Мой новый друг
Собственно говоря, другу уже два месяца.

Форд Фьюжн (он же Фьюж). Ровестник дочери:-) Тоже апрельский 2008 г., Брали с пробегом 49,5 тыс. км, а сейчас уже 51 тыс. км. Но половина из этих полутора Игоря:-)
Обожаю его (обоих:-).
Машина - для меня это чувство свободы. Но временами бывает страшно все же. Водитель я пока хреновый, не хватает опыта, в том числе просчета ситуаций, и соответственно скорости реакции тоже. Не далее как вчера ехала по Киевке со скоростью км 70-80 в час (скорость потока) во второй полосе. Дорога огорожена забором, прилегающих под прямым углом не видно. И с прилегающей, не притормаживая, вылетает фура с прицепом с намерением сразу попасть в третий ряд. То есть я внезапно вижу прямо перед собой прицеп перпендикулярно. Оттормаживалась так, что сумка с пассажирского сиденья слетела. Благо сзади никого не было. А езжу-то я обычно с ребенком... Вечером пришлось выпить.
Ну и так разного неадеквата хватает.
Впрочем, я тоже еще могу вызвать заслуженный мат. Правила я знаю, но иногда могу и ступить.
Внешность у Фьюжа, конечно, своеобразная. Машина женщин и пенсионеров. Мной был выбран в оговоренном бюджете за надежность немецкой сборки, высокую посадку, клиренс, возможность транформации салона и большой багажник.
Мои ожидания пока оправдывает полностью.
Косяки начинающего водителя Фьюж как может "прощает". На жестком сцеплении заглохнуть сложнее. Устойчив в поворотах. Маневренный.
Жесткая подвеска тонко намекает, что нужно объезжать и где притормаживать. Если проигнорировать, то подскакиваешь знатно:-)
Педали очень отзывчивые. Поэтому может быть шустрым, но газ нужно нажимать очень плавно, чтобы не дергаться.
Из минусов - плохая шумоизоляция.
Надеюсь, что наша дружба с ним будет безопасной и удачной:-)