10 лет

Про права покупателя

Про 2х годовую гарантию даже не знала. Это где прописано, не подскажешь?
28.10.2015
Сроки гарантии на обувь: по закону и в магазинахПотребители, столкнувшись с проблемой некачественной обуви, часто не знают, как и в какие сроки следует возвращать товар в магазин. В Законе РФ "О защите прав потребителей" четкий срок гарантии на обувь не установлен. Однако п. 1 ст. 19 Закона говорит о двух годах со дня продажи, в течение которых покупатель может высказывать претензии по качеству обуви продавцу.Следует знать, что продавец не может снизить гарантийный срок, определенный изготовителем. Часто магазин устанавливает его равным месяцу или даже меньше. Поэтому, чтобы узнать истинный гарантийный срок, следует связаться с фирмой-изготовителем по телефону или на сайте. Закон о защите прав потребителей: Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара .. 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
28.10.2015
Вот этот момент меня застопорил... /если (потребитель т.е.) докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента/ В твоем случае ведь получается, что недостатки товара возникли после его передачи потребителю, разве не так? Или я что-то недопоняла? Или еще возможный вариант, когда покупатель с обувью обращался фигово, а потом стал требовать замены (через те же полтора мес). Не верят же ему на слово?
30.10.2015
Нет, в нашем случае недостаток проявился позже, а возник раньше передачи потребителю - там даже по фото видно, что точно по шву разрыв, значит, шов не правильно сделан был. Теоретически это экспертиза должна устанавливать. Но у нас их спецы по фото посмотрели и так сделали заключение.
30.10.2015
Ага, теперь поняла. Спасибо! Блажен ты, человек, что ведаешь законы:)))
02.11.2015
Хи)) Блажен гугль, который дает простым смертным знание великое!)))
02.11.2015
02.11.2015
Спасибо. Перепостила, про гарантию производителя не знала.
26.10.2015
Я так пару дней назад купила в магазине игру за 600 р., а вечером зашла на их сайт в поисках другой вещи и игра эта попалась за 300 р. Уточнила - цены должны быть одинаковые в магазине и интернет-магазине. Значит, где-то ошибка. Но все продается по-прежнему. Эх.
26.10.2015
А можно было ведь вернуть и купить через сайт.
26.10.2015
Надо было срочно :-) думала, правда, купить на сайте и вернуть в магазине :-D но это печатная продукция. Вроде, обмену и возврату не подлежит.
26.10.2015
Игра - печатная продукция?
26.10.2015
Да. На коробке так и написано. Не придерешься. Просто политика магазина удивила...
26.10.2015
Я в студенческие годы подрабатывала в обувном магазине, знающие покупатели с бракованной обувью, купленной больше месяца назад, сразу шли на экспертизу. Приходили с заключением к нам, мы возвращали деньги, еще и стоимость экспертизы компенсировали. Особенно если проблема с подошвой не надо стесняться, на нее производители вообще полгода дают гарантию.
26.10.2015
Спасибо!
26.10.2015
Про два года тоже не знала. Покупаю обычно дешевые балетки около 1000 руб на одно лето-быстро снашиваются. Но однажды очень понравились балетки за 5000 из Эконики, купила. Через 3 месяца на обоих протерлась подошва до двух дырок) Ни на одних балетках по тыще рублей такого не было... До сих пор выбросить жалко-на них стразики и сами они хороши все еще)
26.10.2015
А отремонтируй. А вообще видишь, можно было деньги вернуть...
26.10.2015
То, видимо, балетки были с подошвой из натуральной кожи, бываю такие, они предназначены для носки в помещении, они об этом в бумажках пишут, которые прилагаются к чеку. А для улицы надо специальный накат делать.
26.10.2015
Даже не знала про такое) чеков уже давно нет, подошва тоненькая, гибкая, но не мягкая.. Не разбираюсь в этом)
26.10.2015
Про обувь очень познавательно, я не знала о 2-х годах.
26.10.2015
У нас такая же беда была,но с не так давно купленными босоножками. А мы и не подумали о том,что гарантия действует ещё(((
25.10.2015
Ну видишь, тут рассчитано на то, что люди своих прав не знают((
25.10.2015
Так и получается, что не знают ((
25.10.2015
Я тоже не знала. Просто обидно же - обувь не дешевая, и,в принципе,у Котофея качественная обувь, а тут такой облом... Поэтому полезла гуглить. Я помню, как-то у меня был вопрос по качеству - уже даже не помню чего... А, нет, помню! Мне муж купил в подарок шелковую пижаму - из нат.шелка, недешевую. А у нее размер не соответствует заявленному. А магазин возврат не берет - нижнее белье обмену и возврату не подлежит. Я тогда гуглила, нашла сайт общества защиты потребителей, звонила, они меня консультировали. И таки вернула пижаму) Доказали, что не соответствие заявленному размеру имеет место быть. И сейчас полезла посмотреть - на что могу рассчитывать. А так бы тоже не знала.
25.10.2015
Молодец! ))) правильно сделала :)
25.10.2015
Про 2года гарантии наобувь не поняла. Можно поподробней?
25.10.2015
Сроки гарантии на обувь: по закону и в магазинахПотребители, столкнувшись с проблемой некачественной обуви, часто не знают, как и в какие сроки следует возвращать товар в магазин. В Законе РФ "О защите прав потребителей" четкий срок гарантии на обувь не установлен. Однако п. 1 ст. 19 Закона говорит о двух годах со дня продажи, в течение которых покупатель может высказывать претензии по качеству обуви продавцу.Следует знать, что продавец не может снизить гарантийный срок, определенный изготовителем. Часто магазин устанавливает его равным месяцу или даже меньше. Поэтому, чтобы узнать истинный гарантийный срок, следует связаться с фирмой-изготовителем по телефону или на сайте. Закон о защите прав потребителей: Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара .. 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
25.10.2015
Спасибо!
25.10.2015
я сдавала 2 раза сапоги резиновые. Покупала в вайлдбериз (интернет магазин) через время они начинали протекать, подошва отходила от сапога самого. Прям оформляешь возврат и все. Вот хожу уж в третьих)))) нравятся они мне да и новые каждый раз))))) А насчет цен тоже кстати, в перекрестке попали: на кассе потребовали большую сумму-итог цена которая указана на этикетке, согласно прав потребителей. Практически все продавцы уже знают, что закон надо соблюдать, дороже выйдет упираться.
26.10.2015
Я раньше не сталкивалась никогда. Да и ругаться не люблю. Но с мячиком уже настроилась бодаться))
26.10.2015
Долго вспоминала какие кеды, вспомнила) Мы тоже в кедах на физ ру ходим ) Кроссовки явно там перестрочены ((( Ты молодец, а то обидно очень.
25.10.2015
25.10.2015
Молодец! С обувью возьму на заметку.
25.10.2015
Круто!!
25.10.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Мамы девочек, Москва Проезд учащегося в Москве