К году кормление грудью надо завершить!

Сына до двух лет кормила, прикорм только в 6 месяцев ввели, до этого только грудь была. И с дочкой также до 6 месяцев только молочко кушали, сейчас кормлю и хочу тоже кормить долго....
22.03.2012
Здорово! И я хочу до 2-х! Без проблем прошло отлучение после двух? я имею в виду он сам отказался?
22.03.2012
Нет, он не отказывался...я уже была беременна дочкой и врач сказала заканчивать, отучала не то, чтоб трудно, но проблематично, не сказала бы что легко совсем было...Но постепенно отвыкли, прошло шесть месяцев, я отдохнула и вот кормлю дочку!
22.03.2012
Ничего себе!!! Молодец ты и бедные твои тити!)))))))
22.03.2012
А она сказала КАК завершать??? Просто не давать чтоль до истерики или как?
22.03.2012
Типа все реже и реже и реже... И так постепенно заменить грудь обычной пищей! 
22.03.2012
Даааа если б было все так легко как она говорит!!! Она сама то так завершала? Ведь самое сложное это не потребность еды у ребенка а психологическая потребность...Я уже утром кормление полностью кашей заменила а дочке все равно перед сном надо пососать грудь для успокоения а так то она сытая
23.03.2012
Я тоже с утра кашей кормлю, и на ночь мы грудь кушаем, после порции кашки)). Ты права! У меня сын тоже к груди прибегает и не только покушать, а если ,например, стукнется или расстроится...
23.03.2012
До 1,5 лет точно. А насчет педиатра... вчера были на приеме и ко всем прочим рекомендациям наша врач заявила что обязательно надо давать смесь хотя бы раз в день, на мои округлившиеся глаза и вопрос "зачем", ответила-что нет уже витаминов в грудном молоке в 9 мес.  Во как. 
22.03.2012
Смешно! У каждого врача своя теория)), может и мало витаминчиков, но вот иммуноглобулинов, антител маминых предостаточно, а это такая защита!!! Нафиг смесь, если грудное полноценное!
22.03.2012
моё молоко по анализам сына получается, что не полноценное, ибо баланс микроэлментов в организме малыша нарушен.... Например, у него анемия и мне также рекомендовали добавить дополнительно смесь к грудному молоку, которая могла бы восполнить нехватку железа в организме младенца. А вот кальция и калия у ребенка кстати, зашкаливает, зубы от этого прут один за другим. Так что молочку сказали давать по минимумому, творог не чаще чем раз в 2 дня порцию. Но и от груди отлучать мне еще никто не советовал)) Разве что когда пик аллергии был, и подозревали  лактозную недостаточность, сказали, что если подтвердиться, придется отлучать. Но бифиды поправили дело :) Это я к тому все, что смесь вовсе не помеха малышам для того, чтобы продолжать пить мамино молочко. :)
22.03.2012
Это конечно, у нас тоже анемия , но прописали меню разнообразить и препараты железа, а к смеси та врач категорически против!
23.03.2012
ну вот да.. чем прикармливать малыша вопрос открытый))) Нам рекомендовали смесь с железом подобрать + пораньше вести мясо говяжье. Но это и было в 3 месяца..
23.03.2012
ого!!  мы только недавно на мяско перешли, может поэтому  и анемия, в молочке мало ему железа, и я поздно так мяско стала давать.
23.03.2012
я в полгода мясо начала давать пробовать. Железа многим деткам не хватает как я понимаю.. а оно им очень нужно. Сейчас и кашки с железом подбираю. Яблоки еще вроде хорошо. Но у нас на них через раз аллергия почему-то. Говорят чем-то обрабатывают, хотя я шкурку снимаю... а наши днем  с огнем не найдешь
23.03.2012
А у моего на яблочки пучит... 
23.03.2012
у нас вначале так тоже было, позже вводить начали
23.03.2012
да бред какой-то..для меня слово педиатра давно потеряло свой авторитет. Танюш, ориентируйся сама в этом, если молока много и ребенок активно берет грудь, то продолжай кормить.. я буду как минимум лет до 2.
22.03.2012
Да вот молочка-то как раз не много, борюсь за каждую каплю)), но вижу как Ване это надо- единение со мной, и самой так нравится, что хочу тоже до 2-х.
22.03.2012
"Думала что вроде педиатры так рьяно защищают грудное вскармливание" - я вот убеждена как раз наоборот. С первых дней нам совали смесь свою везде. Говорили "вы думаете, если он не наедается грудью - он вам скажет? Нет, он будет тихо лежать в кроватке голодный" - слова врача-педиатра в нашей поликлинике. вот)
22.03.2012
Ужас-ужас... Неее, наша педиатр (которая другая, нормальная))), наоборот так прямо защищает кормление грудью!! Ух! у нее и понабралась оптимизма))
22.03.2012
ой пока есть молоко пусть кушает сколько влезет :) Мне не жалко)) Наоборот так удобно и комфортно.
22.03.2012
Это ты права, мне тоже так комфортно!
22.03.2012
раньше до года планировала,но ,видя как доне нужна сися,думаю до 2х, а летом )следующим) будем отучаться,там сад начнется
21.03.2012
Вот и я бы до 2-х хотела, ну до полутора точно! 
22.03.2012
1.5-2 года. Потом пойдет в сад, будем бросать. Раньше не буду, не вижу в сиське ничего плохого :) не слушайте дурных людей, а слушайте сердце :)
21.03.2012
Спасибо, Надя! Я вот чувствую, что тоже доолго буду, покрайней мере хочу!
22.03.2012
>>А аргументирует она тем, что кишечник у ребенка неполноценно работать будет если и далее пить молочко, ребенок должен есть уже весь прикорм!Женская логика, привет. То есть если изначально есть проблемы, о которых мы, возможно, не знаем, с усвоением пищи, и единственное, что держит баланс питательных веществ в норме - это грудное молоко, - то все равно нужно с наскока переводить организм на режим "выживание"? А потом так уместно будет сказать - ну вот ребенок весь больной, а вы все говорили что гв типа защищает от всех болезней. Действительно, а чо париться, как и из чего ребенок получит материал для роста и развития мозга и прочих частей тела, тетка в поликлинике сказала - отлучать, у вас ребенок уже взрослый - и захлебывайся слезами, несчастный годовас, привыкай, что жизнь не сахар. И как гв мешает поеданию прикорма, интересно?))))
21.03.2012
Ага, прямо щас начинать приучать к суровой реальности!))))
22.03.2012
а она именно гематолог или гастроэнтеролог и специалист по ГВ по совместительству? вообще с ГВ у нас просто театр абсурда какой-то. У меня подруга родила погодка этой зимой, звонит мне и истерически рассказывает, что её признали непригодной к ГВ на консилиуме. Оказывается, она пришла в поликлинику, ребенка взвесили и оказалось, что он со 2 по 3 месяц набрал всего 900 грамм против полутора кг за первый и полутора за второй. Ну все дама вы допрыгались, сказала ей педиатр, оголяйте дама грудь, будем смотреть. Она в шоке оголила, та долго щупала, пригласила коллегу пощупать и еще пыталась медсестру приобщить, потом они согласно покачали головами и выдали - у вас молока нет, ну немолочная вы, не парьтесь, вам не суждено кормить. Я бы наверное не в таком шоке сама была, если б не знала, что она всю беременность кормила старшего и после родов у них тандем.
21.03.2012
блин,смешно даже))))) как корву облапали,чес слово.Таким врачам только в коровнике и работать
22.03.2012
в слове "корва" пропущена буква "о" или имеющуюся "о" нужно читать как "у"? а вообще да - смех сквозь слезы. Повезло, что она хоть с опытом гв, а то ведь повелась бы.
22.03.2012
корову)))) дочь писать мешала
22.03.2012
если подруга твоя не молочная,то я- вообще издеватель над ребенком- у нас доча больше 450грамм за месяц никогда не набирала.......((((
22.03.2012
это не показатель мой брат с рождения был как глист.. в полгода 6,5, в год 7,6. в 6,5 встал в 7 пошел вдоль мебели в 8,5 ходил по комнате в 9 побежал щас ему 2,5 почти - такой же мелкий и длинный и такое же шило в #опе, а когда заговорит - чувствую, весело будет родне. В нашей породе дети все эмоциональные чересчур)))
22.03.2012
Так и я о том же))))))))))) мы сейчас весим 7800..... были 8кг но во время болезни потеряли(( да ниче наберем. Были б кости,мясо нарастет ,как говорится)))
22.03.2012
Она как я поняла- гематолог, на бейджике так написано)).  Да уж! Непригодна для кормления- это вердикт! Они что-то совсем голову потеряли...  Тоже хочу тандем)), если получится мелкий еще один.
22.03.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
созрела! Подскажите совет.