36 недель...

Не нужно переживать по поводу старшей - она все равно будет ревновать и будет из мамы "жилы тянуть"- у меня так со старшей (разница почти 3 года). Теперь жду ещё и опять повторение, скорее от старшей, чем от младшей пока (старшая уже понимает и уже тянет одеяло на себя). Они чувствуют, что становится не до них. Ну и первое время старайся внимание старшей уделять, ходить куда-то Вместе или поделку делать (оставив младшую папе или бабушке, на время сна например, понятно, что сложнее, чем отдать гулять старшую). Короче, чтобы не думала, что мама о ней забыла. Криков будет ещё больше, так что если что, то придите к соседям с тортом и объясните ситуацию ))) Ну и может полюбить малыша сразу, а может как моя, бояться криков его и запахов. Моей противно ьыло. Теперь иногда играют, но нежности никой почти нет пока. Ну и мне сад пока не помог ,потому как цепляют сопли там и истерит хуже потом. Поэтому перед родами и потом не буду водить временно, а дальше посмотрим. Гулять все тяжелее и вообще все делать тяжело, а на тебе ещё и виснут дети))) так что я тоже срываюсь, себя корю, что кричала и потом живот тоже каменеет (ночью чаще, хоть магний и пью почти все время . Но я его и со старшими пила). Ну а зубы лечила в Б. Только надо сказать, что Б. Дозу меньше делают. Ну и это может просто от Б зубы болят - у меня было так, потом прошло немного, но десны стали очень кровить. Врач сказал, что после родов должно пройти и чистить зубы аккуратно просто.
08.01.2018
Илоша нереально сладкая! Скоро ещё один пупс будет, завидую! Кокон не искала, но найду и пришлю!
29.12.2017
спасибо ;)
29.12.2017
Не переживай. Это периоды, они разные. Илайда очень умненькая. Вы разберётесь, обязательно. Все девочки, знакомые, кто родил второго, все справились отлично. Даже с периодом ревности. Все будет хорошо!
29.12.2017
так обратной дороги уже нет ;)
29.12.2017
Перед родами все переживают:)
29.12.2017
илайда опять отжигает , ну период такой :)
29.12.2017
А я про поводу зуба - его нужно лечить обязательно, если требуется. Под коронкой - значит нерв удален, но ведь и периодонтит может быть, вовремя не вылечить - можно вообще зуб потерять. К местной анастезии противопоказаний нет у беременных, лечить и можно, и нужно. Единственное, снимок - но ведь не обязательно рентген, и по визиографу увидят..
28.12.2017
схожу к стоматологу после нг
28.12.2017
Ой Светик, держись. У нас «крабий» период в самом разгаре тоже. Все «мам-мам» и спит со мной в обнимку. Моя мама мне выговор сделала: я разбаловала ребёнка, он не умеет играть сам! Я ничего на это ей не ответила... тоже морально готовлюсь что после родов обе мои руки будут заняты🙈🙈🙈А что делать?
28.12.2017
ну твой хоть в сад ходит
28.12.2017
Да. Я в том числе поэтому его и отдала: по максимуму хотела чтобы ребёнок был без меня, надеюсь тогда рождение брата для него и всех нас пройдёт легче. Это психолог рекомендовала: в сад либо задолго до либо задолго после, чтобы ребёнок не связывал его с появлением «конкурента». Плюс с рождением второго жизнь первого не рекомендуют сильно менять, чтобы первый ни в коем случае не чувствовал дискомфорт.
29.12.2017
Ой какой она тут пупс сладкииий😊.
27.12.2017
ага...2 мес , мы ее в Турцию привезли, на море ;)
27.12.2017
Будет младший на бабушке, кроме гв, а Илайда на тебе. Да даже если оба на тебе - помощь с готовкой-уборкой огромна
27.12.2017
так он первые месяцы только на гв и будет ;)
27.12.2017
Ну не 24 часа в сутки же, я надеюсь)
27.12.2017
ну илайда висела иногда часами ;) я просто включала фильм и лежала с ней
27.12.2017
Ты не сможешь так со вторым... Разве что в слинге приноровиться кормить.
27.12.2017
слинг уже есть и слингокуртка
27.12.2017
Просто носить в слинге и приноровиться кормить, мне кажется, разное немного...
27.12.2017
я илайду в эрго начала носить месяцев в 6...она уже сама кушала без проблем , искала и ела ;)
27.12.2017
У меня слинг не пошел ни с первой, ни со второй. Просто на кровати лежали, младшая ела (гв), старшей пыталась читать, болтали,, иногда мультики. Ночью брала младшую, шла кормить на кухню и смотрела фильмы (если долго ). Ноторую приучила спать в коляске (после орущей старшейэ, которая до сих пор с нами спит почти это было спасение). И гуляли летом спокойно далеко. Старшая уже пешком ходит, надеюсь, без коляски? У нас подножка для коляски была, если куда-то быстро доехать. Ну и потом приучила и засыпать саму младшую, после полугода, когда уже не так часто грудь нужна ночью. У нее это пошло, а старшая так и бегает утром к нам...
08.01.2018
Мне кажется,что оставлять младшего на бабушку не честно по отношению к нему. Он маленький совсем и это "его" время быть с мамой,старший ребенок вполне способен это уяснить...
28.12.2017
в идеале я планирую раз в неделю такой день с илайдой вдвоем куда-то ходить....
28.12.2017
У нас такого дня не было и нет, мы приучили Машу к тому,что мы вместе всей семьёй всегда,а она вместе с сестрой всегда как минимум...Вполне нормально,она Аню развлекает, пытается помогать. Разделение мамы по времени это не всегда хорошо,потому что дети никогда не бывают равноценными и со временем могут начать "делить" маму
28.12.2017
слушай, я даже не знаю... я хотела бы иногда ходить с илайдой куда-то , а иногда с сыном, а иногда без них в принципе....из серии : пятничный ужин с мужем вне дома ;))))
28.12.2017
Ну,у каждой семьи свои особенности, вполне возможно,что у вас будет по-другому,чем у нас)) у нас ужин без детей- это когда они легли спать,а мы едим чипсы под фильм :) в ресторан и тд мы всегда ходим все вместе,путешествуем тоже. Единственное,я утром ездила сама с Машей и завозила ее в садик,но это до сентября только,потом и Аню в садик завозить буду.
28.12.2017
для меня ужин с мужем вдвоем - это вне дома, когда готовлю не я ;))))
28.12.2017
Ааа) ну я и так не готовлю,так что мне не принципиально)))
28.12.2017
Это идеально, если получится так, чтобы ходить куда-то с каждым ребенком. Мы со старшей на занятия ходим , с младшей тоже начали. Но все равно времени на обеих не хватает и чаще я просто тупо сижу, сил ни на что нет, а они что-то сами делают уже ... Ну и с мужем тоже редко куда-то. Но иногда одну отпускает по магазинам например.
08.01.2018
Не знаю, не знаю, что там способен уяснить старший ребёнок... Старшему тяжелее, жил он себе один со всем вниманием к нему одному, а тут на тебе, второй, которого он вообще-то не просил. Ты по любому уделяешь какое-то внимание малышу, даже если у тебя десять нянек, тч старшему надо давать по максимуму. Младший-то не знает, как оно может быть по-другому. И вообще до определённого возраста ребёнку все равно с кем, кормят-качают и ладно. Поэтому в случае необходимости и возможности разделения детей на двух человек: поиграть с Лизой и уложить Леву - я предпочту поиграть с Лизой (разумеется, если Лиза хочет с мамой, тк она может и с др людьми прекрасно играть) Уделять личное время каждому ребёнку - оч правильно, если верить всем книжкам, до самого старшего возраста. Впрочем, это теория) А у вас все удачно на практике. Но мне кажется, что вам повезло, что у Маши нет ревности, и вообще обе девочки спокойные и не зациклены на маме-папе.
28.12.2017
Наличие младшего ребенка в семье быстро учит старшего тому,что он не пуп Земли и в этом мире есть потребности других людей тоже,а не только его. Конечно,во всем хороша золотая середина: нельзя полностью забить на старшего и уйти в младенца и нельзя забить на младенца. Но не забывай,что дети до 3 месяцев едят очень часто и могут и полдня висеть на груди,это не бутылочка,которую дают раз в пару часов :) А ещё не забывай,что бывают проблемы с животом,даже если и не колики,когда ребенок плачет и снова таки висит на маме. Не думаю,что ты будешь играть с Лизой,если Лева будет разрываться от крика на руках у твоей мамы. Проще объяснить и показать,что качают маленького сейчас потому что ему плохо,а ты иди играй сама пока что. А когда ты была маленькой- тебя тоже качали и носили.в таком духе. Время на каждого ребенка - это хорошо и нужно,но есть большая разница между почитать книжку с мамой в тишине/поиграть в куклы и поехать на день куда-то с мамой.
28.12.2017
так младшего же можно в слинг на долгое время или одной рукой кормить и тут же читать книгу или играть вот с выходами из дома будут проблемы, я думаю...
28.12.2017
Можно. Но не забывай,что это все красивая теория. При том,что я мотаю слинги не первый год,далеко не всегда удавалось совмещать оба ребенка из серии кормить и играть. Не всегда младший спит так беспробудно,часто крики старшего или твои движения будут его будить.
28.12.2017
Какая разница, кто качает орущего от коликов младенца? Когда муж приходил с работы, я отдавала ему орущую Лизу, потому что у меня уже глаз дергался, а колики у нас приходились как раз на приход мужа))) Если я могу успокоить ребенка, а кто-то другой - нет, тогда понятно. Точно также понятно, что когда ты дома один с двумя, то надо сперва успокоить орущего и пострадавшего (старший тоже может упасть, удариться и тп). Идя на двух детей с маленькой разницей ты естественно получаешь меньше внимания обоим (да, ревность и сложности бывают в любом возрасте, но все же, чем старше, тем проще) С кормлением вообще все сложно ибо опыта гв у меня, считай, нет, тк 1 месяц на св - это ни о чем. Но кормление часами младшего при наличии старшего я вижу только через слинг. Кормить, когда рядом старший требует внимания - сомнительное удовольствие, от которого навряд ли молока больше станет. Либо младший должен просто быстро кушать)) Между гв и здоровыми нервами трех людей я однозначно выберу нервы.
28.12.2017
Коликов у нас не было ни у кого,но бывал дискомфорт по вечерам в животе. Тогда помогала только мама: в слинг,грудь и ходить по комнате,человек расслаблялся и засыпал. Маша играла с Димой в это время или сама,жалоб с ее стороны не было. Когда я кормила/кормлю Аню - Маша может прийти,залезть мне за спину (я на диване сижу) и перебирать мои волосы. Никаких требований игр с ней обычно нет,может потому что я в принципе играю с ней 20%,а 80% она сама и так всегда было. Ситуация когда я сижу и смотрю как она играет ее вполне устраивает. Для меня ГВ - это залог моих нервов,так как на нем дети легче переносят вирусы (которых хватает от Маши и ее садика) и вообще меньше болеют :)
28.12.2017
Перебирать волосы - нееет! ))) с трудом недавно отучились засыпать без дерганья волос, но днем все равно цепляет руками, это мой кошмар)
28.12.2017
Ну,Маша не дёргает больно,я не против))
28.12.2017
у меня илайда рвет болячки :((( борюсь с этим :(
28.12.2017
Плюс!
28.12.2017
Ты опытная:))
29.12.2017
:-))))
30.12.2017
Младшему пока все равно будет, кто с ним, главное,чтобы взрослые подходили и на руки брали, кормили, когда надо- младенцы когда не орут, то больше спят ))),а вот старшей нужна именно мама (и привычный график, который устоялся уже)- понятно, что мама по полной будет и там и там, но ущемлять пока лучше младшего, а потом плавно все войдёт в режим и старшая привыкнет. Ну и нужно будет ее приучать помогать маме (принести подгузник или присыпку, отвлечь погремушкой). Ничего они не понимают ещё в 3 года, кроме того, что завели конкурента... Да и в 4,5 моя старшая ревнует и действует как малыш иногда ((( бывают может дети осознанные, которые прямо вот что скажешь, то и делают, но чаще после 5-6 лет и характер.
08.01.2018
Наверное дети разные)) Моя старшая не ревнует к младшей и права не качает, сразу весьма сознательно относилась и относится к сестре и делает, что ей скажут ;)
08.01.2018
ну она послушная, если делает, что скажет сразу и не поотестует
08.01.2018
само собой. это типичное явление для местных детей,потому что у французов (и франкоговорящих бельгийцев) весьма узкие рамки поведения для детей,до сих пор
08.01.2018
а характер ? я не поверю, что все такие послушные
08.01.2018
ну особо спокойной я бы Машу не назвала,в садике она на общем фоне была весьма шебушная ))
08.01.2018
Это очень круто, мне кажется. Наверное ты просто спокойная сама и ребенок тоже спокоен) А то ждём 3го, но может чуть повзрослела старшая, но вот не уверена...
08.01.2018
Спасибо) я мама-пофигистка и да,очень спокойно отношусь ко многим вещам :)
08.01.2018
24 часа с мамой - это не нормально в моем понимании и честно, я бы так не смогла. А с двумя это приведет к катастрофическим проблемам, ведь на ее маму появится конкурент, который займет большую часть времени...Лучше решать это уже сейчас...
27.12.2017
вот и я уже схожу с ума... как решать? отправила ее с бабушкой гулять на 1.5 часа с ревом ...просто собрала и выставила за дверь
27.12.2017
ну так погуляли ж нормально в итоге? 1.5 часа продержались? Когда мама закрыла дверь - концерт больше не для кого стало продолжать
27.12.2017
еще плакала минут 15, но на площадке было много детей и она забылась....
27.12.2017
Лиза в таких ситуациях через пару минут успокаивается уже. Но Илайда у тебя более упертая, мне кажется)
27.12.2017
да не то слово в саду она рыдала без остановки....
27.12.2017
Сад это все-таки другое, это не с родными папой-бабушкой-дедушкой остаться. Мы ж в этот Самостоятельный малыш, несчастный, так и не смогли тоже пойти, её преподаватели выводили обратно.
27.12.2017
ну она тебя дома слушает илайда кричит: мама и рыдает, но по факту треплет нервы мне поэтому в сад ее осенью, а то у нас вообще перекос в отношениях будет
27.12.2017
А зачем вы её так на голову сажаете? Будьте по строже. У меня двое с разницей в 10 месяцев и мне с ними легче, чем вам с одной вашей (судя по вашим постам и описанию). И у меня помощи нет никакой, знала что некому помочь и изначально не давала детям так себя вести. Легче так жить и не сойти с ума)))
27.12.2017
слушайте, вы теоритически правы, но практически...я реально не знаю как с ней сладить... я ей запрещаю что-то, она сразу орет , ногами бьет, рыдает...в игнор ее, она будет орать и орать...я то если убрала планшет, то убрала, например и она все орет...у меня голос ее звенит в ушах, говорю, что если не замолчит, то завтра тоже не увидит, орет еще сильнее...успокоится и опять орет... уходить откуда-то - проблема...не уходит, вырывается, еще ей 5 мин и еще 5 мин...потом уже силком ее в коляску и до дома она кричит, выкручивается, что-то постоянно поперек мне говорит, протестует...я вообще не реагирую, она орет для прохожих...по губам ей дам, она вообще сильнее орет: все равно я не закрою рот, я буду плакааааать... или начнет сладости просить...тоже давай и все тут...сейчас т е я то если говорю нет, то это нет...но оры слушать не могу...вот именно нытье-ор-визг-нытье и мне кажется , что она не выносит урок, что если мама что-то запретила или наказала, то все на след день или через день опять может раскричаться по той же самой проблеме.... уффф...
27.12.2017
Я в шоке. Честно))))))
27.12.2017
да, я к психологу давно собираюсь...только нормального так и не нашла поэтому меня бесят всякие Ларисы Сурковы т к они на нас не работают вообще у нас периодами все хорошо, но периодами ужас характер очень ужасный и я уже поняла, что кардинально не изменится...поэтому пусть идет в сад осенью и все...а то я уже начала и шлепать ее и по губам давать
27.12.2017
Я вам желаю огромного терпения и да, в вашем случае сад это спасение. По крайней мере для ваших нервов)))
27.12.2017
отправляли же в 2.3 в частный, ой что по утрам она закатывала и там все 3-4 часа рыдала и не ела но в этом году я просто доведу до конца
27.12.2017
У моей подруги такой же ребёнок как у вас. Она из за неё никак на второго не решится, говорит страшно представить если и второй таким же будет))) тяжело с такими детьми. Её либо разбаловали, либо действительно характер такой
28.12.2017
Ого, весело тебе, может правда к психологу.Просто дальше будет все хуже и хуже. Может психолог поможет тебе найти к ней подход.
27.12.2017
в турции смотрел ее известный мужик, сосед по даче, он уже лет 40 практикует в Германии...говорит, что все ок тут именно характер .....
27.12.2017
Ну не знаю )))Ок что она толковая девочка, но поведение то не нормальное,сходи здесь к психологу.
27.12.2017
у нее нет отклонений по неврологии и подобного у нее избалованность и наглость...т е она прекрасно контролирует свое поведение, а не бьеься в истериках... я бы пошла тут, если бы нашла хорошего, много психологов, но мало компетентных
27.12.2017
Смотри тебе виднее конечно)))
27.12.2017
ну я думаю, что она нервноватая, но не более... но психолог нужен для того чтобы хоть общаться с ней правильно
27.12.2017
Комментарий удален
27.12.2017
Просто тебя жалко мне.Сейчас весь мир вокруг неё т она этим умело пользуется и ей все мало и мало)Но совсем скоро все изменится на 360 гр у вас у всех.И с её такими закидонами начнётся у тебя такая опа... Ты посадишь все свое здоровье ((((А не дай Бог начнётся после родовая депрессия.
27.12.2017
ну у меня мама в помощь...)))
28.12.2017
Не нерноватая а эмоциональная
28.12.2017
ой прочитала и вспомнила я этот период, Тимоху родила, он родился супер спокойный кстати, нарадоваться не могла на него, а Даша мне нервы потрепала тогда, мне кажется у меня как раз тогда перекос в отношениях с ней и произошел, тогда мы как раз к психологу обращались, но она сказала ждать год, типа будет легче, ага. Но вот только сейчас я осознала, что выравнялось у меня отношение к обоим детям, с Дашей провожу намного больше времени, чем с Тимой (он все с бабушкой сидит бедный), Тима стал тоже характер огого противный, как раз 3 ему, сложно с ним стало (а младенец был идеальный, титьку поел 10 минут и в кроватку, мобиль или шарики смотреть)))), с Дашей стало реально проще. А тогда, блин я думала не люблю старшую, такой ппц с ней был. Сейчас ровно к обоим, нет перекоса к сыну. Ну вот есть такие дети, что теперь, ничего ты не сделаешь с ней пока, ну я тебе 100 раз уже говорила. Просто по твоему описанию твоя прям очень на мою похожа поведением и как выше пишут, все это такая фигня, на шею не сажать, каааак?, дети все разные. Кстати про зубы, у меня тоже болели часто во время беременности и все не шла я, так и родила, но не пошла. Я полоскала рот раствором фурацилина, очень хорошо помогал, боль снимал.
27.12.2017
оооо....фурацилин, говоришь? что еще психолог советовала? как вообще общаться? невозможно просто...шлепаю ее , по губам и по рукам...вот только это ненадолго помогает
27.12.2017
да, таблетку на стакан горячей воды, как растворится, полоскать, что бы на зуб попадало. теплый что бы раствор. иногда я и примочки делала, на ватку и к зубу. он отлично помогает. но глотать нельзя конечно. короче я до одури зубного боюсь, так вот и спасалась. психолог да ничего, в 4 станет легче и т.п. я тоже шлепала, истерики ее выводили просто ппц. а как мы с площадок уходили это надо видеть было. Кстати у Тимы с площадками такого нет, ну он вообще конечно тоже тот еще жук, но не такой как сестра, попроще, хотя на занятиях числится в хулиганах тоже. И у меня тогда сильно разделение детей было, не могла с собой ничего поделать, мне даже невролог, когда мы были у нее на приеме, сказала типа "а любит ли мама", хотя я ничего такого не говорила ей и не показывала конечно. А сейчас нет этого, нормализовалось как-то само собой. Еще Даша конечно сейчас где только не занимается, есть проблемы по поведению у нее, учителя жалуются, но исправляется, зато ее рвение к занятиям этим всем для меня прям бальзам на душу. ну а шлепки тоже не помогут (у меня помогало на 1 раз только), тут вообще ничего не поможет, только когда старше станет, ну я тебе 100 раз говорила про это.
27.12.2017
т е терпеть и ждать? а в сад Даша в 3 года без истерик ходила?
27.12.2017
да. в сад с истериками конечно. утром ревела белугой в саду, потом поменьше стала, но она отходила то месяца 3 или 4 всего.так бы она попривыкла. неделю первую хорошо шла, а потом началось со слезами. со временем становилось лучше. но у нас еще плюс, что воспитательная была клевая.
27.12.2017
Шлёпать не надо, я тоже не выдерживаю, шлепаю. А мои теперь тоже также друг друга...потому как если маме можно, то им тоже. Но сдерживаться очень сложно мне, хоть и борюсь ((( к тому же они так внимание привлекают тоже. Надо не обращать внимания и не разговаривать сильно, просто за руку брать с площадки уводить без лишних слов. Но я вот иногда прямо взрываюсь тоже (особенно если сладкое или договорились, что 3 мультика и планшет выключается). Ну и старшая отлично знает, от чего я бешусь, и если не хватает внимания, то именно на это и давит... Они ещё те манипуляторы.
08.01.2018
У моей характер испортился после рождения сестры, тоже вредная стала (совпало с кризисом 3 лет, кстати, как и тут у старшей девочки). Почти 2 года прошло, вредничает, не всегда слушается, хотя вот когда мы совсем вдвоем, без сестры, то идеальный ребенок. А так иногда видит, что не до них мне, и начинается капризы и внимание тянет.
08.01.2018
моя очень похожа на Светину Илайду, только что играет сама, а так тоже вредина, тоже истерики. Когда младший родился все было хорошо, ни ревности ничего, а как он стал постарше, играть и т.п. (после 1,5), вот тогда она к нему поменялась. Хотя с ней наааамного сейчас проще, чем в 3-4. Только вот, что задирает брата, орут, ругаются, визжат. Сейчас это проблема. Тоже когда мои не друг с другом, почти идеальные дети. Они именно вдвоем дают огня.
08.01.2018
По мне разница 10 мес и 2,7 мес у детей - небо и земля. В 10 мес ребёнок мало что понимает и готов делить маму; а в 2,7 возраст такой, что и сама хочу и маму надо на помощь, либо чтобы просто смотрела как я сама могу.
28.12.2017
Ну не скажу. В 10 месяцев ребёнок ещё очень тесно связан с мамой, не ходит, не говорит. Это ещё грудничок. Везде за мамой, мамы нет уже ор и тд. Сейчас моей 2,6 и это облегчение, она хотя бы сама играет, кушает, смотрит тв. Не орёт когда меня нет в поле зрения, я спокойно могу поесть, принять душ, посидеть в туалете))) а в её 10 месяцев мне это все удавалось только когда дети спали. Ревности тогда было море, чего не сказать сейчас. Ревности нет у дочки сейчас, наоборот.
28.12.2017
Держись трудно тебе будет, если Илайде тебя и 24 часа мало, будь строже уже иначе ты с ума сойдешь с двумя. А детям и мужу нужна здоровая мама и жена)))) Мама видя трудный характер Илайды видимо по этому и не хочет с ней сидеть.
27.12.2017
да, так и есть...она бабушку не слушает, а бабушка мягкая, хотя я разрешаю крикнуть или шлепнуть в крайнем случае строгой тут будь или не строгой, без толку...человек со своим характером, она громкая, требовательная и это не исчезнет... мне реально самой проще именно отдыхать от нее, вот на 1.5 часа бабушка увела ее гулять, я помылась , попила чай и нормально ее покормила, лепили с ней почти час...если 24 часа вместе, то к вечеру я - выжатый лимон, уже ничего не соображаю....
27.12.2017
Я представляю, я со своими не играю, они сами себе организовывают досуг, но и то я к десяти вечера устаю .Муж сейчас мне тоже с ними очень помогает и сидит с ними, и спать укладывает.
27.12.2017
ну вот илайда не играет почти сама может минут 30, пару раз в неделю мультики я на час включаю ей и даю фрукты
27.12.2017
я до победы Дашу укладывала днем спать. Был период примерно в 3 года, когда она перестала спать, укладывала с такими истериками страшными по часу или 2. Но потом мы опять вернулись к дневному сну, т.к. он для меня спасением был. До 5 лет она спала днем. Примерно пол года не спала, где то в три года это было плюс минус. И у Тимы такой период был, не спал, сейчас вот опять спит днем, но бывает какой день не уложить тоже. Но это реально, час два это спасение для мамы.
27.12.2017
вот мне без сна проще...ну с одной днем ничего за час не успевпешь даже...а так легла в 8 вечера и встала в 9-10
27.12.2017
да мне тоже без сна проще на самом деле, т.к. укладывать по часу это что-то. Но мы как-то все равно возвращались к дневному сну опять, Даша через пол года, Тима месяца 2 или 3 не спал. С ним (сном) тоже приятно. Хоть просто чай попить за компом можно.
27.12.2017
мужа я активно подключу к воспитанию детей...и к дом обязанностям...один ребенок и два - не одно и тоже....))) надо будет чисто его обязанности выделить, а то он играет час с Илайдой после работы...все... ничего не говоришь - ничего и не делает
27.12.2017
потому что вы живете с твоей мамой,а она как бы для помощи...Жить самим и с чьей-то мамой-большая разница
27.12.2017
мы же не всегда с ней жили после переезда в Турцию....илайде год был ну и на роды она приезжала...у меня муж только после пинков что-то делает, 100 раз сказать надо...
27.12.2017
Ну он хотя бы не скажет, что весь день работал, устал, а ты то дома сидела :)
27.12.2017
он как-то сказал что-то подобное и выслушал часа на 3... но вот если я начинаю сейчас жаловаться на здоровье, он мне говорит: ты же сама хотела второго ребенка, это была твоя идея...в принципе да я просто уж с 2мя разберусь как-нибудь, но больше ...нет...
27.12.2017
ну, у тебя классическая можешь семьи, когда у мужа основной акцент на работу, а у жены- на дом и детей. Я бы не ожидала от мужа многого при таком ;) Я понимаю, что не всегда с мамой жили, но сейчас живете. И он маму тоже содержит.
28.12.2017
частично содержит мама продукты покупает, ну мы все втроем покупаем, на себя сама тратит он платит за ее вид на жит, коммуналку, подарки иногда делает..
28.12.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
что-то низ живота болит 37-я в разгаре...