Войти
Мама троих (20 лет, 8 лет, 3 года) Кемерово

Как отдалить свекровь от внука?

Мама девочки (14 лет) Москва
Ситуация дурацкая, но по своему опыту скажу, что вряд ли Вы сможете ее изменить сейчас. Если даже Ваш муж до сих пор свою маму не поставил на место.. Мои предложения: ждать пока подрастет, капая на мозг свекрови и сыну, что он уже взрослый и должен все делать сам. Поверьте, наступит такой день, когда Ваш сын сам пошлет бабушку с ее услугами куда подальше. Он уже станет "мужиком" и ему будет стыдно самому перед вами, перед друзьями и так далее. Перенаправить энергию бабушки в иное русло. Пусть возит его в секции, скажите ей, что без нее Вы никак не справитесь.. Прям вот завалите ее расписание "списком нужных дел". Свекровь делает это специально, то есть для себя скорее, а не для внука. Ей необходимо быть нужной, незаменимой. Ей видимо одиноко в своей жизни, вот она и ищет себе суперважные дела. Потому разговоры с ней бесполезны. Скорее всего мальчик сам повзрослев откажется от ее услуг. Ну а если нет (хотя с трудом верю, что юноша 14-15 лет даст бабушке кормить себя с ложки), то это уже клиника..Это ко врачу тогда надо будет..
0
23.01.2018
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Ууу, настанет, вот только когда? Да и зачем оттягивать этот момент? Никогда не видели компашку из здоровяка и бабушки, послушно несущей ему портфель?
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
вот вот
0
23.01.2018
Мама девочки (14 лет) Москва
Честно? Не видела.. обычно лет в 12 это прекращается. Сейчас это можно делать только через скандал и ссору.. если это приемлемо, то.. Но почему муж все это время бездействует тогда?
0
23.01.2018
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
А я постоянно вижу, у нас школа недалеко) Про чужого мужа ничего сказать не могу)
0
23.01.2018
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Я, кстати, вспомнила соседку на старой квартире. Она зад сыну до 12 точно подтирала, дальше не знаю. Парень сейчас шкаф 2х2, а все с мамочкой ходит, и бабушка с палкой им сумки таскает
0
23.01.2018
Мама девочки (14 лет) Москва
Я выше написала свое мнение.. Если семью это устраивает, ради бога.. Нам-то они ни чем не мешают..
0
23.01.2018
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Да мы-то тут вообще ни при чем. Разве речь об этом?
0
23.01.2018
Мама девочки (14 лет) Москва
Речь о том, что многие со своим мерилом к чужим семьям подходят. Многие пишут тут, что это плохо, неправильно и так далее.. Но мы ж не знаем всех обстоятельств..Сейчас насоветуем, придет автор домой свекровь и сына перевоспитывать и таких "щей заварит", что потом не расхлебать..Мы со стороны судим, а ей в этом жить (с этими людьми)..Может то, что мальчика кормят с ложки бабушка - это наименьшая беда из возможных.. У меня мама тоже таскается за дочкой (внучкой), тоже иногда перегибает..Но я уверена, что дочь "в жизни" другая.. Умеет просто приспособиться, то есть кто везет, на том она и едет.. А перестанут "возить" сможет и сама. А маме это необходимо, чтобы от одиночества и горя с катушек не слететь.. Так пусть..
0
23.01.2018
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Ну так мама( ТС) недовольна, вот с ней и соглашаются те, кто считает нужным
0
23.01.2018
Мама двоих (21 год, 8 лет) Владивосток
В Ералаше припоминаю. А сегодня свои засмеют. Так что, гарантировано, он сам бабулю отвадит.
0
23.01.2018
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Ничего не гарантировано=) я наблюдаю такую картину у одних знакомых, там парню 12 лет, дедушка провожает и встречает со школы, нос высмаркивает и т.д. И никто никого не отваживает=)
0
23.01.2018
Мама девочки (14 лет) Москва
Ну а по большому счету... если их (семью) это устраивает? Значит они считают такое воспитание нормой. Пусть высмаркивают дальше, до женитьбы.. Потом подберут ему такую же девушку, за которую бабушка будет обеды варить.. И будут они жить два сапога пара долго и счастливо. Кому это мешает? Тут (у автора) случай другой конечно, родителей это не устраивает.. Я к тому, что все семьи разные, главное у них внутри все хорошо и никому они не мешают, остальное - детали..
0
23.01.2018
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Ну, на счет того, что будут жить долго и счастливо, можно поспорить конечно=))) все таки в паре хоть один взрослый должен быть=)))
0
23.01.2018
Мама девочки (14 лет) Москва
Ну второй вариант - найдет этот мужчинка себе бой Бабу жену, которая все за него будет делать. Тоже неплохо..
0
23.01.2018
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Бой баба быстрее его перевоспитает и сделает из него человека=)))
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
Муж ставит её на место, она сильно обижается начинает умирать ,не брать трубку телефона.. Мужу тоже сложно, мать же, всё начилось после смерти свекра.
0
23.01.2018
Мама девочки (14 лет) Москва
Ну точно... Моя мама во многом похожа не нее..Это все от одиночества у нее. Ничего вы с этим не поделаете.. Только ругаться и ссориться. И муж будет на нервах, и Вы, и свекровь будет постоянно "умирать"... Это надо ей, надо как кислород, быть нужной, незаменимой, что-то делать.. Мое личное мнение, что скандалы с ней ни к чему не приведут, кроме раздора в Вашей семье. Потому только беседы и еще раз беседы с сыном (что он уже взрослый, что это стыдно, что он будущий мужчина и т.д.).. Сколько лет свекрови? А на людях какой Ваш мальчик? Тоже такой немощный?
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
Свекрови 64 , вообще не болеет, энергии пипец , но совсем нет увлечений только огород ,но тоже как обязанность сорта растений не меняет и не интересно ей новое ничего, патологично интересуется школую,изучает учебники внука, у свекрови два ребенка они оба отличники.Мне кажется тоже немощный))) То дверь в подьезд открыть не может и стоит так.
0
23.01.2018
Мама девочки (14 лет) Москва
Понятно, просто часто бывает так, что дети на людях другие, совсем не такие как дома. Это дома они тю-ти, а в школе бывает иначе
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
он инфантильный, борюсь с этим ... порою кажется одень ему ведро на голову , он так смирится и пойдет не сопротивляясь , и тут она еще "помогает" забирая на себя все хлопоты
0
23.01.2018
Нижний Новгород
Не факт, может не настать. Моему бывшему мужу, в 26 мама еду собирала на работу, еще и завтрак готовила. Так и не стал мужиком.
0
23.01.2018
Мама девочки (14 лет) Москва
Не вижу в этом ничего такого.. Это заботы, не более того. Я тоже собираю мужу еду с собой в дорогу и ужин готовлю (завтрак он готовит сам, по своему рецепту для себя).. Если не настанет, это уже особый случай, клиника, как я написала выше. Тогда к психологу или психотерапевту мальчика надо будет вести. Но это бывает редко.
0
23.01.2018
Нижний Новгород
Выше посмотрите пожалуйста)
0
23.01.2018
Мама девочки (14 лет) Москва
Я ответила ниже
0
23.01.2018
Мама троих (32 года, 13 лет, 8 лет) Калуга
И что? У меня куда постарше))) но завтрак и все сборы на мне?
0
23.01.2018
Нижний Новгород
Вы не мама ему, это раз. Два, смотря какой мужик (мой бывший еще хлеще разленился бы, если бы я ему еду собирала).
0
23.01.2018
Мама девочки (8 лет) Борас
Плюсану ... моему дяде пока бабушка была жива до последнего.. а это на минуточку мужик разменял пятый десяток
0
23.01.2018
Нижний Новгород
Потом его мама пыталась мне эту "заботу" над ним навязать. Я сказала, цитирую: "он не немощный теленок".
0
23.01.2018
Мама девочки (14 лет) Москва
Это разные манеры отношений, принятые в семьях. Бывают семьи более патриархальные, бывают более демократичные. У вас и семьи свекров (бывшего мужа) просто разные манеры воспитания. Это обычно видно на этапе знакомств, ухаживаний. Я например считаю это неуважением и невниманием к мужу, когда жена не готовит ему ужин, не накрывает на стол, не провожает утром на работу, не заботится и чистоте его рубашек. Но это мое воспитание и традиции нашей семьи. С семьей моего мужа они совпали.
0
23.01.2018
Нижний Новгород
Соглашусь, традиции у всех разные и нужно уметь приспосабливаться к другим традициям. Мой два дедушки все время все делали сами, и гладили и убирали и работали на 2 работах. И с бабушками дожили до 50 лет брака. Отец уехал на север, после чего ни я не мама его не видели, только прислал документы о разводе. Модель семьи у меня лично составленная по бабушкам и дедушкам. Да это тоже не особо правильно, но я стараюсь исправить ситуацию. ,Главное не переусерствовать в "заботе". Потому что прогнувшись и начав "заботиться" я с первым мужем увидела только нереальную лень вообще что то делать, а с нынешним мч, заботу мне в ответ. Так что смотря какой мужчина
0
23.01.2018
Мама девочки (14 лет) Москва
Ну да, просто Вы там выше писали, что готовить завтрак мужчине и собирать еду - это что-то из разряда ненормального и инфантильного.
0
23.01.2018
Нижний Новгород
Это когда мама собирает (не жена). И опять же смотря какому мужику. Есть мужики которые после таких "сборов" еще больше ленятся что то делать.
0
23.01.2018
Симферополь
Не знаю как принято, но можно без проблем выстроить свою манеру, не такую как у родителей. В семье моих родителей, как и мужа принято, что на женщине весь быт, дети и +работа, проблемы тоже жена решает, единственное, что с ложечки не кормят. Я решила для себя, что так семью строить не буду. Муж сам себе готовит завтраки и уходит на работу, иногда готовит ужин, гладит тоже сам, решает тяжелые жизненные задачи, если появляются. Не вижу в этом неуважения к своему мужчине. Муж для меня мужчина, опора, добытчик, а не несамостоятельный сынок и я им из-за этого восхищаюсь. Когда не работаю отвечаю дома за чистоту, за горячий ужин и пополнение продуктов в холодильнике. Не представляю, чтобы меня разбудил муж, чтобы я ему еду в судочки сложила. А вот когда мужчина ездит на женщине, вот это не нормально. Но, считаю, что самое главное правило, чтобы устраивало обоих, т.к. понятие нормы субъективно.
0
23.01.2018
Мама девочки (14 лет) Москва
Дык а я и не называла нормой ни те, ни другие традиции в семьях. Ключевое тут "устраивает" обоих. Нас устраивает так, Вас с Вашим мужчиной - иначе. Выше Марина писала о том, что у них не сложилось с бывшим распределить роли. Они смотрели на семейные роли по разному. Я только лишь о том, что если мужчине собирает судочки жена, это вовсе не значит, что он инфант. Конечно, мой муж может сам себя обслужить, приготовить и убрать и рубашки постирать. Мой мужчина может все. Но ему приятнее, если некоторые вещи я сделаю для него, а он что-то сделает для меня. У него точно так же есть обязанности, которые он делает за меня и для меня, хотя я сама бы могла. Я так отреагировала на коммент Марины о собирании завтраком мамой сыну просто потому, что считаю это заботой, а не избалованностью. С трудом могу себе представить, чтобы моя мама или моя свекровь "проспали" бы наш завтрак. Не то чтобы мы их с утра палками выгоняем из постели варить нам кашу, просто им это приятно делать для нас, а нам приятно это принять:))
0
23.01.2018
Симферополь
Ну вот видите, вам приятно это делать, и если что ваш муж может сделать это сам. Вы ему делает приятное, он вам и в финале все счастливы. А есть реально мужчины у которых это признак инфантилизма, которые не могут и не хотят. Их так воспитали. Которых надо обстирывать, обглаживать, штаники поправлять. Которые считают, что им это должны делать мамы/жены/тети. Такие даже не знают как кашу сварить, или как стиралка работает, да даже цен в магазине, а если что, то найдут себе женщину которая все это сделает. Т.е. его в начале мама обхаживает, а потом его передают в руки жене, которая будет обхаживать сына дальше. Такой ребенок по жизни. Хотя иногда жены сами такое из мужчин и делают, а потом жалуются, что сами все тянут. Мне иногда женщины такие вопросы по поводу мужа задают, что я прям в ступор вхожу, как-будто у меня рядом не мужчина стоит, а трехлетний малыш.
0
23.01.2018
Мама мальчика (11 лет) Новосибирск
А как вы себе представляете утро и школу 8 ми летнего ребенка? Встал сам, приготовил завтрак, пошел в школу? Рано ещё для такого. Конечно кормить с лодки и одевать перебор, но присматривать то нужно.
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
он грел себе в микроволновке , то что я оставила в холодильнике для него , когда бабушка обьявляла нам байкот
0
23.01.2018
Мама мальчика (11 лет) Новосибирск
Вообще до 14 лет без присмотра оставлять ребенка считается неисполнением родительских обязанностей. Тем более одному в школу идти.
0
23.01.2018
Симферополь
Т.е. вы считаете водить ребенка до 14 лет в школу, это то что надо? Мне кажется, вы преуменьшаете детские возможности. Вспомните себя в таком возрасте. В 8 лет вполне ребенок может подогреть еду или сделать бутерброд, и дойти до школы, если она в шаговой доступности.
0
23.01.2018
Мама мальчика (11 лет) Новосибирск
Меня в 8 лет завтраком мама кормила. Разумеется не из ложки. Но еда всегда была, и обед и завтрак и одежда. + Тогда было другое время - я бы сейчас 8-ми детку одну в школу и из школы не отправила - слишком преступности много. Я же не говорю, что бабушка права. Скорее или родители меняют график, или как-то договариваются с бабушкой. А оставлять ребенка одного в таком возрасте чревато. Самый самостоятельный мой знакомый, КТ в 7 лет все сам, ТК маме не до него было, попал в 15 в тюрьму. Как-то так. Присмотра за ребенком нужен, на то он ребенок, вине взрослый.
0
23.01.2018
Симферополь
У меня очень много знакомых, которых, как говорят улица растила. В тюрьме никто не сидит и у всех хорошие семьи. Так же была одноклассница с которой сюсюкали родители, а она в 14 беременной экзамены сдавала. Так что примеров разных уйма. Никто не говорит запускать ребенка и чтоб он рос как сорняк, но приучать к самостоятельности с детства надо, конечно же учитывая возраст. А если все делать за него, то ничего путного из этого не выйдет. Забить и гипер опека, это две крайности в которые лучше не заходить, и то и то плохо.
0
23.01.2018
Мама мальчика (11 лет) Новосибирск
Ну видимо разный опыт. У меня из знакомых почти никого улица не растила - хотя были спокойные 80-е. А кого растила - тот или в 13 лет уже пил / курил / по рукам ходил, или в тюрьме. Странно что у вас по другому - позвольте не поверить.
0
23.01.2018
Симферополь
Ваше право) У нас в 13 лет алкоголь и сигареты пробовали почти все, конечно же родители не знали, а кто-то и раньше. Никто во вкус не вошел и алкашом или наркоманом не стал.К 20 в основном остепеняются. Про улицу, моего возраста пару знакомых, т.е. дети 90х, а вот большая часть возраста моих родителей, т.е. 70-е-80-е. Наоборот, все это воспитало в них ответственность, правда детство закончилось рановато. Я не говорю, что плохих последствий не бывает, просто среди знакомых таких не встречала.
0
23.01.2018
Мама мальчика (11 лет) Новосибирск
Улица в 80-х была другой, точнее ее и не было - ни наркомании толком, ни свободного секса по моему. А вот в 90-е началось, сейчас уже норма простите что девочки с 14 ведут секс жизнь, не говоря про спайсы, наркотик и прочее.
0
23.01.2018
Симферополь
Сейчас вообще мода на ЗОЖ, разве нет? Просто представила пугающую картинку по вашему описанию: вокруг секс с малолетства, наркотики, алкоголь, дебоширят, в тюрьму сажают, прям как в телевизоре. Мне кажется в любое время были девочки, которые рано беременели, подростки пробовали алкоголь, сигареты, кто-то наркотики, просто сейчас все это легче достать.
0
23.01.2018
Мама мальчика (11 лет) Новосибирск
Нашла исследование (на мобильном, как ссылку добавить не знаю) - согласно ему, среди школьников 15 лет в 2006 году 40% девочек вели сексуальную жизнь, 11% школьников курили, 43% еженедельно пили. Это по Москве и области.
0
23.01.2018
Симферополь
Не верю я в эти исследования, слишком много спорных факторов. От куда знают курил/пил тот или иной школьник, сколько ответили правду, у всех ли спрашивали, сколько человек принимало участие? По девочкам статистика понятна, но это возраст 15 лет, в 16 лет можно уже замуж выходить, многие начинают жить самостоятельно. Да и я училась примерно в то время, так вот, больше школьников курили, чем кто занимался сексом, иногда все было только на словах. Про девственность вообще статистика глупая и бессмысленная. Как проводили исследование? Да и люди раньше были немного другие, в наше время никто не выходит замуж через 2 дня знакомства, а перед этим тщательно прощупывают почву, в том числе и секс.жизнь. По рассказам мамы и бабушки, мужчины очень быстро и легко делали предложение понравившейся девушке, а сейчас пары встречаются от 3 лет, а кто-то и 10, не удивительно, если у них за это время будет секс. Ну и какая разницы выйдет девушка замуж девственницей или нет?
0
23.01.2018
Мама мальчика (11 лет) Новосибирск
В любое время были, но в 85 году до брака вели секс жизнь 40% девушек, в 95 уже 80%, сейчас наверное почти 100%.
0
23.01.2018
Мама мальчика (11 лет) Новосибирск
А родители с утра до позднего вечера на работе, из взрослых никого - это не забить по вашему? По моему вполне так себе забить. 8 летний ребенок КТ собирается сам, ест сам, в школу сам, дальше дома один до позднего вечера - нормально так... А дальше если например не дай Бог травма - тоже сам? А если подростки будут бить, вымогать деньги - сам все? В 7-8 лет ребенок психологически ещё не способен у самостоятельной жизни, тем более сопротивляться улице.
0
23.01.2018
Симферополь
Вы опять перегибаете, я говорю про самостоятельность, но по возрасту. Не считаю страшным, что ребенок сам себе разогреет еду и оденет подготовленную с вечера одежду. Сходит в школу, если она в шаговой! доступности. Конечно, если она далеко, то 8летку надо отвести или отвезти. Нормально когда за ребенком присматривает бабушка, подруга, соседи, что у него все нормально. Я тоже не понимаю родителей, которые пускают все на самотек. Например мое мама в 5 приглядывала за братом младенцем, а родители уходили, да и вообще уже делала все сама, а для меня это дико прям. Но и в попу дуть все время нельзя, т.к. из ребенка не вырастет полноценная самостоятельная личность. Мне на эту тему понравилась статья "Я ленивая мама". Да и что у вас за район то такой, у нас подростки малышей не шпыняют и сопротивление улице оказывать не надо.
0
23.01.2018
Мама мальчика (11 лет) Новосибирск
Это было в 90-е, время такое было. :) + Я не спорю про самостоятельность, она нужна, но не должно быть заброшенности, дб опора в виде внимания и любви родителей. У нас у самих бабушка мешает процессу %), но выход то в том, чтобы поменять график или работу родителям, а не просто устранить бабушку из воспитания? Или бабушку перевоспитать - но слабо верится, это на уровне какой-то подкорки что ли? Не одна она такая, многие такие же...
0
23.01.2018
Симферополь
Если я правильно прочитала, то ребенка заканчиваются занятия в 17:00, а у родителей работа до 19, т.е. 2 часа, а это не смертельно. Да и одно дело когда бабушка балует вкусняшками, походами в парк развлечений или что-то подобное, но ни когда из ребенка растит овоща. Меня тоже бабушка баловала, даже помню как они с мамой ссорились на эту тему, также с бабушкой были свои секретки, но именно как у автора ни в какие ворота не лезет. Да и работу менять не всегда легко, иногда даже нет возможности да и возможно желания.
0
23.01.2018
Мама мальчика (11 лет) Новосибирск
Родители уезжают в 6.50, приезжают в 19. Ребенок во вторую смену, в школу его никто не провожает, кроме бабушки. На сон 8-9 часов обычно, итого родители с ребенком вместе 3 часа в день, включая ужины, приготовление еды и подготовку ко сну.
0
23.01.2018
Симферополь
Так сын встает не в 6.50 же и вы не знаете во сколько он ложится спать. Просто я представляю картину без бабушки так, что сын просыпается к 9, умывается, идет разогревает себе кушать, доделывает уроки/смотрит мультики, если просыпается раньше, то у него еще есть время на побегать с ребятами во дворе, и спокойненько идет в школу, после школы возвращается домой. Через 2 часа родители уже дома. Никто не умер, ни на кого не забили, все счастливы.Тем более у автора есть уже опыт с дочкой, которая в этом возрасте была самостоятельна. Выживают же как-то дети, с работающими родителям, без нянь и без бабушек. На этом предпочту закончить дискуссию, т.к. она бессмысленна и мы просто засоряем ленту)
0
23.01.2018
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
Э, а кто будет деньги зарабатывать до 14 лет?
0
23.01.2018
Мама девочки (15 лет), планирую беременность Красногорск
Как кто, дал Бог зайку, даст и на лужайку😏
0
23.01.2018
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Как это кто?? С 14 уже сам может пойти!
0
23.01.2018
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
А до 14 святым духом питаться?
0
23.01.2018
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Шучу)) точнее сарказмирую
0
23.01.2018
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
Я догадалась: сиську сосать
0
23.01.2018
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Бабушкину?
0
23.01.2018
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
Оу
0
23.01.2018
Мама мальчика (7 лет) Санкт-Петербург
И как мы выросли, непонятно.
0
23.01.2018
Москва
Речь идет не о том, чтобы оставлять ребенка без присмотра, если что...
0
24.01.2018
Мама девочки (13 лет) Ростов-на-Дону
Именно так и представляют... Я в 1 классе сама собиралась, родители оставляли завтрак на столе, вещи с вечера лежали на стуле.
0
23.01.2018
Мама девочки (8 лет) Борас
Аналогично:))) В 8 лет с ложки кормить это капец
0
23.01.2018
Мама мальчика (11 лет) Новосибирск
А других вариантов то нет? Ну или с ложки, или один все сам - и приготовит, и поест, и в школу уйдет.
0
23.01.2018
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Ну, если растить инфантильного ребенка, то рано. А если растить самостоятельного и ответственного мужчину, то в самый раз. Одно дело - присматривать, и другое - делать все за ребенка. А учитывая, что бабушка кормит 8-летку с ложки, там адекватностью и не пахнет.
0
23.01.2018
Иркутск
Не нужно никого отдалять.Вспомнилось: « Если думаете баловать ли детей или нет, то конечно балуйте. Вы не знаете, что приготовила им жизнь.» Думаю, что не стоит вам с мужем так переживать. Живет же он с вами . Получит от вас все, что вы сможете ему дать. А бабушкина любовь и ласка по утрам вам только в помощь.
0
23.01.2018
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Абакан
Мальчика нужно учить самостоятельности. Чем более самостоятелен он будет, тем лучше. Это не девочка, которую можно баловать. Ласка - это ласка, а сопли подтирать и рубашечку в штанишки заправлять - это лишнее
0
23.01.2018
Иркутск
Вот пусть и учат родители. А бабушка балует. Все будет ок.))
0
23.01.2018
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
Баловать это кормить с ложки в 8 лет???
0
23.01.2018
Иркутск
Да, можно и так.)))
0
23.01.2018
Мама троих (14 лет, 11 лет, 9 лет) Нижний Новгород
А потом вырастают недомужики и жены их пишут о том, что он ни чего в жизни решить не может, да и от маминой юбки ни как не отлипнет, вышла замуж и к меня появился ещё один ребёнок и куча куча примеров. Мальчиков воспитывать надо, а не с ложки кормить в 8 то лет! Я согласна, что детей баловать надо, но все должно быть в меру!
0
23.01.2018
Иркутск
Ещё раз: для воспитания родители имеются. Пусть и воспитывают. А бабушка балует. К тому же если разобраться: где родители? Есть две самые тяжелые родительские обязанности (когда ребенку 7-8лет) ежедневно: 1.собрать в школу 2.сделать с ним уроки. У нас одна на муже, одна на мне. Отнимает много сил и нервов. Ловко они ее на бабулю повесили. Еще не стесняются контролировать. Умные люди, нечего сказать.
0
23.01.2018
Мама троих (14 лет, 11 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Не согласна с вами, что родители воспитывают, бабушки-балуют, уж простите. Это получается игра плохой полицейский и хороший, так не должно быть.
0
23.01.2018
Иркутск
В семье у каждого своя роль и от ее исполнения зависит успех. Кстати, связка плохой полицейский-хороший полицейский всегда работает.))
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
И в какую сторону это работает в моем случае????
0
23.01.2018
Иркутск
Не пощупаете сейчас как это работает. У Вас лично была бабушка, которая бы Вас беззаветно любила? Не воспитывала, а именно любила. Если не было, никогда не поймете как это работает.Это остается в душе на всю жизнь. У меня была, поэтому я прекрасно понимаю , чего лишена моя дочь.
0
23.01.2018
Мама мальчика (11 лет) Новосибирск
"Невидимая опора" Петрановской :))
0
23.01.2018
Иркутск
Да.))
0
23.01.2018
Мама троих (14 лет, 11 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Как она работает? Не думаю, что маме понравится, что она плохая, а бабушка хорошая! Что хорошего в связке плохой/хороший полицейский? В том что бабушка разрешает, а мама нет? Наоборот у ребёнка возникает путаница в голове, почему бабушка разрешает так делать, а родители нет? Если заниматься воспитанием, то правила должны быть у всех одинаковые! Это как пример у меня, у бабушки внук рисует на обоях (бабушка на это говорит «А что такого, ну порисовал, он же ещё маленький, ему простительно», приезжает от бабушки и тоже самое делает дома!!! А мы только что ремонт сделали!! Я говорю нельзя рисовать на стенах, есть альбомы, листочки, только на них можно! А сын в ответ, что бабушка вот разрешает и начинает проситься к бабушке, потому что там все можно!!!) Я не знаю примеров, где работает плохой/хороший полицейский и вообще, работает ли это в том направление, которое нужно.
0
23.01.2018
Иркутск
Какие листочки ?Большинство людей делает ремонт перед рождением ребенка , а затем через несколько лет, когда стены перестает разрисовывать. Некоторые , предвидя это, изначально белой бумагой оклеивают стены, чтобы ребенку интересней было рисовать. Ну у Вас конечно понятливый ребенок. С самого начала понял бы , что в альбоме нужно рисовать, если бы не вредитель-бабушка.))
0
23.01.2018
Мама троих (14 лет, 11 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Листочки-белые, формата А4. Муж с работы приносит пачки, на них дети и рисуют обычно. А ремонт сделали, потому что квартиру купили и переехали в отремонтированную.
0
23.01.2018
Иркутск
Пусть мольберт принесет и палитру. )))
0
23.01.2018
Мама троих (14 лет, 11 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Стоит, не рисует на нем))
0
23.01.2018
Иркутск
Все еще впереди.))
0
23.01.2018
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
У меня дети не рисовали на обоях, для рисования есть альбом , раскраска. В прихожей стоял старый шкаф, на торцевой стороне было разрешено рисовать мелками, но не на стенах.
0
23.01.2018
Иркутск
Ключевое слово было «большинство». В яслях у ребенка была воспитательница. Никогда не слышала, чтобы она на них кричала. Но действовала на детей как удав на кроликов.По улице дети ходили спокойно парами. Прийдешь забирать, они до края ковра добегают и останавливаются. Дальше не идут.Всегда в группе было чисто и игрушки в порядке. Утром ребенок с удовольствием шел в сад. Вечером радостно выбегает, одеваемся, выходим и начинается кошмар. Истерика по-любому поводу на улице. Листик высоко, камешек не такой. Падала в грязь и рыдала. Год прошел, может привыкла, может воспитатель сменился и все прошло. Считаю, всему свое время. Пусть и за ковер выбегает, и на обоях порисует, и игрушки поваляются. )))
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
Да в этом и есть проблема, что мы требуем одно от него,а она делает за него это утром. Вечером идет непонятная истерика, Я долго не могла понять почему. А теперь догнала,потому что вечером в семье другие правила.
0
23.01.2018
Мама троих (14 лет, 11 лет, 9 лет) Нижний Новгород
У нас тоже у сына истерики после того, как к бабушке в гости после садика сходит и вечером начинаются страдания. Миллион раз и я и муж объяснял, что можно, что нельзя, а на вот такая, не может ему что то запрещать. Но слава богу он у неё бывает 1 раз в неделю и то после садика она его забирает и муж после работы уже домой его привозит, но даже этого времени достаточно, чтобы потом ещё дня 2-3 его в чувства приводить. Свекровь конечно же чаще его просит к ней привозить, но мы против, именно из за баловства. Вот будет старше, со сформированным полностью укладом, будем отпускать.
0
23.01.2018
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Да и попу подтирать, че уж там
0
23.01.2018
Иркутск
Если родители не научили подтирать , видимо, придется.))
0
23.01.2018
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Ну не нужно так буквально трактовать это высказывание.
0
23.01.2018
Иркутск
Трактуйте иносказательно.))
0
23.01.2018
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Уже))
0
23.01.2018
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
у ребенка могут быть свои маленькие секреты с бабушкой. На то она и бабушка - пусть лучше останутся у него теплые воспоминания о ней и об их отношениях. Если в другое время он полностью самостоятелен и контролирует свое время, следит за собой - то никакой проблемы не вижу в этом.
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
Он не может вести себя самостоятельно... вечером начинается психозные истерики. У него же ничего не получается . А мы с мужем не понимаем почему, днем то он придя из школы свои вещи по вешал на плечики,а вечером не может... что за нонсенс... а тут старшая дочь была днем дома , ну рассказала что происходит .
0
23.01.2018
Тогда выберите время и учите мальчика развешивать вещи, застилать постель.. Если он сам не справляется, конечно, бабушка будет помогать ему) Это же бабушка)
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
в выходные так и есть он сам убирает свою постель, ест по 40-50 минут учится в 8 лет собирать остатки еды по тарелке.
0
23.01.2018
Вот и пусть учится) Научится сам всё делать - в бабушкиной помощи отпадет необходимость и она сама перестанет это делать. Ведь вашего мужа, своего сына, она не кормит с ложечки до сих пор?)))
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
Муж ушел из дома в 16 лет в техникум в общежитие,а вот дочь её готовить научилась в 28 лет.
0
23.01.2018
Так научилась же))) Я тоже, живя первые год-два уже с мужем и дочкой, периодически звонила маме: как готовить? Ничего, теперь и сама иной раз что дочери подскажу, хотя она вот торты на заказ делает, а вот именно с супами - иной раз подсказываю) Ничего зазорного в этом нет.
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
вы знаете я в 30 руководителем отдела стала, потому что сама готовила с 12 лет. а она в 32 не пойми кто в жизни,сопли слезы, не удовлетворенность ...
0
23.01.2018
Нет здесь связи) В 32 я была руководителем районного масштаба, в 37 - депутатом муниципального собрания, а именно нормально готовить научилась годам к 25) У меня куча подруг и знакомых, готовивших примерно с вашего возраста, которые ничего в жизни в профессиональном плане не достигли, а просто счастливо живут со своими семьями. Счастье-то не в карьере, а в детях, во внуках, в вашей цепочке в будущее.
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
наверное так
0
23.01.2018
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
тут все равно надо разговаривать с ребенком. Конечно, хочется, чтобы и вещи на плечики вешал и за собой убирал. Но вспомните себя в его возрасте - некогда нам было вещи вешать. Я до сих пор помню, что мама ругала, что одежду на стул всю вывешиваю, обувь в шкаф не ставлю, сумку кидаю где-то ... самостоятельность же не только в этом развивается. Самостоятельность не только в развешивании вещей и кормлении с ложечки, а еще и в том, насколько у ребенка широкая зона личной ответственности (собрать портфель в школу, сделать домашнее задание, поливать цветок, следить, чтобы грязная одежда отправлялась в стирку, не опаздывать на тренировки, заранее сообщать о том, что что-то надо купить или что-то заканчивается, убирать за собой посуду и т.д.). Я не вижу в поведении бабушки ничего предосудительного, т.к меня бабушка баловала, хотя и не каждый день, когда я у нее жила все лето у меня вообще не было перед ней никаких обязанностей (ни перед ней, ни по дому), но я четко разграничивала ее правила и правила в родительском доме, где я была обязана .....
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
а меня сегодня это просто выбило , когда я узнала, от старшей ,что саша попросил бабушку его покормить с ложки и она начала это делать , у нас холодно -34 занятий нету никаких ... я сказала старшей дочери их постыдить за это .
0
23.01.2018
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
да, не очень приятная ситуация, но ничего криминального в ней нет, хотя решать ее надо через ребенка. Все равно, он живет вместе с вами и впитывает ваши правила, требования и т.д., но он имеет право хотя бы иногда от них отступать (если это не опасно для здоровья и жизни) и у него должны быть законные способы непослушания. Мы в детстве все это выплескивали в играх на улице, в том, чтобы к приходу родителей за 5 минут вернуть квартиру в относительно приличный вид после прихода друзей. У современных детей такие возможности сведены к нулю, т.к. в 8 мало кто ходит в гости и гуляет один. а так мальчик знает, что одежду надо вешать и убирать за собой, есть надо самому и когда он будет по-настоящему голоден, он будет съедать все быстрее, чем еда появится в тарелке (если нет психологических или других отклонений, я через это прошла с сыном, но мы боролись с психологическими нарушениями). Но кому не хочется иногда побыть маленьким, чтобы за тобой поухаживали. Поэтому я бы выбрала тактику говорить, объяснять, рассказывать, при этом не вешать ярлыки ни на свекровь, ни на сына, и ждать, когда он осознает. Вы узнали их секрет, но это не повод грубо ломать ситуацию.
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
У сына большое количество страхов, он боится всего ( темнота,один дома,собаки,кошки ... и т.д. ) нужно снимать эти моменты. А тут ещё и бабушка ... вообщем я запуталась ...
0
23.01.2018
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
мне почему-то кажется, что вы разрываетесь между "он уже большой, он мужчина, он должен, что люди скажут" и его характером и манерами поведения. Страхи это нормально, как элемент самозащиты. У меня муж без тормозов с детства (даже сейчас чувство страха и собственной безопасности минимально) и чего они только не творили (открыть колодец и прищемить этой крыжкой пальцы брату так, что тому кисть собирали по кускам - это для них было будничным явлением), разогнаться на сноуборде - пробить ограждение и улететь в речку (это уже в студенчестве), а потом домой мокрым через весь город - это будни. Результат - с братом лет в 9 подлетели под машину, муж жив, брата нет ... я тоже боюсь собак и кошек, но не верещу при виде них, а знаю, что любой зверь может укусить (чтобы не говорил хозяин), т.к. это животное и у него могут сработать рефлексы, поэтому действую с любой собакой строго по правилам безопасного поведения при животных (не махать руками, не лезть обниматься, говорить мягко, четко и командами и т.д.)
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
Старшая дочь в этом возрасте ездила сама через полгорода в художественную школу, я понимаю, что надо сократить общение свекрови и мальчика 8 лет. И вот тут я разрываюсь ,с одной стороны она родственница и не могу её обидеть она старше их надо уважать , с другой жизнь моего ребенка.
0
23.01.2018
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
все дети разные, тем более мальчики и девочки. И не может свекровь испортить жизнь ребенка, если он не живет с ней 24 часа 365 дней в году, не общаясь с вами. Придумайте им совместное занятие - пусть на секцию вместе ездят (заодно неприятно будет мальчику, что его бабушка переодевает). Ну и капайте на мозги, что уже большой, надо самому, бабушка старенькая, за ней ухаживать надо - ты ее опора и поддержка.
0
23.01.2018
Путевку ей подарите: пусть съездит, развеется. Пока её не будет, работайте с сыном, что он всё должен делать сам - большой уже мальчик. А когда свекровь вернется, ребенок сам уже не будет давать себя кормить/одевать. Волки сыты и овцы целы)
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
муж был в отпуске и она не ходила к нам... не помогло ...
0
23.01.2018
Тогда бабушка будет нянькать мальчика, пока тот это будет позволять) Ей нравится быть нужной, заботиться о ком-то...Возможно, ей просто одиноко? В любом случае, Вам надо поговорить и с ней, и, обязательно, работать с сыном.
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
Да имеено так, как по вашему начать разговор, на что давить... я последнее время не могу сдерживаться из-за вранья их обоих ( и внука и бабушки)
0
23.01.2018
Давить не надо, она же делает из добрых побуждений) Просто объясните, что из-за несамостоятельности у ребенка проблемы со школой - там не может нормально одеться/раздеться/развесить одежду, собрать вещи, портфель... "Ералаш" про бабушку (помните?) посмотрите с ней и с сыном и поговорите с ними)
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
Попробую снова, но наврятли пробью эту стену, у нас с нею нет совсем понимания, она считает что я придераюсь к ней. И сразу закрывается от меня, не слушает а только твердит свое и плачет. И получается, что она ( её не умение занимать свое время) главнее интересов моего сына.
0
23.01.2018
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Абакан
Ну так и правда поищите клуб для пенсионеров. У нас в городе открыли с занятиями на любой вкус и вечеринками и животинку подарите чтобы выгуливала по 6 раз в день и некогда было ходить за внуком
0
23.01.2018
Эх, Таня, когда Ваши дети вырастут, разлетятся и не будут в Вас нуждаться, тогда Вы поймете, как одиноко бывает старому человеку... Я - бабушка, моя мама - уже прабабушка, но мы всегда даем ей понять, что очень нуждаемся в ней, её помощи, её советов. Для пожилого человека это стимул жить, а иначе-то зачем?
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
Я не забираю у неё внуков , есть второй внук которому 3 года, пожайлуста переходи на него... так нет тут какая то мания, этого кормить приходить....а другие только если совсем прижмет может посидеть.
0
23.01.2018
Сердцу не прикажешь) Я скрываю, но у меня из двух двойняшек есть любимчик: я чувствую, что в именно в нем моя кровь, а второй малыш взял кровь по отцу. Даже у матерей есть дети, которых хоть чуть, но больше любят или балуют.
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
Знаете самое смешное второй мой сын которого так любит бабушка ,копия я, а вот третий копия её сына. У неё есть внучка 2 года от дочери , но и её она не жалует вниманием , а вот Саньку прям безрассудно.
0
23.01.2018
Вот видите) А у нас двойняшки, оба - копии моей дочки, а вот кровь моя только у одного 🤣
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
От нее идет истерика ,я никому не нужна сопли слезы, бросает трубку телефона....
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
я уже не думаю ,что это добрые побуждения, это её эгоизм
0
23.01.2018
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
А вы где в это время, на работе уже? Я бы влияла на сына и на свекровь, но через мужа. Это не дело так мальчика расхолаживать. А вообще, если бы я своими глазами увидела, что 8-летнего здорового ребенка с ложки кормят, кормящему мало не показалось бы. Такая бредятина, чесслово!
0
23.01.2018
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
А мне вот ниже пишут, что это нормуль. Ну, хочет бабушка баловать внука, что в этом такого?
0
23.01.2018
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Это не баловство, а вредительство и медвежья услуга
0
23.01.2018
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
То же самое написала.
0
23.01.2018
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Я еще не дочитала)
0
23.01.2018
Мама двоих (21 год, 8 лет) Владивосток
Думаю, это происходит не так, как нам представляется. Начинает, наверно, сам. А потом, начинаются уговоры, чтоб доел. Я помню тоже над душой у старшей стояла. Она позавтракает слабенький так, а время тик так. Я беру тарелку и засовываю ещё пару ложек, уже натовсь, чтоб тарелку на помывку отправить, как бы на ходу. И помню даже прикалывалась над ней, что с ложечки кормлю, как лялю, она забирала и сама доедала. Так и этот рано и поздно ему станет не комильфо. Никуда не денется, сам все будет делать, тем паче, что мама с папой этот момент сейчас ругают, потом и подшучивать начнут. Вот когда семья попустительствует, тогда да, есть повод для переживаний.
0
23.01.2018
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Да у них там уже коалиция целая - врут на пару с бабушкой. В моей семье вранье очень жестко пресекается на корню. Я поэтому и с руганью и наездами себя очень контролирую, лишь бы не врали
0
23.01.2018
Мама двоих (21 год, 8 лет) Владивосток
Знаете, вопрос с враньем для меня тоже неоднозначен. Ибо все врут. Абсолютизм в вопросе воспитания по этому поводу - лицемерие. Вот внук уже видит, что бабушка врёт и никто её взашей не гонит, и пальцем не тронет. Сейчас начнём рассуждать, что ложь разная бывает и тд. Тогда надо было мать в дом не пускать изначально. Как сыну мать не пустить, если единственное, что она скверного делает - это балует внука и сговорилась с ним, и своим примером учит его, что грош цена доверию внутри семьи. Но даже психологи говорят, не вводите лишних запретов, это только научит лгать и приспосабливаться, что они и сделали. Ширше надо на вещи смотреть))
0
23.01.2018
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Ага,она и жене его расскажет,как внучка ублажать,а то вдруг молодуха не справится с таким ответственным делом!
0
23.01.2018
Мама мальчика (11 лет) Новосибирск
Это не нормуль. Но и одного оставлять в этом возрасте не норма.
0
23.01.2018
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
Я думаю, тут все комментируют исходя из личного опыта. Так и я. Так вот из моего опыта мне дико такое представить, ибо мой сын в 8 лет был совсем другим. В школу ходил сам с первого класса, со второго сам на тренировку, потом в бассейн. Приходя откуда-то или уходя всегда отзванивался. Ел сам, разогревал сам (да, я накладывала с утра в тарелку еду), делал уроки на черновик. Делал что-то по дому: сходить в магазин, пропылесосить, вынести мусор. В общем, мне дико читать такое. Еще более дико, что муж не может повлиять на свою маму. П.с. дома был один, приучали к самостоятельности с малолетсва.
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
Да мне самой дико , старшую ростила одна и так же работала, она в этом возрасте ездила одна в худ.школу на занятия. я просто не подозревала о такой опеке, мне старшая сегодня и рассказала у неё сессия и она была дома. Она их так сказатиь и застала. Я как бы подозревала, но мне свекровь говорила что она после Саши перевешивает вещи , сначало он сам а она потом, а про ложку я сама ижу и просто в шоке.
0
23.01.2018
Мама мальчика (11 лет) Новосибирск
Я тоже сама все делала. Правда в 7 лет я единственная в классе умела готовить. Но - дети разные, мальчики особенно. Мужа чуть на стройке не закопали, когда залез в котлован, брата подростки травили, + уходил в лес в -40, я сама лет в 15 догадалась уехать на электричке с мужиком(!) КТ обещал отвезти в какой-то центр спиритический. Сам завел в 5-ти этажку, хорошо что в квартире куда завел никого не было, мы потоптались с подругой и домой поехали, а то может и в живых уже бы не было. Ну и статистику я думаю вы знаете - смертность мальчиков выше, и в основном это несчастный случай.
0
23.01.2018
Мама троих (22 года, 18 лет, 13 лет) Москва
Конечно "посылать" свекровь не стоит, зачем же внука любящей бабушки лишать. А вот поговорить с ней - обязательно, причем говорить надо мужу, а не Вам. Пусть максимально убедительно и настойчиво доносит, что излишней опекой она ребенку только вредит. Ну и параллельно вам всем с самим ребенком общаться, причем по двум направлениям: "ты же уже большой, за такую несамостоятельность друзья засмеют" и "бабушка уже немолода, стыдно ее эксплуатировать, лучше сам ей помогай". Поищите старый выпуск Ералаша как мальчик бабушку на помощь всегда звал, покажите сыну. И еще хороший мультфильм про "Великого Нехочуху" был, тоже на эту тему :) p.s. Не понимаю чем всех так удивило наличие ключей у свекрови. Мы тоже раздали по ключу от своей квартиры моим родителям и тете мужа, а запасные ключи от их квартир у нас есть. Этим людям мы полностью доверяем, а наличие собственного ключа позволяет массу мелких вопросов/проблем закрывать (ребенок ушел в школу и свой ключ забыл, они забрали младшего из сада и сразу к нам домой привели, надо взять какие-то вещи и т.д.).
0
23.01.2018
Мама троих (22 года, 18 лет, 13 лет) Москва
Ералаш, 1 сезон, серия 23 "Вот это внук" А мультфильм так и называется "Нехочуха"
0
23.01.2018
Мама троих (14 лет, 11 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Ну иметь ключи от квартиры родственников и открывать ими дверь тогда, когда вас попросили об этом, это одно. А каждое утро приходить и упорно делать вид, что это нормально, это дико. Я бы прифигела от такого))
0
23.01.2018
Мама троих (22 года, 18 лет, 13 лет) Москва
Так 8-летний ребенок дома один весь день, что ненормального в том, что бабушка его проведать/помочь приходит? Вопрос только в объеме этой помощи - налить суп в тарелку, а не с ложечки кормить; проконтролировать, что шапку в мороз надел, а не самой эту шапку надевать и т.п.
0
23.01.2018
Мама троих (14 лет, 11 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Приходить днём проведать, помочь уроки сделать- конечно без проблем, явно ни кто не против! Я писала про утро! Когда каждый собирается на работу/школу/садик, а тут ещё бабушка приходит и начинает за внуком все делать. Мало того, что она того не понимая мальчика портит, так лично меня бы ещё бесило нахождение в квартире утром! свекрови.
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
Он со второй смены. с 13 уроки до 17.
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
Вот и мы про тоже , ну не чем занятся прийти попроведуй ,поговори,посмотрите вместе телек.
0
23.01.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Пироговский
А вы гле в это время?
0
23.01.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Пироговский
Увидела. На работе. 8 лет слишком ранний возраст забросить ребенка...стоит быть благодарной свекрови
0
23.01.2018
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Забросить- это значит не кормить с ложечки,научить самому одеваться и заправлять постель? Мой племяш это делает с 5 лет. Ест сам конечно с более раннего возраста.
0
23.01.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Пироговский
Ну с ложечки кормить конечно чересчур. Но проконтролировать сборы и довести до школы в 8 лет еще необ0одимо
0
23.01.2018
Мама мальчика (11 лет) Новосибирск
Забросить - это уехать на работу рано утром и приехать почти ко сну. Т.е. еда, школа, одежда, уроки - все это на ребенке, без родителей и их контроля. Как дошел, дошел ли до школы, что ел и ел ли, делал ли уроки и как делал, был ли вообще в школе или с дядей - п...м простите. Как и где гулял и гулял ли, или ушел в лес в -40? Я понимаю что мы все так росли и выросли же, но для своего ребенка лично я такого не хочу, ТК ещё и опасности помню, какие происходили в школе, так что сейчас рада очень что со мною ничего не случилось.
0
23.01.2018
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Ну так декрет до трех лет только,не до 15.
0
23.01.2018
Мама мальчика (11 лет) Новосибирск
И чего а дальше ребенок должен стать самостоятельным внезапно? Можно и на работу тогда, чего уж там ,:)))
0
23.01.2018
Мама мальчика (10 лет) Нефтеюганск
у меня график будет с 8 до 20:00, плюс дорого на служ.транспорте. В итоге меня не будет дома с 7 утра до 21 вечера....я получается заброшу ребенка, а муж вообще вахтами! нам что ребенка сдать в детский дом?раз сами с ним не можем находиться?
0
25.01.2018
Мама мальчика (11 лет) Новосибирск
Многие меняют работу, у вас не крепостное право. Или место жительства. Работ много, ребенок один. И детство у него одно. Или няню нанимают. Или бабушки сидят. Или сад, да - но сад работает до 7. Где ребенок послеи7? Один домой пойдет???? В 3 года?
0
25.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
Возможно многие меняют, но если место хорошее ,в небольшом городе, то за него держатся, у нас в городе очень мало осталось нормально работающих предприятий, и если нет прям блата. то устроится сложно,если маркеты где графики работы вообще дурные типо с 10 до 23.
0
25.01.2018
Мама мальчика (11 лет) Новосибирск
Комментарий удален
0
25.01.2018
Мама мальчика (10 лет) Нефтеюганск
конечно один, я же его по вашим меркам заброшу) а так бабушка, с которой аналогичные ситуации, как у автора, либо нянечка. спрашиваю как коллеги справляются, сколько платят за нянечку. в общем исследую этот вопрос.
0
25.01.2018
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Не очень поняла. Т е каждое утро семьи начинается с того,что к вам приходить свекровь и давай шерстить для внука: на кухне,в детской,т е у вас дома? Дичь какая.
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
да
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
мы уходим из дома в 6,50. завозим мелко в сад и по работам сами, дочь старшая в вуз в 8 уезжает, и тут бабушка к внучку подходит...
0
23.01.2018
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Дурдом,если честно. Теперь будет оч сложно бабушку отучить от такого вмешательства. Муж что думает по этому поводу?
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
Муж против этого... он сам рано ушел жить отдельно в 16 лет. Он приучает сына к самостоятельно, меня тормозит если я по привычке делаю за детей больше чем нужно.
0
23.01.2018
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Так как же так получилось у вас тогда?
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
Незнаю в отношении меня она строга, знает что я должна делать , видимо считает не правильной мамою и чего она зависла , на этом ребенке, я так радовалась когда её дочь родила внучку, думала от него отойдет но нет , но как так можно зависнуть из трех внуков на одном ?
0
23.01.2018
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Я бы на Вашем месте посадила всех за стол: Вы, муж, бабушка и сын и серьезно спокойно поговорила. Очертила бы круг доверия, обязанностей, подняла бы тему вранья и тд. И отдельно ото всех пристыдила бы бабушку, что подрывает ваш с мужем авторитет.
0
23.01.2018
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
А маму притормозить он не хочет?И почему не сделал этого раньше,когда все начиналось?
0
23.01.2018
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
будите сына в 6, пусть заправляет при вас постель и завтракает. Или пусть сестра будит в 7, чтобы он позавтракал, оделся, умылся и заправил постель при ней.
0
23.01.2018
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Мультик есть такой, где бабка даже в армии служила за внука 😂. Ох, это уже перебор 😒
0
23.01.2018
Мама двоих (31 год, 22 года) Кировоград
Это не мультик, это "Ералаш")
0
23.01.2018
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Не не, давно давно был, про Вову Сидорова, советский такой 😊
0
23.01.2018
Мама двоих (31 год, 22 года) Кировоград
Ааааа... а я подумала про это "Баааабушкаааа..." "Бегу, бегу, Васенька!!!"
0
23.01.2018
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
Пельтцер бабушка, да?))
0
23.01.2018
Мама двоих (31 год, 22 года) Кировоград
Она, она! "Всесоюзная бабушка" )
0
23.01.2018
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Это тоже помню..огонь 😂😂 Вот раньше «политика партии» была, хрен бы кто к 8 летке с ложкой подошёл 😂
0
23.01.2018
Мама двоих (31 год, 22 года) Кировоград
Суровое детство...)
0
23.01.2018
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Может, но мы выросли))) или выжили 🤔😂
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
у нас скорее ералаш... так и мчится решить проблемки незначительные вперед него....
0
23.01.2018
Москва
радуйтесь. Бабушка имеет права баловать. Родители воспитывать. У нас есть Дед. Так когда Дед рядом мы слова строго сказать не можем: -ААААААААААААААААААААААААА, что на детку кричите. Но границы расставлены внутри семьи у нас верно. С Дедом ты можешь все что угодно, а с нами по нашим правилам. Проблем нет
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
вот и внушаем бабушке,что нельзя так это перебор... что она может его баловать вкусняшками... разрешить мультики посмотреть... спать не лечь вовремя.... ну как-то так... а не делать за него вещи которые он уже долженделать. Но как с нею справится до конца незнаю . ...
0
23.01.2018
Москва
вы не поняли, границы не бабушке установлены, а ребенку. У меня тоже была бабушка, которая меня баловала страшно. Был Черкизовский рынок и весь класс одевался там. И был (и есть папа), который голосовал и голосуют за качественную одежду , немецкие дубленки итп. А я хотела лосины "как у всех". БАбушка меня брала, никому не говорили, мы ехали и покупали всякую ерунду. Родители потом ругались, мы были счастливы
0
24.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
Нет , вы меня не поняли.... я к баловаю отношусь нормально, я строгая мать такое воспитание, пускай будет баловство, обнимашки, я знаю что они едят чипсы, пьют газировку и бог с ними ... а вот полной замене самостоятельности негативно. Ложку себе в рот он должен сам ложить. Обуваться тоже . Тут вопрос в том ,что бабуля начинает за ним уход как за не мощным.
0
24.01.2018
Москва
класть, а не ложить. В школе сам ест, одевается - значит все умеет. Оставьте бабушку в покое и скажите ей: -Спасибо!
0
24.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
Вот и не ест в школе, не успевает. И не переодевается после физ-ры не успевает, бабушка научила на физрушную одежду одевать тогда школьную . Нет пользы от этого. И не будет. Но её мозг не понимает этого.
0
24.01.2018
Москва
не перекладывайте вину и ответственность на бабушку. не нравится: - сели дом, заняли жесткую позицию и приняли, установили СВОИ РОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВИЛА. Легче всего переложить проблемы с ребенком с своих плеч, на другие
0
24.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
Не перекладываю,я специально его вожу по спортивным секциям спорт всё таки воспитывает... отправляю во все кружки в школе.... но честно я обалдела,что она утром его кормит с ложки. При этом оба вчера вечером говорили, что этого нет. А младший 3-х летний и старшая дочь говорили,что это есть. Я и представить не могу до конца что женщина 64 лет ( при этом мне выговаривается,что моя старшая дочь ,она от другого брака, что она неряшливая, плохо мне помогает, плохо следит за братьями... и вообще все плохо....) кормит с ложки здорового полноценного 8 летнего ребенка ему 8,5 .
0
24.01.2018
Мама двоих (15 лет, 28 лет) Гдыня
А где в это время 3-х летний? Кто за ним смотрит?
0
23.01.2018
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
В саду. Бабуля только на этого внука "глаз положила"
0
23.01.2018
Мама двоих (15 лет, 28 лет) Гдыня
Так а кто отводит? Чет не вяжется уменя.
0
23.01.2018
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
Родители отвозят утром. Из дома выходят в 6.50, приходят в 19.00 Старшая в вуз уезжает и бабушка тут как тут.
0
23.01.2018
Мама двоих (15 лет, 28 лет) Гдыня
Странно что мелкого отвозят а старшего нет.
0
23.01.2018
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
Может рано. Нам вот до школы две минуты идти, выходим за 20 мин до урока.
0
23.01.2018
Мама двоих (15 лет, 28 лет) Гдыня
Я чет не учла - это у нас процесс рано начинается..
0
23.01.2018
Мама троих (85 лет, 83 года, 75 лет) Санкт-Петербург
У нас так,младший бОльшую часть на машине по пути с нами едет,а старшему лень так рано,да и вообще типа взрослый и идет позже
0
23.01.2018
Мама двоих (15 лет, 28 лет) Гдыня
Понятно я чет не учла что у нас по другому процесс устроен
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
вторая смена с 13-17
0
23.01.2018
Мама двоих (21 год, 8 лет) Владивосток
Думаете, если бабушка по какой-то причине покинет вас через пару тройку лет, он не будет есть сам и заправлять постель? Если так и будет, то это врожденный инфантилизм и бабушка тут не причём. Я бы просто капала на мозги бабуле и сыну , что рано или поздно ему придётся делать это самому, и чем позже, тем тяжелее ему будет привыкать. Вода камень точит. Придумайте бабушке альтернативу этой заботе, пусть в бассейн его возит, например. Вам виднее, чем можно заменить. Но отваживать бабушку от внука не надо, эта очень тёплая форма отношений, зачастую. И потому так нужная каждому ребёнку.
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
оооо точно!!!!!! спасибо , мне ваши слова помогли "рано или поздно ему придётся делать это самому, и чем позже, тем тяжелее ему будет привыкать"
0
23.01.2018
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
Ага, поменять область приложения усилий:)))
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
Альтернатива не прошла, нашего Сашу там обижают с её слов , тренер на него кричит ,так нельзя с Сашей. поэтому мы сами его туда водим))))
0
23.01.2018
Мама двоих (21 год, 8 лет) Владивосток
Видимо, некоторые бабушки поздно включают зажигание. Моя, например, о моих детских чувствах слабо переживала, зато за внучек со всеми готова воевать, кто не дай бог обидит)) а обида ей стала мерещиться на каждом шагу.
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
ага , видимо как-то так.
0
23.01.2018
Мама мальчика (18 лет)
у меня так же)
0
23.01.2018
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Благовещенск (Амурская обл.)
Попробуйте надавить сыну на мужское самолюбие что ли... Вроде того, что "ты ж мужик уже почти! А представляешь, если друзья твои узнают, что тебя бабуля кормит с ложки?! Давай-ка покажи и докажи себе и бабушке, что ты уже взрослый и самостоятельный!" и т.п.))) по крайней мере у нас это работает, когда подобные закидоны начинаются. А свекровь за такое, вот честно, я б уже если не прибила, то поругалась бы сильно и с матами!!! Мы нашу осаживаем постоянно, когда бежит 6-летнему лосенку помочь сапожки обуть или носик высморкать, например))
0
23.01.2018
Москва
Это называется унизить сына , а не подать пример . Стыдить его за то , что он оказался во вине взрослых в такой ситуации не стоит .
0
23.01.2018
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Благовещенск (Амурская обл.)
Унизить - это действительно рассказать об этом при его друзьях или пренебрежительным тоном с ним говорить! А так это беседа о необходимой самостоятельности между родителем и ребенком. Для ребенка в таком возрасте стремление не отличаться от других может быть хорошим стимулом.
0
23.01.2018
Москва
Вы в своём примере ещё и угрожаете ребенку что расскажите какой он не мужик . Как жаль, что вы не чувствуете какой посыл на самом деле даёте просто советуя . Если хочется привить навык, то нужно говорить о хорошем . Что ты такой у меня сильный сын , ты так хорошо можешь справляться сам да ещё и нам, маме и бабушке помогаешь . От фразы " ты не мужик " хочется бежать . Ну вот вам сын сказать" мама, ты какая -то не совсем мама, я расскажу соседям , что ты как мать не очень. Вас это вдохновляет ?надеюсь почувствуете разницу .
0
23.01.2018
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Благовещенск (Амурская обл.)
Вы, простите, читаете через букву или сразу через строку?! Я написала как раз таки о разговоре о том, что он уже взрослый и может все сам! А на счет друзей: сын рассказывал такие случаи, что ребенок в группе сам упоминал о какой-либо подобной ситуации, не понимая, что уже должна быть бОльшая самостоятельность. И получал порцию насмешек. А для них сейчас важно в том числе и мнение окружающих. И это лишь напоминание, а не угроза от родителей... Не надо мне приписывать ваших домыслов об снижении и непедагогичности
0
23.01.2018
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Благовещенск (Амурская обл.)
А так, если смотривировать мальчика к самостоятельности, он сам уже не позволит бабушке за него убирать постель или кормить его с ложки! Раз бабушку пронять не удается
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
тоже вариант подходящий, я подумаю над этим.
0
23.01.2018
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Висбаден
Ситуация изменится при взрослении ребёнка. Моя мать так баловала племянницу: кормила с ложки, носила на руках кобылу в первый класс и проч. Сейчас девочке 11 лет, влияние бабушки ослаблено, мама ребёнка настаивает на самостоятельности, не позволяет бабушке сильно облизывать внучку. Ситуация похожа с вашей - бабушка перенимала обязанности мамы и занималась ребёнком пока мама вкалывала на работе. Что действительно плохо - что врут. Это очень тревожный знак, на мой взгляд. Возможно, это личное, я ненавижу враньё, но именно из-за вранья устроила бы обоим дикий разгон, полетели бы клочки по закоулочкам, что называется. Одно дело, когда бабушка кабанчику сопли подтирает и с ложечки кормит и совсем другое- когда учит врать родителям, легитимирует такой подход. В ситуации, когда вы никак не можете бросить работу и бабушка перенимает ваши обязанности я бы предложила бабушке приходить официально, обговорила объёмы помощи и проч. Максимально снизьте их потребность во вранье и ведите разъяснительные работы
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
мы это делаем ежевечерне, муж ей звонит вечером и они проговаривают ,что им МОЖНО сделать, просто повторить чтение и всё ... она делает вещи которые не позволины и оговорены что их делать нельзя.
0
23.01.2018
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Висбаден
Ну... между заброшенным и слишком облизываемым я бы выбрала второе для своего ребёнка. Да, бабушка зря так делает, но любовь и забота лучше, чем их отсутствие, я бы успокаивала себя так :0))) Если вы не готовы ставить бабушке жесткие рамки, то и оставьте пока как есть, плохой мир лучше хорошей войны, если речь идёт о семье. Ребёнок будет расти, бабушка будет стареть. Ведите постоянные подрывные работы :0)
0
23.01.2018
Мама мальчика (11 лет) Новосибирск
Я бы отношения всё-таки не портила, в жизни, тем более мальчиков, разные ситуации бывают. У меня брат в 11 лет сломал позвоночник (в школе просто толкнули). Пол года лежал дома один. Ему было очень страшно. Характер изменился на ,100%. Жаль что бабушки не было у нас, мама работала ( и то она уходила в 8.30, приходила в 17.00, могла и среди дня прийти - недалеко было). В 13 лет к нему стала приставать компания подростков, состоящая на учёте в милиции. Вымогали деньги. Мама в итоге пол года за руку в школу водила - иначе никак не отставали, никто поделать ничего не мог. Потом посадили заводилу - проблема отпала. Не говоря уже о том, что ребенок не чувствует опасности - особенно мальчик. И в речке тонут, и в мороз 40 градусов в лес уходят. И очень хорошо, если есть бабушка, которая бдит за ребенком. Ей только нужно как-то внушить про самостоятельность. Что ваша задача основная - научить жить. Как-то просветить бабушку нужно.
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
я и пыталась найти способ донести до бабушки, что Санетке 8 лет и их отношения должны расти а не стоять на уровне 2-х летниего ребенка.
0
24.01.2018
Мама мальчика (7 лет) Санкт-Петербург
Если она живет не с Вами, то как она может к Вам приходить? Она может придти и утереться носом в дверь, если этого не происходит, значит ей либо открывают дверь, либо у нее есть ключи. У Вас не одна проблема, а две и одна хуже другой.
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
да у неё есть ключ, был всегда запасной, в первом классе она встречала внука ждала у нас, внук подрос но опеки не убавилось , а он стал ей звонить если её нет.
0
23.01.2018
Мама мальчика (7 лет) Санкт-Петербург
Вы сами себе приговор подписали. Заблокируйте ее номер для ребенка, заберите ключи, а в 8 лет можно самостоятельно до школы дойти.
0
23.01.2018
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Что за бред Вы пишите? Заблокировать номер
0
23.01.2018
Мама мальчика (7 лет) Санкт-Петербург
А что Вам конкретно не нравится? В каждом телефоне можно бросить любой номер в ЧС.
0
23.01.2018
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
Суть не в технических возможностях телефона.
0
23.01.2018
Мама мальчика (7 лет) Санкт-Петербург
Женщина меряет по своей семье и видимо не понимает, что "родные" люди могут вредить и иногда необходимо изолировать "родных" людей от ребенка, чтобы потом не пожинать горькие плоды.
0
23.01.2018
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Вот это новость!
0
23.01.2018
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Москва
Ну а зачем прямо посылать? Может сказать,что решили развивать у сына самостоятельность и будете контролировать,чтобы собирался он сам.Вы же родители,ваше слово в воспитании решающее.
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
Такие разговоры были.... Ей строго наказано, что она не выполняет его обязанности , а просто приходит к нам,( она ходит к нам от безделия) мы на работе с утра до вечера. У старшей дочери, ссесия началась и она мне пересказала их день до школы...
0
23.01.2018
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
говорите с сыном, т.к. он уже очень большой и объясняйте, почему нельзя бабушке позволять это делать
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
Вот как-то так надо, но ему нравится уже это.
0
23.01.2018
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
вода камень точит. Я себя в такие моменты утешаю, что с ложечки в 15 лет кормить уже не придется, да и сам не даст, а наоборот придется с кухни мокрой тряпкой гонять, чтобы весь холодильник не съел за раз. Сыну сейчас 4.9 и иногда сама кормлю с ложки (почти ежедневно, но не всегда и не все), до 4 вообще всегда кормила (были проблемы с едой). Вы делайте упор, что не свекровь плохая, что кормит, а что он уже большой и это просто смешно, что его кто-то кормит, что если в школе узнают, очень удивятся и пустышку подарят на ближайший празник, т.к. с ложечки кормят только малышей, которые еще пустышки сосут и из бутылочки пьют. Конечно, ему нравится такое внимание бабушки, ведь это и зона комфорта и привычный ритуал, поэтому тут надо, чтобы он сам осознал, что вырос уже из этого. Не одевает же он старые любимые песочники и панамку с машинкой, которую носил не снимая в детстве. Так примерно и говорите ему. Не с первого раза и не сразу, но он поймет и сам откажется. Это как отучение от пустышки.
0
23.01.2018
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Москва
То есть вас при сборах нет дома? Да,тогда сложно,конечно,контролировать...
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
Да. нас нет и нам врут что он сам все делает.
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
последний раз поговорили её хватило на 2 дня потом пришла и всё по новой... ему можно уже ложиться на диван и так пока она ноги не двинет.
0
23.01.2018
Москва
Мне кажется с ней нужно разговаривать не с позиции - так нельзя баловать, потому что он вырастит таким-то... А с позиции: Мам, а ты отдаешь себе отчет в том, к каким последствиям приведет такое воспитание? Ты понимаешь, что ты делаешь ребенку медвежью услугу? Он не котенок, чтобы с ним играться, он человек, у которого сейчас формируются основные черты характеры - такие как воля, сила, самостоятельность, ответственность. А ты что делаешь?! Кем он вырастит - как у него будет складываться в дальнейшем ситуация в учебе, на работе, в семейной жизни, если ему сейчас не заложить нужные черты. Мы, конечно, благодарны за твою любовь, но если человек любит - он будет не свой эгоизм тешить, а делать так, чтобы от его действий было добро любимому человеку... Он же потом тебя и будет винить в том, что не научила быть самостоятельным, волевым, а сделала из него "недоросль". И приводите конкретные примеры...
0
23.01.2018
Москва
Бесполезно(
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
Спасибо,поняла вас. написала новый пост о том что было вечером, если интересно посмотрите. Ваша позиция мне понравилась.
0
23.01.2018
Москва
Да, ей нужно говорить не просто, что она делает плохо, а нужно приводить примеры к чему это приведет. Чтобы она сама начала понимать и осозновать последствия. Если будет продолжать - прям пригрозите ей, что если ей так сложно понять элементарные вещи, то тогда вы будете вынуждены обращаться к няням, что вы не хотите, чтобы ваш сын вырос лжецом, слюнтяем и т.п., скажите, что у вас нет желания в 70 лет вытирать сопли своему великовозрастному сынку. А именно так и получится, потому что к другому он не привыкнет.
0
24.01.2018
Мама пятерых (от 10 лет до 30 лет) Минск
А почему Вы решили, что нужно воспитывать свекровь, а не сына?
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
Незнаю , Но ведь она может не делать за него эти вещи.
0
23.01.2018
Мама пятерых (от 10 лет до 30 лет) Минск
Конечно, может. А сын может сам одеваться, кушать и т. д.? Ну, и работайте в этом направлении! А бабушку обижать не надо. Она вам помогает, пусть и не так, как вам бы хотелось.
0
23.01.2018
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Абакан
иногда такая помощь боком выходит.
0
23.01.2018
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
Я бы это назвала медвежьей услугой, в первую очередь, ребенку.
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
вот именно, прям бесит такая забота, а потом откуда такие мужчины не самостоятельные.
0
23.01.2018
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Абакан
Моя мама любит тоже приходить и контролировать, чтобы тепло одет был. Потом сын звонит на взводе и жалуется зачем она меня заставляет надевать теплые носки. Прям заставляет. Профилактических бесед, что он так и не научится одеваться по погоде если не почувствует что такое холод, хватает на пару дней. В общем реальная проблема
0
23.01.2018
Москва
Смотрите , все ситуации когда нужно отстоять границы и тд делает МУжчина! Это мужская часть и мужская природа . Вы , как женщина , найдите способ убедить мужа так как надо вам , сказали , улыбнулись и ушли и так раз 20. Без нервов, психов , наездов , с улыбкой . Текст может быть примерно таким " ты представляешь , мама нашего с ложки кормит , растет не мужик, а непонятно кто . Сказали и ушли . " Хорошо бы ты дал сыну пример , что мальчики в его возрасте сами едят и одеваются и даже бабушке одеться помогают ". Сказали и ушли . Вода камень точит . И плюс даёте сыну любовь , вы сколько раз за день его хвалите и обнимаете?правильно, ни сколько , вот он и добирает у бабушки . Он все равно ещё ребенок , но воспитывать его должен отец . А вы как , умная женщина, сидите и сверзу рулите всеми.
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
Спасибо... а то я с психами пру...
0
23.01.2018
Москва
Вы так психуете , потому что считаете себя виноватой и не справляетесь с ситуацией . Переложите ответственность на мужа , да и мужу полезно и хвалите что он принимает участие . Настоящий папа. Со свекровью не ругайтесь , она ребенок уже . И сын ваш не будет есть с ложки до института , не такая уж это и проблема . В общем расслабьтесь , всех помирите, себя похвалите за то , что стараетесь изменить ситуацию . Когда придет свекровь, скажите сыну " помоги бабушке раздеться , мужчины же за женщинами ухаживают " и так много раз ) свекровь обалдеет)))))))
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
спасибо -это вариант мне понятен.
0
23.01.2018
Мама мальчика (11 лет) Новосибирск
Автор, моему ребенку почти 3. Сейчас 4 часа в день сидит бабушка. Я работаю удаленно, частично пока спит, частично пока бабушка / муж сидит. И у меня к моей маме такие же претензии. Она про все говорит что "отвечают родители, виноваты родители и прочее". Вообще не фильтрует то, что говорит. Например недавно мы вышли из подъезда, стоим на дороге. Я говорю ребенку - на дороге стоять нельзя, давай уйдем отсюда, а то машина может задавить. На что мама мне отвечает - мы же смотрим, мама нужна чтобы смотреть о_О А ничего, что я ребенка учу жизни???? Как правильно себя вести???... Но - я не могу пока без мамы. Сад не дают пока. Ребят мал. Сделала выводы - в сад весной, и никаких бабушек. Моя работа дБ такой, чтобы отвести / забрать из сада, желательно на пол дня в начале. Иначе бабушка ребенка испортит, толку от такого "воспитания" нет. Но что делать? Говоришь - не слышит. Если вы хотите исключить влияние бабушки - то нужно как-то решить вопрос с графиком работы (ребенок иначе без присмотра будет), или пусть дочь утром смотрит. И все - и бабушке не давать так внука воспитывать.
0
23.01.2018
Иркутск
Правильно, пусть дочь воспитывает, а то родителям некогда, бабушка не умеет. Может еще и уроки вечером с ним делать. Родители ведь поздно приезжают, после семи, усталые, а она все равно это недавно проходила, заодно и повторит.
0
23.01.2018
Санкт-Петербург
А кто ее в дом пускает с утра? Восьмилетку с ложки кормить! У бабушки с крышей все хорошо? А у мужа?
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
Мужу сейчас сказала, и старшей дочери сказала, чтоб стыдила обоих с бабушкою У неё есть ключи от квартиры.
0
23.01.2018
Санкт-Петербург
Извините, кааак? Можно давать ключи от квартиры свекрови?
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
а почему наличие ключей у бабушек вызывает страх ... трое детей у меня я работаю на другом конце города, на - 30 сейчас , если ключ потеряют кто-то из детей, я ехать на такси будут не меннее часа.
0
23.01.2018
Санкт-Петербург
Наличие - да, но такие приходы утром - нет. Сами же пишите, что ключ только на случай форс-мажора.
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
вот тут и проблемка теперь
0
23.01.2018
Москва
Автор, ну ничего супержуткого она не делает. Если вы переживаете о том, что он вырастет и будет весь такой несамостоятельный - то нет, этого не будет. Вам часто встречались мальчики 14-15 лет, например, не умеющие кушать или надевать штаны? Пусть помогает, как умеет, как может.
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
мне кажется её "помощь " перебором.
0
23.01.2018
Москва
и вы готовы от нее совсем отказаться? даже если ребенок будет звонить "баб, а ты где?"
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
нет я не хочу её убрать совсем,я бы хотела чтоб она просто его баловала вкусняшками... разрешала мультики посмотреть... спать не лечь вовремя.... ну как-то так... а не делать за него вещи которые он уже должен делать. Но как ей это обьснить незнаю .
0
24.01.2018
Москва
никак ей это не объяснить. У вас одно вИдение процесса, у нее - другое. Можно сказать, что ее поведение - ваш общий компромисс. Ну и по сути, повторюсь, ее ухаживания за ним будут ему актуальны ну может пару лет от силы, постепенно ребенок сам протестовать будет против ложек и штанов, особенно если вы со своей стороны постоянно ему об этом говорить будете.
0
24.01.2018
Мама мальчика (17 лет) Москва
Истории из жизни, после которых я понимаю,что никто не знает какими вырастут наши дети. У меня два брата : родной и двоюродный. Родной имел с детства проблемы с сердцем , которые потом благополучно решились. Но все его детство с ним носилась вся семья, я младше на 4 года и мне всегда говорили: "Уступай, Пете." Мой двоюродный брат Саша всегда был очень самостоятельным, так как родители в разводе. Очень самостоятельный , в 10 лет собирал клубнику и кормил свою маму. Тогда как наша мама прыгала перед Петей. И что, оба выросли в прекрасных мужчин, которые сделали прекрасную карьеру, зарабатывают деньги. Только у Пети два брака , трое детей, бытовые вопросы решает жена( не работает) , он всем помогает и все его обожают. Так же как и в детстве. А Саша так и не женился, живет один , ему не надо чтоб о нем заботились , он все может сам. Вот и думай, как их воспитывать))))
0
23.01.2018
Мама девочки (8 лет) Борас
Как это связано с женитьбой?
0
23.01.2018
Мама мальчика (17 лет) Москва
Мое личное мнение.
0
23.01.2018
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
Мне кажется они из советсткого родительства недополучили что то и пытаются додать это через внуков. У нас тоже самое, мальчику почти 4 и бабушка упорно одевает его, помогает и кормит из ложечки!!!!!!!!! Ну как бы от большой любви ей хочется его вот так нянчить. Приходится воспитывать и обьяснять, по многу раз и практически каждый день:((( И еще откуда то у них что он не справится, не допоймет...хотя он у меня одевается сам, застегивает пуговицы и хитрее нас всех вместе взятых. И вообще на бабе научился манипулировать, на всех остальных отрабатывает:))) А как что, это вы воспитали:)
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
вот и я словила,что он уже прям начинает во вкус входить.
0
23.01.2018
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
Пресекать с бабушкой беспредел и направить ее энергию в мирное русло:))) Иначе отберете игрушку-внука, в смысле дозируете общение. Или каких там бабушки земных кар боятся?! Шутка. Но в любом случае жестко придется. А то у меня бабушка еще дальше пошла, при мне делает педагогично, а я в другую комнату так она за свое. Т.е. ребенка учит врать:((
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
вот и тут врет
0
23.01.2018
Мама троих (30 лет, 28 лет, 15 лет) Луцк
Никак. Ребенку нужен авторитет. Станьте им, а еще лучше пусть это сделает муж и все проблемы отпадут сами собой. Если просто уберете бабушку сын найдет себе авторитет сам. И не факт что лучше а не намного хуже.
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
Авторит у него отец, а не бабушка, он просто ею пользуется , и уже конкретно.
0
23.01.2018
Мама троих (30 лет, 28 лет, 15 лет) Луцк
Авторитет это когда папа сказал- сын сделал, а не когда все шишки на бабушку.
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
так и есть , обои сыновья выполняют то что им говорит отец беспрекословно, мои просьбы могут не услышать типо ааа ага ага и всё тут, но я ругают и требую выполнить свои просьбы, а бабушка тупо делает сама все по своей инициативе и вперед ребенка.
0
23.01.2018
Мама троих (30 лет, 28 лет, 15 лет) Луцк
тогда вам надо говорить с мужем, а не с бабушкой. У меня девочки без разрешения конфетку у прабабушки не возьмут, не то помощь у кого то попросят.
0
23.01.2018
Мама девочки (6 лет) Санкт-Петербург
У нас например, в маленьком городке есть клуб для пенсионеров, где разные курсы есть (обучению компьютерам, английски, и другое), ездят на экскурсии. Подарите ей какой нибудь сертификат на курсы по вязанию например, или в что-то ещё. Помогите ей найти занятие для души))
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
Она считает это глупостью. завлечь человека которому это просто не интересно не реально. Для неё жизнь это мыть , убирать, стирать. Живет одна не за кем это делать приходит к нам ( я давно запретила у меня приходить и перемывать полы за мною ) так она за внуком.
0
23.01.2018
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Абакан
Подарите ей собаку, кота и абонемент в клуб пенсионеров, чтобы было чем заняться. Ключи откуда чтобы полы перемывать?
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
Ключи есть и у моих родителей ( уже лет 10 как есть у всех) , но моя считает ,что можно прийти на 30-40 минут навестить внука днем и уйти, мы работаем с мужем далеко от дома, ключи у бабушек ,чтоб вслучае чего могли приехать , трое детей.
0
23.01.2018
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Абакан
Сыну дайте, а бабушкам не за чем. Сын дома, откроет. Нет - считаю нечего делать там.
0
23.01.2018
Мама девочки (15 лет), планирую беременность Красногорск
Читаю комментарии и в шоке просто)) неудивительно что у нас в стране столько мужиков-инфантилов, считающих что женщина им должна по гроб жизни))
0
23.01.2018
Мама троих (33 года, 23 года, 9 лет) Алушта
Думаю, позицию "женщина должна" воспитывает такое отношение отца к матери или одиночное материнство. Бабулины обнимашки тут проблемы не создадут))
0
23.01.2018
Мама девочки (15 лет), планирую беременность Красногорск
Ага, это вам так кажется. У меня перед глазами пример такой есть. Где бабка только что в попу не целовала внучка. Как итог нихрена ничего мужик не делает. Живёт только в свое удовольствие.
0
23.01.2018
Мама троих (33 года, 23 года, 9 лет) Алушта
Значит, авторитетнее бабки взрослых рядом не нашлось)))
0
23.01.2018
Мама девочки (18 лет) Падуя
Моего брата двоюродного так растили))) бабушка ему носочки с утра разминала и на батарее грела)))) нормальный парень вырос! Ответственный, самостоятельный)
0
23.01.2018
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Киров
Я бы с сыном разговаривала. Врать неправильно, но он это делает, защищая бабушку, чтобы вы ее не ругали. Бабушка его просит: не говори маме, а то меня ругать будут, как тут внуку себя вести? Снизьте накал страстей. Пока ничего страшного не происходит. Говорите с сыном, почему ему нравится, когда с ним сюсюкаются, кормят с ложки и одевают, он ведь большой. Может, это ревность к младшему брату и он так же хочет? Я бы постаралась и сама сына не ревновать к бабушке, не делать из нее врага, говорить почаще, как его бабушка любит, все готова сделать для него, но это он о ней должен заботиться, а не наоборот. Налить бабушке чаю, поухаживать за ней. Как-то так. Понимаю, бесит всё это сильно)
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
спасибо,поняла вас
0
23.01.2018
Симферополь
Я бы, наверное, пилить начала уже. Точнее в начале разговор о том, что я хочу вырастить мужчину, а не мамкиного сынка и бытового инвалида, а если бы не помогло, то повторяла эти беседы, если тоже не помогло, то забрала бы ключи. А там пусть ахает в трубку сколько угодно. Беседы с мужем бы тоже проводила. Так же муж активно должен участвовать в воспитании мальчика с малых лет. А от что вы написали, не нормально. Тоже в нашем городе вижу бабулек которые тащат портфель, а автобусе усаживают внучка, хотя это им место уступили. Ну и взрослых представителей, кто в 45 живет с мамой, которая завтраки готовит, кормит, штанишки поправляет, а ему это вполне норм. А еще говорят где все мужики, так вот они, бабушки/мамы их с ложечки кормят, а женщины говорят "четакова" маленький же. Мужчину начинают растить с детства. Правильно ниже написали, это медвежья услуга. Сын то может в определенном возрасте отвадить, но это будет проявляться в другом, а может и не отвадить, т.к. очень удобно когда за тебя кто-то все делает. Пример у меня есть два знакомых брата. У старшего отец не участвовал в жизни, т.к. был в вечных командировках, а мама делала все вместо него. Так вот, ему уже точно от 40, а мама до сих пор с ним как курица с яйцом носится и ему норм. А в воспитании младшего отец уже участвовал. И не разрешал с ним носиться. Так вот, этот сын вырос, самым настоящим мужчиной, тот самый за которым как за каменной стеной и который не боится никаких трудностей. Для меня это было очень показательно.
0
23.01.2018
Мама мальчика (9 лет) Москва
Уделите ребёнку время на то чтоб привить желание быть самостоятельным . И он сам начнёт отказыватся есть с ложки . Ему сейчас это важно и нужно ,8 лет не критично кушать с ложечки. Ему не 14. Перерастёт, а может такая тяга именно потому что запрещаете . Может наоборот разрешить сыну чтоб хотя бы рассказывал . Бабушки они такие ))
0
23.01.2018
Москва
Дело в том, что люди дома не бывают с 6.50 до 19.00. И наверное, когда приезжают тоже не на диван ложатся, поэтому уделить время ребенку можно, но сколько это будет времени, при любом раскладе с бабушкой он проводит времени в три раза больше.
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
Да с бабушкою больше, она намерено сокращает общение с другими внуками ( есть наш третий ему 3 г. и ещё внучка дочери ей 2 г.) ,ради этого.
0
23.01.2018
Мама девочки (8 лет) Москва
А бабушка только одного внука так выделяет?
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
Да
0
23.01.2018
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
А как муж относится ко всей этой ситуации? Он как-то влияет на свою маму?
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
Его слова следующие - " Ничего за него не делаешь ,просто приходишь, сидишь пьешь чай, она кивает головой и сразу ему ( мужу в ответ) Саша сам все делает, я ничего не делаю за него.
0
23.01.2018
Мама девочки (8 лет) Москва
Может ее просить кормить с ложке всех,и убирать за всеми!
0
23.01.2018
Когда сама станешь свекровью и бабулей, поймёшь тогда мать мужа... Очень хорошо поймёшь! А сейчас скажи ей спасибо - она заботится о вашем ребёнке. А многие мечтают о такой бабушке, а её нет.
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
Мы внушаем бабушке,что нельзя так это перебор... что она может его баловать вкусняшками... разрешить мультики посмотреть... спать не лечь вовремя.... ну как-то так... а не делать за него вещи которые он уже должен делать. Весь смысол ,что она бабушка, а не прислуга.
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
все же хотят чтоб их ребенок пошел, как можно пойти самому если за тебя везде бегают?
0
23.01.2018
Мама мальчика (11 лет) Новосибирск
У нас проблемы с бабушками, но о такой я не мечтаю. Все должно быть в разумных рамках.
0
24.01.2018
Москва
Перед одноклассниками например Санятке не зазорно появится с бабулей за ручку в 8 лет? Скоро уже сексуальность начнёт формироваться и тд С какой нахрен ложечки она его кормит? Каких зятей нам растите,э!!?
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
вот и внушаем бабушке,что нельзя так это перебор... что она может его баловать вкусняшками... разрешить мультики посмотреть... спать не лечь вовремя.... ну как-то так... а не делать за него вещи которые он уже должен делать. Но как с нею справится до конца незнаю . Работаю с начало с мужем ... он потом с нею ...
0
23.01.2018
Мама двоих (9 лет, 2 года) Эльблонг
а я бы мальчику Санятке начала рассказывать как круто и здорово быть самостоятельным, а не как маленькая 3х летняя девочка за которой няньки бегают. что он должен учится все делать сам, а бабушка пусть смотрит и радуется.
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
мы так и делаем,постоянно хвалим за его поступки взрослые, когда он бывает один дома с маленьким братом,он полностью ухаживает за ним , он выносит горшок и вытирает попу, он корми и поит его где час они могут полностью оставатся одни,пока не прийдет кто то из старших. И тут бац пришла бабушка и всё на нет со своею ложкою ... типо роли в нашей игре поменялись.
0
24.01.2018
Мама двоих (9 лет, 2 года) Эльблонг
мне кажется все бабушки такие. если он у вас самостоятельный при вас, то со временем будет понимать и бабушке однажды сам скажет "отойди, я не маленький". а бабушка просто хочет как лучше, но как обычно это выливается в поговорку " благими намерениями..."
0
24.01.2018
Мама пятерых (от 9 лет до 46 лет) Донецк
Искренне завидую Вам. Моих детей некому было баловать, так как бабушки и дедушки поумирали рано, поэтому дети выросли, но не научились баловать своих любимых и родных - жён, мужей, детей, меня (их маму). Не переживайте, не разбалует она вашего сына, ведь у него есть вы - его родители. Вот когда родители балуют - это беда.
0
23.01.2018
Мама троих (33 года, 23 года, 9 лет) Алушта
Свекровь до сих пор носится с "мальчиком")). С ложкой за ним бегает, носик вытирает и голос повышать на дитёнка никому не позволяет. Мальчонка уж девчат на свидания водит и башкой люстру сшибает. А ну и ладно! Ему не во вред, нормальный парень вырос. Любовью не испортить, если основное воспитание (то бишь родительское) адекватное))).
0
23.01.2018
Мама мальчика (11 лет) Новосибирск
Вот мне почему-то кажется, что самостоятельность зависит от того, когда родители "выпнули" во взрослую жизнь. Вышел в 20 - в 22 уже мозг есть, в 30 - в 32 есть, и т.д. А все эти с ложечки не с ложечки так, ни на что не влияют. Пока сам не будешь жить и думать, что есть завтра, где и на что жить - самостоятельности все равно не будет. Хотя понятно что все едят сами, без ложечки. ;)
0
23.01.2018
Мама двоих (23 года, 15 лет) Новосибирск
не стоит во всем винить бабушку. бабушки и дедушки - их не переделать. мои родители не очень то со мной церемонятся. воспитываю детей и уже дети выстраивают отношения с бабушками/дедушками. да, у меня были проблемы когда у младшей была задержка развития и в речи и в психологическом плане. Но как только мозг проклюнулся дочь стала выстраивать отношения, нормальные отношения.
0
23.01.2018
Ростов-на-Дону
Напрасно вы на бабушку напустились. Вы только в 19 дома, дела домашние нужно переделать,поесть. Если б не она, сын был бы вообще без присмотра. Возможно, обиженный и злой. В вашей ситуации бабушка- наименьшее зло.
0
23.01.2018
Мама троих (28 лет, 16 лет, 11 лет) Кемерово
Просто пытаюсь их общение перевести на новый уровень , пускай обнимает,пускай проговаривают секретки если смогут, но не уход как за не полноценным ребенком....а она как 2-х леткою ходит за ним.
0
23.01.2018
Мама троих (25 лет, 24 года, 9 лет) Нур-Султан (Астана)
Как хорошо что у меня ни одна из бабушек.с детьми не сидела.хотя моя мама пыталась лезть со своим воспитанием.но я быстро на место поставила.позволяла все в прямом смысле слова.А только моему сыну.других внуков любила.но нашего особенно.мать мужа тоже несколько раз пыталась.истерики даже устраивала.но присекали на корню.А вот не дочь(золовка моя)не могла ей ответить и она её дочу так разбаловала.что она теперь никого ни во что не ставит.еще иврет везде и всюду.сама плачится как же так упустили ребенка.
0
23.01.2018
Alergyx – средство от алергии Как отдалить свекровь от внука.

Похожие записи