Я ваще запуталась

Не люблю Комаровского, честно. Мое право, пусть любят другие, я не против. Аллергия смертельно опасна и необходимо выявлять и лечить ее, чем раньше тем лучше. (знаю этот вопрос хорошо, т.к. у мужа аллергия) ОРЗ лучше вылечить, чем допускать риск осложнений.
02.04.2012
Смертельно опасна? почему? а вот Ком-й говорит, что ОРЗ не лечится в принципе 
03.04.2012
Потому что если аллерген будет повышен, у человека может произойти приступ и даже остановка сердца (не дай Бог), у моего мужа весной постоянно аллергия на пыльцу, даже на березу... и он пьет таблетки и проходит курс лечения, т.к. это опасно.  у подруги аллергия на некоторые фрукты, так вот она однажды поела фруктовый тортик у бабули и задыхаться начала, хорошо что скорая вовремя приехала..  Термин ОРЗ (острые респираторные заболевания) объединяет группу инфекционных заболеваний верхних дыхательных путей, передающихся воздушно-капельным путем. В тех случаях когда доказана вирусная природа болезни, ОРЗ называют ОРВИ (острая респираторная вирусная инфекция). Однако, принимая во внимание тот факт, что большинство случаев ОРЗ действительно провоцируются вирусными инфекциями оба термина можно считать практически синонимичными.Наиболее частые возбудители ОРЗ (ОРВИ) это вирусы гриппа, парагриппа, РС-инфекция, риновирус, аденовирус  (Здесь без комментариев итак все понятно))) Читала про Комаровского, что он  детский врач, кандидат медицинских наук, врач высшей категории, не хочу ставить под сомнения его научные разработки, просто с некоторым я не согласна. 
03.04.2012
Он вообще-то толковый дядька, и я во многом отдаю ему должное. Но фильрую-фильтрую-фильтрую ))
03.04.2012
Имею книжки Комаровского в наличии.Вернее после рождения второго сына его так расхваливали!Как и СПОКА в свою очередь!Советы-советами...а я сама "лекарь своим детям"..Хотя много интересных теорий у доктора!
31.03.2012
Согласна. Но мои личные фильтры работают, работают, работают... ))))
31.03.2012
здешние педиатры тоже не лечат ни насморк, ни кашель. и я у себя не лечу.
30.03.2012
Полин, ну а что вы вообще делаете? просто ходите кашляете месяц, два...?
30.03.2012
ни разу не кашляли так долго. теплое пьем. если кашель сухой, отхаркивающий сироп могут выписать. чай от кашля еще у нас в загашнике есть. вообще я подумала и поняла, что наврала тебе. есть такие врачи, которые сразу антибиотики выписывают. 
30.03.2012
А что за чай от кашля у вас? (вот прицепилась-то!) ))))
30.03.2012
да ну, перестань:) у нас sidroga, но ты спроси в аптеках, я думаю, они все одинаковые по большому счету.
30.03.2012
Это что-то вроде грудного сбора, я првильн опонимаю?
30.03.2012
вот, думаю, да.
30.03.2012
ага ,поняла :)
30.03.2012
ну он не говорит не лечить вовсе, как говорится "лечение-лечению рознь". Я, например, сопли не лечу, но!!! промываю нос сыну регулярно, проветриваю и увлажняю, у нас это и без Комаровского практикуется. Лекарств при этом никаких не даю. ТТТ, все хорошо.
30.03.2012
я пробовала насморк не лечить пару раз-пеерастает в сильнейший кашель(когда у Алисы была аллергия на ладошках непонятного происхождения, я мазала гидрокартизоном,но по собственной инициативе, врач назначила Адвантан,но я состав посмотрела и купила гидрокартизон-прошло.Я сама мерзляк,при 22 градусах в квартире замерзаю, а когда мерзну-ничего делать не могу, хочется лежать и спать, и потом частенько сопли появляются, так что в плане температуры воздуха я даже не стала эксперементировать-я сама не смогу. А еще один раз Алиса болела сопли, кашель от соплей(бронхи,легкие-чисто),3-ий день температура 38.5 и выше,пришла врач из поликлиники молодая,дежурная, дала мне листочек с ссылкой на сайт Комаровского, сказала отменить все отхаркивающиеся, ингаляции, сосудосуживающие только на ночь, промывать физраствором, проветривать и увлажнять, снизить температуру в комнате-и все пройдет.Я все сделала, кроме пониения температуры-итог, температура держалась 6 дней, кашель был кошмарный, сопли не проходили, через 2 дня после ее прихода пришел другой врач- отхаркивающее, ингаляции, капли в нос-ничего отменять было нельзя, назначил уже антибиотик. Я все таки к этому Комаровскому с недоверием отношусь, так кое-что моно принять к сведению,но не более. У себя насморк никогда не лечу, но недавно тоже донелечилась до гайморита
30.03.2012
У меня есть подозрение что с Комаровским можно легко запитаться. Хотя читала у него только статью про дерматит, которая мне тогда понравилась. Но некоторое время назад кто-то критиковал его статью про прививки и мне тогда поплохело что это пишет врач, мнения которого слушают многие и искренне верят. Тогда ещё был комментарий что он типа "баба яга против", во всём идёт против общепризнаного мнения коллег, а что именно и как не важно.. Смотря что ты называешь лечением. Я думаю что чаще всего под лечением подразумевается приём каких то лечебных препаратов. Да и лечить можно болезнь, а насморк болезнью не является, это лишь синтом. Мой педиатр вообще под лечением подразумевает приём антибиотика. Ведь жаропонижающе ничего не лечит, только снимает синтомы. А уж промывания носа физраствором это разве лечение? Это скорее профилактика осложнений. Я не думаю что тебе нужен Комаровский или кто там ещё чтобы опираться на здравый смысл.
30.03.2012
Я под всем вышеперечисленным тобой подразумеваю лечение))) что про прививки? - К. "за" 
30.03.2012
правда? здесь, наверное, немного другой подход. Здесь промывание носа физраствором в лучшем случае назовут профилактикой. По крайней мере наш педиатр утверждает что насморт нельзя вылечить, это физиологическая реакция организма. Может быть можно предотвратить осложнения от насморка (отит, ринит, бронхит, и т.д.), но вылечить нет.. Я думаю ты видела этот пост, он довольно старый, личное мнение человека, прочитавшего (послушавшего?) Комаровского. Я ничего другого не знаю, не интересовалась.
30.03.2012
правда))) но я не спорю, КОНЕЧНО ЖЕ, что это так не называется))) Нууу, это очень мало! ))) Света показалась мне вообще СЛИШКОМ категоричной особой, которая, к тому же, любит, чтобы слышали только её мнение))) Посему её мнение для меня не в счёт:)
30.03.2012
;-)
30.03.2012
ну так категорично говорить кто кому нужен я бы не стала.. врачи всё равно нужны :))) вот в прошлом году у нас сильно поднялся ацетон, так только Комаровский (кстати наш знакомый педиатр да те же рекомендации, что и К) нас и спас от больницы...просто каждый ребенок и каждая болячка требует индивидуального подхода... поэтому, желательно, узнать мнения нескольких врачей и выбрать правильное :) 
30.03.2012
ну что вы! Я ж не про ацитон! А про то лечить или не лечить физраствором насморк. Мне кажется это личное решение человека (мамы) смотря по обстоятельствам. Не набегаешься до врачей с насморком когда ребёнок ходит в сад, но может это только я так не люблю к врачам ходить..
30.03.2012
значит нам повезло больше... наш врач всегда в телефонном режиме нам помогает :)
30.03.2012
замечательно!!!!! Как вам повезло!
31.03.2012
Мы стараемся слушать советов доктора К, но голову свою тоже имеем :) стараемся увлажнять, проветривать и тд... но если уже есть сопельки, то часто высмаркиваемся, спим на высокенькой подушке (что б все сопельки не застаивались и не попадали во внутреннее ухо), наночь капаем називин.Часто пьём разные компоты, чаи, воду, молоко с мёдом (хорошо дочь не выражает протеста), кушать не заставляем. Если болит горло, то делаем массаж лимфоузлов перед сном (обычно, очень помогает). Обязательные прогулки на улице. Вот в принципе всё. А на счёт аллергии ничего не скажу.. мы только один раз принимали противоаллергичиские препараты: Зодак и фенистил. и это было два года назад. Выздоравливайте и не болейте!!!!!!!!!!!!!
30.03.2012
я тоже ВСЁ фильтрую, всю информацию. отсюда и размышления спасибо! 
30.03.2012
Оль, хочу спросить про аллергию у вас часто высыпания связаны с ЖКТ,могут быть паразиты вы проверялись?
30.03.2012
Марина, в точку. Я тоже об этом много думала. Ща смотрю его видео о глистах не проверялись. 
30.03.2012
лямблии,аскариды они сразу дают высыпания на коже лямблии нужно сдавать тепл. кал,в лучшем случае берешь пробирку со средой из лаборатории узнай в санстанции,там лучше всего сдать анализ
30.03.2012
наша Маша так сдавала, это оч тяжело сдать анализ тёплый((
30.03.2012
вот для этого берешь пробиркой со средой,если есть лямблии они сохраняются там
30.03.2012
я первое время увлекалась им.. его методами и проч.. пока у Вики от "просто проветрить, напоить и т.д." не случился гнойный отит... а у Леры бронхит.. или вот последний раз болели..тож до последнего ждала "все будет легко и просто"..куда там. я на своей шкуре поняла одно, насморк -надо физратсвором вымывать нафик.. если сложный, то диоксидин 1/10 и периодически сосудосуживающее,если беспокоит, ибо нафик надо потом пить антибиотики из-за веры в чьи то убеждения.. или спать при 18 градусан раздетым ночью.. тоже в его стиле.. это будет не закалка, а хроника...
30.03.2012
нет, он советует тепло одеть, а Т снизить
30.03.2012
раньше по другому советовал))) не, правда, это из каких-то его статей помню этот момент..
30.03.2012
Мама, я сознательный? Это Я! Один в один