17 лет

беременные в транспорте

Ошибка начинается,как ни странно, с вас.Вот смотрите,вы уже выделили в особый список мужчин.("особенно в сильно уставших с утра мужчинах"),как бы поставив их на самую низшую ступень из всех пассажиров.Это основная ошибка.Мужчина такой же пассажир,как и все.Во-вторых.Это электричка,а значит,что идет намного дольше,чем метро.И каждый севший в этот поезд тоже не хочет ехать в толкучке стоя.А теперь главное- подойдите к тем местам,которые предназначены для списка пассажиров,одним из которых вы являетесь("для беременных женщин") и смело просите уступить того,кто имел неосторожность сесть на такие места без причины.По поводу плевков и бычков с вами совершенно согласен.Сам не имею привычки плевать,но покуриваю.И,бывает,что рядом нет урны.Так мне не сложно её найти или вообще постоять и порить у урны,выбросив туда бычок,предварительно затушив.
24.12.2018
Натали, душа моя! Лично я для себя сделала такой выбор, что возмущаться или сокрушаться по этому поводу бесполезно. Можно тока поржать. Вчера наблюдала мужика, который "спал", когда перед ним стояла старушка и "проснулся", когда она вышла. Не знаю, может это и грустно, но мне было смешно :)))
19.03.2009
Да, позитив все спасает :))))))
20.03.2009
Да это безусловная проблема, мужики никогда не уступят.. я тоже езжу в жк в другой конец города с пересадкой, мало того некоторые"мужчины" с ног собьют чтобы в транспорт влезть и оттолкнут чтоб сесть. Я часто вижу в маршрутках мам с мальчиками, которым уже лет по 12 и ни разу не видела чтоб мальчик маме место уступил, свою как правило толстую задницу посадит и рад. А мама стоит и умиляется, вот и причина с детства нет воспитания, спасибо что тебе те парни не подчеркнули что беременность не болезнь, многие любят...
18.03.2009
Да, действительно, спасибо им :)))))   Сегодня видела мамочку зашла в вагон с дочкой и сыном (лет по 6-8). Им уступили место (причем один из уступивших - гость из ближнего зарубежья, а чтобы они вообще место уступали сами - это огромная редкость!!!). так вот мама с дочкой сели, а сыну она сказала: "ты у нас мужчина, ты можешь постоять" и мальчик совершенно спокойно отошел от них и встал рядом с поручнем, чтобы его не шатало...
19.03.2009
Точно, мне уже такое сказали!!! :)))))
19.03.2009
А почему такой упор на мужчин? Других категорий пассажиров,что могли бы уступить,что,нет? Те же небеременные женщины,студенты и студентки? Что ж у вас одни мужики во всём виноваты? Они вообще-то едут на равных правах с остальными и платят столько же за проезд!
24.12.2018
Да с мужиками вообще отдльная история....за всю мою беременность 1всего уступил  и то потому что выходил на следующей остановке,только женщины уступали которые уже стали мамами и знают как это тяжело с таким пузиком стоять!
17.03.2009
А почему такой упор на мужчин? Других категорий пассажиров,что могли бы уступить,что,нет? Те же небеременные женщины,студенты и студентки? Что ж у вас одни мужики во всём виноваты? Они вообще-то едут на равных правах с остальными и платят столько же за проезд!
24.12.2018
Да Наташа наше общество не перевоспитаешь,а я вот нахально говорю о месте пофиг спят или не спят это им сволочам неудобно должно быть а не тебе,бедненькой!
17.03.2009
Спасибо :)))) Ну, ко второй беременности, думаю, научусь наглеть.. :))))
17.03.2009
И не жди уже наглей это вообще то места для мам с детьми!
17.03.2009
Ладно, буду стараться :)))) А вообще, все равно уже одной ногой в декрете, так что не долго осталось :)))
18.03.2009
Это и радует!
18.03.2009
На самом деле ужасно! Я соглавна с вами, что у нас очень много эгоистов. Мне тоже очень редко уступают. Я даже писала в своем дневнике об этом. А сбой идет в детстве, к сожалению. Надеюсь, я смогу воспитать своих детей достойно.  
17.03.2009
Так, ну судя по развитию поста, ты уже не одна, кто будет воспитывать детишек достойно :))))) Даешь достоинство в массы!!!!!
17.03.2009
С каждой из нас, так или иначе происходило подобное. Но в такой ситуации виновато воспитание. сколько раз видела ситуацию, как мама с тяжеленными сумками норовит посадить на освободившееся место своего великовозрастного сыночка (я не говорю о малышах, а именно о детях лет10-12). И он болтая ногами, спокойно смотрит на то, как его мама прогибается под тяжеленными сумками. Пожалуйста, экземпляр мужского пола из электрички готов. Однажды видела такую ситуацию. В переполненный автобус зашла женщина с малышом лет 3-4. Бабульки тут же спохватились. уступили место со словами: "Садись маленький". На что этот клопик ответил:"Нет, пусть мама садиться". Не думаю, что такой мальчик в будущем будет сидеть с наглойй физиономией перед не только беременной, а просто перед женщиной.
17.03.2009
Вывод: все-таки виноваты гиперзаботливые мамашки! (Прочитала про второго мальчика, так приятно стало!!!)
17.03.2009
До сих пор помню эту ситуацию, хотя прошло несколько лет. Тогда умилялся весь автобус. А ведь это естественно)
17.03.2009
Я тоже так говорил и это правильно- пусть мама сядет.И это моё решение,личное,а не навязанное мне матриархальным обществом.А вот в том,что я буду сидеть просто перед женщиной,незнакомой,так в этом ничего плохого нет.В конце концов женщины же сидят перед мужчинами и не парятся!
24.12.2018
Я каждый раз в таких же раздумьях как только попадаю в транспорт. И что самое интересное мужики! Они так и делают как Вы,Наталья описали..Они элементарно не уступают место женщинам(это уже о чем-то говорит), ну уж беременным..могли бы и поднять свои задницы. А если кто и уступает, то это молодые женщины.   Как-то всё грустно и печально вообще. В метро, чтобы защитить своего ребенка приходится чуть ли не драться (!)
17.03.2009
Это что-то из серии: "А для чего нам локти?!"... честно только ими и защищаюсь, когда делаю переход или стою у дверей вагона... Одна девочка писала шуточные советы, как "выбить себе место в транспорте..." - ронять им на ноги (между ног) шарик мороженного - они тут же инстинктивно подскакивают на месте, соответственно, место освобождается :)))) И достаточно всего лишь извиниться...
17.03.2009
чаще можно увидеть как беременная беременной уступает место чем когда мужик уступит свое.
17.03.2009
Похвастаюсь, я так уже делала :))) Уступала беременной будучи на 10-12 неделе...
17.03.2009
вот я тоже так делала. когда у меня был срок поменьше) думала вот когда-то и мне уступят. а никто не уступает))))) прикол)  
17.03.2009
Да, небоись, может, еще успеют :))))
17.03.2009
да я лучше пошочком пройдусь)))))))
17.03.2009
:))))))) Тоже правильно :))))))))))) и полезнее :)))))) но лучше подальше от дорог
17.03.2009
джа я сама не городская. у нас гоордок 30 тысяч. просто на узи и на все такое нужно езхать в винницу. а я живу... в таком городке у меня от дома к лесу 50 метров. вокруг лес, поля... красота))) так что машины мне не страшны)
17.03.2009
Суперьё!!!!! Как раз то, что нужно малышу!!!!
17.03.2009
ага только комары летом... лес рядом хоть бери и что хочешь делай. и озеро рядом...
17.03.2009
Красота!!!!! А я для того ,чтобы с малышом в лес ездить получала водительское удостоверение и покупали машину... Так что у нас хоть и чуть подальше, но тоже прогулки по лесу будут :))))
17.03.2009
А что такого,если мужчина не уступил женщине? Он такой же равноправный пассажир,как и все и оплатил проезд так же.В конце концов женщины тоже и не думают уступать мужчинам.
24.12.2018
не знаю.. наверное из семьи. я так думаю, что если в доме мать уважают как женщину и т.д. так сын будет уважать женщин а если нет. я вот ехала в трамвает. у меня 26 неделя, но видно уже далеко что я беременная. я стояла в набитом трамвае осстановок 5 наверное. потом освободилось место я села. только я села возле меня женщина начинает орать. что ж это такое что за молодежь. зашел старый человек и никто ему место не уступит. берет меня за плечо и гтворит. ДЕВУШКА а вас не учили место старшим уступать. я со своим пузом встаю.. уступаю место дедушке. и все потихли... видят что пуз у меня, а она не умолкает... все возмущаеться и возмущаеться а на меня даже глазом не смотрит. видно поняла что к чему. потом так получилось что меня к ней прижали, вот я начала рукой так чтобы животик мой не был придавлен, а она ДЕвушка что вы там делаете, места мало. я посмотрела на нее и сказала. уступать место будете учить своих детей и внуков, а во вторых если я тут и заняла место за двоих то пожалуйста потише себя видите. ПРИЕХАЛА ДОМОЙ... просто пипец был...
17.03.2009
да уж.. :(((( поэтому я стараюсь не ездить в часы пик на работу и с работы... Насмотрелась, пока жила на выхино, что такое "люди", когда "им надо залезть как в последний поезд" А ты молодец, что хоть ответила.., может, хоть немного совести в ней проснулось...
17.03.2009
да нет не думаю что проснулось. обычно люди что такое устраивают сами никогда никому места не уступали и не уступят.
17.03.2009
Да уж это точно,что отношение сейчас к беременным просто отвратительное. И что самое интересное в таких ситуациях почему то нам становится стыдно а не тем кто не уступил место)  А все идет конечно из семьи и зависит от воспитания. Семьи сейчас многие не очень крепкие, и все из за того что люди становятся злее и нервы у всех пошаливают. Вобщем зависит от многого, цепочка слишком длинна.Но я все таки надеюсь что тот кто благоразумнее, тот научит своих детей приличиям.
17.03.2009
Да..., и я о том же!!! мне реально сегодня было стыдно, что за меня просят уступить место!!! И была поражена тем, что кто-то чужой заботился обо мне безвозмездно!!! И теперь вопрос: КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ОСТАВАТЬСЯ ТАКИМ, КАКИМ ТЫ ЕГО ВОСПИТЫВАЕШЬ, порядочным, вежливым и т.д., КОГДА СТОЛЬКО ФАКТОРОВ ВСЕ РУШАЩИХ ВОКРУГ?
17.03.2009
Блин даже не знаю, если честно))) Конечно не криком ни руганью ни тем более физическими наказаниями. У меня старшей 6,5 лет. Я считаю, что она у меня более менее воспитана, не идеальна, должна заметить. Но уже в таком возрасте знает что бумажки на улице надо кидать в урну, а в транспорте уступать место стареньким беременным и с амленькими детками. Да она много чего не знает по школьной программе, (а некоторые щас учат буквы с пеленок)))) но я не огорчаюсь на счет этого, потому что это попровимо. А вот приличия надо прививать с детства. Я считаю чтоэто надо делать с любовью. Ребенка главное любить искренне, хвалить за хорошие поступки)))
17.03.2009
Молодец!!! Думаю каждой заботливой маме хочется, чтобы её ребенок был таким. Но тут встает драгая сторона медали - если малыш будет гипервоспитанным, сможет ли он чего-то добиться в жизни сам? (кроме уважения и любви родителей и близких) Я имею ввиду поговорку "в волчьей стае жить - по-волчьи выть...". Ведь уже же не исправить тех, кто уже себя так ведет..., не отстреливать же их....
17.03.2009
Да вот это уже печальнее((( Конечно приходится еще учить и тому что за себя надо постоять, когда надо защищатсья физически, потому что дети действительно есть некоторые ну просто неуправляемы. Но на это думаю главным советчиком является папа. Конечно мы делали это вместе но папа лучше может обьяснить, в каких случаях стоит, а в каких нет применять физическую силу))))) Естественно не всегда бывает как хочется, но главное чтоб ребенок понимал) где он прав а где он был неправ)))
17.03.2009
Да, детки, действительно, иногда не могут оценить своей силы и не понять, что случилось... А чтобы папа все правильно объяснил, надо чтобы у ребенка были абсолютные отношения с родителями... и папа был не из числа "а ты дай ему тоже по морде!".
17.03.2009
Да такие тоже сть и довольно часто))))))))))Приче не на едине ребенку это говорят а прям тут же перед другими родителями и детьми)))) Ужасно конечно, но всех не воспитаешь. И к сожалению у нас больше невоспитанных людей чем воспитанных((  А это пугает.
17.03.2009
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
длинные выходные, беременные, люди и шевелюшки... еще одним человеком стало в мире больше :))))