Математика - число 20 по У*М*Н*И*Ц*Е - работа с водой

работаем на полу. Отличие от Монтессори в том, что от воды моего сына просто так не уведешь и вода появляется только на время занятия как способ привлечения дополнительного интереса и внимания. Не забывая о релаксе, и развитии практических навыков!
Игрушек в малом тазу 20. Их можно отправлять в таз с водой рукой или ситичком. Ложка не подойдет, тогда сын будет переливать воду, забыв про фигурки. Каждый раз при перекидывании фигурки считаем - один, два, три и так до двадцати.

вот он финал! Мы пересыпали обратно все 20 фигурок! Показываем количество 20 и цифру. Дереянная из комлекта штанг лежит для наглядности. Ведь 20 так хочется потрогать!

Но на этом мы не останавливаемся! А переходим к следующему этапу! Пока все готовится сын спокойно переключается на своим машинки и играет не мешая мне все подготовить!

пересчитываем все касаясь пальчиком каждой фигурки
Имеет смысл поставить в 2 десятка для наглядности

еще раз быстренько показываем количество и цифры

ставим штампы и озвучиваем цифры по одной и вместе

ставим по очереди я 2 он 0, потом меняемся, затем работает сразу двумя руками ставит и 2 и 0 вместе. Дополняет мой ряд - я ствлю 2,2,2,2 он вставляет нолики.

затем прорисовываем отруки письменную цифру и уходим в свободное рисование. Тут конечно и любимый синий цвет который называем многократно и машинки!