9 лет

Няни

Смешная девушка ниже)) у меня тоже для всех целей есть папа!)) а не няня. К бабушке очень хорошо отношусь, если они помощь предлагают. Но сами редко просим. Хотя мотаю себе на ус, что будучи бабушкой, буду сама предлагать сидеть с внуками. Я хочу не няню, а помощницу. Вот чтоб приехала на 3-4 часа и помогла погулять, покушать приготовить. Няне не знаю, страшно доверять чужому человеку.
27.06.2015
О! Тань и я про то! Если уж позарез бы меня надо было разгрузить я бы предпочла помощницу по дому с "функцией" готовки-уборки и хождения по магазинам.Ну, а ты-то у нас вообще мать-героиня!:) 
27.06.2015
Ну что вы что вы. Я не герой я просто мать)) а помощницу хочу. Уже мысли появились. К сентябрю наверно.
30.06.2015
А меня поражают семьи, где "припахивают" бабушек 60-70 лет. О том, что им хочется отдохнуть, заняться дачей, полежать и вообще , своих детей они уже подняли никому нет дела! Уж лучше найти няню- друга своему ребенку, чем стариков своих загружать. Жить- то когда?!
26.06.2015
Вот! Точно! Именно дело в восприятии и отношении. Это-то меня и удивляет (впрочем уже не особо:)). Если внуков да, собственно, и детей бабушки-мамы воспринимают, как "припахивание" и "лишение собственной жизни", то... то да... няня в этом случае лучший выход. Только причем здесь друг? Ребенок в данном случае — это объект работы. Я же в своем кругу чаще встречаю бабушек, которые рвутся к внукам, а мамы в зависимости от своих убеждений или допускают их или это общение ограничивают (по своим собственным мотивам).
26.06.2015
Друг- это, скорее ,образно. Они должны быть на одной волне. С другом не скучно, не одиноко, другу не хочется говорить " не хочу, не буду" и т.д Само собой разумеется, няня должна быть профи. Я питерская,у меня есть няня, и в нашем парке днем почти все детки, наши погодки (2,7) гуляют с нянями. Мне кажется это нормально, в независимости от причин. Мама же не только мама, она еще и женщина и жена) Я, например, не покупаю продукты на неделю, а каждый день покупаю все свежее на ужин, хожу на маникюр, езжу к парикмахеру, часто исполняю поручения мужа по работе, таскать с собой ребенка не хочу, пусть занимается " детскими делами" в мое отсутствие. А пока ходила с пузом, няня меня просто спасала ( дочь любит сидеть на руках до сих пор) . Рвущиеся к внукам бабушки... все старики хотят помочь чем могут, только они устают и часто об этом молчат или дети забыли к ним дорогу...
26.06.2015
О! Как! Интересно. А у нас на площадке нет ни одной няни.А продукты я вообще не покупаю) у меня муж покупает продукты. Маникюр и парикмахер тоже не проблема, на это у нас папа есть:). А дочь я до последней минуты беременности на руках носила (да и до сих пор тоже), правда, она поменьше у меня была чем у Вас. У меня воды отходят, а дочка на руках:). А насчет друга. Что это за друг такой, которому нельзя сказать "не хочу, не буду"? Это скорее диктатор, которому перечить не смеешь. А друг, который друг, пока ему платят, а потом он исчезает и появляется новый друг, которому платит. Хм... я бы тут термин друга бы не стала использовать вообще. Няня и няня — слово нейтральное. Няня — человек, присматривающий за ребенком и все. И еще непонятно, почему человек, работающий с ребенком — это друг (с учетом, что возраст этого друга сравним или с маминым, или с бабушкиным), а человек безвозмездно, проводящий с ребенком время (мама или бабушка) другом быть не может.А про бабушек... Вы пишете "старики", вот чесслово, у меня пока язык не повернется назвать мама — "старухой". Как-то и возраст, и здоровье пока вроде еще ничего:). И если человек хочет помогать, а дети "лучше знают, как лучше".В общем спасибо за мнение. Понятно, что позиции у нас абсолютно разные и особо тут обсуждать нечего, но мне было интересно. Наверное, просто разные приоритеты и интересы. Мне интереснее пойти на площадку со своим ребенком и играть там с ним (хм.. и наверное, пытаться быть ему другом), нежели каждый день ходить в магаз за продуктами (если бы не покупал муж, я бы покупала продукты на неделю). Дело в том, что бытовые вопросы меня вообще не особо увлекают(( и готовить я не люблю, поэтому для меня это низший приоритет. Так что я наоборот склоняюсь к помощнице по хозяйству. Сейчас к нам приходят убирать. В идеале бы, наверное, я бы предпочла, чтобы и готовил кто-то другой)) но пока муж на это не согласен. А вот доверить своих детей няне я пока не созрела. Говорю "пока", всякое может поменяться)) На данный момент это практически невозможно, дочка с чужими оставаться не будет. 
26.06.2015
Вы передёргиваете. Даже слова переворачиваете. Ваш муж покупает продукты каждый день? Наверное нет) А я спрашиваю мужа и дочь чего бы им хотелось вкусненького на ужин и бегу по делам, в том числе за продуктами. Да мужу я тоже помогаю по работе часто. А вы? Дальше. Маникюр- педикюр- парикмахер. Муж в это время работает. Выходные мы все вместе проводим где- нибудь. Дальше. Я ростом 160 см. И весом 48 кг( совсем не лошадь) и крайне серьезно отношусь к беременности и своим деткам, отсюда риска преждевременных родов стараюсь избежать, несмотря на то, что у моего свекра свой роддом и помогут по необходимости. Дальше. Из какого моего утверждения следует что бабушка другом быть не может?! Ерунда какая! И понятие " друг" вы исковеркали , я говорила что это , скорее, образно. И да, я считаю что ребенок реже будет говорить " не хочу, не буду" как раз НЕ деспотичной , орущей няньке. И няня- это не просто бездушный " присматривавший за ребенком человек". Это только ваше видение вопроса. Не знаю сколько вам лет, мне 33 и мои ровесники слышат слово " старики" мягким, сказанным с любовью и заботой ( поразилась тому, как услышали это вы! Мда...) Мои Родители , слава Богу, в здравии и даже работаю, поэтому я знаю как они могут уставать и даже после этого работать на даче, говоря, что это расслабляет! А еще и помощь предлагают с детьми (!) Иногда, приходя вечером к ним, я вижу как мама засыпает у телевизора , поэтому я знаю как лучше, не слепая и крайне сильно ее люблю. Мы сами приходим к ним с детьми поужинать, часто собираемся всей дружной семьей Вот мой приоритет, уж не знаю на что вы там намекали...Дальше. На площадку я сама хожу с ребенком вечером ( в 16.00 -няня домой), к нам присоединяется муж ( работает рядом). Дальше. Мой муж - чистюля. Я , как и вы, дома не убираю, у нас есть помощница. Поэтому свое время я расходуют рационально, а не так как вы подумали...
26.06.2015
Леля, мне кажется, что мой ответ вызвал у Вас не самые приятные эмоции. Прежде чем ответить на Ваш комментарий я хочу сразу оговориться, у меня нет намерения Вас оскорбить, обидеть или еще каким-то образом вызвать у Вас негативные чувства. Все, что мы видим и слышим вокруг нас, мы пропускаем через призму своего восприятия. Это касается любого: и Вас, и меня в том числе. Я не "передергиваю", не "переворачиваю слова" и ни на что не намекаю. Я ответила Вам так, как я вижу-чувствую предмет нашего разговора.Теперь более конкретно.Про продукты. Пожалуй, мой муж покупает продукты не каждый день (а именно не 7 раз в неделю), но 3-4 раза  в неделю точно. Заезжает в магазин после работы. Признаться честно, я необыкновенно рада, что мне даже чаще всего не надо говорить ему что купить, он сам знает, чего у нас не хватает в доме.Говоря о приоритетах я ни на что не намекала, а писала, как есть. Повторюсь, я не испытываю большого удовольствия от процесса готовки, поэтому ходить по магазинам за продуктами, а тем более каждый день я тоже не горю большим желанием. Конечно, я иногда захожу в магазин, когда знаю, что муж сегодня не пойдет в магазин, а мне надо купить молока-кефира или еще чего-нибудь, но обычно это занимает минимальное время и я делаю это с детьми по дороге на прогулку. И этот факт я не окрашиваю ни в какой цвет: ни в черный, ни в белый. Просто я не хожу по магазинам за продуктами каждый день и все.Про мужа и работу. Тут, конечно, я бы позадавала Вам всякие вопросы, но воздержусь. Кстати, так уж совпало (чесслово, именно сейчас:)), что как раз сейчас мне кое-какую работу муж подкинул, которую надо сделать в свободное от детей время:). Но это чистое совпадение и скорее исключение, а не правило.Про салон. Выходные мы тоже проводим вместе (чаще всего), но я и не каждую неделю хожу в салон. Иногда имею право оставить детей с мужем на несколько часов. На буднях он тоже работает.Про беременность. Да, вы поменьше меня, факт, но и я не великан:) уж точно:) средний рост и вес, соответствующий росту:). И тут я уж надеюсь, что Вы не считаете, что я НЕ"серьезно отношусь к беременности и своим детям". Ведь Вы же знаете, что привычные нагрузки, которые женщина выполняла до беременности, при хорошем течении беременности не являются противопоказанием. Я рождения ношу свою дочь на руках и, конечно, эта нагрузка являлась для меня постоянной к моменту наступления второй беременности. Вес же дочки в течении второй беременности несильно поменялся. Само собой, я понимаю, что протекание беременности у всех бывает разной и переносят ее женщины по-разному. Так что я тут лично тоже ни на что не намекаю, протекание моей беременности позволяло носить дочку на руках даже на поздних сроках даже в относительно жаркую погоду.Про бабушку и друга. Ок, перечитала Ваши фразы, действительно можно интерпретировать их и не так, как это сделала я.Про няню и друга. Что именно я исковеркала, я так и не поняла. Поняла только, что друга Вы имели ввиду в каком-то иносказательном смысле, ну и бог с ним... и да... конечно, это мое видение вопроса. И, конечно, у Вас оно может быть другим.Про стариков. Мы с Вами ровесники. Почти. Мне 32. Мои друзья не называют своих родителей "стариками". Верю, что это было сказано "с любовью и заботой". Мне резануло слух, просто потому что мы это слово в таком виде не используем. Ничего более.В конце хочу заметить: последний абзац предыдущего ответа про "интересы и приоритеты" был как бы неуклюже-примиряющим, мол, все люди разные. Не более того:).
26.06.2015
" Позадавала бы вопросов" (с.) Так вы не стесняйтесь. Вы не учительница, случайно? Извините за вопрос, но правда, тон ( возможно моя призма восприятия опять подводит, вводя в заблуждение) учительский или я воспитана чуть более душевной, чем вы и поэтому так остро воспринимаю ваших " стариков" и т.д Мой муж не ходит в магазин т.к. у каждого из нас есть своя работа и я, снова также как и вы, не слишком люблю готовить, но это часть моей работы, и я очень стараюсь и даже иногда получаю от этого удовольствие. О приоритетах. Так что конкретно вы имели ввиду , говоря о различиях в приоритетах? И по поводу беременности. Обе мои протекали христоматийно, как по книжке, слава Богу, но поднимать тяжести, знаю точно, беременным категорически противопоказано. Вес можно толкать, но не поднимать. Ладно, я совсем недавно родила, кормлю, может поэтому придираюсь к словам, остро реагирую... Хорошего дня.
27.06.2015
Нет, я не учительница, и я не стесняюсь, просто не вижу в этом большого смысла. На данный момент Вы успели уже сделать вывод о моей "душевности" да еще и сравнили с Вашей, я так понимаю на основании того, что в моем лексиконе и в лексиконе моих друзей отсутствует слово "старики" применимо к родителям. Любопытный критерий душевности. Учту:).Леля, я понимаю, что Вы недавно родили, и что действительно можете остро реагировать на какие-то слова и фразы, поэтому я предлагаю поставить в этом разговоре точку
27.06.2015
Да, конечно. Тут давно нечего обсуждать. А по поводу душевности дело не только в " стариках" , кстати, думаю много ваших знакомых слышат это так же как и я. Ну, да не будем обсуждать ваши обороты речи, вы просто, ради интереса, перечитайте (хотя бы)свой первый комментарий. Удачи.
28.06.2015
И Вам:)
28.06.2015
пожалуй,я скорее разделяю твою точку зрения по поводу нянь. мне кажется,няня для совсем маленького ребёнка-это даже опасно.а вот лет с семи,на мой взгляд,вполне нормально,если семья может себе позволить няню,чтобы из школы забрать,покормить дома,отвезти на дополнительные занятия,может в музей с ребёнком иногда сходить:) но когда у маленького ребёнка няня-настораживает.(конечно,я говорю о тех случаях,когда мама при этом сидит дома или выходит на работу без особой надобности).
26.06.2015
Ну:) хоть кто-то меня понимает:):) Я правда, наверное, даже более ранний возраст расцениваю нежели 7 лет, потому как понимаю, что при 8-часовом рабочем дне мамы-папы и из садика ребенка будет напряжно забрать, чтобы он там не один в группе сидел, но пока я так далеко не планировала...
26.06.2015
Ну вот у нас складывается ситуация, что Диана будет сидеть с няней. Я выхожу на работу....конечно, я очень переживаю.....и буду скучать.....я хочу ссе свободное время ьыть со своей семьей. А так, папа с радостью с Дианой остается, когда у него есть время.
27.06.2015
Мариночка, понимаю твои переживания. Надеюсь, что Диана примет няню, и все сложится хорошо.
27.06.2015
Спасибо, надеюсь на это!
28.06.2015
у вас есть замечательная бабушка:)))я всё же склоняюсь к тому,что лучше бабушка,дедушка,чем няня,хотя с бабушками и дедушками тоже надо не переборщить,в моём случаи,порой кажется,что у нас дедушка стал для Ани всем,а мама типа сидит дома,готовит,к ней можно прибежать пообниматься или поплакаться,а играть с мамой скукатища...я часто из-за этого расстраиваюсь.
27.06.2015
Ну, мы мамы такие мамы:) у нас всегда есть повод для расстройства.Согласна с тобой, что лучше бабушки. Все-таки бабушки — это семья. А воспитание — это еще и привитие каких-то ценностей, моделей поведения. Мне вот не хочется, чтобы у моего ребенка были ценности и модели поведения абсолютно мне чужих людей.
27.06.2015
а ещё,когда речь заходит о нянях,мне почему-то хочется спросить у людей "а вот вам,когда вы были маленькими,с кем больше хотелось бы быть,с мамой или папой или с чужой тёткой?"...
27.06.2015
Ну, вот у те мои знакомые, у которых няня говорят так: "Ребенок маленький, он все равно не будет помнить этого времени. Какая разница кто будет о нем заботиться и менять памперс? (а я про себя добавляю обнимать, целовать и любить)" Ну, в общем особо не поспоришь. Действительно ребенок этого не вспомнит, но вот отсутствие у женщины желания находиться со своим ребенком (а в данном случае даже новорожденным) для меня просто ... мягко говоря странно.
27.06.2015
ещё кое-что вспомнила тебе на заметку,смотрела однажды фильм "Мамонт",понравился,о семье,отношениях ребёнка и родителей и о том,как няня стала важнее родителей...
28.06.2015
Спасибо! а еще помню у одного психолога читала. Примерный разговор:- Ничего страшного, если с ним бОльшее время проводит няня?- Да нет. Ничего страшного. Если хорошая няня, вырастит нормальным человеком. Только вот если бы он вдруг стал А.С.Пушкиным, то свои стихи бы он посвятил не родителям, а няне.вот как-то так)
28.06.2015
Тут дело в доходе. Я так понимаю, ты общалась с теми русскими, кто долго живет в Болгарии летом.(не с болгарами?) Получается, у них уровень дохода выше среднего. Вот и могут позволить себе няню. У нас рядом дом класс не то что элитный, но "выше среднего" и поселок (частный сектор). Я там часто гуляю, там много нянь. Один раз девочка лет семи меня спрашивает: "А вы его мама? (Роберта). А зачем вы сами с ним гуляете, можно же нанять няню!" А ее няня говорит "Не обращайте внимания, она такая!" В целом, даже и в обычных дворах няни не редкость. Я вижу смысл в няне, если з/п мамы раза в 2 превышает з/п няни. А то знакомые рассказывали, что кто-то нанимал дорогую няню на всю з/п, только бы выйти на работу!Вообще, конечно, на отдыхе на море иметь няню на подхвате, наверно, удобно.
26.06.2015
С другой стороны, почему не нанять на всю з/п, если маме просто хочется работать?
26.06.2015
Вот это меня и удивляет! (я тебе на твой коммент попзже отвечу)... вот правда... демагогии ради: зачем женщины рожают? моя теория — потому что им доставляет удовольствие материнство (в идеале), потому что они хотят проводить время со своими детьми. А так: родила и пошла на работу, а с детьми чужая тетя. Тогда зачем все это? Твое обоснование на этот счет? 
26.06.2015
Согласна, родила и пошла на работу - для меня это тоже странно, хотя во многих странах принято. А года через два-три почему не пойти? Самовыражение же необходимо.
26.06.2015
Аааа... все, поняла! Да, так я с тобой согласна:)
26.06.2015
Ну, если после 1.5-2 лет... я понимаю прекрасно (если просто хочется работать). В моем примере речь шла о младенце до 6 мес. Хотя во многих странах ранний выход на работу — норма. Это у нас няня чуть ли не равносильна "бросить ребенка, плохая мать" и т.д. Я думаю, что все варианты возможны, лишь бы семья была счастлива.
26.06.2015
Ну да!
27.06.2015
С болгарами в том числе (правда, я только с одной болгарской няней успела познакомиться)))), про уровень дохода я, конечно, не спрашивала и судить не буду.Юль, про уровень дохода — это ты, конечно, правильно заметила. Само собой разумеется, что наличие няни подтверждает возможность себе это позволить, но... вот что я не могу понять... а что с ростом уровня дохода притупляется материнский инстинкт и желание проводить время со своим ребенком?Знаешь, вот прямо сейчас взяла калькулятор и посчитала... Если посчитать по средней ставке (известной мне для Питера) и умножить на 9 часов в день (8-часовой рабочий день + дорога домой) и умножить на 5 дней в неделю, то моя зп больше чем в 2 раза превышает нянину, но... я даже ни разу не пробовала это посчитать до текущего момента. Просто для меня это противоестесственно, что кто-то чужой будет заботиться о моем малыше. Я к чему... что доход доходом, а я немного о другом.
26.06.2015
Я поняла, что ты именно о чужом человеке в семье)) Я уже просчитывала все. Я, наверно, более расчетливая)) Я надеюсь после окончания учебы найти работу с з/п около 70 тыс и решила, что со вторым ребенком в 1.5 — 2 года, возможно, отдам его в частный садик или найму няню. До этого возраста даже никогда и не рассматривала, что с моим ребенком будет кто-то, кроме меня (в смысле "на полную занятость") Это, конечно, зависит от того, как жизнь повернется... Но такой вариант я рассматриваю в принципе (именно из-за финансов)... Хотя именно чужой человек в квартире смущает наедине с моим ребенком...Насчет — "зачем рожать, если выходить на работу". Я не думаю, что эти мамы меньше любят своих детей. Просто они хотят все совместить, "убить двух зайцев". 
26.06.2015
Знаешь... а я вот не представляю наш быт, когда я выйду на работу. Вот с утра мы проснулись, сделали все утренние дела, пошли в садик-на работу, потом домой, а тут уже ужин: приготовить, туда-сюда.. Значит, с ребенком остается только почитать книжку перед сном и все! А если так с рождения? Каких двух зайцев тут можно убить? Ну да... остаются, конечно, выходные, хоть это радует...И вот при всем при этом для меня еще более немыслим (по крайней мере сейчас) кажется и наличие няни на отдыхе. Т.е. как бы мама с папой отдыхают по-взрослому, а ребенок отдыхает с няней. Опять-таки с учетом что ребенок и так видит родителей только на выходных и перед сном.Ага... вижу ты мне написала ниже...
26.06.2015
У меня одна подруга с няней, эту же няню иногда "арендует" другая подруга :)) Еще одна подруга сама работает няней. А в наших с мужем представлениях о жизни бабушка - это близкий человек, который с ребенком общается, но "сдавать" ребенка нужно няням или в садик, потому что сидеть с ним долго - это работа и бабушка ей заниматься не обязана, не она же этого ребенка заводила.
26.06.2015
Вот-вот, про бабушку согласна. Но у нас в стране такие самоотверженные бабушки, я просто удивляюсь. Некоторые действительно занимаются с ребенком все время. К сожалению или к радости, это не мой случай))
26.06.2015
И не мой :)) Все-таки я считаю, что к радости. Да, у нас все женщины самоотверженные! Куча народу ведь считает, что нормально, когда женщина работает, ведёт все хозяйство, воспитывает детей, а муж раз в полгода вешает полочку, а потом на диване валяется и указывает, что сегодня хочет на ужин ;(
26.06.2015
Ну, как мы выяснили, ты говоришь уже про подросших детей. Просто для меня странно, что, к примеру, в отпуск едет семья, а дети тусят с няней, а не со своими родителями.Я, конечно, знаю, какие аргументы приведут люди, которые придерживаются этой точки зрения. Мол, родителям надо тоже отдыхать. Т.е. в итоге получается, что родители дома работают, в это время ребенок с няней — в садике, а на отдыхе они тоже не хотят с ним проводить время, а на отдыхе родители отдыхают, в том числе и от своего ребенка.А вот "сдавать" подросших детей "в деревню" к бабушке на лето для меня как-то абсолютно естественно. Нас, правда, никто не сдавал, т.к. все наши бабушки были городские, но те кто ездил в деревню всегда вспоминали эти времена с восторгом:). Конечно, с такими детьми никто не сидел, они гуляли целыми днями.
26.06.2015
Ну вот серьезно... родителям тоже хочется отдохнуть! Ты знаешь, мы всегда ездим вместе с ребенком... Недавно, вернулись из Черногории (наверно, позже напишу). Так вот — были такие моменты, когда хотелось отдохнуть)) Но Роберт никак был не готов остаться с бабушкой пока.. В целом, отдых с ребенком — это весело... Но несколько часов ребенок с няней может провести. Во всем нужна мера. Знаешь, в больших отелях детские клубы, куда можно "сдать ребенка на время" пользуются популярностью. Но они, конечно, не с 1 и не с 2 лет, а с 4 и больше
26.06.2015
Да, детские клубы — это классно. Там и детям весело, и родителям там (с определенного возраста) делать нечего.А вот насчет няни на отдыхе. Пару часов в день — это как ты себе представляешь? Схему, которую я вижу сейчас, я тебе вот как обрисую (возможно, есть и другие варианты, но мне пока не встречлаись). Няне оплачивают билеты и проживание + зп за рабочий день. Чаще всего питается она за свой счет и, соответсвенно, режим работы и отдыха примерно такой же, как и дома. Т.е. у тебя "уплОчена" работа няни за весь день, да разве тебе жаба позволить ей сдавать ребенка только на пару часов? а остальное время что? что же она будет отдыхать да за твои деньги?:))))Ладно) это на самом деле все шутки. Позицию твою поняла.. спасибо! Правда) что-то мне подсказывает, что в тебе сейчас еще и говорит декретная усталость и мандраж за неопределенность в будущем;).
26.06.2015
Да, это так)) В ребенкиных 4 мес я вообще никогда не хотела выходить на работу)))Ну, если у няни все уплочено, то да, жаба будет душить))) Может, тогда есть смысл в местной няне, что вообще стремно!В целом, для нас я никогда няню не представляю на отдыхе... Уж лучше тогда бабушке на недельку оставить.. Она ребенку такие развлечения устроит!А рабочий день ведь не у всех нормированный с 9 до 18. У врачей, например, смены, да и раньше раб. день может заканчиваться... У мужа моего вообще ненормированный непредсказуемый график. 
26.06.2015
ага.... местные няни для меня тоже стрем-стрем... А с моей Лизой я вообще не знаю, когда она сможет=захочет с чужим человеком остаться. (про садик стараюсь не думать)хех... у меня ненормируемый график... это говорит о том, что я при плохом стечении обстоятельств буду сидеть на работе до ночи:( а не наоборот приходить пораньше(
26.06.2015
ну да, такое обычно и предполагается))для этого и нужны бабушки...
26.06.2015
У нас вполне нормально относятся к няням. Няня и няня, никаких вопросов нет)
26.06.2015
Даже если в семье только один ребенок и мама не работает/не учится? Т.е. вопрос "зачем тебе няня?" ни у кого не возникает
26.06.2015
Нет, вопросов не возникает. Ну хочется маме так и все. Другой вопрос чтл мне например не нужна няня, я в такой ситуации ее не взяла бы. Но в отношении других нет осуждения, это нормальное явление, просто вот так люди живут. Думаю здесь разница только в менталитете, для нас это естественно (хоть далеко не всем это нужно), для вас это дикость)))
27.06.2015
Согласна... для меня это странно и не очень естественно. Вот когда разговор зашел о той знакомой, у которой есть няня. Первый вопрос обычно: "А зачем ей няня? А чем она (мама) занимается?" А я честно говоря, и сама не очень понимаю, чем она занимается с учетом отсутствия работы или вообще какого-либо хобби.:)
27.06.2015
У меня у многих знакомых есть няни. Мамы если при этом не работают, то ходят по магазинам/кафе/подружкам, одни (без ребенка) летают в отпуска и тп. Это совсем не моё. Но при этом у меня это не вызывает вопросов, в москве это часть жизни, мы принимаем это как факт и не удивляемся)
27.06.2015
понятно... мне это печально) рожают для галочки что ли? ну в смысле: типа, вот я состоявшаяся женщина, у меня есть ребенок. но(!) мешать ребенок не должен, а значит, живем мы в параллельных реальностях. Спрашиваю, потому что у меня нет таких знакомых. Ты это ощущаешь по-другому?
27.06.2015
Я просто допускаю, что другие живут иначе. Осознание материнства у них в другой реальности. Им так хорошо, это их видение. Я живу по другому. Они осуждают меня, я их, но все мы имеем права на свою жизнь. Как то так)Просто у нас столько всего, что удивляться уже не приходится. Я даю людям право на ошибки, это их жизнь, поэтому у меня нет к ним вопросов. Я живу иначе. Дети для меня все и доверяю я их только себе. Даже папа и бабушки всегда под моим контролем. Была бы няня, была бы наверное обкоеена всевозможными датчиками движения слежения и видеокамерами)))))В обещем, понять и простить. Мы просто разные)
27.06.2015
Хорошо, принимаю:)А они тебя осуждают? Т.е. задают тебе вопрос: "А почему ты не наймешь няню?" или что-то в этом духе?
27.06.2015
Ну что то подобное бывает. Когда меня куда то зовут, а я не могу оставить детей. Или мы можем быть где то (кафе/гости и тп), они одни и свобрдны и на релаксе, а я с двумя поуши в памперсах, срыжках и тд (ну немного утрирую конечно))). Тогда они могут в очередной раз мне настоятельно порекомендовать няню))) Но мои аргументы непоколебимы, поэтому у них это вызывает непонимание и тема закрывается как бесперспективная.  
27.06.2015
big_smiles_150.gif
27.06.2015
Вот случай который меня поразил, это когда мы лежали в больнице, а в соседней палате лежал ребенок до года, с няней. А мама периодически звонила узнать как дела. Вот это вообще никто не понял
28.06.2015
Ох, ну, будем верить, что у нее дома еще 3 малолетних ребенка, или она сама была очень сильно не здорова, что не могла присутствовать в больнице... 
28.06.2015
У моей подруги есть няня на два дня. Доход у них очень высокий. Живут в Питере. У остальных подруг нет. Только бабушки. У подруг в Москве - няня норма. У меня, Слава Богу, бабушки рядом и на работу никто не гонит, няня не нужна.
25.06.2015
А какой возраст у деток?
26.06.2015
здесь — 1 год.в москве — от 3
27.06.2015
Дениска Новый обитатель