Эльвира
14 лет
стоит ли бороться за сервис?
не скажу, что я скандальный человек,
даже наоброт, без скандалов, спокойно, но высказываю если мне не нравится сервис или обслуживание в магазине,
а если этот магазин претендует на солидность, то могу и гневное письмо на е-мэйл накатать :-)
далее ситуация представлена в нашей переписке:
вот что им написала:
Добрый день!
хочу обратить ваше внимание на качество обслуживания в вашем магазине Tervolina в Зеленограде, на центральном проспекте, конкретно на поведение Гордиенко Надыжды, которое мне не понравилось (((
я зашла в магазин с коляской и когда проехала по коврику, мне высказали, что по коврику ходить нельзя ((
поскольку коврики в вашем магазине очень большие и занимают целиком проходы между витринами, обходя магазин, я снова наехала на коврик, и снова меня отругали, уже более раздражительно (((
мне это было неприятно, но покупку я все равно совершила, к слову, это заслуга предыдущей смены, мне подобрали и расхвалили босоножки в мой прошлый визит, но тогда у меня не было денег ((
хорошее воспринимается как должное, а плохое запоминается, вот я и не запомнила продавцов из прошлой смены, но мне бы хотелось отметить их обслуживание, как очень позитивное и профессиональное,
а если бы меня встретило такое обслуживание, как описано выше, я вряд ли бы вернулась (((
и тут не в том дело, что мне нечем заняться, поверьте, как маме годовалого ребенка - это не так :-)
просто приходя магазин, где босоножки стоят по 3 тыс рублей, хочется получать удовольствие и отдыхать душой :-)
очень надеюсь, беседа с Гордиенко Надеждой или курсы повышения квалификациии будут проведены, или наоборот путем повышения зар платы, дабы человек относился к своей работе более профессионально,
а проблемы с ковриками будут решаться путем расширения проходов, уменьшения размеров ковриков, пылесосом или какам-либо иным способом, но за счет магазина, а не покупателя ((((
с уважением,
ваш покупатель Эльвира
вот их ответ:
Уважаемая Эльвира!
Благодарим Вас за предоставленную информацию и приносим Вам свои
извинения!
С коллективом салона проведено собрание по качеству обслуживания
покупателей
и соблюдению норм поведения.
Кассир Гордиенко Н. будет уволена за несоответствие занимаемой должности и
требованиям компании
к качеству обслуживания покупателей.
Надеемся, что в дальнейшем подобные ситуации не повторятся.
Будем рады видеть Вас в наших салонах!
C уважением,
Платонова Елена,
куратор Московской Розничной сети "Терволина"
(495)937-39-55
вот спасибо, конечно, но теперь эта уволенная женщина проклянет меня
(((
и зачем мне эта негативная энергия?
раньше, когда я жаловалась, если мне не нравилось обслуживание или сервис где либо, то получала заверения в том что нерадивому сотруднику объясняли что к чему, либо даже подарочек от магазина ...
а теперь, после такого хода и не знаю бороться ли за сервис впредь или нет (((
даже наоброт, без скандалов, спокойно, но высказываю если мне не нравится сервис или обслуживание в магазине,
а если этот магазин претендует на солидность, то могу и гневное письмо на е-мэйл накатать :-)
далее ситуация представлена в нашей переписке:
вот что им написала:
Добрый день!
хочу обратить ваше внимание на качество обслуживания в вашем магазине Tervolina в Зеленограде, на центральном проспекте, конкретно на поведение Гордиенко Надыжды, которое мне не понравилось (((
я зашла в магазин с коляской и когда проехала по коврику, мне высказали, что по коврику ходить нельзя ((
поскольку коврики в вашем магазине очень большие и занимают целиком проходы между витринами, обходя магазин, я снова наехала на коврик, и снова меня отругали, уже более раздражительно (((
мне это было неприятно, но покупку я все равно совершила, к слову, это заслуга предыдущей смены, мне подобрали и расхвалили босоножки в мой прошлый визит, но тогда у меня не было денег ((
хорошее воспринимается как должное, а плохое запоминается, вот я и не запомнила продавцов из прошлой смены, но мне бы хотелось отметить их обслуживание, как очень позитивное и профессиональное,
а если бы меня встретило такое обслуживание, как описано выше, я вряд ли бы вернулась (((
и тут не в том дело, что мне нечем заняться, поверьте, как маме годовалого ребенка - это не так :-)
просто приходя магазин, где босоножки стоят по 3 тыс рублей, хочется получать удовольствие и отдыхать душой :-)
очень надеюсь, беседа с Гордиенко Надеждой или курсы повышения квалификациии будут проведены, или наоборот путем повышения зар платы, дабы человек относился к своей работе более профессионально,
а проблемы с ковриками будут решаться путем расширения проходов, уменьшения размеров ковриков, пылесосом или какам-либо иным способом, но за счет магазина, а не покупателя ((((
с уважением,
ваш покупатель Эльвира
вот их ответ:
Уважаемая Эльвира!
Благодарим Вас за предоставленную информацию и приносим Вам свои
извинения!
С коллективом салона проведено собрание по качеству обслуживания
покупателей
и соблюдению норм поведения.
Кассир Гордиенко Н. будет уволена за несоответствие занимаемой должности и
требованиям компании
к качеству обслуживания покупателей.
Надеемся, что в дальнейшем подобные ситуации не повторятся.
Будем рады видеть Вас в наших салонах!
C уважением,
Платонова Елена,
куратор Московской Розничной сети "Терволина"
(495)937-39-55
вот спасибо, конечно, но теперь эта уволенная женщина проклянет меня
(((
и зачем мне эта негативная энергия?
раньше, когда я жаловалась, если мне не нравилось обслуживание или сервис где либо, то получала заверения в том что нерадивому сотруднику объясняли что к чему, либо даже подарочек от магазина ...
а теперь, после такого хода и не знаю бороться ли за сервис впредь или нет (((