Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Москва

Дети и телевизор

Мама двоих (15 лет, 4 года) Москва
Я не пойму, а что в этом такого? Если Вы к примеру, показываете старые мультики, а не новые (типа Том и Джерри, Розовая Пантера и т.д.и т.п.) и ребенку интересно, пусть смотрит. Зачем ограничивать ребенка в том, что по сути предназначено детям?
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Ну мало ли что детям предназначено. Конфеты, лимонад. Давать это ему теперь? Я против того чтобы мой ребенок смотрел телевизор, но речь не о том. А о том - чему удивляются мамы?
0
09.11.2011
Мама двоих (15 лет, 4 года) Москва
Вас не в ту степь понесло. Надо разницу знать и меру. Вот тогда не будет таких удивлений от мам и такого Вашего удивления на удивления этих мам.
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Почему не в ту степь? Можете написать, где я свернула с той степи? Я считаю, что когда ребенок совсем маленький и есть возможность его оградить от всего вредного, с чем он потом обязательно столкнется - то я это лучше сделаю. Не дам сладкого, не дам смотреть телевизор, пока не подрастет и не поймет что это такое.
0
09.11.2011
Мама двоих (15 лет, 4 года) Москва
Я говорю о том, что нужно знать разницу и меру. И ребенок должен познавать всё в своё положенное время. Есть мультики музыкальные, их показывают детям как для слуха и восприятия мелодий, а также и для освоения танцев, пластики, так и для зрительного восприятия. Но нужно знать и уметь как правильно всё это преподнести ребенку.
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
на мой взгляд - лучше музыка. а кто решил, что для мультиков время положено от года?
0
10.11.2011
Мама двоих (15 лет, 4 года) Москва
Пообщайтесь с психологами касаемо вопросов зрительных образов, музыкальных восприятий, понятия развития внимания. Ребенок должен все-таки обследоваться у невропатолога и отсюда будет исходить, когда и что можно ребенку. Но не нужно забывать, что невропатолог должен быть нормальным, а не тот, что пришел на работу и лишь бы быстрее отработать.
0
10.11.2011
Мама четырех (от 10 лет до 17 лет) Владивосток
"ребенок должен все-таки обследоваться у невропатолога и отсюда будет что-то там исходить".. это уже чересчур, Мария:)) нафига он нужен, невропатолог-то? еще от невропатолога у нас чего-нить не изошло :))) извините за веселье, но мне это правда смешно, не удержалась.
0
10.11.2011
Мама двоих (15 лет, 4 года) Москва
А Вы, я так понимаю, врач для своего ребенка 
0
10.11.2011
Мама четырех (от 10 лет до 17 лет) Владивосток
ну наконец-то мы поняли друг друга ;))
0
10.11.2011
Мама двоих (15 лет, 4 года) Москва
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ну что вы - право слово. за каждым пуком тебе к врачу бегать? у меня своя голова на плечах есть.
0
10.11.2011
Мама двоих (15 лет, 4 года) Москва
Вас опять не в ту степь. Где в моих словах Вы увидели: "КАЖДЫЙ" ??? С Вами бесполезно разговаривать, Вы слышите только себя.  Есть дети, которым показываешь мультики, спокойно смотрят, НО ПОТОМ УЖЕ МУЛЬТИКОВ НЕ ТРЕБУЮТ. А просто если мама включает, они могут посмотреть. У меня мама работает нянечкой в одной семье, там девочке вчера исполнился 1 год. Ей с 10 мес. показывают мультики (не моя мама), а мама этой девочки. Так вот, если ребенку интересно, она может посмотреть буквально минут 10 и все, а потом встать и пойти играть. И она не требует мультиков.  Моим племянникам одному 4,5 года, другому почти 2 года, им тоже показывают мультики, они захотели - посмотрели, не захотели - пошли играть. ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, КАК ВЫ ПРЕПОДНЕСЕТЕ ПОКАЗ ЭТИХ МУЛЬТИКОВ!!!  Ведь можно показывать ребенку мультики, с целью успокоить его дикие крики и плачи, а можно показать для развития, интереса, или просто пока делаете свои какие-то дела по-дому, на 10 мин. включить мультик, и в этом нет ничего такого. Просто если Вы не умеете преподнести что-то правильно, это не значит что все остальные мамы, которые показывают мультики своим детям - полные дуры.
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
я вас прекрасно слышу, почему же. но для меня совет с невропатологом по поводу мультиков - это действительно каждый пук. не пойму я, что в них полезного. да и не надо мне это. а про дур ни слова не было.
0
10.11.2011
Мама двоих (15 лет, 4 года) Москва
Знаете просто как иногда получается, дети настолько плаксивы, настолько капризны и очень трудно их успокоить, многие мамочки спрашивают совета у детского психолога или невропатолога. И допустим рассказывают врачам, что мультики - это один из факторов, который может успокоить ребенка, вот тут тогда и начнется полное разбирательство всего по пунктам. И даже эти врачи могут сказать, что таким детям мультики категорически запрещены.  А если ребенка мало привлекает музыка или красочные книги, детские психологи советует показывать детишкам мультики, где будет слажено всё, и картинки и музыка.  Главное в меру, и подальше от телевизора, дабы глазки не испортить.  Но мама Вы, и решать Вам. Но ни в коем случае нельзя осуждать тех мам, которые по неосторожности подсадили своих детей на мульты. Просто они не знали как правильно, и в какой момент ребенку стоит дать посмотреть эти мульты.  Вот и все...
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
я и не осуждаю. я рада, что мы во всем разобрались :)
0
10.11.2011
Мама двоих (15 лет, 4 года) Москва
Согласна 
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
вернее даже немного не так. я хочу сказать вот что. можно, конечно, пойти к врачу и спрашивать у него - можно ли показать ребенку мультики или нет. но зачем? они могут быть не вредными для него с точки зрения невропатолога, но на глазки они действуют, например. в чем их исключительная полезность, чтобы даже с врачом советоваться?
0
10.11.2011
Мама двоих (15 лет, 4 года) Москва
Если Вы рассматриваете телевизор с точки зрения вредительства, то да, глаза безусловно поддаются напряжению, поэтому лучше сажать ребенка подальше.  Но полезность мультиков есть, еще раз объясняю, интереснее когда видимые персонажи из книг движутся, болтают, смеются + безусловно идеально сопровождение музыкой. Если там герои танцуют, поют, то ребенок тоже глядя на них начинает танцевать и петь. В этом нет ничего плохого. А дальше будет компьютер, планшеты и т.п., я считаю лучше из всего этого телевизор. 
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Перечитала свой пост. Мысль была одна, а написала другое :) Хотела написать, что мамы сами показывают мультики, а потом удивляются, что ребенок просит их смотреть круглые сутки. Так-то чужие дети пусть смотрят, не мои же.
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Красногорск
ага,мне тоже удивительно. мы телевизор свекрови отдали,потому что я при Кате перестала вообще телевизор смотреть. Мне кажется,есть тысячи способов интереснее и веселее провести время)
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
именно о том и речь. хотя я телевизор перестала смотреть задолго до Темки
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Красногорск
о,здорово! для меня вот Катя во многих моментах стала причиной,чтобы пересмотреть свои привычки. Спасибо ей за это)))
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
меня сейчас по поводу химии штырит. посуду горчицей мою, сантехнику содой, стираю мыльным порошком. на вегетарианство потихоньку перехожу, уже не первый раз пытаюсь, но в этот более осознанно это делаю и менее болезненно. пару месяцев назад и представить себе такого поворота не могла. со стороны почитаешь - прямо сектант ))))
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Красногорск
я тебя понимаю! о том,что касается химии в доме,тоже много думаю и потихоньку меняю. правда,вот вегетарианство мне не близко,хотя мы с Катей не часто мясо едим и только птицу,но вот от рыбы я вряд ли когда-то откажусь) а в плане питания я с Катей почти полностью на пароварку перешла. Теперь думаю,зачем мне плита,если у меня даже муж полюбил еду на пару :-)
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
муж - это моя головная боль. он ест всякую гадость. из еды на пару - максимум манты будет. и те обильно с уксусом ((
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Красногорск
мой тоже гадость любит. но у нас уговор - гадость без меня) ну то есть он тоже понимает,что образ жизни не совсем здоровый,но есть тысяча отговорок,почему по-другому нельзя. дома я экспериментирую с пароваркой,чтобы и ему вкусно было. кетчупы-соусы заменила мамиными заготовками. мясо не жареное,а запеченое или в фольге на пару,утром его холодным вместо колбасы. ну в общем потихоньку,маленькими шагами движется в сторону здоровой пищи. я надеюсь,что вкус поменяется со временем,если дома будет такое есть ;-) главное, не спешить,мне кажется. манты,кстати,я не пробовала ещё готовить ему. Наташа,а ты Тёме тоже мяса не даешь или только сама не ешь?
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
а моему домашние заготовки и запеченое в фольге мясо невкусно, совсем... Темке тоже не даю. с одной стороны страшновато - все-таки привыкла к мнению, что ребенку мясо обязательно. с другой стороны - покупное мясо это гормоны и антибиотики.
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Красногорск
Я думала, у моего мужа самый извращенный вкус))) У нас просто еще так получилось, что муж настоял на педприкорме, теперь это веский аргумент против вредной еды дома даже в его тарелке, ведь Катя и у него просит. У нее единственный запрет из папиной еды - на свинину. Да, наши продукты - это рулетка, на самом деле... А напиши, что за мыльный порошок? Я вот на мыльные орехи пока посматриваю.
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
мыльный порошок - это я нашла случайно в каком-то гипермаркете. Мир детства фирма. у него состав как у мыла хозяйственного - наверное можно и самостоятельно мыло потереть на терке :) я все-таки хочу от него тоже отказаться, все-таки орехи поэкологичнее будут.
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Красногорск
вот я тоже терку себе сразу представила))) А как отстирывает?
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ну не могу сказать что идеально. например, воротнички и манжеты на рубашках мужа приходится предварительно застирывать. конечно, с химией ядреной не сравнить :))
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
а. ну и еще я где-то читала, что хоз.мыло оставляет налет на барабане, что в итоге приводит к поломке машины. так что это я на пробу взяла.
0
10.11.2011
Мама четырех (от 10 лет до 17 лет) Владивосток
ииии:)) вот и меня также штырит. горчица с содой для посуды и чистки, мыльные орехи для стирки и душа, спец палочка для чистки зубов. почти не едим мяса. рыбу, правда, любим и яйца с молоком.
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
от яиц с молоком пока не готова отказаться. с детства молоко литрами пью.
0
10.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
мой крох уже сам включает,ему интересен сам процесс-то,что можно пальчиками тыкать по кнопкам,будь то пульт от телека, мобильный,пульт от люстры.мне окулист объяснила,что до 4х лет дети не смотрят телек,они его слушают,вывод-нефиг телек показывать хотя бы до 3х,нужно включать аудиокнижки,музыку,всё,что угодно,чтоб отвлечь.
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
да мало ли какие кнопки мой любит нажимать. телевизор из сети можно просто выключить - и все. на муз.центре нажимает все подряд, музыка включается.
0
09.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
у меня нет муз. центра,вся музыка в компе. мы когда играем-фоном аудиокнижки детские ставлю-сказки в исполнении  народных артистов.и дет.песенки.Танцевать учимся)
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
мой больше любит, когда я пою :))
0
10.11.2011
Мама четырех (от 10 лет до 17 лет) Владивосток
я тоже много пою Арине, действительно много. но дитя подрастает и хочется все-таки расширить диапазон исполняемых произведений, форм и пр:). я к тому, что есть смысл заранее озадачиться подбором хорошей музыки, песен и музыкальных сказок, совсем не обязательно детских.. но это уже, конечно, не о телевизоре речь.
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
это - к мужу! он у меня меломан с отличным слухом ))) так что сыну есть где взять хорошую музыку ))
0
10.11.2011
Мама троих (15 лет, 8 лет, 7 лет) Самара
оо, на эту тему на днях был холиварище в альфа-паренте в жж))
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
тема для споров похлеще гв и слингов :)))
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
кстати, поделись ссылкой на сообщество - что за альфа-парент такой. уже нашла, не надо :)))
0
10.11.2011
Мама троих (15 лет, 8 лет, 7 лет) Самара
Очень полезное сообщество!
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
спасибо большое за наводку, вовсю читаю.
0
10.11.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
ну когда моему было 1,5 года - он не проявлял интерес к мультикам и мне это тоже было не понятно. Но потом ребенок научился сам включать телевизоры, щелкать по каналам и смотреть все подряд. Лично я предпочла ему ставить мультики на двд, чем он будет смотреть каких-нибудь симпсонов или букиных
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
я не говорю о том, когда ребенок уже все понимает и может попросить включить или сделать это самостоятельно. вы невнимательно читали. я говорю о том, что мамы сами изначально ставят маленьким детишкам мультики, а потом удивляются тому, что те просят их 24 часа в сутки, и пытаются от этого отучить.
0
09.11.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
ну могу сказать по своему опыту и моих подруг - МАЛЕНЬКИЕ дети мультике не вопринимают, как бы мамы не пытались их усадить. Если ребенку до года показать мультик - ему просто будет не интересно и уж просить его он точно не будет - будет интересен сам процесс - кнопки включать, картинки меняются, но не более
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
до года может и не воспринимают. а после года - уже воспринимают. и судя по постам на ББ - вполне себе готовы сидеть и полчаса, и час. пусть даже он просто смотрит на то как меняются картинки а не следит за событиями - чем это лучше?
0
09.11.2011
Мама четырех (от 10 лет до 17 лет) Владивосток
наверное, ты права. тут есть просто такой момент: показать-то можно что угодно, важен дальнейший расклад, пропорции, отношение.. не помню уже, но мне кажется, что в вашем возрасте я уже показала Арине мультики. просто это я сделала не с целью занять ребенка, а с ознакомительной, поэтому длиться долго не могло и всегда мы делали это вместе, комментируя по ходу, объясняя и пр. и сам материал важен, конечно. нашими первыми мультиками были "котенок Гав", "Маугли", "девочка и дельфин".. скандалов по этому поводу не припоминаю.
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
возможно ты и права. я не против того, чтобы мультики детям показывали, но своему не покажу. я ему лучше про котенка гава сама почитаю :) у меня племянник смотрел мультики с самого раннего возраста сутками - я видела, какие это дает плоды.
0
10.11.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Что бы не дало плоды которые вы увидели не нужно сутками его смотреть, а 1 до обеда и 1 час после обеда достаточно!
0
11.11.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Мы телевизор тоже не смотрим, но мультики включаю по полчаса в день, но только советские. Думаю, ребенку это особо не надо, но я тупо эгоистично отдыхаю))
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ну так вам и лет-то :) а я вот тупо эгоистично не могу - меня идеальная мамаша изнутри грызть начинает :)))
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
комментарий к моему нижнему комментарию: я тут подумала, наверное это лечится тремя детьми :)))
0
10.11.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Ну в какой-то степени, наверное, да))) Но вообще мне до идеальности, как пешком к Владивостоку)))) Я позволяю себе слабости - так легче жить и нет повода сорваться и сделать какую-нибудь большую глупость от перенапряжения))
0
11.11.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Мой не требует, я сама беру пульт и включаю ему мультики, очень любит Смешарики он сидит за своим столом рисует и смотрит!  Но конечно вырубить ТВ из базы это жесть!
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
в чем жесть вырубания из базы? если ребенок просто тыкает кнопки - какая ему разница включается тв или нет. для вас наверное отсутствие телевизора в доме - вообще каменный век, да?
0
10.11.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Про каменный век вы загнули и это тут не причем, а что бы в пустую не тыкал по кнопкам просто сказать что так делать нельзя!
0
11.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
почему нельзя? у нас можно :)
0
12.11.2011
Океанариум на Дмитровском шоссе в ТЦ РИО О бесполезности ГВ после года

Похожие записи