#Монтессори_каждый_день_ноябрь день 21 Плоские геометрические фигуры-конструктивные треугольники
#Монтессори_каждый_день_ноябрь день 21 Плоские геометрические фигуры-конструктивные треугольники "Ребенок видит и чувствует волшебные превращения треугольника то в одну, то в другую геометрическую форму. Точка удивления по этому поводу является пределом его возможности в пятилетнем возрасте, толчком к последующей работе мысли. Вспомним еще раз: ОТ ЧУВСТВА К РАЗУМУ! Конструктивные треугольники прекрасно готовят малышей к будущему восприятию математических понятий. " из книги "Практическая #монтессори педагогика" Е. Хилтунен Цель прямая: сконструировать фигуры из треугольников Косвенная: подготовка к математическим занятиям, развитие визуального и тактильного восприятия плоских геометрических фигур. Сегодня я покажу вам фото из интернета, а завтра сделаю фото и описание наших . А сегодня можно почитать вот это: ящик 1 Содержит 2 равносторонних треугольника желтого цвета, по 2 прямоугольных равнобедренных треугольника желтого и зеленого цвета, по 2 прямоугольных неравносторонних треугольника серого, зеленого и желтого цветов, 1 неравносторонний прямоугольный треугольник красного цвета и 1 неравносторонний тупоугольный треугольник красного цвета. Как работать с материалом. Треугольники вынуты из ящика, перемешаны и лежат по отдельности на ковре. Учитель берет треугольник и просит ребенка найти другой треугольник той же формы. Ребенок кладет друг на друга соответствующие друг другу треугольники и по возможности при этом упорядочивает их одновременно по цвету и величине. Лишними остаются два красных треугольника, которые различаются и по форме, и по величине. Теперь учитель показывает ребенку, как приложить друг к другу красные треугольники вдоль черны линий и получить таким образом новую форму. Он проводит пальцем по черной линии. Ребенок складывает по черным линиям остальные треугольники. Так из треугольников получаются четырехугольники. Получается несколько фигур, равных по площади, но различных по форме.
