Участвуем в "Цветик-шестицветик для годовасика"!!! Десятый день (красно-зелёный цвет или наоборот).
Цветик-шестицветикУтро.
Красно-зелёный или зелёно-красный цвета - это "запрещённые цвета". В результате смешения двух пигментов Вы получите не скучный коричневый цвет, который отчасти напоминающий красный, и отчасти зелёный. Всё из-за того, что, несмотря на то, что такие цвета существуют, Вы, вероятно,никогда их не видели, так как они состоят из пары оттенков, которые компенсируют друг друга, поэтому их невозможно увидеть одновременно!) Очень много интересного можно прочесть про эти цвета, ну, а мы сегодня закрепляем их. 
Мы живём в огромном городе под названием Москва. Это крупнейший центр и столица России. Город имеет многовековую историю. Архитектура Москвы поражает своим многообразием и уникальностью. А посмотрите только на цвета зданий:все цвета радуги - от белого до чёрного! Сегодня Валерия была московским архитектором! Ей предложили два проекта двух улиц. Но в процессе бумаги рассыпались и, возможно, что-то перепуталось. Лерчика задача - исправить ошибки и утвердить проект!)
1 улица "Зелёная":

2 улица "Красная":

У Валерии глаз - алмаз: за считанные секунды все ошибки были исправлены, проекты утверждены!)

Конечно же, подобрать нужный оттенок красок - это очень "хитрое" дело. Естественно, архитектор Валерия сама лично занялась данным вопросом.)

Архитектура зданий в таком большом мегаполисе важна, а проектирование дорог - актуально! Вот руки нашего архитектора дошли и до этого!)
P.S. Рисуем зелёной краской пальчиками: рассматриваем те участки дорог, где возможны пробки!)

Да уж! Дорог и развязок надо много строить, средств столько не хватит! Может люди начнут летать на частных самолётах? Ммм.... Неплохая идея! Попробуем спроектировать самолёты и воздушные пути!)

Видео здесь: https://instagram.com/p/zuQwBUzNWe/?modal=true
Вот так уже лучше! Правда нашему юному архитектору не очень понравился собственный проект (в конце всё порвала)....Творческих людей трудно понять!)
День.
Передохнув во время дневного сна, мы отправились загород, чтобы набраться сил для творческих идей!) В нескольких километрах от Москвы мы нашли яблоневый сад. А сколько же там яблок! Вот мы решили немного порисовать и зафиксировать на бумаге такую зелёно-красную красоту!)

Видео здесь: https://instagram.com/p/zuSFuizNXw/?modal=true
Пока мы гуляли по саду, то заметили, что в саду на земле лежат очень много червивых яблок. Вот мы реши вспомнить, а что ещё едят эти вредители: какие овощи, фрукты и ягоды на даче мы встречали с дырочками?)

После долгой прогулки по саду, мы отправились домой в город снова творить чудеса!)
Вечер.
А дома нас поджидали гости: зелёная лягушка и красный котик! Они спорили и попросили Леру разрешить их спор: кто выше? кто больше? кто миниатюрнее? кто лучше прыгает?кто зеленее? кто краснее? и т.д. Лерчик, по честному, рассудила их: она их взвешивала, измеряла, сравнивала!)

После судейства доча решила перекусить и накормить наших гостей: зелёной лягушке - зелёные фрукты и овощи, а красному котику - красные в красной тарелочке!)

После вкусного ужина Лерчик с гостями решил поиграть и, чтобы они снова не стали спорить, она разделила для них и игрушки - кубики по цветам!)
P.S. Для того, чтобы дочь выполняла такие рода заданий, необходимы ёмкости, по которым она будет сортировать: в первом случаи (см.выше) - это тарелки, а в данном случаи - пакеты.) Вот он индивидуальный подход!)

В конце сегодняшнего дня мы снова вернули нашу традицию - чтение перед сном! Читали красную книгу "Русские сказки", а сказку "Вершки и корешки" на страницах с зелёной окантовкой.)

Подведём итоги дня:
1)Лера потихоньку начинает учиться сортировать предметы по цветам!)
2)Плюсом дня стало для нас - много игр с красками!)
3)Минус дня - все цвета пока у нас "си"!(
4)Коллаж дня:
