Войти
Мама девочки (8 лет) Москва

ОКЛ - продолжаем

57
Мама двоих (19 лет, 17 лет) Москва
Доброе утро ! Ирин , подскажите куда бежать, у моей тоже по папиной линии все плохо ((( сначала полное обследование в Гельмгольца ? Потом в доктор линз ? К какому врачу ходить не надо ?? Я готова на все , лишь бы остановить падение зрения ☹️☹️
0
26.01.2018
Мама девочки (17 лет) Москва
Доброе утро! Сначала обследоваться надо, да. А потом уже думать, что делать дальше. В Гельмгольца мы увидели более внимательное отношение и получили нормальную консультацию.
0
26.01.2018
Мама двоих (19 лет, 17 лет) Москва
А вам врач говорил какие конкретно обследования провести или за 3500 какая-то комплексная программа обследования ? Фамилию врача не помните ?)
0
26.01.2018
Мама двоих (19 лет, 17 лет) Москва
Какое из обследований за 3500 вы делали -не помните ?))
0
26.01.2018
Мама девочки (17 лет) Москва
Я скопирую свой комментарий - писала про обследования: Смотри, как происходит обследование, если по-нормальному. Сначала проверяют остроту зрения - по таблице. И 0,2, 0,8 - это проценты. Сколько процентов от нормы человек видит. Вот у вас было правым глазом 0,1. Это значит, что он видит только 10% от нормы. Человек может видеть плохо и при нормальном зрении, без близорукости или дальнозоркости. Это бывает при ленивом глазе (амблиопия называется), бывает при спазме аккомодации. Это когда мышца перенапряжена была и у нее спазм, это обратимо и как раз снимается аппаратным лечением, гимнастикой, каплями. Если со спазмом аккомодации ничего не делать, он становится как бы хроническим, мозг получает информацию: ПЛОХО ВИДНО. И начинает "устранять проблему" - начинает наращивать глаз, удлинять его. Глаз из круглого становится вытянутым, лучи, которые хрусталик преломляет и в одну точку собирает, на заднюю стенку не доходят, т.к. она отодвинулась назад, это близорукость. Если глаз вытянулся, назад он уже вернуться не может. Если зрение не корректировать, глазная мышца продолжает и дальше оставаться в перенапряженном состоянии, т.к. пытается-таки рассмотреть. И мозг опять получает информацию: ПЛОХО ВИДНО. И продолжает наращивать глаз. Если же зрение хорошо скорректировано, глазная мышца приходит в нормальное состояние, ей уже не нужно перенапрягаться (это если нет дополнительных криминальных факторов в виде злоупотребления гаджетами, чтения с плохим освещением или в дороге), и тогда глаз дальше расти по идее не должен, близорукость увеличиваться не должна. Так, с остротой зрения разобрались. Например, она снижен. Врач начинает разбираться, почему. Он замеряет рефракцию (степень близорукости/дальнозоркости) или на автомате, тогда выдается чек, как у вас, или в темной комнате линейкой специальной. Потом он закапывает специальные капли, которые расслабляют ту самую мышцу, у которой спазм бывает, и через время опять замеряет рефракцию. И вот эти вторые показатели и есть реальный + или - (дальнозоркость или близорукость). После этого уже понятно, нужны очки или нет. Но можно пойти дальше и разобраться, а почему же близорукость возникла. Чаще всего бывает, как я выше писала, когда глаз удлиняется. Это 70 или больше % от всей близорукости, самый частый случай. Для того, чтобы понять, оно или не оно, делают замер длины глаза. У вас этого нет. Для того, чтобы в динамике отслеживать изменения по близорукости, нужна эта цифра. Нам, например, сказали такое делать раз в полгода. Вот. А бывает еще другой случай - вот как у моей Насти. У нее длина глаза нормальная, но у нее слишком толстая, если по-простому говорить, роговица (прозрачная пленочка перед радужкой и зрачком). Она и искажает картинку. Замер толщины роговицы можно сделать на рефрактометре, который чек распечатывает. Но они чаще всего настроены без этого показателя. У вас показателя толщины роговицы тоже нет. Я тебе говорю, в какой-нибудь центр типа Федорова надо, где полное обследование проводят. Варианты коррекции - очки или линзы. Обычные контактные до какого-то возраста нельзя, не помню точно, до какого. Бывают еще ночные, как у нас. В них ночью спишь, и весь день потом хорошо видишь. Они вроде как самое эффективное средство, чтобы близорукость не прогрессировала. Но с ними есть свои заморочки - уход, цена, фанатичная гигиена и т.д.
0
26.01.2018
Мама двоих (19 лет, 17 лет) Москва
Ясно, спасибо большое !)
0
26.01.2018
Мама девочки (17 лет) Москва
В Гельмгольца? Нет, не помню. Ох, я не помню, как наше называлось) Полное первичное обследование скажите, они поймут.
0
26.01.2018
Мама двоих (19 лет, 17 лет) Москва
И ещё такой вопрос - у кого были на сокольнической ? Однокласснице сына делали там линзы у Кондрашовой Ирины Михайловны и её Мама сказала идти только к ней если что
0
26.01.2018
Мама девочки (17 лет) Москва
На сокольнической - это про что? Про Доктор Линз? Мы были у Журавлевой. и мы НЕ довольны.
0
26.01.2018
Мама двоих (19 лет, 17 лет) Москва
Да, это про доктор линз в Сокольниках я спрашивала
0
26.01.2018
Мама двоих (19 лет, 17 лет) Москва
И ещё такой вопрос - вы там выше писали «5 или 6?» - врач спрашивал . Это про что ? И это говорит о некомпетентности врача? Извините за глупый вопрос и назойливость )
0
26.01.2018
Мама девочки (17 лет) Москва
Это они зрение проверяют по табличке. По цифрам. Пять цифр в ряд. Вот она пару-тройку цифр спросит, ребенок в одной, например, ошибется, она подсказывает. Это не о некомпетентности, а об отношении говорит. Всем пофиг - поток. Зрение не Журавлева проверяла,а ее оптометрист. Ну и вообще это просто небо и земля - то, что мы видели в Сокольниках, и то, что имеем сейчас. Отношение совершенно разное. Неделю назад были на очередном приеме, еще раз убедились.
0
26.01.2018
Мама двоих (19 лет, 17 лет) Москва
Можно тогда ФИО врача в личку)) спасибо ещё раз !
0
26.01.2018
Мама девочки (17 лет) Москва
Но это кабинет на Щукинской. Коннова Светлана Владимировна.
0
26.01.2018
Мама двоих (19 лет, 17 лет) Москва
Да мне все равно куда ехать из Троицка🙈спасибо !!
0
26.01.2018
Мама девочки (17 лет) Москва
Сначала в Гельмгольца. Или Федорова. А дальше уже понятнее будет.
0
26.01.2018
Мама двоих (19 лет, 17 лет) Москва
💪планирую на каникулах записаться
0
26.01.2018
Мама троих (20 лет, 16 лет, 11 лет) Ленинск-Кузнецкий
Ира, а у вас с мужем хорошее зрение? Прости за вопрос, просто я устанавливаю причинно-следственные связи. Нашему старшему сейчас тоже "светят" очки, дали месяц на попытку восстановить гимнастикой и лекарствами. Но, говорят, это мало кому помогало. У нас с мужем нормальное зрение. Почему у него стало падать не понимаю. Он не играет в комп и телефон так часто, как его сверстники. И телевизор не смотрит. У них большая часть класса с плохим зрением. Учитель не знает, куда кого посадить. Настя тоже вроде бы не увлечена гаджетами, а зрение падает. Вы платно обследуетесь?
0
24.08.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
У меня хорошее, у мужа нет. Я вот от него все никак не могу карту медицинскую добиться, хотела посмотреть на его размеры глаза и толщину роговицы. Да, платно. Тут и платно-то надо еще самому соображать, чтобы тебе проверили все, что надо. А в поликлинике толку не густо - проверка остроты зрения по таблице и максимум еще скиаскопия после расширения зрачка. Все субъективные методы(( Как я поняла, чтобы выявить действительную причину ухудшения зрения, надо после расширения зрачка делать авторефрактометрию (это на аппарате) и для пущей достоверности скиаскопию (это когда врач в темной комнате линейкой смотрит), замер длины глаза бесконтактным методом и кератометрию (замер толщины роговицы). Тогда более-менее ситуация ясна будет. Настя очень много читает, нагрузка на глаза большая. Но у нее ухудшение зрения, как я поняла, не от того. У нее не могло быть хорошего зрения, т.к. генетически толщина роговицы больше, чем надо. Пока глаз был еще коротким (возрастная дальнозоркость у всех детей), она видела хорошо. По мере естественного роста глаза зрение ухудшалось. И сейчас типа оно подошло к своей физиологической норме - глаз дорос до взрослого размера. Теперь вот это соотношение - ее толщина роговицы, какая есть + взрослый размер глаза - это ее генетически заложенное зрение. Вот если все будет хорошо, дальше ухудшаться не должно. Т.к. дальше может ухудшаться, если глаз будет продолжать удлиняться, а при правильной коррекции этого быть не должно, причин не будет. Короче, я надеюсь застолбиться на том, что есть...
0
24.08.2017
Мама троих (20 лет, 16 лет, 11 лет) Ленинск-Кузнецкий
Ну, да сложно это всё. Я в этом пока "плаваю". Ему зрение так подробно не проверяли. В тёмной комнате точно не смотрели. Проверяли в обычных поликлиниках разные врачи. Занятия по Мацу это какие ? Мои тоже много читают. Но я в последнее время отдаю предпочтение электронной книге с чернильным дисплеем, шрифт побольше специально делают. Простые книги часто встречаем с довольно мелким шрифтом, особенно старые. Ну, и сказали после 20 минут чтения делать перерыв 30 мин. Раньше он сразу по часу читал. И Женя так же читает. У нас "звоночки" по ухудшению зрения пошли тоже после 2 класса. Видимо тоже глаза доросли до взрослого размера. Я когда училась в школе, детей с плохим зрением были единицы. А сейчас много таких стало...
0
24.08.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
И не закапывали? Там закапывают, потом нужно ждать и опять заходить. По Мацу - это они сидят, читают в разных очках определенное кол-во времени. Например, в -2 минуту, потом в +0,5 минуту и т.п. Тренировка аккомодации. Я с опаской к электронным книгам отношусь почему-то, а гаджетами не пользуется Настя вообще, телефон без игр, только смски, звонки, ну и еще если не гоняю, видеоредактор и рисовалка. Но я гоняю, поэтому таким она редко пользуется. Раньше дети много гуляли, общались, а сейчас все общение перешло в соц.сети и т.п., вот и результат. Нагрузка на глаза сейчас в разы больше, что с учебой, что вне ее, поэтому и падает зрение так.
0
25.08.2017
Мама троих (20 лет, 16 лет, 11 лет) Ленинск-Кузнецкий
Нет, не закапывали. Мы сейчас капаем, чтобы зрачок расширять. Нас не отправили на занятия. Дали упражнение дома делать. Меня электронная очень выручает. Библиотека далековато, дома книг много, но как всегда не хватает. Вот достала Коле "Дети капитана Гранта" - такой шрифт, хоть лупу бери. Читает электронную, а эта рядом лежит... Коля в 4 классе стал настаивать на модном телефоне, аргументируя своей отличной учёбой и тем, что у всех есть. Деньги сам насобирал, мы только добавили. Ну фотографии там хорошие получаются, музыку он слушает ( дурацкую музыку...) Играть я им даю очень редко. Он бы в контакте сидел, но мы запаролили ему это дело. Гуляют много и читают. Скоро учёба и секции не до чего уже будет.
0
25.08.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Ну, без закапывания это вообще ни о чем. Это значит просто остроту зрения проверили, о близорукости рано говорить. Низкая острота зрения может быть от спазма аккомодации (мышц, которые сужают и расширяют зрачок). А спазм бывает от перенапряжения. А вот если спазм перманентный, то он переходит в близорукость - мозг в ответ на него начинает наращивать глаз.
0
25.08.2017
Мама троих (20 лет, 16 лет, 11 лет) Ленинск-Кузнецкий
Значит надо обследовать дальше.
0
25.08.2017
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Ирин, влезу...а почему линзы подбирают больше чем нужно -?
0
24.08.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Вот меня тоже это напрягало. Во-первых, они ориентируются на остроту зрения не 1, а 1,2 (т.е. 120%), т.к. в течение дня эффект от линз постепенно ослабевает. Во-вторых, как мне сегодня наша врач сказала, статическая рефракция отличается от динамической. Т.е. глаз после расширения зрачка в состоянии покоя выдает одно, а когда ему нужно смотреть в реальной жизни - другое. Они подбирают, как обычно, стеклышки вставляют - при каком будет лучше всего видно. Причем, в этот раз врач с ней довольно долго возилась, то прибавит, то убавит, по несколько раз. И читала Настя всю таблицу безо всяких подсказок. И проинструктирована она четко, что читаем только то, что видно, если не видно, то так и говорим, невзирая на то, что тетенька будет настаивать. И действительно, 1,2 Настя выдает при таких стеклах - 2,5 и 1,5
0
24.08.2017
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
понятно. просто я сама со школы в очках ,но зрение остановилось, слава Богу, на -3. НО, я себе очки всегда беру чуть меньше -, чем надо. Когда-то один врач мне сказал, что чем больше минус, тем сильнее люди берут очки, а глаз из-за этого еще больше напрягается, и зрение садится очень быстро. возможно это не ваша ситуация
0
24.08.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Раньше такое мнение было очень распространено, да и сейчас, в общем-то тоже. Но из последних исследований считается, что должна быть полная коррекция, иначе как раз и идет прогрессирование. А вообще, говорят, что прогрессирует близорукость пока идет рост, т.е. до 16-18 лет. После этого останавливается. При ночных линзах коррекция несколько другая, так не линзы как таковые, а они как бы формирователи роговицы - они ее немного прижимают и форму меняют, за счет этого рефракция меняется. В течение дня эффект потихоньку ослабевает. Т.е. грубо говоря, если утром она видит 120%, то к вечеру около 100 или чуть меньше. Вообще, если каждую ночь не надевать линзы, то эффекта ей хватало раньше на 2-3 дня, но их надо каждую ночь носить, если правильно.
0
24.08.2017
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Москва
у меня падало зрение и после 18(((( СЕЙЧАС вот только остановилось, пока в декрете сижу, 3 года после родов стабильная ситуация)))) не знаю, может связано с тем что нагрузка меньше на глаза (компьютер то только периодически). Ну хорошо что нашли врача подходящего и внимательного, надеемся он подобрал хорошо линзы и прогресс будет налицо!
0
25.08.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Надо разбираться, почему у тебя так было. Тут же видишь, какая фигня, нормально никто не обследует, тем более раньше, и тем более бесплатно. У знакомой вон вообще засада, зрение у девочки падает очень сильно, надо склеропластику делать, а это рискованная операция очень((
0
25.08.2017
Мама троих (15 лет, 9 лет, 21 год) Ростов-на-Дону
Ир а я горе мама так и не занялась зрением Артема. Как в марте рассказали нам про близорукость так и сидим. Месяц капали глаза и гимнастику делали. Нужно было через месяц показаться. И понеслась. То она ушла в отпуск, то заболела, то я забыла, а запись раз в неделю, то не успела, пять минут от начала записи и мест нет уже, короче решила в частную клинику, посмотрела расценки и просто афигела, только обследование выходит в круглую сумму. Решила пробовать к нашей попасть и вот только 7 числа на прием, считай полгода потеряли.
0
25.08.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Надо собраться обязательно! У него сейчас период активного роста - самый критический период(( У нас полное обследование что в Федорова, что в Гельмгольца стоит около 3500. У вас же тоже Федорова есть?
0
25.08.2017
Мама троих (15 лет, 9 лет, 21 год) Ростов-на-Дону
Сходили в четверг. Ну надо короче искать нормальную клинику. Про федорова не слышала даже, сейчас погуглю, но по моему нет такой, сокол, леге артис, это самые известные. А в четверг сказали что за полгода не изменилось ничего, так же правый глаз -2, а вот сказала что астигматизм. Идите говорит очки подбирать, вот на пятницу нас следующюю записали. Все, ни лечения, ни причины почему это не назвали. Тетка противная. Сказала генетика, какая такая генетика, когда мы все зрячие и родители мои и свекровь... Ну в общем я пока вообще не вьеду что делать.
0
09.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Клинику искать, да. В Краснодаре есть Федорова, у вас нет, посмотрела.
0
09.09.2017
Мама шестерых (от 1 год до 19 лет) Москва
А я в Гельмгольца так и не смогла записаться . Звонила в течении месяца каждый день !!! Там постоянно занято было ((( один раз прозвонилась - они взяли трубку, сказали подождать и забыли про меня, видимо. Полчаса провисела, потом деньги на телефоне закончились )))
0
25.08.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Да, вот такое раздражает конкретно(( Это на Красные Ворота? Я на Преображенку записывалась, туда проще попасть.
0
25.08.2017
Мама шестерых (от 1 год до 19 лет) Москва
Я просто звонила по телефону на сайте ) даже и не знала, что они по двум адресам принимают
0
25.08.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
По телефону в детскую регистратуру? Я в июле дозвонилась без проблем в основной корпус, там мне дали телефон корпуса на Преображенке, туда очереди не было. В общем, не знаю, мне с Гельмгольца как-то больше повезло) И отношение больше понравилось.
0
25.08.2017
Мама шестерых (от 1 год до 19 лет) Москва
Ага) По я звонила около года назад уже, примерно )
0
25.08.2017
Ольга
Мы наблюдаемся в эксимере. Там вообще никаких особенно очередей. Но тоже меньше часа там не проведёшь. Вам не сказали, что после месячных станет лучше? У моей падало с 3 класса. Сейчас ей 16 лет, носит линзы каждый день. За последние два года зрение не ухудшилось ТТТ! Месячные начались в 13-14 лет. Но у нас ещё дистрофия сетчатки одного глаза. Наблюдаемся у ретинолога.
0
25.08.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Ну да, после прекращения активного роста стабилизируется. Линзы носите дневные, обычные?
0
25.08.2017
Ольга
Да, дневные. Про ночные никто словом не обмолвился
0
25.08.2017
Мама троих (19 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Как у вас сейчас ситуация со зрением по прошествии времени? Мне очень актуально... У мальчишек падает зрение, врач советует ночные линзы.
0
25.08.2020
Мама девочки (17 лет) Москва
За последний год по 0.25 диоптрий на каждом глазу село. Думаю, из-за дистанционки(
0
25.08.2020
Мама троих (19 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Но наверняка без линз упало бы больше.... Удачи вам ..
0
25.08.2020
Мама девочки (17 лет) Москва
Да, уверена в этом. Спасибо. В общем, ортолинзы - хорошее решение, проверено на своём ребенке.
0
25.08.2020
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Королев
попробуйте другие ночные линзы подобрать, Доктор линз не лучшие использует... Ночные линзы Paragon CRT 100 https://otzovik.com/review_3358170.html
0
01.09.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Да пока нет необходимости. В этих, новых она во второй половине дня выдает остроту зрения 120% на сложном тесте. Так что пока все ок.
0
01.09.2017
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Королев
тогда отлично
0
02.09.2017
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
Ох, как все сложно! У сына амблиопия. В маленьком возрасте годами на аппаратное лечение ходили. Сейчас в очках (вечно залапанных) ходит. У него полностью зрение очками не корректируется. То есть настает момент, когда увеличение диоптрий уже не вызывает никакого эффекта. Со своей первой парты доску вроде нормально видит.
0
06.10.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Амблиопия - это "ленивый глаз"? А это как-то иначе можно корректировать?
0
06.10.2017
Мама троих (17 лет, 28 лет, 9 лет) Москва
Да, Ирин, будешь скоро специалистом по глазам. Помоги вам Господи!
0
29.08.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Спасибо, Леночка!
0
29.08.2017
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
Ох, у нас родственница в Геймголтца как раз детский офтальмолог и на ортолинзах как раз. Вержанская Татьяна. Можно было бы к ней направить. Когда мы ездили, смотрели детей очень внимательно. Надеюсь, теперь вам верно подобрали линзы и они помогут
0
24.08.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Мы как раз напротив ее кабинета были, и нас консультировал ее коллега, парень молодой. А она опять в отпуске, видимо, не судьба) У меня была мысль подбирать в Гельмгольца, но они линзы все-равно в ДокторЛинз заказывают, а с нашими параметрами пришлось бы ждать, у них таких в наличии нет. Ну и ездить к ним неудобно.
0
25.08.2017
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Нынче грамотного врача найти трудно. У нас, у младшего было подозрение на астигматизм, Слава Богу не подтвердилось. Ирина, у меня есть контакт очень хорошего офтальмолога, если нужно могу дать. Тоже столько врачей обошли и только она смогла подобрать правильное лечение.
0
24.08.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
В нашем случае не лечение нужно, а коррекция, назад-то не вернешь. А способов притормозить близорукость по последним данным только два - либо ортокератология, либо длительная атропинизация (когда расширяющие зрачок капли капают длительно), но там это не подходит. Но я буду иметь в виду, если что, спрошу потом, ладно?
0
24.08.2017
Как выбрать очки ребенку?

Похожие записи