Поделитесь опытом.
Алексей Вот такая проблемка. Начну с оценок по русскому языку. Диктант 5/5, списывание 3, словарный диктант 5, списывание 3, диктант 5/5, контрольное списывание 4.
Спросила у мамы, как мы списывали. Сказала, что так же. Значит современные дети не отличаются от нас. Но как с этим бороться?
Причина мне понятна. А вот КАК "натренировать" ребенка.
Спросила у мамы, как мы списывали. Сказала, что так же. Значит современные дети не отличаются от нас. Но как с этим бороться?
Причина мне понятна. А вот КАК "натренировать" ребенка.
Тальяна
Спасибо за комплимент)Но исправить попробую.А вы в каком классе, что сочинения уже пишите?
28.10.2010
Ответить
Тальяна
Я всегда считала, что главное выбрать учителя, а программу она сама "подгонит" под детей. Но как -то все сначала программу выбирают, или школу престижную, чтобы самая -самая была. А в классе много детей?
28.10.2010
Ответить
Тальяна
Скажу по-секрету) Лучше всего сидеть на 1 парте. Там и списывать легче. Проверено. У меня проблемы с запоминанием цифр. Разные "исторические" диктанты с датами не любила писать. Учитель всегда на задние ряды смотрел. А я прямо из учебника)
28.10.2010
Ответить
terra_incognita
скажу одно.. с детьми нужно заниматься.. ну и не из-под палки, а заинтересовать.. и предлагать разные варианты.. и детям потом ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ УЧИТЬСЯ..
27.10.2010
Ответить
Тальяна
Дело тут не в том что нравиться или не нравиться. А в том, что диктант писать детям легче, чем списывать. Проблема такая не только у нас.
27.10.2010
Ответить
terra_incognita
думаю да.. и по себе знаю и наблюдала за другими учителями.. видно по их отношению как класс успевает..
27.10.2010
Ответить
- Erika -
у нас Фил принес напоминалку. каждый день читать 10 мин,считать 10 примеров и списывать 4 предложения, учится в 4 классе. все дело в системе.
26.10.2010
Ответить
Тальяна
Мой немного другого склада)Если начал читать, то пока "ремень не возьмешь", другим делом не начнет заниматься)
27.10.2010
Ответить
Елена Havaha СК
Думаю, что нужно чтобы ребенок много читал (полчается что-то типа врожденной грамотности) и много переписывал. И все выровняется.
27.10.2010
Ответить
Тальяна
"много переписывал"Тоже к этому склоняюсь, посмотрим одобрит ли "начальство")
27.10.2010
Ответить
terra_incognita
я бы так не сказала.. скорее наоборот...было замечено на целом классе.. грю как бывший учитель нач классов )))
27.10.2010
Ответить
terra_incognita
чесно скажу, многое от учителя зависит.. если вкладываешь душу, то все получается!!
27.10.2010
Ответить
Геннадьевна
у нас училка на выходные даёт кучу текстов писать, вернее списывать, говорит дети совершенно не умеют спиывать, пишет им в тетради достаточно сложные тексты и результат не заставил долго ждать, мой вообще не мог нормально списать без ошибок и не пропустив слова, а сейчас смотрю сидит одним пальчиком держит строчку которую списывает и прям прогресс))))))))))
26.10.2010
Ответить
Геннадьевна
видимо да, и ещё за эти доп. задания у них особая система поощрения ЗВЁЗДАМИ!
26.10.2010
Ответить
Тальяна
У нас в 0 классе учитель зведы раздавала, кончилось тем, что кто-то начал их воровать...
26.10.2010
Ответить