Про права покупателя
Выбор товаров и услугДва эпизода. Наверное, под кат. 
1. В класс нужен был мягкий мячик - чтобы дети ерундой не страдали на переменах, а играли - в съедобное-несъедобное, собачку и т.д. Обычный нельзя, ибо разнесут все. А нужен был именно мягкий, тряпочный. Но оказалось, что такие мячики или несуразно дорогие, или маленькие. Был подходящий мячик в Икее, но где Икеа, а где я...
И тут в Смике (есть такая сетка детских товаров, если кто не знает) обнаружилось как раз то, что нужно! Правда, стоил он 899 р, поэтому я облизнулась и пошла дальше... Спустя несколько дней зашла в другой Смик, там этот же мячик за 599 р. Дорого все равно, но ехать в Икею все равно не вариант и выйдет дороже суммарно. Решила раскошелиться. Пока ходила думала, мячик с того места, где я его видела, исчез. С помощью продавца обнаружилась целая корзина таких мячиков, причем на одних была цена 599 р, на других 899. Ну, я выбрала тот, что подешевле))
На кассе с меня потребовали 899, конечно) На что я спокойно ответила - ценник другой. Помните, недавно пост ходил про левые ценники? В общем, я была готова к переговорам с руководством и отстаиванию своих интересов)) Но все оказалось гораздо проще. Меня переспросили, я повторила спокойно - на ценнике другая сумма. И мне-таки продали мячик за ту цену, что была на ценнике. Без разговоров) А потом пошли переклеивать ценники))
2. Купили в конце августа Насте кроссовки на физ-ру - кожаные, "Котофей". На чеке написано - гарантия 30 дней. Прошло дней 45. Приносит:

Причем обнаружила я это дело поздно вечером накануне физ-ры) Запасных кроссовок, конечно, нет, спасибо Ниночке, кеды есть - на размер больше, но не суть...
Обидно - раз 15 надела, если посчитать... И магазин обратно не возьмет. Позвонила в Котофей, отдел качества.
Девушка мне говорит - ну да... месяц прошел....
Я ей - но это продавец установил,а по правилам торговли ведь гарантия на обувь два года...
Девушка помялась - ну да... ну присылайте фото чека, коробки, дефекта...
В общем, за пару дней я получила заключение производителя о производственном браке, вернула обувь в магазин и получила обратно деньги.
Мораль сей басни - не стесняйтесь отстаивать свои права. 

