
0
23.10.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 10 лет) Москва
Очень тяжело советскому человеку менять себя. Вот мы не ходим в сад. Чего мне, именно мне, это стоило — я измучилась. Потому что стереотип — там знают лучше, и ребенку важнее в коллективе (даже если ему не нравится — понравится, куда денется) вбит в наши головы навечно!
0
23.10.2014
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Прага
Я вот держу вожжи на стреме — как только поступит сигнал от Ники, что в садик совсем не хочет, плюну и заберу )) Пока ходит, ну по вторникам, потому что танцы ))  Хорошо хоть не переделывают Ники левшу, висит у них над столом большая табличка с именем Ники как напоминалка. А ведь моего брата переучивали, привязывали и тд ..У меня еще вот стереотип и о школе... Побоялась ребенка не вести в школу в его день рождения. Чего боялась, так сама и не поняла... Но в последний раз.. в след раз оставлю дома праздновать )))).. 
0
23.10.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 10 лет) Москва
это какой-то врожденный страх :-))У меня муж, когда водит Машу в школу на подготовку, заходит и всего боится — лишний шаг сделать :-)))
0
24.10.2014
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Прага
Ага, комплексы из детства. Я тоже  к школе подхожу и вся внутренне напрягаюсь. И так каждый раз )) 
0
24.10.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 10 лет) Москва
Во, какая силища влияния была раньше у садов и школ :-)). Бывшие дети чуть ли не на пенсии всё-равно трепещут:-))А я со школой, кстати, очень хорошо, а вот детский сад для меня — ад кромешный :-))
0
24.10.2014
Мама мальчика (15 лет) Москва
А я не понимаю, почему говорят про систему какую-то, про советское прошлое.. При чем тут оно? Да, сады у нас работают по старой системе образования и режима дня, кушают в них по старым гостам.. Но не у нас же в одной России мамы отдают в садик. Во всех развитых странах такая потребность есть. Мне вот абсолютно все равно на чего-то там советское. Я о таком вообще не задумываюсь. Знаю только одно: мне нужен садик. Он мне очень помогает. Я не могу работать с ребенком дома, а работать нужно много. Это мой выбор, и выбор большинства родителей сейчас, то есть это потребность современного мира, современных людей. И исходя из этой потребности, сады у нас сейчас даже вводят дополнительные группы с 19 до 21 часа - потому что многие родители работают до 20 часов.. Мне очень не нравится такой офисный график, вообще вся система потребления сводится к тому, что скоро все будут работать круглосуточно... Во благо клиенту. Но это другая тема. Я к тому, что не понимаю, про какое советское прошлое пишут там внизу в комментариях... Советское прошлое-это когда в 3-6 месяцев отдают в ясли!! И такого у нас уже нет! 
0
24.10.2014
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Прага
Эва, я писала пост про русских мам в Чехии. Наверное, не очень понятно это из моей записи. Не во всех развитых странах такая потребность таким образом выполняется. Чехия не ушла далеко от России, но ты посмотри на Англию, Америку, Германию.  Там совершенно другой опыт. Я вот вижу идеально, что если мама работает (если ей нужно работать, пока ребенок маленький), с ним сидит няня, например. Но, блин, какое же это дорогое удовольствие )) Про русские садики, которые работают до 7 вечера я вообще молчу —  в шоке. Хотя моя мама воспитатель и я помню хорошо, что последних детей у нее забирали из группы в 7 вечера.  А дома поиграт, а отдохнуть, покушать, пообщаться с родителями!? Я думаю, что ты неправильно поняла мысль. Советское прошлое — это свято веритЬ, что только садик и система могут развивать малыша )) 
0
24.10.2014
Мама девочки (23 года) Щелково
Я отдала дочку в сад в 3.6. У нас были постоянные болячки, стычки с воспитательницами, слезы. Потом я решила, что хватит мучить ребенка.Она у меня не вылезала из болезней. Меня все пугали, что в саду не переболеет всеми изветсными болячками и будет в школе болеть. что ребенку нужен коллектив. Не знаю, у меня дочка в 4 года стала приносить из сада матерные слова. В итоге я сама  водила ее на развивающие курсы,в кружки. И потом в школе не было никаких проблем с адаптацией и болячками. Z 
0
24.10.2014
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Прага
Насчет болезней согласна — у меня сын и в садике болел и сейчас в школе болеет и носит домой заразу )) За 2 месяца учебы уже 2 раза болел ...
0
24.10.2014
Мама девочки (23 года) Щелково
моя дочка нормально в школу ходит, болеет не чаще других. С начала учебного года три дня пропустила.
0
25.10.2014
Мама троих (15 лет, 13 лет, 11 лет) Тампа
А мне сейчас с моим маленьким опытом, кажется, что сад нужен и не нужен. Смотря кому и смотря в каком возрасте. Есть дети, которым просто плохо в саду им нужна мама и никому ее не заменить. А есть дети, которые и в два побежали бы в него с радостью. Я за то чтобы смотреть как на ребенка, так и на маму (маму не забывать),а потом решать, да или нет.
0
24.10.2014
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Прага
Лера, я не пишу, что сад не нужен. Иначе бы сама не водила. Меня удивила реакция мам, которые свято верят, что только в садике ребенок может развиваться... что мама, сидящая с ребенком дома — это зло ))))Я убеждена, что мама способна развивать ребенка лучше, чем садик. Вопрос обычно в возможностях  и... желании мамы. Тут, в Чехии, многие мамы сидят дома, но при этом стараются всеми силами засунуть ребенка в сад, при чем без подготовки, без чешского, плачущего и  стрессе. А потом начинаютс задумываться что же они натворили )))
0
24.10.2014
Мама троих (15 лет, 13 лет, 11 лет) Тампа
Ну да, приятно верить, в то, что чужая тетя прийдет и разовьет тебе ребенка)
0
24.10.2014
Мама троих (17 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
мои ходят в сад и я счастлива. Иначе бы вскрылась. Моя подружка, мама семерых детей, своих в сад не водила. Ей так было легче. Сад для детей, а не дети для сада. Всем нравится и всем удобно- пусть ребенок ходит. Не нравится- пусть дома сидит. У нас сад хороший. Воспитатели отличные, к школе готовят, детки из хороших семей.  А вообще для нормальной социализации коллектив надо не на стороне искать, а в семье . Т.е. деток, по возможности. конечно, должно быть несколько. 
0
24.10.2014
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Прага
Читаешь мои мысли... Понятно, откуда взять социализацию когда в семье один ребенок. Помню, как я мучалась с Давидом... ему было скучно, его нужно было развлекать, придумывать рукоделки  и тд. Сейчас совсем другое дело.. Да, нелегко, согласна...  Но ведь это благородный труд, плоды будешь пожинать потом всю оставшуюся жизнь..
0
24.10.2014
Мама мальчика (18 лет) Берлин
Поддерживаю!Я устала объяснять, почему сад совсем не обязательное условие)Удобно маме - да. А вот польза этой социализации, которую все так любят, весьма сомнительна...Для меня сад - это крайняя мера: маме надо на работу, а ребёнка оставить не с кем. В любом другом случае, если маме что-то не нравится в саду, с ребёнком надо сидеть самой. Или искать другой сад)))
0
23.10.2014
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Прага
Согласна!!
0
24.10.2014
Мама троих (19 лет, 16 лет, 13 лет) Прага
На театры и всякие праздники мне нравится водить дочку, опыт с садом у меня маленький, только Вера в этом году пошла, Надя не ходила. Приходится Верочку водить иногда в сад, чтоб не таскать за собой по городу. Ей вроде нравится, только маловато друзей, она от этого страдает. Ведь раньше всегда с Надей была, а теперь сама, в коллективе сверстников.... 
0
24.10.2014
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Прага
У меня Миша страдает когда старших детей дома нет. Поэтому я даже не настаиваю когда Ники хочет дома остаться или слишком медленно одевается с утра. Они вдвоем реально намного лучше проводят время, чем отдельно
0
14.11.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Москва
Сад нужен. Я вспоминаю сына до и после сада. До он был немного дикий. Долго присматривался к детям на площадке, играл не с каждым. А как пошел в сад, сразу стал очень общительным и компанейским. Но! Мы поменяли 3 садика!!!! Только в 3-м саду нас устроило все, но в первую очередь воспитатели
0
24.10.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Ярославль
Есть еще мнение о том, что ребёнок в садике переболеет детскими инфекциями, и потом в школе не будет так часто болеть.
0
24.10.2014
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Прага
Написала выше )))
0
24.10.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Химки
в тему очень) у меня сегодня событие"
0
23.10.2014
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Прага
О, поздравляю, очень сильное решение!
0
24.10.2014
Мама мальчика (15 лет) Астрахань
Очень созвучно моим представлениям о саде и несаде. Мой сын не ходит. Мы пока не планируем.
0
23.10.2014
Записки Опять соседи...

Похожие записи