Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. 1
Войти Регистрация
Елизавета старшая — 28 лет 6 месяцев
Евдокия — 8 лет 3 месяца
Москва Россия

ЕЛКА N7 Ученый кот и новый год 05.01.18( ветряночное пати )

5 января 2018, 17:37   •   ЕЛКИ 2018

Читала негативный отзыв именно о этой елке
Нас с Ду-ду устроило все в части организации смысла игр
(прошлогодняя чуть повеселее с моей точки зрения , но и эта хороша)
все есть и сюжет (простинький и много игр и хоровод и дед мороз)
На возраст Ду-ду и ее развитие вполне подходит
цена вопроса 1200руб детский 700 взрослый (подарок отдельно-мы не покупаем)

Теперь о жизни в стране и культуре
На платные спектакли ходят разные люди с разными детьми, бывают с соплями и кашлем ( но подовляющие большинство все же более или менее здоровы -у нас более 200 мероприятий за 3 года) Но сегодня на эту елку привели ребенка с ветряной оспой ....в стадии папулы везикул и пустул ( узелок -пузырь и гнойник) прикрыли шапочкой от корновального костюма с медведем
детеныш с трудом стоит капризничает постоянно залезает на руки -ну все же нейроинфекция -фигово ему на этом празднике жизни
зато у всех контакт 100%
вот и ответ на вопрос о свинячем менталитете соотечественников ....
--
Моя привита варилриксом причем с ревакцинацией(2я доза) от 25 декабря 2017 г б но все же ждемс 21 день...... смотрим как она работает

Комментировать

Комментарии

Россия, Владивосток

моя тоже варилриксом привита с ревакцинацией (август 2017), в саду в группе перед праздниками была ветрянка (в один день 15 человек обсыпало), заболели все кроме моей.

Ответить
Наталья 7 января 2018, 07:47
Россия, Москва

У нас 2 карантина в саду и 1 прямой контакт причем только на одной вакцине, тк ревакцинировала вот только на днях

Ответить

Я как раз читаю Ваши посты и диву даюсь: Дуня совсем не болеет что ли (ттт!)? Мы забиваем сознательно второй год на ёлки, куда идет больше 20-30 детей. Мой выбор - кааамерные представления. Сегодня было детей 15, и то - мальчик старательно чихал в сторону моих, так, что Софа не утерпела и сделала ему замечание. Маму его, местного консультанта по ГВ, это ничуть не покоробило, дитя ее (ровесника-5ку) - тоже, продолжил чихать, брызгая слюной во все стороны ))) Ну у них типа естественное родительство (хотя после таких эпизодов я этот термин начинаю ругательски воспринимать).

Я, наоборот, жду, когда мои уже заболеют от кого-нибудь. Прививать - заморачиваться с ревакцинациями не хочу. А они все никак... Вот написала, теперь надо ждать ))

Ответить
Наталья 6 января 2018, 08:51
Россия, Москва

ДУ БОЛЕЕТ В САДУ Вот первый год 17 бл второй 23 ,третий год забили на сад с октября тк год пыталась привить вторую ветрянку и гепатит А , дошли до стойкого изменения в анализах красной крови .... потом у нее логопед государственный (те это оформление очередь, ) а если она болеет то занятия слетают

Как не парадоксально ведя обычную активную жизнь до сала и без сада ,орви она конечно хватает ,но не каждые 3 дня те то что происходит с садом не поддается объяснению,при этом сад она Обожает ,готова жить там с ночевкой.

По поводу ветряной оспы, по мне дикость хотеть своему ребенку такого дикого вируса

Это нейроинфекция которая по жизни останется в человеке(моя тетка умерла от 2 обострения опоясывающего герпеса ,перед этим месяц кричала от болей -а это не что иное как привет от перенесенной в детстве ветрянки) по мимо этого этот вирус поражает всю ткань ,дает энцефалиты менингиты миокардиты поражает почки (вот нафиг это моей все с ее 3мя операциями на мочевом и хр пиелонефрите)

Ответить

Наталья, до прививок (если не ошибаюсь, им еще и 15 лет в Европе нет) 99% болели ветрянкой...и ничего, вроде )

Оплясывающий герпес - ИЗ группы зостера, но не 100% совпадающий с ним. Гадость жуткая, соглашусь, тк 10 лет назад встретилась с ним лично. Приятного мало, но сама виновата - "посадила" иммунитет мощной инсоляцией Крымской, теперь бережнее отношусь к этому вопросу.

Зы. Вы ведь врач, или мне показалось?

Ответить
Наталья 6 января 2018, 10:20
Россия, Москва

в японии ретроспектив был в 2014 на 20 лет использования окавакса они его с 80х годов вить начали

да ,уфо активирует герпес
опоясывающий это ветряночный личный зостер перенесеннный в детстве и дремлющий в ганглиях нервной ткани

аллерголог

Ответить

Тогда, кстати, любопытно вышло: сначала заболела коллега, а через месяц - я. Коллега на 30 лет старше )

Про специальность поняла, во врачебных вопросах спорить не стану )

Ответить
Наталья 9 января 2018, 00:19
Россия, Москва

Не видела ответа

И что вы в двоем переболели? активировать спящий вирус можно как уфо так и любым свежим контактом или любым супервирусом другим их тоже достаточно

Но сам зостер был уже с вами много лет, вы болели ветряной оспой до этого случая?

Ответить

Наталья, история в лице моей мамы об этом умалчивает )) Если и болела, то до 5ти лет, потому что помню, как у подруги брат болел больше 25 лет назад, был тесный контакт и родители не были против, чтобы играли.
А с коллегой - да, вдвоем переболели. Сначала она, на тот момент тетя 56 лет, а через месяц примерно - я в свои 26.

Ответить
Наталья 9 января 2018, 07:05
Россия, Москва

Я в 27 ветрянкой, муж следом.... - есть что вспомнить на свалке....

Ответить
Россия, Москва

Жесть какая про ветрянку! Мы неск мес как после аденотомии, решили поберечься, на елки не ходить, сходили в сад всего на час

на утренник, перед этим 2 нед не ходили, чтоб не подцепить заразу, полгруппы с кашлем и соплями, после утренника все праздники болеем.

У подруги дочка в подг.группе, пошли в детсад на праздник, рядом девочка с жутким кашлем еле сидела, стих рассказать не могла, в итоге у ее дочки через день жуткая ангина

Ответить
Наталья 5 января 2018, 22:27
Россия, Москва

Не в сад я не вожу ,тк если на платной елке с таким я первый раз сталкиваюсь(а это уже за 25 елок точно) то в сад ведут хоть тушкой хоть чучелом

При этом моя в сад ходит 3…к3м (дня к неделям)и дальше сидим лечимся

Ответить
Россия, Москва

Я младшую в сад на елку не повела, нашла с фонариком один подозрительный прыщик, а с кашлем... У моих девчонок он только-только проходит, у старшей с октября месяца был, младшая еще слегка подкашливает, но на елку мы пошли. Правда кашлянула она там один раз, когда с улицы в помещение вошли...
Ветрянка - это нечто, мои девочки обе сильно температурили и жаловались что болит все, тут надо быть одаренным...

Ответить
Наталья 5 января 2018, 22:21
Россия, Москва

Да,сама в 27 болела,воспоминания улетные ,,все ломит все чешется,даавление падает, глаза болят

Правда я была одна (муж в командировке)и ползала собаку выводить дважды в день на 2-3 минуты

Ответить
Россия, Москва

Вот не понимаю таких родителей. Билет сейчас пристроить не проблема. И мероприятия каждый день десятками проходят.

Мы в театр ходили сзади мальчик с соплями сидел, и у нас появились((

Но ветрянка - это жесть.

Ответить
Наталья 5 января 2018, 21:38
Россия, Москва

Может и не только от того мальчика

Потом сопли реально у моей последние пару месяцев просто трындец ,аденоидит мать его ,лубая легкая орви дает затяжные зеленые сопли

Ответить
Россия, Москва

((( был период носила с собой аквамарис.

Ответить

Степень аденоидита какая? У старшей вторую ставят, присели на дезринит пока. Вроде (ттт!) полегче, особенно после пары курсов узола. А у младшего...трындец, и на дезрините такие аденоиды - жуть! ЛОР наша противница хирургических методов, да и я надеюсь, что еще пару лет протянем к-н, а потом полегче станет...

Ответить
Наталья 6 января 2018, 08:37
Россия, Москва

Вторая точно есть тк во сне хрюкает и орви затягивается

Официально снимок не делали

На назанексе

Ответить
Россия, Королев

как сказал один педиатр у врачей свой новогодний чес..

Ибо на елках чего только нет и орви, и ветрянка и т.д.

Ответить
Наталья 5 января 2018, 20:09
Россия, Москва

ТТТ
У нас три сезона елок каждый год по 8-9 посещений обычно ( вообще за театральный год на спектакли ходим 3-6 раз в месяц) , такого свинства как сегодня я еще не замечала

Ответить
Казахстан, Семипалатинск

Это пипец, товарищи..... Чужих не жалеет, своего не жалко?
Ответить
Наталья 5 января 2018, 19:32
Россия, Москва

вот это конечно факт

Ответить
Россия, Щелково

такие мамаши обычно и своих не жалеют. Мы после пневмонии встретились с таким "ветряночным" ребенком. Мне потом врач говорила, что им было сказано сидеть дома, а не ходить по улице

Ответить
Наталья 5 января 2018, 19:31
Россия, Москва

по улице еще ладно
а вот на детский спектакль .... свинство

Ответить
Россия, Щелково

Мы их в магазине встретили )

Ответить
Наталья 6 января 2018, 08:36
Россия, Москва

Ну может им есть было нечего,все же магазин и театр музей немного разные приоритеты

Ответить
Россия, Щелково

Там ребенок был такого возраста, что вполне мог остаться дома. Это просто люди такие...

Ответить
Россия, Муром

Капец ( это мягко сказано ! У нас ветрянка сейчас у старшего ,после младшего ! Так я его даже гулять не пущу пока хотя бы десять дней не пройдёт ! Сегодня восьмой день и не все гнойники превратились в болячки даже и вот , как привести маленького ребёнка на стадии появления всей этой дряни ,когда она сыпит , не понимаю !? Младшего в сад повела только на четырнадцатый день , и то нас раньше выписали , и в группе все переболели ещё в яслях мы одни остались переболевшие ! А заразились от соседской маленькой девочки ,которая на два этажа выше живёт , контакт был ,выходили после них в сад , когда они по подъезду проходили .Они оказывается в сад с ветрянкой ходили и перестали, когда осложнения начались кашель с темпой ! Мама ответила ,ходили потому что карантин всё равно у них в группе ! А то что другие вокруг заболели ,это их не волнует похоже ( Вот почему хотя бы ту мамашу, которая на Ёлку притащила дитя ослабленное этой заразой возможные осложнения не останавливают у её же ребёнка , вот ведь не понимаю я таких !??? ( Даже своего не пожалела , билет же пропадёт ,а то что потом на лекарство ещё потратит больше ,последствия этой вылазки локализуя, не думает же !

Ответить
Наталья 5 января 2018, 22:39
Россия, Москва

Да ,увы не всем детям достаются родственники в адеквате...

Зато у нас реальная возможность проверить как протекция у вакцины

Ответить
Россия, Муром

А вы раньше с ветряночными не контактировали ,до этого ?

Ответить
Наталья 6 января 2018, 08:34
Россия, Москва

Через месяц после первой вакцины,2 карантина в саду ...

Ответить
Россия, Муром

Пусть вас и в этот раз обойдёт эта бяка стороной ! Судя по тому сколько общественных мест вы посещаете , вакцина действительно работает !

Ответить
Наталья 6 января 2018, 09:01
Россия, Москва

Да я не сильно переживаю по поводу ветрянки у нас ,меня сам факт явной болезни и пофигительное отношение родителя к ребенку, так же может быть любая инфекция и краснуха и корь и менингит итд "хоть тушкой хоть чучелом вали ребенок на елку"

Ответить