Итоги
Накануне 1 года и три месяца ))
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
Делает попытки слезть с высокого стула.- да
Хорошо ползает; преодолевает несколько ступенек лестницы на четвереньках с одинаковой легкостью что вверх, что вниз.-да С поддержкой шагает по лестнице.-да Ходит без поддержки.- да, давно )))
Путешествует по жилым помещениям: от ползания переходит к ходьбе, от ходьбы - обратно к ползанию.- да, в основном только ходит.
Умеет пятиться задом.-да. Может взбираться на мебель.- да, громоздится только так, добавляя маме седины.
Хорошо сидит на детском стуле.-да, давно.
Ловко бросает мяч, пинает его (хотя зачастую и промахивается), катает мяч.- да.
Пользуется различными бытовыми предметами: зубной щеткой, чашкой, блюдечком, ложкой, расческой и т. д.-да. Может самостоятельно принимать пищу.-да, но еще не очень ловко и я ленюсь ему давать кушать самому, проще покормить.
Открывает доступные ему дверцы шкафов и тумбочек, вытаскивает обнаруженные там предметы.- да, это ужжжас ))
Помогает взрослому при одевании: рукой ищет рукав, сам ставит ножку в обувь.- да и напяливает мамины и папины тапки, сегодня в моих тапках летел!
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
Малыш любит игры с мячом.- да.
Очень интересуется содержимым шкафов: открывает дверцы, выдвигает ящики, выбрасывает содержимое шкафов наружу и подолгу рассматривает его.- да.
Пользуется посудой, туалетными принадлежностями.-да. Любит «говорить» по телефону.- да, буквально пару дней, как начал именно "говорить" по телефону.
Любит прогулки; торопясь гулять, помогает при одевании.- да.
Активно демонстрирует свои чувства: обнимает и целует любимую игрушку, человека, которого любит. - нет ((
Если его обязывают делать то, что он не хочет, - злится и всем своим видом демонстрирует независимость.- да, истерит и ноет ((
Близких людей знает не только по лицам, но и по именам; понимает, о ком говорят, когда произносят имя.- да.
Правильно выполняет такие указания, как «Возьми ложку», «Дай игрушку», «Брось мячик» и т. д.- да.
Проявляет интерес к более сложным, чем игрушки, предметам, интересуется их устройством.- да, и игрушки уже расковырял-расколотил.
Любит выкладывать предметы из коробки и складывать их обратно; закрывает коробку крышкой.- да. Если не может защелкнуть крышку- несет мне и говорит что-то типа, закрой.
С удовольствием играет в кубики: ставит их один на другой.- нет.
Может играть с доступными ему бытовыми предметами: обувью, шкатулкой, коробкой, чашками, кастрюлькой, косметическим набором мамы, шляпой и т. п.- да.
«Разговаривает» с предметами, с которыми играет.- да, но не всегда.
Пытается рисовать.- не пробовали.
Настя
мы тоже из кубиков не строим башни, и в остальном то же самое!
не верится, что уже год и три! )
04.08.2010
Ответить
Ирина
умничка, много чего похоже на нас! с кубиками тоже беда))) только расбрасывается ими)))
04.08.2010
Ответить
Светлана
Хорошо что выложила, надо тоже посмотреть что мы умеем, что нет. А вы молодцы
04.08.2010
Ответить
Юльчик
ясно все с вами)))
у нас тип того, "нет" - это все, что связано со слезть-залезть. и лесенка - самостоятельно - нет
04.08.2010
Ответить
Татьяна
у нас тоже по лестнице с поддержкой только ходит (см.внимательно))) ПОЛЗАЕТ по лестнице сам ))
04.08.2010
Ответить
Юлечка
Ой , ну один в один у нас) только рисуем и кубики ставим) А по телефону так вообще " Алло, да..да..да" весь день))))
04.08.2010
Ответить
Татьяна
у нас раньше аля-аля было. а теперь ваво-ваво ))) но об этом завтра ))) а разве Вадюша не обнимается?
04.08.2010
Ответить
Юлечка
неа, вредный он, кусается, вырывается. Но внимания требует, если не может что-то открыть или сделать мне приносит, кладет в руку или подводит за руку и орать начинает)
04.08.2010
Ответить
Юлечка
и пирамидка ему не нужна, а вот коробка с дисками очень и клавиатура с мышкой, а ещё мусорка и морозилка у холодильника.
04.08.2010
Ответить
Татьяна
клавиатура и мышка, а еще безперебойник- да, микроволновка- да, пирамидка нравится, а кубики- совсем не нужны (( холодильник- тоже интересует, но пока не научился открывать- зато духовку включает... порошок рассыпает, ужас какой-то
04.08.2010
Ответить