6 лет

Какой фигней я занимаюсь!(

Я не пойму это ты сейчас что перечислила? Уроки на выходные?! В пятом классе? Серьезно? Так же нельзя, учителя не имеют права задавать большой объем заданий, там даже рассчитывали время что задания для дома должны быть не более пары часов для 5-6 класса. Что то ваши там совсем ку ку. У нас пятый класс вообще лайт был, много и тяжеловато с 7 началось.
01.10.2019
Ну как на выходные... Те же музыка, география, биология, геометрия - раз в неделю. Но на неделе нет времени совершенно их делать из-за текущих, так что остается на выходные. История, английский, русский, математика и спецмат есть и в пятницу, и в пн, эти, получается, на выходные. Но по русскому и математике на выходные обычно меньше задают, чем на неделе.
01.10.2019
А уроков много каждый день, в смысле количество? До которого часа учится?
02.10.2019
Пн, пт - до 16, остальные дни - до 14:15, сб только два урока с утра. Но у нас же еще музыкалка. Во вт она утром из дома уходит, возвращается к 19, в пт - около 21.
02.10.2019
ахренеть какая нагрузка!
17.10.2019
А у вас 5 или 6 дней учеба? У нас в этом плане попроще с гумманитарными предметами (т т т;))) задают обычные задания. Тут повезло. Нет музыки, по изо напрягает только носить гуашь;)) Но по некоторым предметам типа естествознания вот такая же фигня...я, например, ращу лук и веду за ним наблюдения, вот уже три недели, а когда совсем нечего делать строю графики;) Математики и олимпиадной математики слишком много;( На музыку мы пока подзабили.. договорились с учительницей, что только на уроках пока играет. От олимпиад отказываемся сколько можем... Любимый предмет астрономия 🤦‍♀️
29.09.2019
На музыку мы пока подзабили.. договорились с учительницей, что только на уроках пока играет. - вот это круто! Боюсь, у нас это не прокатит( У нас математики тоже много, но вот она как раз только в путь идет. Например, понедельничную она сделала знаешь когда? В пятницу 8 уроков, их еще и задержали. У нас было 45 минут перебежать из школы в школу (30 минут минимум) и пообедать. В общем, перебежали, пообедала (супомёт системы ТНП - ее комментарий)), и пока ждали урока 5-10 минут, сделала математику) А насчет олимпиад, нам выслали список тех, в которых настоятельно просят поучаствовать)
29.09.2019
Супомет;))))) Математика у нас тоже не то чтобы сложно, просто объем большой. Например, сразу 10 однотипных примеров и 5 однотипных задач в домашках. Она это просто записывает часа полтора, долго и нудно. А олимпиады у нас тоже добровольно обязательные;) Но пока они в воскресенье, то мы все равно их пропускаем.
30.09.2019
Ир, со спортом у нас "супомет с уроками" со 2 класса (7 лет). Полет нормальный, ничего особенного. Теперь у обоих.
30.09.2019
Если б только супомет))
30.09.2019
У вас какой-то жесткач :(.
29.09.2019
Угу...
29.09.2019
Как не быть в курсе я не понимаю, элжур объем видно. И да, я искренне считаю, что там где можешь помочь надо помогать. Учить таймменеджменту - тоже помощь, отпустить гулять, а самой картинку раскрасить легко (особенно после математики на часок). Я помогаю с литрой и историей. Испанский, математику и чёрточки в русском не понимаю и понимать не хочу, англ репетитор, история и литра мне есть, что рассказать, поэтому я ч теме, но просто потому что самой приятно
29.09.2019
У моего 4 класс, обычная школа. Уроки не делаю, что проходят не знаю. Касаюсь редко, когда просит вскользь. Когда болел, включала видео по английскому. Но У младшего сына, чувствую, такой лафы не будет, не такой он у меня. Но.... Делать за них.... Вряд ли. Меня слишком раздражают уроки. Кто вместо меня займётся младшими и элементарно приготовит еду и тд по списку... Муж весь в работе.
29.09.2019
В 4 классе я тоже не делала ничего) А тут БАЦ, пятый класс, новая школа с двумя профилями) С одной стороны, то, что хотели, с другой - пока тяжеловато, именно из-за объема.
29.09.2019
Не знаю что будет дальше, но боюсь помогать не смогу. Или так же вскользь... Нету у пеня времени. Это и хорошо и плохо. У вас свой вариант, вот и все... ;)
30.09.2019
Да. Я вообще многодетных мам героинями считаю) И без уроков)
30.09.2019
У всех свои сложности. Надеюсь, вы войдёте в колею р все у вас получится!
30.09.2019
Спасибо! Я тоже на это очень надеюсь!
30.09.2019
У моей мамы нас трое, я старшая)
30.09.2019
Я тоже не понимаю КАК можно не знать, что там в школе проходят. держитесь! Но следи за здоровьем. Некоторые последствия мы прозевали с этой учебой.
29.09.2019
а что бы было, если бы ты не делала дз за катю... ну то есть она бы не поступила бы в вуз или что?
29.09.2019
Кто ж теперь знает то...
29.09.2019
да ничего бы не изменилось
29.09.2019
Не знаю) В этом году я даже ещё учебники почти не листала.
29.09.2019
не надо учиться за ребенка, тчк.
29.09.2019
А как же непрофильные предметы? Ты ж сама сказала, что не надо грузить. Вот, посильно помогаю) Это нереально такой объем поднять самостоятельно. Спать-то она должна...
29.09.2019
а что изменится для реальных знаний и для ее будущего, если она получит за эти предметы 4 или 3 ?
29.09.2019
Хе) Если я не буду помогать, она их просто не успеет сделать и получит не 3 или 4, а 2) Ну и потом, с той же музыкой она все это знает, нужно только это все структурировать и записать в подходящем для школы виде. А с географией - все равно же читает и учит, я ей просто законспектировала эти открытия на черновик, она в чистовик перепишет. Остальное сама.
29.09.2019
ну итоговая 3 . за дз 2. за в классе по знаниям
29.09.2019
И ребенок психует) Не, знания эти все равно через голову пройдут, а черновик конспекта я, так и быть, черкну, нервы ребенкины дороже.
29.09.2019
она транслирует твое отношение к ситуации. сейчас ты справляешься, а потом?
29.09.2019
Не факт. Мы часто не совпадаем) К примеру, историчка влепила трояк за рабочую тетрадь, несправедливо. Меня возмутило, ей фиолетово. Или фоно она сдала на четверку, я считаю, нормально и справедливо, а у нее страдания. Я очень надеюсь, что пятым классом она музыкалку закончит, тогда будет проще, и моя помощь не понадобится. Т.е. я надеюсь, что она приспособится к объему. Ну а я, соответственно, от помощи с уроками самоустранюсь. Сейчас явный перегруз идет, и меня это беспокоит. У одноклассников, с кем общаюсь, похожая ситуация.
29.09.2019
Идет, идет. Тоже общаемся с мамами в классе. Обьем большой даже для умных детей, кто не оч догоняет, по пять часов уроки делают. Я Димке сказала, что пока у тебя есть время на гульки, футбол, изо и комп, означает, что школа тебя не грузит
29.09.2019
Если есть время на отдых, значит, все ок. У меня Настя на неделе не высыпается, т.к. с уроками допоздна засиживается( Очень хочется верить, что в ритм войдут, и наладится...
29.09.2019
Не ну можно и сидеть. Но это не про этого товарища. Из гдз списал, если лень думать, никакого кропотливого труда над дз я видимо наблюдать не буду, это для художки)
29.09.2019
Слушай, ну художка кропотливо - уже отлично!
29.09.2019
Подзабить чуток и отдыхать, вам не будет лишним))) Димке на среду задано выучить две басни и Крылова и басню Ломоносова. Ор сообщил, что таким не занимается. На трояк хватит и одной. Выучил "Свинью под дубом" и умотал гулять. Мы с рим солидарны. Ибо выходной. Имеем право гулять, смотреть телек и ничего не делать, м три басни пусть сама учит
29.09.2019
Три басни на один день - это сильно)
29.09.2019
29.09.2019
Она больная. На всю голову. Объем того, что она задаёт со дня на день, не подразумевает ничего кроме русского и литературы. Упражнение по русскому, каждый день надо переписывать из словаря словарные слова в словарь, учить/повторять правила и их же переписывать в особую тетрадь. Тетради по русскому трех видов и трех цветов: для класс. Работ, для дз и для правил. И по литре она задаёт читать порядка 40 страниц, пересказ, записать план прочитанного и особо умиляют меня задания "конспект по биографии писателя"
29.09.2019
Жеееееесть...
29.09.2019
Зато так легко быть хорошей мамой) я на напрягаюсь. За меня папа математику решал, я своему литру пишу. Иногда карандашом, он обводит и ластиком лишнее стирает😂ну не сдохнуть же. Надо еще математику, англ, испанский делать. Биологию, география, историю читать
29.09.2019
Наши учительницы по русскому и математике, я заметила, на выходные меньше задают, чем обычно. По русскому, к примеру, на пн "не задано". Но она раздала листочки с олимпиадой, сказала, сделать по желанию. А Насте и еще двоим - обязательно)
29.09.2019
Нее, эта овца на выходные отрывается.
29.09.2019
Только про геооткрытия: смысл задания - не в выучить даты, они в справочнике. А в умении их быстро найти, законспектировать, найти свой метод запомнить. Ты именно это не даешь ей сделать из-за страха плохой оценки.
30.09.2019
Быстро - это полтора часа?) Я пока только законспектировала на черновик, она еще даже переписать не успела, не говоря про выучить. Если бы по времени реально было ей это сделать самой, я бы ничего не делала.
30.09.2019
Я вчера среди недоданных учебников нашла пособие как надо учиться. (у наших более краткое) чувствую, надо выложить)))))
30.09.2019
Нуачо, можно) Поучимся) Год назад я еще себе тоже таких энергичных танцев не представляла)
30.09.2019
Там именно про конспектирование для детей) в зависимости от инд предпочтений.
30.09.2019
Просим! Просим!))
30.09.2019
Переводить с итальянского будете сами))))
30.09.2019
Если не картинками, то яндекс.переводчик нам в помощь ;)
30.09.2019
В общем, дело с географией окончилось следующим образом. Отменилось сольфеджио, по математике на вторник не задали. Она читала учебник, устно конспектировала, я сверяла со своими записями. Конспектировать человек умеет) Все у нас сошлось, переписала потом)
30.09.2019
Маш, я тут столкнулась с тем, что в колледж после 9ого конкурс аттестатов, воо и получается, что три нельзя, нр знаешь же куда дальше
29.09.2019
а надо ли вашим детям конкурс аттестатов? а не изменят ли правила к тому времени на другие? мы с тобой одного года рождения, и я не знаю. помнишь ли ты, но все родители моего класса в районе 9го метались сильно. ибо про конкурс аттестатов в ВУЗ шел разговор весьма острый. мы бы со своими ( в среднем штук по 8 троек в четверти) не поступили бы никогда. никуда. а так поступили с тройками которых количество уменьшилось не из-за наших стараний , а потому что политика партии, во всякие енти МГУ. и да, у нас были дети с двойками в четвертях. те же самые, которые потом в мгу или куда не сильно хуже
29.09.2019
Да хрен его знает, чего надо, чего не надо. Но лучше переболеть, чем недобдеть. У меня троект в аттестате нет, средний бал 4.6 действительности это не соответствовало. Особенно пятерка по химии меня умиляет и по геометрии)))
29.09.2019
у меня тройки... ))) напрягись да )))) по геометрии ( я все пятерки с поступления грохнула на алгебру). за варианты писаные сложные у меня одни 2-3 были в 11 классе. на геометрию не хватило. надо было на пять экзамен сдать. на 4 шмогла. но это никому не помогло, физика. даже 4 в году было. ( ты же понимаешь, у меня папа на тот момент еще не членкорр, но профессор жеж!!! плюс мы реально готовились на всякий физику сдавать. пытки по воскресеньям). и вот Маша входила в класс с фразой - только не резонанс-только не резонанс. догадаешься, что я вытащила? ага. угу. и там еще опыт в билете, не задача ( которые я все научилась решать!!!), а лабораторка фигня. нет баллов в глазах смотрящих. и информатика. я тупо елки катала на 2000 год.( на катках елки, там у мерии например) со справкой от лужкова. поэтому у меня три. а должно было быть два. )))) зато неведомая хрень как по химии и русскому 4 получилось. экзамены да.... я все сдала. но до этого там ставили не среднее арифмитическое, а среднее отфонарное. так что я не расчитывала на такой прекрасный ( это не сарказм!!!) аттестат
29.09.2019
Я уже тогда могла уболтать все , что готово слушать и еще более интересно было убедить того, кто не готов))) поэтому 90% моих пятерок и четверок это умение говорить. Честных две: история и литература. Все. Остальное в школе прошло рядом со мной. Даже не зацепив.
29.09.2019
у нас никакие уболтать не работали. они тупо сделали часть класса хорошистов, чтобы не -0-1 как обычно. а чуть больше. при том, что три четверти класса на момент выпуска уже были фактически студентами МГУ
29.09.2019
Маш, ну студенты МГУ - это не 100% счастье по жизни, сама же понимаешь. Это вообще не цель и не самоцель. . Вот в четверг пообщалась с парочкой тех, с кем бы Катя училась. О нет. лучше ничего, чем такое МГУ. Но они бьют себя в грудь и кичатся, что они студенты МГУ. Конкурс аттестатов у Насти с Димой более, чем вероятен в 9 классе. Я бы на их месте тоже не рисковала. Эти музыка/ИЗО и прочая ерундистика могут очень подпортить аттестат или вытянуть наоборот.
30.09.2019
нельзя понять, что нужно будет детям через нное количество лет. но я тебе гарантирую, что умение распланировать свое время, выбрать главные задачи и второстепенные. оценить свои силы и время и провести это время эффективно - это им точно пригодится. надо будет аттестат - так уход в легкую школу в 9 классе. и вуаля. ну и там уж можно и правда впахать на аттестат. в этом случае переход Насти с сильную школу - движение ровно в противоположенном направлении. это действия, которые друг другу противоречат. и дело тут не в изо. надо научиться забивать.
30.09.2019
http://www.1543.ru/people/index_vyp.htm
29.09.2019
🤦‍♂️
29.09.2019
Круто!
29.09.2019
Самооценка изменится.
29.09.2019
Синдром отличницы иногда даже полезно для будущей жизни убирать.
30.09.2019
Синдром отличницы это одно, а когда неадекватно ставят 3 и 2 всем подряд , то это другое. Это может привести к тому, что умный ребенок перестает реагировать на оценки, теряет здоровую амбициозность, начинает недооценивать себя, забивать на учебу.
30.09.2019
Нет, это завышенные ожидания мамы
30.09.2019
Нет, мама вообще ни при чем. Ребенок и сам знает, что 5 хорошо, а 2 плохо. И если он учится много, не прогуливает, не забивает, а оценка плохая, то начинаются проблемы с самооценкой. Я лично училась и в хорошей школе и на хорошие оценки. Не вижу в этом проблемы;)
30.09.2019
вы считаете, что оценка 2 за не сделанное задание - это неадекватно? или пять за сделанное, но кем-то другим? умный ребенок как раз и должен научиться забивать на ненужное. безусловно, отношение к его позиции и дома должно быть адекватным.
30.09.2019
Слушай, ну у нее сейчас позиция такая, что она будет ночь сидеть и делать. Не потому, что я заставляю. Но я же не могу этого допустить.
30.09.2019
введи правило. все уроки до такого-то часа. дальше ОТДЫХАТЬ ЛЮБЫМ ДОСТУПНЫМ СПОСОБОМ. научиться забивать - это нужная умелка. грохнуть в себе перфекциониста - тоже.
30.09.2019
Ты смогла?
30.09.2019
я по ходу была халявщицей с рожденья. в школе, где я училась до 8 класса ( она была лучшей по району, но хрень по сравнению с 1543) был целый мемориал медалистов. . ну то есть с 1 класса там воспитывали желание попасть на эту доску почета. мою маму вызвали в школу когда я начала получать двойки за не сделанное дз по математике. в четверти даже 4 было в какой-то . там было много одинаковых тупых номеров. мне было скучно и лень. я шла получала два. в классе и контрольные было пять. в итоге 4. у тех, кто у меня списывали, была истерика. списывать было нечего. мы в итоге договорились на "сделаю на перемене перед уроком сколько успею". уже было не два. и на пять в четверти хватало. в сильной школе редко было не три. как бы так.
30.09.2019
Протестное поведение, однако)
30.09.2019
я училась кроме школы на интересных кружках по математике. 4 дня в неделю. ходила на три тренировки по фиг кату. ( два часа и два часу туда обратно дороги). еще там английский какой-то был. мне реально было жаль времени. прыгать в резинку, жарить хлеб на палках у речки-вонючки, кататься на сломанной лыже в овраге - все это было более ценным чем галочки. Ир, я шучу, что мне Тема дан за неумение ходить строем. в этом есть доля правды
30.09.2019
Эх...
30.09.2019
Мне кажется ситуация в которой ребенок должен забивать на какие то уроки ( расставляя якобы приоритеты) вот она неадекватная. Все остальное это последствия.
30.09.2019
нет, это не так. невозможно достичь результатов на высоком уровне везде. ну то есть олимпийские игры и 95+ по всем егэ. или поступить в гитис, выиграв мосгор по математике. теоретически - да. это единицы. практически,... всегда есть приоритеты. и уж точно тонна ненужных поделок не есть самоцель ни для кого
30.09.2019
Школа - не олимпийские игры. Учатся не для того, чтобы побеждать. И оценки это не призы, а всего лишь просто оценки, и они должны быть объективными, а задания выполнимыми. Насчет забивать - по моему это плохая привычка, которая ни разу не помогает в жизни. Если кто то на работе не справляется с объемом, то ему берут обычно помощника, а не предлагают забить на часть, раставив приоритеты.
30.09.2019
Не факт, смотря какая работа(
30.09.2019
маша, учите ребенка в школе простой. там будет все, что вы описали. в школе посложнее, которую сознательно выбрала для ребенка автор поста, так не будет. если кто-то на работе не справляется с объемом, то берут должность пониже и зарплату пониже. а есть кто одной идеей этот объем сдюжит. ему и платят за идею. этот человек называется, внезапно, оптимизатор.
30.09.2019
У ребенка будет нормальная самооценка, если ребенок знает, что делал не сам/не заслужил?
30.09.2019
Это если объем задаваемого соответствует физическим возможностям ребенка. А если нет. Мы же не про тот случай говорим, когда задали что то, а ребенок ушел гулять и не сделал. А про то, что задали столько что ребенок делает, делает, а все равно не успевает.
30.09.2019
не только физическим, но и вообще несут под собой хоть какой-то смысл. несоответствующие ничему страницы из неизвестных контурных карт не несут никакой смысловой нагрузки, например.
30.09.2019
Причем всю эту фигню им нужно обязательно задавать на дом. Хотя по моему, если это такая важная часть обучения, то вполне могли бы все эти рисунки, поделки, таблицы открытий и контурные карты делать на уроках. А на дом в идеале задавать только повторение пройденого на уроках.
30.09.2019
Именно так
30.09.2019
Если дома только повторять, то кто учить будет?))
30.09.2019
Учить будет учитель на уроке. А в чем еще смысл школы тогда?;)
30.09.2019
Пока я вижу четкую связь: чем хуже учит учитель на уроке, тем больше дз. Что заставляет задуматься...
30.09.2019
Ну, если с Катей, в меру ее специфичности, будет необъективно, то приведу два других примера. 1. У меня нет родителей, ну это не трагедия по жизни, но вот в школе, мне порой ОЧЕНЬ не хватало именно родительской руки, а ведь я училась в СССР, когда вроде как и родители ничего за ребенка сделать не могли. А нет! Открытка к дню победы, поздравления ветеранам, стенгазета к ДР Ленина. Моя самооценка реально страдала от того, что я САМа сделала много хуже, чем папа художник Наташи Степновой. У меня была фигня, у нее круть. Наташа гордилась и газетой и папой. Эти открытки/поздравления/стенгазеты/костюмы/подготовка к конкурсу чтецов и тд и тп реально снижали мою самооценку. 2. В пятницу была двойная тренировка перед соревнованиями у Кирилла. В школу не ходили. ДЗ по чтению: стр 58. На стр 58 написано, что дети должны придумать волшебную сказку, распределить роди и поставить спектакль. Эмм.. Я пишу в группу класса, парочке мамочек. И не могу узнать, что делать с этой сказкой. В группе класса принципиальная тишина про ДЗ, дети двух, у которых я обычно узнаю, тоже не были в пятницу. В итоге я знала, что нужно просто придумать сказку, нарисовать рисунок и на уроке в понедельник рассказать свою сказку. Ребенок уже на соревнованиях. Приехал вчера в одиннадцатом часу. С золотом. А сегодня пусть получит 2 по чтению? И вчерашние достижения "исчезнут" по нелепой двойкой по чтению? да ну, ерунда. Я нарисовала рисунок за 10 минут. Перед сном рисунок вручила, за 5 минут сказку придумали. Все! так что самооценка вещь такая..спорная
30.09.2019
1. Я не страдала. Мне и в голову не приходило. Но у меня были всевозможные грамоты за рисование, которые если и повлияли, то отрицательно: в наличие таланта у меня я не поверила. 2. Валя давно выдрессировал учительницу. Он рисует совсем плохо иллюстрацию, она ставит 5. Как ему удалось? Но я рада, что хоть и 3 минуты, но он посвящает свободному творчеству+развил коммуникативные способности до непостижимого уровня. Ну да, у меня специфическое отношение к школьному рисованию, см. п1. Да, он сам должен будет уловить, когда перегнул палку и пора постараться. К п. 1 История про олимпиаду. Итак, выигрывает девочка, которая ответила на 6 вопросов из 8, зато аж на месяц младше (для забывших, 7 и 8 задачу прямо в классе решила за нее учительница, и еще за одного мальчика. Быстрее, чем Лучи решил сам. Поэтому по хронометру они выиграли). В Милане она "входит в двадцатку", как гордо заявляет директрисса со сцены (а может и не ввходит, а вошел пятиклассник. Никто ничего не понял, результаты нигде не вывешены). Особо дотошные находят хотя бы прошлогодние результа, видят, что со всей Италии наскребли аж 40 младшеклассников (тесноват междусобойчик), так что чтобы войти в двадцатку надо было решить чуть больше половины. Сплошное некомильфо. Ты правда думаешь, что она возомнит себя великим математиком, чего добивались ее родители, повышая ей самооценку и устраивая всю эту котовасию?
30.09.2019
я исключительно про то, что самооценка вещь спорная. Я знаю, что Кир оооочень расстроиться из-за 2 за чтение, ну очень, характер такой. И я растраивалась. Кому-то все равно.
30.09.2019
Если он нарисует сам, то не расстроится. И более того, двойки не будет. Ты переносишь свои эмоции (комплексы) на детей. Но тебе было неприятно из-за стенгазеты, а у них почему-то должны быть сложности с оценками...
30.09.2019
если нарисует сам, да. Он сам ничего вчера рисовать уже не мог. Он даже месяц ожидаемую пиццу ( месяц сушки, обещали в день соревнований пиццу) есть не стал. Пришел и упал. И реально отправить получать двойку? ну, не могу я так, зная, что ребенок расстроится.
30.09.2019
Поэтому я просто не в курсе дз))))
30.09.2019
Мы пока себе такого позволить не можем
30.09.2019
Пойдет второй в школу) Со старшим было просто: твоя зона ответственности. Отвечаешь футболом. Младший если уж нарисовал (или написал), то переделывать не будет. У меня власти не хватает, чтобы требовать перфекционизм. Сначала проверяла тайно, к концу второго класса проверять перестала. Сейчас будут устные более сложные, придется снова впрячься.
30.09.2019
Так отлично, я же не спорю. У нас каждый день Квест "успей сделать уроки до тренировки"
30.09.2019
У нас началось "успею после, лягу попозже"... Но в 9 и 10 все равно никого не уложить.
30.09.2019
Тань, а моя вчера упала легла в 23:45. И все равно все не успела. Бог милостив, завтра сольфеджио не будет. Продержимся и эту неделю, а потом каникулы. Ребенок ждет их как манну небесную - чтобы выспаться(
30.09.2019
У нас другая проблема) Они нашли симпатичные детские сериалы (на мой вкус) и готовы смотреть до упора. Поэтому после обеда от тв не отогнать... Но это как раз опыт по тайм-менеджменту. Проблемы будут ваши. Младшему еще не начали задавать дз, сегодня должны.
30.09.2019
Это значит, школа не внапряг) Моя не сидит в инете совсем, не играет ни в какие гаджеты. Совсем - то есть абсолютно. Посмотреть если и удается что-то - 1-2 раза в неделю минут по 30, и это роскошь. У нас не хватает времени, чтобы лечь вовремя и ЛФК свою сделать, которую обязательно делать каждый день. Такого вот уровня проблема, где уж там сериалы...
30.09.2019
Это значит, что мозг хочет расслабиться) Имеет право. Просто планируй время.
30.09.2019
У нас приехал с тренировки, душ, уснул по дороге до кровати))
30.09.2019
Нееееь, если есть возможность, выбегал еще во двор с мячом)) У меня неваляшки.
30.09.2019
Ты просто не готова рискнуть)
30.09.2019
Что болтунья Лида, мол, Это Вовка выдумал. А болтать-то мне когда? Мне болтать-то некогда! Драмкружок, кружок по фото, Хоркружок - мне петь охота, За кружок по рисованью Тоже все голосовали. А Марья Марковна сказала, Когда я шла вчера из зала: "Драмкружок, кружок по фото Это слишком много что-то. Выбирай себе, дружок, Один какой-нибудь кружок". Ну, я выбрала по фото... Но мне еще и петь охота, И за кружок по рисованью Тоже все голосовали. А что болтунья Лида, мол, Это Вовка выдумал. А болтать-то мне когда? Мне болтать-то некогда! Я теперь до старости В нашем классе староста. А чего мне хочется? Стать, ребята, летчицей. Поднимусь на стратостате... Что такое это, кстати? Может, это стратостат, Когда старосты летят? А что болтунья Лида, мол, Это Вовка выдумал. А болтать-то мне когда? Мне болтать-то некогда! У меня еще нагрузки По-немецки и по-русски. Нам задание дано - Чтенье и грамматика. Я сижу, гляжу в окно И вдруг там вижу мальчика. Он говорит: "Иди сюда, Я тебе ирису дам". А я говорю: "У меня нагрузки По-немецки и по-русски". А он говорит: "Иди сюда, Я тебе ирису дам". А что болтунья Лида, мол, Это Вовка выдумал. А болтать-то мне когда? Мне болтать-то некогда! (с) Барто
30.09.2019
Отличную литературу читаешь👍
30.09.2019
я, простигоспади, ее в бабушкином изложении 30 лет забыть не могу
30.09.2019
Ты в 5 классе не можешь сказать, какие непрофильные.
30.09.2019
Поэтому и стараемся совсем не забивать.
30.09.2019
Но сама школа в некоторых случаях ( о которых мы и говорим) определила круг профильных предметов и усложнила их по максимуму. Почему при таком раскладе нельзя остальные предметы преподавать на уровне заложить основы и заинтересовать - это вот остается загадкой;)
30.09.2019
Я б таблицу геогр. открытий полтора дня делала 😬
29.09.2019
Там типа кратко и только основное. Я около часа с учебником просидела(
29.09.2019
Даже для "кратко" час - это сильно))
29.09.2019
Полтора уже) Когда пост писала, был перерыв) Потом по второму учебнику дописывала еще) У нас еще прикол такой - раздали сначала один учебник и рабочие тетради к нему. Потом учебники эти собрали, раздали другие. А рабочие тетради, ТАДАМ, к старому учебнику, без него или без инета не сделать))
29.09.2019
Нельзя интернетом пользоваться??
30.09.2019
Можно и нужно. Но это ж лишнее время опять же. Скачали себе старый учебник)
30.09.2019
Да уж..
30.09.2019
Э, это какой класс? история, география, геометрия (ладно, здесь можно и на уровне 4 класса давать)
29.09.2019
5.
29.09.2019
Вести с полей (еще школьное) Пристает одноклассник