Войти

Спрашивали-отвечаем. Часть 3

Марина
Максим, 19 лет 8 месяцевЭвелина, 17 лет 2 месяцаЭмилия, 9 лет 3 месяца Гродно

Люда, мне твоя позиция очень нравится. Я тоже с самого рождения детей присматриваюсь и прислушиваюсь, что им надо. У нас был период Макс обожал смотреть французский канал, просто как завороженный сидел и смотрел какое-то французкое так называемое интеллектуальное шоу. Через какое-то время стал называть мужу на клавиатуре английские буквы на французский манер, муж был в шоке))

Сейчас обожает мультики типа Умизуми, Даша-следопыт. Буквы знает все с 2,5 лет, но читать пока не хочет. Считает до пятидесяти, а может и больше. Но всё это выучено не в процессе систематических занятий, а при помощи говорящей азбуки, называния номеров машин, домов в процессе прогулки, называния букв в надписях на магазинах и т.п.
Доча пока вообще не воспринимает никакие посылы к повторению, запоминанию и т.п. Делает и говорит исключительно только то, что хочет, характер упрямый жуть. У меня ещё проблема, что дети не воспринимают меня как педагога, я для них источник спокойствия, еды, заботы, уюта, они любят спать со мной, но они абсолютно не воспринимают меня, когда я начинаю их чему-то целенаправленно обучать, поэтому я и не мучаю их и себя.
По поводу сада - Макс ходит и Эвелина тоже пойдёт. Просто потому, что моим детям нужен сад, у них столько энергии, что если они находятся только со мной и не могут её потратить на общение со сверстниками, то не знают куда её выместить. Макс в принципе не может играть один, на площадке, в поликлинике, в гостях, он всегда организовывает компанию, распределяет роли и только тогда ему весело и интересно играть.
Дома дети тоже включены во все занятия: пылесосим, протираем пыль, чистим зеркала, моем посуду, режем продукты вместе (Эвелина пока не во всём участвует). Я тоже считаю, что это важно - с детства знать откуда. что берётся и как делается.

0
04.08.2011

я поняла)

 у всех свой взгляд на мир вообще и на воспитание в частности.

С садом, как с прививками, каждый решает сам, что ему ближе и что лучше для своего ребенка

Поэтому осуждать никого не берусь. Но хотела бы и к себе подобного отношения)

0
04.08.2011
Марина
Максим, 19 лет 8 месяцевЭвелина, 17 лет 2 месяцаЭмилия, 9 лет 3 месяца Гродно
Люд, так я тебя и не осуждаю) Я бы тоже с удовольствием сидела дома с двумя малышами, если бы чувствовала, что им так лучше. 
А по поводу того, что у каждого свои взгляды на воспитание - согласна. Я, например, уже тоже перестала кому-то что-то объяснять или доказывать. Мамам, у которых дети спокойные и слушаются их с первого раза, никогда не понять почему я не могу заставить своих детей сесть и сидеть спокойно. Поэтому если я хочу поделиться своими переживаниями, то я буду общаться с мамой, у которой ребёнок тоже шустрик, и мы поймём друг друга с полуслова)


0
04.08.2011

не, Марин, я не о тебе!!! Я вообще так сказать - отвлеченно)

 просто я часто сталкиваюсь в реальной жизни с тем, что меня начинают учить. как надо. А ответить жестко мне неудобно. Поэтому я могу смолчать) А это меня внутренне разъедает.  А те, кто учат думают, что у них уже начало получаться и я скоро вернусь на путь истинный и удватвают усилия)

 Так что я поняла, что ты меня поняла) во как!

0
04.08.2011
Марина
Максим, 19 лет 8 месяцевЭвелина, 17 лет 2 месяцаЭмилия, 9 лет 3 месяца Гродно
Люда, всё, что ты написала - это про меня)) Я тоже терпеть не могу когда меня кто-то учит и сама обучением других азам воспитания и правильной семейной жизни не занимаюсь.
Мне тоже моё воспитание и характер не позволяют ответить резко или навязывать кому-то своё видение жизни. Но я потом ещё долго хожу и переживаю, что вот, наверное, обо мне подумали, что я такая клуша бестолковая, которая своих взглядов не имеет, и поэтому молча выслушивает мнения других) 
0
04.08.2011
imageдруХ)"
0
04.08.2011
Марина
Максим, 19 лет 8 месяцевЭвелина, 17 лет 2 месяцаЭмилия, 9 лет 3 месяца Гродно
Агаimage"
0
04.08.2011
Анна
Дочь, 19 лет 5 месяцевСын, 16 лет 5 месяцев Москва
Марина, давай дружить - жуть как хочется поговорить о непослушных детях! У меня тоже дочь не сидит на месте! ;)
0
04.08.2011
Марина
Максим, 19 лет 8 месяцевЭвелина, 17 лет 2 месяцаЭмилия, 9 лет 3 месяца Гродно
Давай, Аня) Только у меня шилопопиков парочка, вообще скучать не приходится)
0
04.08.2011
Анна
Дочь, 19 лет 5 месяцевСын, 16 лет 5 месяцев Москва
А я с мелким пока не поняла - слишком от повторяет все за старшей. Может он по-спокойней, но конечно не тогда, когда они вместе ;) Вечерами дом ходуном.
0
05.08.2011
Марина
Максим, 19 лет 8 месяцевЭвелина, 17 лет 2 месяцаЭмилия, 9 лет 3 месяца Гродно
У нас та же история))) 
0
05.08.2011
Люд, мне вот интересно..я вот не могу лепить . ну не могу и не хочу. даю реюенку пластилин , ну в принципе он лежит она знает где...т.е. даю когда просит или напоминаю ей когда давно не лепила...говрит-да -даю, нет, -нет. ну т.е. графика у нас нет, но если ей не напоминать, может и не попросить...это первое. второе, если ей ничего не показывать, она ниго не лелит, ну т.е. играет с палстилином, делит его на кусочки, может там кучу малу сделать какую-ть, может час с ним итграть,  но что-то типа предмета-животного-нет-нет и нет...когда лепит с папой, а он лепит просто супер. смотрит-смотрит, он ей дает что-то и говрит-прилети туда, скатай то. тогда делает. сама -нет.вот мне кажется, что ей нужно обучение технике и пр...а я не учу...т.е. у нас полная свобода не дает результатов...а МИрк сам придумавыет что-то новое, учится сам чему -то., придумывает новые техники и т.д. Он,К анечно видит твои бусы, может это дает ему толчок.....? сорри, что длинно получилось)))
0
04.08.2011

ну, ты можешь предложить: слепи мне гусеницу. А шарики собрать она и сама сможет)

Мирк сидит рядом со мной, когда я работаю. Он видит, что я делаю клубнички, например, и тоже делает. Иногда просит сделать на них зернышки)

\Понимаешь, речь же не о том, чтобы все пустить на самотек. Просто надо почувствовать, когда дать полную свободу творчества, а когда немного помочь. Иногда Мирк зовет меня лепить-рисовать вместе. Тогда он забирается ко мне на колени и просто смотрит, что я делаю. Вот тогда-то я и подсовываю ему кисточку и прошу дорисовать носик, глазки, хвостик ....)))

Но все же я не планирую занятие: вот сейчас с 12.00 до 12.30 мы будем рисовать бабочку кляксографией) У нас все спонтанно)

0
04.08.2011
ага. могу. гворю-слепи гусеницу, она гворит: давай ты, я не умею))) я начинаю лепить шарик и гвоорю, делай также...иногда делает , а иногда говрит, нее, давай ты))) вот сделали мы гусеницу, а в с лед. раз все равно ен сделает сама))) хотя вот пирожки она быстро научилась лепить)))
0
04.08.2011

да и фикснейсгусеницей)))))

пусть смотрит, как ты это делаешь, если ей так хочется. Все равно след останется)

0
04.08.2011
ну тут возникает проблема, что я терпеть не могу лепить)))) более одного раза показать-это тяжко мне:))))
0
04.08.2011
папу приобщи)
0
04.08.2011
ну вот он тока и лепит)))) но я к тому,Что все равно-сама она никак не прогрессирует в лепке почему то...
0
04.08.2011

сейчас не пргрессирует, а завтра ее прорвет!)

 Основная цель лепки - развитие мелкой моторики. А развитие мелкой моторики влияет на развие речи. Поэтому все равно, что она лепит: колбасу, пирожки или скульптурную композицию папа на рыбалке" Главное

0
04.08.2011

я уже что-то начаоа сомневаться во взаимосвязи. лепим-почти не лепим по-большоум счету. а говорит оч. хорошо (т.т.т.) ну надеюсь, что прорвет на рисунки и лепку. а то каля-мяля одни)))

0
07.08.2011
ну, мелкая моторика не только лепкой развивается))))
0
07.08.2011

ага) но чет мы про нее забываем)

0
07.08.2011
Леночка
Алёша, 14 лет 9 месяцевМитя, 12 лет 1 месяц Москва
не согласна только про сад - он нужен перед школой хоть сколько то. муж мой в сад не ходил - и когда его привели в первый класс он категорически отказывался оставаться в школе без мамы(их трое братьев и казалось бы не нужна эта социализация). мама оставалась в классе за шкафом 2 недели. потом отец не выдержал и единственный раз в семье было применено физическое наказание - выпорол ремнем.
0
04.08.2011

Лен, про то нужен сад или нет - это как с прививками - каждый решает сам.

Я рушила, что не нужен

0
04.08.2011
Леночка
Алёша, 14 лет 9 месяцевМитя, 12 лет 1 месяц Москва
мне даже кажется, что это над по конкретному ребенку смотреть. просто я пока внутренне скорее за сад.
0
04.08.2011

да, и по ребенку тоже

Когда у мебя родится малыш, тогда и думать будешь))))

http://www.babyblog.ru/user/Udmilka/2776377

"
0
04.08.2011
Ева
Denis, 26 лет 6 месяцевAdam, 16 лет 11 месяцевKelly, 12 лет Кейла
Господи, бедный ребенок! и так стресс-еще и ремнем...
0
04.08.2011
Леночка
Алёша, 14 лет 9 месяцевМитя, 12 лет 1 месяц Москва
а какие варианты? продолжать сидеть за шкафом?
0
04.08.2011

вариант  - педагогу проявить профессиализм и повлиять на ситуацию

У меня были дети, когорые рыдали на линейке и не хотели входить в класс

0
04.08.2011
Леночка
Алёша, 14 лет 9 месяцевМитя, 12 лет 1 месяц Москва
с педагогом точно не повезло- но и особого выбора не было.
0
04.08.2011
это действительно печально(
0
04.08.2011
Ева
Denis, 26 лет 6 месяцевAdam, 16 лет 11 месяцевKelly, 12 лет Кейла
Ну, ремень-это совсем не вариант! Как такое вообще в голову придти! С ребенком нужно было побольше разговаривать, жалеть его, может, на недельку-другую вообще забрать со школы, не прекращая подготавливать к тому, что вернуться все равно придется...Но ремнеем...Это жесть...
0
04.08.2011
Леночка
Алёша, 14 лет 9 месяцевМитя, 12 лет 1 месяц Москва
у свекрови было еще два младших - все практически погодки. младшие как раз пошли в сад - тоже шла адаптация - она просто не могла разорваться. на самом деле я свекров в вопросах воспитания не защищаю, так как по многим позициям не согласна. но к ремню отношусь ровно(думаю и выпорол то отец весьма условно - что было больше шума и пыли, чем ремня на жопе). а вот меня воспитывали ремнем долго  - у меня бабушка сторонник ремня. я сама - зареклась, ибо в 95% случаев я точно знаю - это не эффективно.
0
04.08.2011
Ева
Denis, 26 лет 6 месяцевAdam, 16 лет 11 месяцевKelly, 12 лет Кейла
Меня тоже воспитывали" ремнем и "эффективность" этого я даже обсуждать не хочу..."
0
04.08.2011
АленаКБ
Маруся, 19 лет Москва

Не согласна...

1. сад ребенку нужен!!!! ему надо учиться общаться со сверстниками, нельзя все время проводить только с мамой. и тебе это нужно тоже. сейчас ты прикряваешь свой эгоизм заботой о ребенке, взвесь все за и против. ты помнишь, как я была против сада)))

2. раннее обучение. то, что можно легко игрой вложить в ребенка сейчас, ты будешь потом смотреть на его муки с зазубриванием. я конкретно про английский, а не про буквы. скачай хотя бы тетушку сову английскую и включай иногда фоном, уже польза...

0
03.08.2011

Ален, я про сад спорить не буду) Нет и все

А англ. - да, он смотрит мультики на англ. Но педагога, например, не хочу. Сейчас во всяком случае

0
03.08.2011
а  я как учитель английского против раннего обучения английскому, за исключением случаев билингвальной семьи))
0
04.08.2011

вот меня этот вопрос мучает...

Если бы мы с мужем знали язык, то все понятно: разговаривали бы иногда между собой и все. А так....

Мульты смотрим, да. Но как-то не специально, а просто так получается) и на французском смотрит, и на испанском. Целей не ставлю, просто слушает другую речь

0
04.08.2011

почему мучает?

Юра знает несколько слов по-английски, но не хочу делать так, как моя знакомая - повторяет фразы ребенку по-русски, английски, французски))

0
04.08.2011

потому что жалею, что сама язык не знаю) и хочу, чтобы Мирош знал. Но жду, когда немного подрастет

А все кругов давят, что пора)

0
04.08.2011
если будет интерес и способности, выучит и попозже. А в ином случае и вообще смысланет)
0
04.08.2011
Naranja
Олежа, 16 лет 6 месяцев Москва

Ну раз уж я прочитала, то не могу не отметиться:) 

В общем приятно всегда, когда неожиданно у человека взгляд на что-то полностью совпадает с Твоим,  а тут все именно так:) Прям оч мне нравится такой подход(я тоже педагог, кстати - прям секта у нас педагогов-анархистов:))) и интуитивно его и выбрала, а уж потом стала встречать теоретические обоснования в разных местах.

В деталях конечно есть различия - к примеру я считаю необходимым гулять побольше(но мне самой это в кайф тоже) и на развивалки мы ходим, возможно в сад пойдем попозже, но на полдня максимум. Не потому, что я боюсь за его развитие, а потому, что ему нужно ежедневное общение с другими людьми уже сейчас, а через год думаю вообще необходимо будет. Очень компанейский парень:) Но я спецом нашла развивалки, где именно развивающего" 20 мин из 1ч15мин занятия

0
23.02.2012

педагоги-анархисты - это сила))))

ты знаешь, я не против развивалок, я против насилия. Мы пробовали до НГ ходить в сад" (т.е. развивашки) 2 разав неделю по 4 часа. - не получилось. Уговаривала

0
23.02.2012
Naranja
Олежа, 16 лет 6 месяцев Москва

Ох, если б Олег не рвался туда сам, я б и не ходила низачто:) Ему в кайф просто, он даже готов терпеть приклеивание носов снеговикам" по команде ради тусовки:) Он очень-очень тусовочный. Он не будет играть на площадке если там нет других детей

0
23.02.2012

вот все, что ты пишешь про Олега с др. детьми, у нас только-только началось) тянется к ним на всех площадках, в ТЦ, перестал стесняться, сам организует игры))))

 Попробуй, конечно! уж 4 часа точно можно выкроить на работу совершенно без ущерба для окружающих)

0
23.02.2012
Naranja
Олежа, 16 лет 6 месяцев Москва

Тем более, что после трех вполне возможно в сад как раз часика на 4 будем ходить, если воспитателя приличного найдем( с должным уровнем пофигизма:))

А так да, у каждого ребенка свои таланты, они все очень способные, просто важно видеть в чем. По стандартным оценкам у меня Олег типа слегка отстает, но я-то знаю сферу его интересов:)

0
24.02.2012
Alexandra Baeva
Вероника, 16 лет 8 месяцев Москва

Спасибо, Люд, за этот пост, мы с тобой так и не пообщались толком в живую, а теперь мне понятен твой взгляд на воспитание...

у меня во моногом также, и идет не только от внутреннего знания но и от моей лени))) поэтому мы делаем вместе и с удовльствием то, что дочка попросит)

0
03.08.2011
)))) не зря говорят, что лень - двигатель прогресса)))))))
0
03.08.2011
Alexandra Baeva
Вероника, 16 лет 8 месяцев Москва
агась))) не буду флудить, как нибудь еще пообщаемся на эту тему, мне, как человеку с псих образованием интересно с педагогом пообщаться, похоже взгляды у нас близки)
0
03.08.2011

пообщаемся)

 я несколько разочаровалась в традиционной школе(

Мирка планирую отдавать в Эльконинскую. Это для того, чтобы еще более понятно обозначить свои взгляды на дальнейшее обучение)

0
03.08.2011
Alexandra Baeva
Вероника, 16 лет 8 месяцев Москва
учитывая, что моя бабушка, пока была жива, открыла школу по системе Эльконина - Давыдова (все мы знаем, откуда ноги растут и у этих достойных дядей),  у себя в городе, и дет.сад туда же приделывала )))  - мне точно интересно, есть ли у нас такое, и как реализовано!
0
03.08.2011

у нас есть. И реализованно неплохо.

Расскажу при случае. Я в такой работала. И на лекции Эльконина-мл. и авторов их учебников ходила.

0
03.08.2011
Alexandra Baeva
Вероника, 16 лет 8 месяцев Москва

круть, все таки Москва)))

она ы Ставропольском каре жила, г. Изобильный... умудрялась там все это продвинуть, подозреваю было очень нелегко!

0
03.08.2011
я уверена, что это было не просто нелегко, а нереально трудно
0
03.08.2011
ЮлияЮ
Анастасия, 18 лет 2 месяца Аахен
Хоть я у вас и не в друзьях, но мне очень нравится бывать на Вашей страничке (если это можно?), нравятся работы и слог, как Вы пишите.. и вот я согласна с Вами, но к этому я пришла именно после рождения дочки. Я тоже педаГоХ - логопед с десятилетним стажем (бр-р-р-р). Работала и думала, как это будет здорово заниматься" со своим ребенком
0
10.08.2011

спасибо! добро пожаловать)

я вот думаю, может это пед. закалка дает такие плоды))))) стойкий иммунитет к раннему развитию)))

0
10.08.2011
ЮлияЮ
Анастасия, 18 лет 2 месяца Аахен
может быть!! Вот почитала бы Ваш пост и комментарии одна из моих сокурсниц... у- у-у-у--у что тогда было бы!! Скандал! Она мне уже читала натации, что я просто отвратительно нежно" разговариваю с дочкой (так мы пересеклись
0
10.08.2011

меня этим не пробьешь)))))

я уверена, что руководствоваться надо не системой, а любовью)

что мама не педагог - действительно повезло))))))))) учительским детям как-то тяжелей приходится

0
10.08.2011
ЮлияЮ
Анастасия, 18 лет 2 месяца Аахен
а наверно тяжелее, потому что мамам-учителям работу трудно на работе оставить :-) я тоже плохо поддаюсь влиянию, но было неприятно такое мнение слышать..
0
10.08.2011
Берта
Пшеничные бровки..., 14 лет 11 месяцев Москва

как люди работающие на хладокамбинате не едят мороженного))

только узнаешь что-либо изнутри"

0
23.10.2012
Аминка))
Муслим, 18 лет 4 месяцаХалид, 15 лет 5 месяцев Тырныауз
а знаешь Люд,ты права)))))))))))))ты  права в том,что надо ждать,пока у малыша проявиться интерес, когда он САМ захочет.права в том,что не напрягаешь его ничем,что он сам все делает))) а если посмотреть в целом,то ты ЗАНИМАЕШЬСЯ СО СВОИМ РЕБЕНКОМ ВЕСЬ ДЕНЬ!!!! ведь уборка, магазин,почта-это для них тоже занятие с МАМОЙ)))) и получается,что ты именно проводишь день с ним))))))))и ему не скучно,ему ИНТЕРЕСНО))))) знаешь,я вот тоже сстараюсь сыночку там пласстилин дать, карандаши...но..чз  5-10 минут у него затухает интерес((может это от того,что я не могу смотреть,как  он размазывает пластилин по ковру или разрисовывает новые обои в коридоре.... и поэтому не предоставляю ему все в доступности.. а может именно и надо предоставить,и тогда он перестанет это все делать? в общем,твой подход мне ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ!!!! ты все же молодец))))))))))))))))))
0
03.08.2011

главное - не просмотреть этот период, когда интерес появится. А то, он как появится, так и угаснет

То, что занимается 10-15 мин - это нормально. В этов возрасте внимание удерживается не долго. 

У нас четко оговорено, что по полу размазывать и на стенках рисовать нельзя. Хотя, бывало) Я спокойно к этому отношусь. У нас сейчас стена в детской над столиком краской забрызгана. Ну, нечаюнно она брызгается) Вот думаю, как устроить рабочее место в будущем, чтобы этот момент предусмотреть)

0
03.08.2011
Аминка))
Муслим, 18 лет 4 месяцаХалид, 15 лет 5 месяцев Тырныауз
да вот оговорено  то тоже все ))но....стремление сделать по своему,видимо,берет пока верх))) насчет места да,очень хорошая идея,возьму кстати,на заметку))))))) но все же спасибо тебе за такой замечательный пост)))))ты сама не заметила,как меня успокоила) а то я начинаю  уже думать,что я мать-пофигистка)))))))))))))))))часто мой ребенок предоставлен сам себе) 
0
03.08.2011
image"
0
04.08.2011
image а проверка техники чтения существует досихпор((("
0
03.08.2011

и это очень грустно(

хотя, есть сдвиги. Сейчас проверяют качество чтения: выразительность, правильность, осознанность.

А в моем детстве тупо проверяли ск. слов прочитал за минуту и ск. ошибок сделал

Но, в любом случае, эти проверки не показательны. Т.к. это чтение в стрессовой ситуации. А стрессы дети переносят по-разному

И отличночитающий ребенок может не прочитать вообще ничего!

0
03.08.2011

В нашей говняной школе вообще детей по одному отправляют к завучу и она сама лично проверяет, и как разтаки сколько слов прочитал за какое-то время и сколько ошибок сделал и соответственно выразительность. А потом еще вопросы по тексту - что смог понять и запомнить(((

Я сразу вспоминаю себя, как аж руки тряслись и я их под парту прятала(

0
03.08.2011
считаю это издевательством(
0
03.08.2011
Елена
Андрей, 17 лет 9 месяцевМаргарита, 16 лет 1 месяц Москва
Точно! У меня брат чтение никак не любил, и читал вроде бы плохо в школе, но за то как он запоем прочитывал письма от друга!
0
03.08.2011
Evgenia_Isakova
АРСЕНИЙ, 17 лет 4 месяца Челябинск
Люд, твоя позиция очень даже ясна и я её разделяю. Я в своё время распечатывала картинки, типа методики Глена Домана, хотела ребёнка с малых лет развивать. Но идея эта зачахла, т.к. сын интереса не выказал, а заставлять я не хотела. Сейчас, глядя на ситуацию со стороны, понимаю, что всё сделала правильно. Потому что все эти методики напоминают дрессировку. Да, с ребёнком нужно заниматься. Но не штудировать, не насидать, не заставлять...
Сене сейчас 2 и 5. Считать он не умеет, лопочет что-то на своём, стиъхи пытается повторять за мной, с нужной интонацией. Буквы знает кое-какие и любит с машинками играть. Тоже думаю, что всё сасмо придёт. У ребёнка у самого просыпается интерес к чему-либо. Наши дети мудрее, чем мы думаем:) image"
0
03.08.2011

про Глена Домана, обучение с пеленок и т.д.  вообще отдельная песня. Не понимаю - ЗАЧЕМ?

 Карточки у нас были (дарили нам). Мирк просто с ними играл. Иногда спрашивал кто это? Отвечала.

0
04.08.2011
Alyona
Даниил, 15 лет 5 месяцев Киев
Ты знаешь, в принципе я с тобой согласна! Но только в сад я хочу отдать сынулю.Только потому что я сама в сад не ходила и вот так как твой Мирк сидела с мамой.Когда пошла в школу-для меня это был такой стресс!!!!Не передать!Я до сих пор это помню!Большой коллектив и тётя-учительница которая требовала от меня чего-то конкретного....бббррр....жуть....я плакала прям за школьной партой!Я не понимала почему мне что-то надо делать, если дома я рисовала/читала/лепила когда хотела....а тут не так...тут дисциплина....
Поэтому я стописят раз уже думала по поводу  сада...
0
04.08.2011

если хочешь отдать и чувствуешь, что так надо - отдавай)

Я так не чувстую)

0
04.08.2011
Алина Русикова
Виктория, 16 летЕвгения, 9 лет 5 месяцев Котельники
Уважаю)))
Только вчера говорила тоже одной из мам, которая наседала на меня с чтением книг (кстати, самой Викторией), ведь она у Вас уже столько всего говорит".
На меня она смотрела такими же удивленными глазами
0
03.08.2011

))))

 Алина, вот объясни мне, почему есть люди, которые любят воспитывать чужих детей и их родителей?))))))))

Я вот ни к кому не пристаю на площадке с воспитат. беседами) я могу быть согласна или нет, могу обсудить чьи-то принципы с мужем или с подругами. Но не более того

0
04.08.2011
Алина Русикова
Виктория, 16 летЕвгения, 9 лет 5 месяцев Котельники

А я даже не пытаюсь настоять на своей точке зрения с такими доброжелателями...Себе дороже.

Да и они ведь самые грамотные. Только на деле оказывается...

Это у моего ребенка сейчас просто настроения нет"

0
04.08.2011
Я тоже как-то скептически отношусь к прелестям садиковского воспитания. Особенно страшат меня бесконечные болячки. Сейчас меня все пугают тем, что ребенок, который в сад не ходит, начнет все собирть к школе, а его сверстники всякой бякой в саду переболеют. Люда, что думаешь на этот счет?

ПС Сама я в сад ходила, по-моему, лет в 5. А так мама со мной и сестрой дома была. Не помню, чтобы в школе я испытывала стресс от навалившегося общения, необходимости дисциплины и пр. Болела нечасто. Мама говорит, что тогда дети как-то по-другому болели. Никто надо мной не трясся, по первому писку не киались исполнять желания, призывали к самостотельности. И ничо )) Выросла)) 
0
04.08.2011
инга
Лиза, 24 годаПолина, 17 лет 10 месяцев Москва
А я тоже не занимаюсь с Полей, раньше пыталась, но поняла, если она не хочет- хрен заставишь, тоже все делаю по желанию-принесет ножницы и бумагу-повырезаем, нет, ну, и фиг с ним. По поводу сада полностью согласна, но я место застолблю там, отдам, но после первой болячки, скорее всего на это дело забью, но нат-то садик нужен (у нас проблемы со зрением и надо идти в спец. сад)
0
03.08.2011
в наше время место в саду полезно) неизвестно. как дальше сложится
0
04.08.2011
Аня Ozzy
Степан, 16 лет 10 месяцев Москва
Такой резонанс в комментариях)) Вот что скажу, я тебя УВАЖАЮ, у тебя своя четкая позиция, и это самое главное! Моя позиция в некоторых моментах иная, озвучивать ее здесь не буду, но это не помешает мне уважать тебя и дальше :)
0
04.08.2011
спасибо! главное, давать спокойно жить друг другу)
0
04.08.2011
Ольга
Tim, 16 лет 3 месяца Минск
Люд, насчет сада - согласна полностью:) раньше была уверена на 100%, что нужен, а теперь не уверена уже... проработав в саду всего лишь полгода, поняла, что трудно мне будет туда ребенка своего отдать...
0
03.08.2011
а я и раньше была против, и сейчас.
0
04.08.2011
Ируська
Кирюша, 22 года 2 месяцаЯнчик, 15 лет 7 месяцев Саратов
Я тоже не занималась со старшим сыном. В 5 лет резко проявил интерес к чтению и азам математики. Быстро всему научился. Девочка соседка у нас с 1,5 лет ходила в студию развития. Сейчас их развитие ни чем не отличается. К школе они готовы одинаково.
0
03.08.2011

да!

а еще бывает так, что супер-подготовленный ребенок сдквается к концу первого полугодия 1 класса. И второй класс заканчивает на 3"

0
04.08.2011
рАкушка
Бэлладона, 16 лет 6 месяцевБусёныш, 11 лет 2 месяца Москва
ух,Люда! ты молодец и полностью разделяю с тобой твои взгляды на эту тему)))лучшая школа -это жизнь)а я когда заявляю что не хочу в детсад отдавать- мне говорят:Ты что???а как же социализация? в школе же чуть ли не затопчут детсадовские? )))
0
03.08.2011

спасиб!

 мне не понятна только позиция сторонников детсада: если я не говорю им - вы что????? сад - это зло! Вы прикрываете свое желание облегчить себе жизнь, ссылаясь на мифическую нужность сада! (ну, я утрирую здесь, конечно, потому что доводы в мою стороны - ЗА сад - часто носят именно такой, несколько жесткий, характер), то почему каждвя вторая мама на площадке, например, считает себя обязанной сказать, что моему ребенку будет тяжело и плохо.....

0
04.08.2011

О, Люда, после твоего коммента с грустью поняла, что ты как-то оказалась выключена из списков моих друзей, очень жаль, столько я тебя не читала - а стоит!

Согласна с твоими взглядами на воспитание. Ты молодец, что достаточно критично подошла к вопросу воспитания своего ребенка. Я первенца воспитывала по-книжному, по журналам - а там конечно пупер модное обучние с пеленок" и прочее. В общем к 10 годам имею некое недопонимание в общении с сыном - а он у меня "заорганизованный"

0
04.08.2011
Елена А
Сашенька, 18 лет 7 месяцевНастенька, 13 лет 7 месяцев Тюмень

 

ой, Люда, теперь я спокойна за своего, а то как не зайдешь в ленту игры с детьми" так начинаю себя гнобить что совсем с ре не занимаюсь. у нас почти все так как ты описала

0
03.08.2011
image на здоровье!"
0
04.08.2011
Валюшка
Ванечка, 18 лет 7 месяцевЯрослава, 12 лет 3 месяца Санкт-Петербург
здорово всё у тебя сложено в жизни,ты настоящая умничка!!!!
0
03.08.2011
у меня по-разному)
0
04.08.2011
Маргарита
Ванечка, 16 лет 11 месяцев Брюссель

Ох, как четко и емко своими словами ты выразила мое отношение к занятиям.Вот все прям до запятой.

Мне тоже все сели на уши и говорят занимайся и учи. А я делаю лишь то что он хочет. Меня тоже обвиняли в не внимании к ребенку"

0
05.08.2011
Ануля
Эдуард, 16 лет 5 месяцев Одесса
Согласна с Вами абсолютно во всем!!!
0
03.08.2011
спасибо! всегда приятно встреть единомышленников)
0
03.08.2011

МОЛОДЕЦ!!!Согласна.

 

0
03.08.2011
спасибо!
0
03.08.2011
Катя
Москва
солидарна во всем:)
0
03.08.2011
image"
0
04.08.2011
настроение К прошлому посту про воспитание

Похожие записи