про горшок! день 1-ый
решила взяться всерьез за горшок!
_________________________________________________________
мамочки! подскажите, может где-то плохо, а где-то хорошо!
очень важно мнение тех, кто уже умеет, и тех, кто учит!
Может кто-то не умеет, но есть хорошие ссылки на статьи, видео и все такое!
Буду оч рада!
Для себя поставила цели:
1) объяснить ребенку что значит горшок (что бы ребенок смог показать ГДЕ горшок, сказать горшок - ГАТЁ, показать куда надо писать - открыть крышку, и как мы писаем-садимся на горшок и говорим пссссссь)
2)быть всегдя рядом. нашла закономерность, если ребенок пьет много - то писаем через каждые пол часа! если мало то через час,полтора.
3) свой настрой очень важен! утром долбанула валокордин, что бы не быть на негативе !!!
За попис - хвалим. за обпис- спрашиваю "где пописала?" - показываю на штанишки "так нельзя!" и обратно к теме с горшком - где,как надо,куда надо?
Вчера все это выучили, сегодня утром закрепили где,куда,как. вспомнили слово ГАТЁ.
на сегодня (день 2) план такой: подлавливать и сажать. за пописы - хвалить, за обписы-не ругать, а показывать как и куда надо!
план по приучению примерно на недельку!