Что делать с таким поведением?

Пользователь удален
10.04.2008
Ага, и потом ждать, что он на вас никогда руку не поднимет?
14.03.2008
Просто испытывает вас на то, что действительно нельзя. Проверяет.Согласна с предыдущими ораторами: спокойно отвечать, что в таком тоне ты не общаешься. Если агрессия увеличивается, просто молчать. А потом поговорить и спокойно объяснить, что за такое поведение нужно попросить прощения. Иначе потом научится как ни в чем не бывало "заминать" такие ситуации.Если не ест - пусть не ест. Хорошо, если семья ест в определенное время, и ребенок об этом знает. Тогда до следующего приема пищи ничего не получит, включая конфеты.Главное, спокойствие. Сомнений, что его меньше любят, быть не должно. Но он сам хочет узнать правила общения - так покажите ему, как это правильно делать.
14.03.2008
Отвечать "таким тоном я с тобой разговаривать не буду" и ничего из требуемого не делать, "сможешь говорить нормально, приходи, пообщаемся". Другого варианта нет.
14.03.2008
по поводу игрушек-я играю в игру"кто быстрее соберет игрушки " и показываю что хочу выиграть и быстро собираю а потом и Рима присоединяетсяесли не хочет кушать-и не надо когда будет голодная то сама придет и попроситигнорировать нельзя а то он потом еще и быть начнет-надо обьяснять что так не красиво и что ты к нему не кричиш-моей помогает(3 года и почти месяц)у меня есть метод(на Риму действует)садиш на кресло на 3 минуты(не больше,для малыша и это целая вечность),ставиш таймер и говориш что может встать только после сигнала таймера.Если встанет с кресла,то просто молча поставь обратно.Сначала будет плакать и отбиватся,а потом только слово сечас пойдеш на кресло и он уже послушныйи еще статью нашла-с блога нашегоКатегорическое непослушание. Дети в возрасте 2-4х летРубрика: Воспитание ребенка Материалы по теме:Почему дети в этом возрасте не слушаются своих родителей
14.03.2008
Трехлетний возраст - переломный момент в жизни ребенка. По сути это его второе рождение. Так считают многие ученые, наблюдающие за психическими процессами в раннем возрасте. От рождения до 3 лет ребенок меняется столько существенно, что его развитие в этот период можно назвать стремительным по сравнению с развитием на всех последующих этапах взросления. Именно в 3года в основных чертах складываются характер, целостное отношение к миру, способность к целенаправленной и осмысленной деятельности, высокий уровень социального поведения, т.е. сугубо человеческие способы существования в мире людей и физических объектов.Кроме того у малыша формируется совершенно уникальное отношение к себе как к части окружающего его мира. Возникают первые достаточно взрослые структуры образа себя, основанные на опыте индивидуального предметного действия в общении с окружающими.Кризис трех лет называют «трудным» возрастом. По свидетельству многих педиатров, он отмечен повышенной активностью и трудновоспитуемостью ребенка. Взрослым становится все труднее справляться с усиливающейся строптивостью и несговорчивостью малыша. Однако и самому ребенку в этот период нелегко. «Трудный» возраст труден в первую очередь для него самого. Ломаются стереотипы в отношении с окружающими, малыш начинает по-новому осмысливать действительность и свое место в ней. За короткий срок он меняется коренным образом.Если изменения в личности и сознании трехлетнего ребенка встречают понимание и поддержку окружающих, то вся негативная симптоматика его поведения легко преодолевается и не омрачает отношений взрослых со своим малышом, если нет – кризис принимает вид тяжело и остро текущего процесса, сопровождающегося плачем и истерикой.Эти явления могут обнаруживаться в диапазоне от 2 лет до 3.5 года. Наиболее типичен для них короткий период – от 2 лет и 10 месяцев до 3 лет и 2 месяцев. Это пик кризиса. У большинства детей, после чего проблемы в воспитании, связанные с личностной перестройкой, идут на убыль.В середине третьего года жизни у большинства детей возникает кризисный симптом – негативизм, когда ребенок перестает беспрекословно выполнять то, о чем его просят. В него как будто вселяется бес. Ему предлагаю погулять, а он капризничает и отказывается, хотя очень любит прогулки. Ему дают кашу на завтрак, а он требует кисель. Многие родители для получения нужного результата вынуждены обращаться к малышу с абсурдными просьбами: «не одевайся на прогулку», - только тогда малыш прибавляет в темпе или исполняет подразумеваемое. Складывается впечатление, что ребенок перестает получать удовлетворение от одобрения взрослых, находит удовлетворение только в том, чтобы вывести их из себя. Он как бы специально провоцирует конфликт. Стоит согласиться с ребенком, на называющем сыр маслом, как он тут же заявит: «А нет, это сыр». Ему все равно, что стоит на столе – сыр или масло. Не установление истины, оспор со взрослым, противоборство с ним, похоже, становится его основной целью. Первичный негативизм и плаксивость ребенка в самом начале третьего года жизни не страшны, не опасны, это не признак испорченного характера или изощренного желания досадить взрослому. Напротив, негативизм и капризность отражают прогрессивные тенденции в развитии малыша – начавшуюся у него психологическую эмансипацию от взрослого, его попытку выделить своё «Я» в нечто особое. Делает он это неумело. Но иначе и быть не может. Возможность у детей заявить о своих намерениях еще очень ограничено, а сами намерения они не в состоянии даже четко сформулировать и поэтому сначала предъявляют их взрослому как абсурдное противопоставление очевидному. Им говорят «Да», а они говорят «Нет», ничего другого не желая, кроме как дать понять – у них имеется собственное мнение, и они хотят, чтобы с ним считались.Что делать? Не пускайтесь в длительные споры с малышом, не пытайтесь искоренить «крамолу» в зародыше и настоять на своем любой ценой, а превратите негативизм в игру, обучая малыша при этом выражать свои желания и намерения иначе, и негативизм очень скоро исчезнет из отношения ребенка и взрослого. В противном случае он может стать для ребенка способом отстаивать замыслы и принесет ему много сложностей в общении со сверстниками.Если в общении с ребенком вы сталкиваетесь с проявлением своеволия и упрямства, будьте терпеливы, поймите своего малыша и не сердитесь на него. С ним происходит удивительное – он начинает отделять себя от взрослого, а свои действия от действия других, он утверждает свое «я», Сроит представление о своих возможностях и умениях через ваши отношения к ним (уважительное или пренебрежительное), переживает особым образом отличность от других, свою самостоятельность. Агрессивность проявляется чаще всего в период полового созревания. Родители спохватываются, но увы!!! Это очень поздно… Как правило, агрессивными людьми становятся те, которым в детстве родители уделяли мало внимания. Чтоб привлечь внимание к себе и заставить людей, в том числе занятых своими делами маму и папу, внимательнее посмотреть на него, трехлетний ребенок становится грубым и жестоким. Что делать?Немедленно остановите агрессию ребенка. С этой целью вы можете взять его на руки, выйти с ним в другое помещение, желательно затененное. Если ребенок не может успокоится, то крепко обнимите его и говорите с ним твердым тоном, чтобы ребенок понял – родители не шутят. Ни в коем случае не отвечайте агрессией на агрессию!Враждебность ребенка можно предотвратить с помощью постоянного стремления понять его. Уделяя ребенку достаточно времени, проявляя радость при виде первой улыбки малыша или его первых шагов, интересуясь всеми его поступками, движениями, словами, направляя малыша в начале его жизненного пути, вы каждый час, каждый день способствуете формированию характера своего сына или своей дочери.
14.03.2008
Всем привет! Педальная машина или электромобиль?!