ФМ 2-21. Человек.
ФМСегодня мы провели второй день флэшмоба, который организовала Светлана.
Сейчас мы в группе неуспевающих-догоняющих. Но для меня это даже подходит, так как можно подсмотреть у других мамочек идеи как провести день.
Человек.
Человека мы не проходили. Но части тела основные мы знаем. Эмоции тоже.
Так как нет возможности отвести этой теме больше времени, решила, что не надо сильно замарачивать ребенка. Сейчас для меня главное понять суть, как можно без затраты времени и траты чернил принтера провести с ребенком тематическое занятия. А уже потом самостоятельно провести занятие так занятие как минимум на неделю. Так как человек понятие общирное.
1. Подготовка проходила, когда ребенок спал, в обед. Просмотрела отчеты других мамочек. Тему выбрала эмоции. Нарисовала на бумаге сама лица. На все ушло минут 30, большее из которых на просмотр дневников.
2. Сделали все, что планировала.
3. Занимались вдвоем.
4. Занятия проводила, после обеденного сна, часов до 5, потом пошли гулять.
5. Лепили, рисовали, рассматривали фото на компьютере с удовольствием. А вот заниматься гимнастикой (что может делать человек) не стала, пришлось самой. Пытались повторять за мной, сколько я прохлопала, тренировать слух - не стала - забаловалась.
6. Что делали:
-рисовали эмоции на лицах. вставляля бумагу в мультифорку, потом стирали и рисовали поновой. Это у нас удивление
- лепили лица из пластилина
-Тренировали руку. Резали дорожки от грустного лица к веселому. И рисовали тропинки.
- Сделали одно задание из книги. (На этот ФМ у меня пункт - научиться материал готовить самой, а не печатать или находить в книгах). Но эта книгам нам ну очень уж нравится.