Обезьянка.
Начался период повторения каких то действий за окружающими. Главный пример для подражания старший брат.
Идем вчера из садика, учу Василину ходить самостоятельно в нужном направлении.Объясняю что через дорогу только с мамой за руку. Андрюшка сбегал заглянул в подвал , Василинка повторила, Андрюша постучал по камню и она тоже, брат покричал и она не отстает. При этом она идет метрах в 10 сзади, мы впереди - задаем так сказать направление движения, а она воспроизводит это все на том самом месте где это делал Андрюшка.
По четвергам мы ходим в бассейн. С нами в группе не плавающая девочка - Василина нырять отказывается, в следующей группе 2 мальчишки плавающие с рождения, глядя на них Василина прыгает с улыбкой с бортика. Вообще забавно она плавает, все детки под водой а у нее голова всплывае почему то быстро так что торчат глаза из воды и плывет так как крокодильчик.
Идем вчера из садика, учу Василину ходить самостоятельно в нужном направлении.Объясняю что через дорогу только с мамой за руку. Андрюшка сбегал заглянул в подвал , Василинка повторила, Андрюша постучал по камню и она тоже, брат покричал и она не отстает. При этом она идет метрах в 10 сзади, мы впереди - задаем так сказать направление движения, а она воспроизводит это все на том самом месте где это делал Андрюшка.
По четвергам мы ходим в бассейн. С нами в группе не плавающая девочка - Василина нырять отказывается, в следующей группе 2 мальчишки плавающие с рождения, глядя на них Василина прыгает с улыбкой с бортика. Вообще забавно она плавает, все детки под водой а у нее голова всплывае почему то быстро так что торчат глаза из воды и плывет так как крокодильчик.