не люблю врачей!

блиииин бред какой)))это с врачем не все в порядке а не с ребенком)))наверно подумала типо как же так!!я такая классная а он на меня расплакался)) вобще с катушки съехала))))дети на то и дети!!в таком возрасте они привязаны ч основном к маме,как правило.даже к папе не так.
01.12.2011
вот-вот,Янчик,я тоже об этом подумала- что не обязан сын тете улыбаться! чужой! а у на невроз! у тебя как малыш реагирует на чужих?
02.12.2011
ой да никак особо))изначально с недоверием,а на той неделе свекровь взяла его на руки так он как закатился))) бывает и плачет у чужих..но я на руки в основном не даю никому)
02.12.2011
и правильно! у меня неохотно у бабушек-то сидит,похныкивает,а сидя у меня на руках номально,улыбается!
02.12.2011
а бывало так что тебе надо уйти а малого с кем-то оставляла?как он себя ведет?
02.12.2011
конечно бывало! с моей мамой оставляю! но он с ней всеравно пищит. так что бегу домой оленем)))!
02.12.2011
)))))ох и детки))))
02.12.2011
да! а ты уже оставляешь Андрюшку с кем-нибудь?
02.12.2011
с мужем или с моей мамой))пару раз было со свекровью...но я не в восторге!!она вечно наровит накормить его чем-то эдаким...то обычным взрослым печеньем,то чем то с общего стола..она б такая уже с 3 месяцев кормила бы его борщём)))хорошо я вовремя успеваю ее остановить и тактично обьясняю что всем подряд моего сына кормить не стоит..)))ну еще когда 2 месяца где-то было с крестной сидел)нормально)тогда еще не понимал толком))
02.12.2011
вот и я боюсь что что-нибудь не то могут дать! Мама моя тоже- то хурму давала!!!!!! то грушу... Я уж ей все приготовлю, что можно,а что нельзя- убираю по-дальше!))) Все они такие! Их аргумент- нас же вырастили,ничего же,не умерли!))))
03.12.2011
да))))))и отчасти правда ж ведь))
03.12.2011
да!!!! причем меня мама манкой!!!!кормила с 2-х мес.,так как молочко пропало- работала она, ну и естественно, другими продуктами (боюсь предположить даже)))), а вроде как выросла,живая,желудком-кишечником не маюсь...
03.12.2011
ага,а сейчас я своему педиатру и сказать боюсь что подкармливаю)))съест заживо)))))при чем при каждом моем приходе в больницу она начинает прием со слов :"вы же ничем его не подкармливаете???не вздумайте!!!!!")))
03.12.2011
у нас такая же! даже не знает,что мы на кашах!)) Ну за вас сильно взялась педиатр- принципиальная!)))) это тоже хорошо,хоть не наплевательское отношение!
03.12.2011
я два дня назад приходила,так она мне говорит можете мол начинать давать овощи потихоньку...а я про себя смеюсь))))знала б она что мы уже полтора месяца кормим его овощами и фруктами)))ее бы на скорой увезли)))))
03.12.2011
Ну что за бред то несут врачи?!  Это абсолютно нормально, даже больше скажу!Так оно и должно быть и только так, ни как иначе! Они начали различать ,свой и чужой.Даже обезьянки ни на шаг не отходят от своей мамы, если появляется кто то посторонний в их поле зрения. Не говоря уже о людях!
01.12.2011
точно подмечено,Машуня! видимо для нашему неврологу все должны улыбаться!
01.12.2011
я свою до сих пор к свекрови не могу расположить( ну, никак. а ведь всё правду говорят, что детки чувствуют, кто-где-как. я вот головой понимаю, что нужно ребёнка со всей роднёй научить общаться, а к свекрови чувства у меня неоднозначные))) ну, доча туда же. на руках нормально, а как только отдаю ей- сразу куксится и приходится забирать))) а Вы сами сказали, что врачей не любите. ну, ребёнок "прочитал" и - всё))) тётя- кАка 
01.12.2011
у вас разборчивый малыш!!!))) это очень пригодится! а врачей за то и не люблю,что что-нибудь да найдут у любого ребенка!
01.12.2011
да у меня вообще подозрение, что они по "сдельщине" работают... чем больше больных, тем выше премия. а невропатолог нынче самый "модный" врач, в кого не ткни- отклонение по неврологии) хотя, Вы-то в курсе должны быть. тоже отношение к сей области имеете)))
02.12.2011
))))))))точно! чем больше выявит невростеников,тем больше зарплата!))))) я вот думаю,если бы ее раздели и чужая тетя бы начала осматривать,то наверно и она бы заплакала)))))), ну эт так,Отступление. Просто убеждаюсь еще раз,что ко всем врачам прислушиваться- и здорового ребенка можно сделать больным.
02.12.2011
согласна на все 100% !!!
02.12.2011
мой обычно улыбается в поликлинике, даже страшно, что никого не боится! А сегодня первый раз испугался соседку! Я попросила ее прилядеть за ним (сама зашла в магаз, а он сидел в коляске), выхожу - у Ярослава лицо красное испуганное. Меня увидел - отпустило)) Больше так не буду делать.
01.12.2011
вот и оставляй потом! соседка сама,наверно,испугалась!? мой раньше тоже со всеми дружил! недавно началось разделение.
01.12.2011
Чужие тоже бывают разные, кто-то ласково разговаривает и улыбается малышу, понимая, что сначала дружеский контакт с ребенком установить надо, а кто-то лезет своей мордой малышу прям в лицо...наша козявка со всеми по-разному, бывает с врачами гулит и хохочет, а свекры приезжали, дак истерила при виде бабушки...не берите в голову, полюбасу в 15 лет всех нафик посылать будет ))))
01.12.2011
не,не прокатывает ласковая речь и постепенное начало общения- всеравно мама милее и безопаснее! а с неврологом вы правы- она сразу ни здрасте,ни наср..ь и к ребенку!
01.12.2011
я даю осматривать только спокойного ребенка (спящего или с грудью во рту) мне психическое здоровье дочери важнее отношения какого-то там одноразового врача. Старшая росла на мне, оставляла её 2 раза по 2 недели на папу, никаких выходных у бабушек, никаких садов и санаториев. На руки никогда никому не давала, пока она сама не пошла своими ногами к бабушке. Ей сейчас 3, абсолютно адекватно реагирует на посторонних и на дальних родственников, с совсем чужими не разговаривает, со своими может за руку уйти в другую комнату и там спокойно играть до сорока минут. Ездит с папой в гости к бабушкам на целый день, чо-та не замечала лютой тоски  по мне в это время.
01.12.2011
вот и я думаю,что со временем он будет самодостаточным, поэтому мне нравится что он так меня выделяет,прижимается... это же так мало длится! ножками побежит и все!)))) наслаждаюсь пока!)))
01.12.2011
да, "мама пустииии я хочу иг(р)ать пойти" и все, не потискаешь.
01.12.2011
и на ручках не поносишь! )))
01.12.2011
вот это как раз запросто, особенно на прогулке)))))
01.12.2011
ого!!!! не,я свою 30 кг-овую не подниму! да еще и на прогулке!)))))))) Хотя.... А у тебя пока малышунька,наверно 10 кг? мы в вашем возрасте маловасто весили,и ДА! таскала!!)))
01.12.2011
мелкая между 7,5 и 8, большая примерно 13 или 14))))
01.12.2011
путем частичного сложения... и ух, тонус мышц превосходный! бицуха! )))))) дааа,у меня муж потаскает вечерком сына часи-два,а потом спрашивает- и как это я его таскаю целый день? потом еще целый вечер уважает))))))). Хотя мелкую ты в слинге носишь- хоть нагрузка равномерная! а я не смогла подружиться с ним,но к третьему- обязательно сдружусь,иначе никак!
02.12.2011
целый вечер уважает, аахххахах)) точно подмечено)) 
02.12.2011
Еще как боится,даже бабушек за неделю забывает и опять ревет если ее возьмут))))))))потом привыкает начинает улыбаться,а так только у меня спокойно сидит на ручках...кстати меня тоже этот вопрос волновал, это у меня одна такая привиреда...
01.12.2011
видишь,Танюша,не одни вы! и это норма!
01.12.2011
а эта врачиха видно уже не знает к чему прицепится!!! ну как можно по одному только плачу определить что ребенок беспокойный...мало ли от чего малыши плачут...я понимаю 40летний мужик бы у нее на приеме заплакал вот тогда можно было паниковать))))))))))
01.12.2011
точно)
01.12.2011
)))))))))смешно!!! представила!!!
01.12.2011
я чужим не даю на руки. и когда врачи осматривают - держу за ручку. а вообще - я считаю что врач не прав. нормальная реакция у вашего малыша. не пейте вы лекарства для успокоения. пусть сама пьёт
01.12.2011
да,да! пусть сама попьет его!!! ей нужнее!)))
01.12.2011
Наша если больше двух недель не видит бабушек и дедушек при виде их начинает плакать и надо несколько часов чтобы она вспомнила кто это,а к чужим,особенно к врачам в больнице прям истерику закатывает.Врачи наоборот нам говорят что вот молодец,уже понимает где чужие,а где свои.Так что не слушайте этих врачей,я тоже медик,но некоторых,таких как неврологов тоже не люблю:)
01.12.2011
вооот,Катюша,я так и читала про это! а она мне- невроз!..
01.12.2011
У нее у самой наверное невроз,ставит необоснованные диагнозы!не слушайте и все,я вон мимо ушей пропускаю слова нашего невролога.Заметила,что из врачей все неврологи любят прям родителей пугать на ровном месте и сразу какие то лекарства назначат,от которых реально вред можно нанести...не переживайте:)надо радоваться что ребеночек уже понимает кто чужой и кто свой:)
01.12.2011
правильно говоришь,Катюша. Да хотя бы аннотацию к препарату почитать- так уши скручиваются в трубочку! а у неврологов препараты ну прям от всего!)))
02.12.2011
Точно точно,Танюш!
02.12.2011
Всё у вас нормально,а таких ''врачей'' гнать в зашей надо!!!! Мы тоже ходили в 4.5месяца к терапевту и пока та с нами разговаривала всё было хорошо,а как только начала трогать мы в рёв.Успокоились только у мамы)))А в 5месяцев ходили к неврологу, так даже не пискнули!!!Всё зависит от характера малыша,от его настроения,ну и пристрастий нам тоже не все нравятся!!!!!Так что не заморачивайся и конечно не надо малышню пичкать лишний раз таблетками!!!!! Удачи и здоровья ВАМ(и компетентных врачей!!!!))))))
01.12.2011
спасибо Ириша! не люблю врачей,все по-разному лечат! ух!
01.12.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ревность? Конкурсы в школе. Помогать?