Войти
Мама девочки (2 года) Москва

охота на ведьм

Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Эльвир, ты во многом права, я в стороне от этого нахожусь и судить по сути не могу. Но несколько моментов зацепило. Вот многие защитники и ты тоже, пишут, что ехали люди не подготовленные, домашние и поэтому так всё плохо получилось. Но объясни мне тогда: и Фокина и Чарковский не могли не видеть, что ни родители, ни дети не готовы, так почему они брали их на семинар? почему занимались с ними по тем же программам (если к этому можно это слово применять)? Бабло решает всё? кто бы ни заплатил, лишь бы платил? По поводу зомбированости. Я общалась с людьми занимающимися НЛП и тому подобными практиками. Я примерно представляю себе как выглядят проработанные люди :) Алёна стала именно такой. Она говорит чужие мысли, не воспринимает адекватно действительность, исключительно розовые оттенки. Хотя может в жизни она и более адекватна, не знаю. Я видела в той дурацкой передаче про бэби-йогу глаза питомцев Фокиной. У них взгляд затуманен, блаженная улыбка на лицах. Да, я считаю, это уже секта. И ещё, несколько дней назад Нико писала пост на эту тему. Сейчас то ли удалила, то ли закрыла. Нико, поклонница родов на дому, проныривания и тому подобного, так она осуждала этих людей. Писала про их авторитарность, бескомпромиссность. Тоже взгляд изнутри, но без розовых очков. Знаешь, все эти идеи замечательны, заслуги неоспоримы, но похоже, что в погоне за деньгами, властью и славой и Фокина и Чарковский уже и забыли какова цель их деятельности...
0
31.01.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
про бабло согласна, это их и сгубило, может какая самоуверенность за время появилась, может гордыня, что они все могут, мож излишняя надежда на понимание, а это не так, тут наверно сразу много причин было, все ошибаются и цены таких ошибок непростительно велики (( знаешь, я пратиковала динамическую гимнастику (это тоже что беби-йога?) у меня Рита в 4,5 мес весила под 8 кг и не переворачивалась (( и от ДГ она развилась очень быстро и ей это ОЧЕНЬ нравилось, глаза у нее были ясные, он не была в шоке и тд. в шоке были родственники, а Рита ржала ;-) насчет секты и Алены не могу судить, если это не от души, а действительно гипноз какой то, то это плохо ((( а если действительно открытие истины, как у буддийских монахов или просвеленных йогов, тогда пусть, если я не могу этого понять, я и оценить не могу, пожалуй... я просто читала не только Алену, но и других девушек и сложилось мнение, что здравое зерно, и право на существования их (фокиных) идеи имеют, и многие мне импонируют, пусть и со стороны, не погружаясь, но и допускаю что люди эти, как ты говоришь забыли к чему они шли , согласна, может и такое быть :-(
0
31.01.2012
Мама мальчика (16 лет)
мы тоже динамикой занимались и я, кстати, подсмотрела ее именно у Алены и вопросы ей в личку задавала. Темке и мне очень нравилось)) По-поводу остального судить не буду, читала все высказывания по этому поводу, но свое мнение в голове еще не оформилось.
0
01.02.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
да, ДГ - это тема, хоть и выглядит порой пугающе, но Рита прям требовала ее! и кстати, в плане физ развития, мне даже в саду говорят, что у Рита ОЧЕНЬ развита цепкость, координация, ритм и тд. а может это оттуда и пошло ;-)
0
01.02.2012
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
Эль, писала длинный коммент и не сохранился. Вообщем, когда люди едут на этот семинар такого рода, они должны четко понимать куда, к кому и зачем они едут. Этот пост Светы должен быть для таких, как я. Я, например, могла повестись на "мягкую комнату", но если б моих детей ТАК учили плавать... Я б о...фигела. Я ни в одном посте просто еще не читала, что детей 40 минут фигачат в воду. Хотя я такое видела у других и в принципе, это было их дело...... Но о Фокиных об этом никто не писал... Или я просто не натыкалась у девочек на бб... Но если б я заплатила, приехала, а их вот так... Нееееееее... Я не согласна... ПРо смерть внука - промолчу...
0
31.01.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
согласна, люди имеют право читать и негативные отзывы, а не только рекламу, и сами решать надо оно им или нет. и думать головой прежде всего, что допустимо, что они хотят, что они приемют в своей жизни. Маш, почему ты не веришь и не делаешь на 100% то что тебе говорят врачи? (ага, аборт сделать) а кто то делает и считает это нормой жизни. и они же оголтело орут и требуют расправы, принимая норму своей жизни, а альтернативную нет ( я только об этом. сама смерть мне кажется, будет для фокиных самым сильным наказанием, и если их действительно как нить наказать, думаю они и сопротивляться не будут, когда вина за смерть ребенка на тебе - это самое страшное и есть из того, что могло случиться, а не свора орущих и жаждущих расправы "правоборцев" (опять же, мое мнение, не истина)
0
31.01.2012
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
Эль, тут все очень интересно. Ну, не должны они были брать Свету и подобных на семинар, собеседовать что ль, узнавать жизнь и идеологии человека... Вообще, Вадимка у нас мог родится дома, но акушерка сама отказалась с нами рожать. Хотя у нас и роддом 5 минут от нас... Если говорить о род.доме... И акушерка женщина с образованием, огромным опытом... Но в тот же момент не деньгами думает, а головой... И она оказалась права, Вадиму надо было родиться в род.доме... Ему надо было быть под наблюдением врачей, хотя б первые сутки... Пусть они там и сидели к нему спиной, закинув ноги на стол, а он сам сосал смесь(((( и глотал воздух и срыгивал. Ну, эта сраная отечность снялась этой смесью и дома я докармливала немного, пока отеки не ушли... Это не мои принципы были, не мои методы... Но надо здраво оценивать ситуацию!!! Как на лекарствах написано: возможны противопоказания, так и тут надо думать и проверить есть ли эти противопоказания у тебя. Или, что принимать, если возможный вред от лекарства не превышает вред от болезни. Ну, про Астахова глупо, конечно... Или то, что в рукопашную отбивать детей из рук людей, которые не хотят что бы их детей "спасали". Но я не согласна с тем, как делали все эти Фокины, хоть и читала раньше только положительные отзывы. Как минимум никто е писал... Дети-то с кем остаются? С незнакомыми людьми приехавшими так же на семинар?
0
31.01.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
получается, что родители идиоты, которых зомбировали и они стали истязать своих детей, а когда ведут на прививку больных или в сад с инфекцией каждый раз водят и ребенок болеет, чтобы выработать иммунитет, или с плачем, чтоб привык к саду, антибиотики при гриппе дают, или просто бьют даже, то все нормально, а на острове выживать - вот он где настоящий садизм. я не пропагандирую, но допускаю, что и так можно жить, заниматься йогой и тд по списку, Маш, каждый чел сам устанавливает себе рамки, но почему именно путь врачей, роддома и детсада верный? я этого не пойму... автору поста не понравились методы и она не стала доверяться им. а другие нашли их приемлимыми, кто мы то, чтобы их судить?
0
01.02.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Казань
Эль,  я очень скептически отношусь к любой идеологии, тут я увидела две стороны одной медали - у Алены восхищение и другой взгляд на это, у автора поста который ходит на ББ. Где здесь правда, где ложь...одно могу сказать своего ребенка я бы не потащила в подобный лагерь. и еще, я сама читаю Алену, но после этого поста я внимательна пересмотрела ее последние фотографии, посмотри - я не увидела радости на детских лицах, может я ошибаюсь но не так выглядят детки на праздниках ссылка
0
31.01.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
ну значит это вам не подходит, но неужели это не подходит никому? по фоткам - да, мне тоже кажется, что они там все подустали (
0
01.02.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Казань
все не так просто, как кажется на первый взгляд, в подтверждение того что было в посте Светланы написано, вот прочти ссылка
0
02.02.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
ну а про род дома нет таких статей что ли? я тебе 1000 штук за 10 минут накидать могу ( я думаю, у младенцев (детей, людей) есть такой механизм, который можно активировать и больной ребенок выздоравливает, но он срабатывает не всегда (( то что описано, в моей голове не укладывается тоже - как это? зачем это нужно? и почему? какая клеточка????? - этож бред! но если это чистой воды убийство, тогда бы все дети умирали, но такого же нет. по рену показывали эпизод про него (не сторонники, и выставлен он там был не очень, обратиться к Ч этот сюжет уж точно не побуждал, а наоборот) он приехал в род.дом. достал ребенка из кювеза (с родителями, они прям отбивали его у врачей) родителям в рд сказали, что все, готовьтесь к худшему, стал скручивать младенца и тд, и потом ребенку уже 3-4 года, прекрасный ребенок. Оль,я не защищаю его, но мне кажется наша медицина такая же лотерея, если не с большим %% трагедий ((((
0
02.02.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Эль, не нравятся комметарии, а сама пишешь целый пост комментарий :)) Поддержу во всем, что касается Алены, тоже интересно ее читать.И она даже как-то не вяжется у меня со всем этим. И у меня теплится мысль, может не все там так плохо. Не было бы Алены у меня бы даже сомнений не появлялось. А так конечно каждый решает сам как и что ему нужно. Кто едет за этими заныриваниями ,должен вроде понимать как это и что.
0
31.01.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
мне не нравятся комметарии о том, что так нельзя и что малахова на них нет! мне очень жаль ребенка, а его родителям не скоро, думаю, удастся это горе забыть, думаю, никогда ((( но мне кажется, что люди имеют право так жить, так рожать и тд.
0
31.01.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Да, Эль вообще вся эта шумиха повод задуматься. Я вчера прочитала и первое впечатление у меня, как и у многих, был шок. Я считаю хорошо, что появился этот пост. Сама вот уже второй день над всем думаю. И я тоже считаю, то каждый должен жить и делать то, что считает нужным. У всего есть оборотная сторона. При большом желании, и нашу с Полиной жизнь можно описать в ужасном свете, мультики, мало свежего воздуха, меня тоже можно выставить мучителем... А уж с какой обреченностью она идет спать, орет каждый раз погромче детей на Пангане )) Что меня больше всего удивляет ,что многие пишут ,что собирались туда ехать и теперь открылись глаза...... Вот это реально для меня странно. Я, например, точно не поехала бы на семинар к Фокиной, я  живу в другой жизни и ращу неженку ,плохо это или хорошо, но я понимаю, что такие условия не для моего ребенка, она бы даже просто не перенесла этого. И я это понимаю... Для меня шок, что кто-то думает, что можно так вот поехать с неподготовленными подросшими детьми. Интересно как они представляют себе учить плавать 3-х летку. От одного взгляда на Фокину что ли поплывет. Нет, не поплывет. Для меня, например, очевидно, что все это через преодоление достигается. А теперь вот все накинулись на Алену, но для Алены это образ жизни. Ребенок у нее плавает и занимается с самого рождения, в путешествиях они тоже с рожденья. Ребенок ко всему этому плавно подготовлен, он выносливый, сильный и я не сомневаюсь, что для Алены и ее ребенка там хорошо. Но тащить туда обычных городских детей это полный бред. Хорошо, что пошла эта шумиха. Может будет меньше тех, кто бездумно кинулся, насмотревшись фотографий с пальмами. Я считаю, если уж ехать в такое приключение, надо все для себя понимать и осознавать.
0
31.01.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
да, ты права, Оль! и пост нормальный, но эти оценки, громкие крики со всех сторон и причитания меня выбесили! девы эти как будто признаются - мы тупые овцы, что нам скажут то мы и делаем и башкой не думаем ((((
0
01.02.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 12 лет) Химки
я всегда говорю: каждая мать издевается над своим ребенком ТАК, так умеет....
0
31.01.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Знаешь, Катюш, соглашусь, при всей любви и желании сделать лучшее для  ребенка все родители уродуют в той или иной степени своих детей :-( любовью, безразличием, правильностью, неправильностью, амбициями, пофигизмом, воспитанием и тд. жаль только, что мы распознать не можем сразу, во что тот или иной наш порыв выльется :-(
0
31.01.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
как говорит мой муж-техник: "Жаль, к ним нет интрукции четкой и гарантии"
0
31.01.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
да, не помешала бы!
0
31.01.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 12 лет) Химки
и дети тоже все разные, одному такой метод воспитания подходит, а другому нет, к сожелению это лотерея, да и своего ребенка ты не убережешь от всего, от улицы, от друзей и не друзей......
0
31.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Эль, а ты мой коммент читала?))))))))))))))))))) теперь эта заварушка надолго - поразвлекается народ)))))))))))
0
31.01.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Жень, видать не было его еще когда я читала. мне даже думать больно о том что случилось с ребенком, но так противно видеть, что это стало поводом для такого кипиша ((( т е вот оно доказательство, что мы то живем правильно!
0
31.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
то ли я старая и умная стала, то ли устала от суеты, но так стало интересно смотреть на всю эту суету и негатив(((((( и так грустно(((( как охота с собаками, лишь бы погнать, а тьам разберемся. Я вообще уже стараюсь не комментировать лишний раз и не писать лишнего((((( только голые факты))))))))))
0
01.02.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
да Жень, мне тоже именно эта травля и не понравилась!
0
01.02.2012
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Москва
я лично никого не осуждаю и не кричу "одумайтесь!"  мне просто было это неприятно читать и очень за малыша больно...
0
31.01.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
да, малыша они погубили (((( я думаю, для родителей - это самая страшная кара ( мне кажется мама эта уже не сможет себя простить, и если б  ей какое наказание назначили, она бы не протестовала, потому что нет достойного наказания за смерть ребенка (
0
01.02.2012
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
Эльвира, вот именно что тебе например ее просто интересно почитать, мне смешно читать , а кто-то очень искушен и подвластен, вот  в этом вся и фишка. Читая ее, пруться туда и гробят своих детей.
0
31.01.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
ну так же нельзя! мы ж не овощи, думать то надо!
0
01.02.2012
Мама троих (22 года, 20 лет, 15 лет)
Им нравится так жить - это их право, но они ведь не просто так живут, они людей в это вовлекают, и такие последствия получаются. На мой взгляд, тебе нравится живи, пусть даже твои дети умирают - это твой путь, но чужие дети умирают из-за этого - это уже неправилно
0
31.01.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
чужие и не умирали, во что? кого? кто вовлекает? мне их идеи нравятся, не все  и со стороны пока, и с чем то я согласна, с чем то нет, что-то мне совсем не подходит, как  я написала (если такое есть) развивать ребенка через его желание. но мне определенно не нравится во что меня вовлекает телевизор, наша медцина, наша бюрократия на каждом шагу, даже ритм этой жизни... может не настолько, чтоб отказаться, но настолько, чтобы задуматься: а есть ли другой путь существования? и согласиться что вполне такое может быть! но я не столько за них (именно фокиных) ратую, меня больше крик этот со всех сторон бесит, какие там уроды и фанаты детей убивают, ату! ужас! кошмар! знайте все!
0
31.01.2012
Мама мальчика (13 лет) Магнитогорск
Хосспадя, я прям отсталая какая-то,чесслово! Эльвир, объясни мне пожалуйста-кто такие Фокины,и почему у меня сегодня френд-лента пестрит сообщениями об их семинаре?
0
31.01.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
да есть такие отшельники живущие не по правилам, и народ к ним ездил и вроде как всем нравилось, по крайней мере, на бб оч многие писали о хорошем опыте, о работе над собой: йога, практики разные, занятия с детками, бэби-йога, плаванье, игры и тд, я б не сказала, что это были отзывы зомбированных людей, а вчера написали очень печальный отзыв, что там все плохо, дети несчастны, все люди, кто туда ездит - это тупые фанатики, бесчуственные ко своим детям, да еще и младенца родители (Фокины своего) практически сами убили, потому что в шторм в холодный океан его рожали (а сами родители говорят, что рожали дома), но факт остается фактом- ребенок умер :-( и теперь надо направить полицию, малахова, астахова и всех этих уродов заставить ответить за содеянное, и обязательно каждому надо осудить такой образ жизни, потому что вона к чему оно приводит (
0
31.01.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
что-то не получается не судить, но со всеми твоими словами согласна.
0
31.01.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
да уж, сложная тема, я уже 10 раз пожалела, что вообще свое мнение высказала (
0
01.02.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
ВО!!! Ты  понятнее написала ))) "Охота на ведьм" - в точку!
0
31.01.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
да, любим мы это дело (((((
0
01.02.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Комментарий удален
0
31.01.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
что интересно ты скажешь, когда твой ребенок заплачет, и придут соседи защищать его, не разобравшись, не в курсе в чем дело, не согласные с тобой, считающие, что именно они истина последней инстанции как же мы любим это дело то!!! Вик, ты там была? ты видела детей взывающих о помощи? но ты готова судить этих людей огульно :-(
0
31.01.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Комментарий удален
0
31.01.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Вик, но почему именно ты знаешь, что всем вокруг надо делать? я не уверена, что из твоего сына вырастет лучший (здоровый, успешный, психически гармоничный и тд) человек, чем из того, кто на острове рос, кого учили и развивали непонятными тебе методами! Спок, вон тоже учил как детей воспитывать, а в итоге у него сын  жизнь самоубийством покончил ((( тоже небось думал, что он все про воспитание знает ( если ты замечаешь что то, кроме своей безусловной правоты, могла бы заметить, что нападала я не на автора поста, а на орущих и устраивающих травлю! мне бы хотелось верить, что люди не бараны и могут оценить, что им и их детям подходит, а что нет, и выбирать свой жизненный путь, я такая, а не  так - дети плавают на острове и мне надо, а сказали ужас - я ору ужас!!!! факты то есть и обратные, здоровые, спокойные, развитые более сверстников, плавающие дети, и что? ДУМАТЬ НАДО что кому подходит, иначе детей вообще в инкубаторах растить надо. но нет, мое мнение кого то в инкубатор надо, а иному и остров подойдет.
0
01.02.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Даже не хочу с тобой спорить.
0
01.02.2012
маленькое происшествие что надо сказать?

Похожие записи