Где в Эстони НЕ покупать Smart Trike
Расскажу как мы покупали наш "смартик"
Занялась вопросом выбора велосипеда, после чтения характеристик и отзывов, остановилась на Смарт Трайк. Долго искала где в Эстонии можно купить или заказать. В магазинах уже Smart Trike Dream, в интернете Smart Trike Zoo , а
Остановились на Smart Trike Dream на
день 1 - статус "kohe saadaval" выбрала, оплатила, ждем...
день 2 - позвонили, говорят зеленого цвета нет и надо выбрать другой. Расстроилась. Между красным и голубым выбрали голубой.
день 3 - написала на эмэйл узнать когда придет велосипед. обещали в течении недели.
день 10 - пишу и интересуюсь сколько еще будет течь эта неделя ждать.
день 11- настойчиво интересуюсь сроками доставки.
вижу как прилетел мэйл и тут-же звонит телефон. Беру трубку. Звонят с 4кидс и девушка быстро представившись начинает называть 33 причины долгой доставки. Для начала "вы поменяли цвет" - Стоп! это не я поменяла, меня заставили. Дальше невнятные истории о том что склад далеко, везти долго, склад большой и не сразу можно что-то найти, и вообще, можно ждать и до месяца. Я в недоумении говорю, что на сайте об этом ни слова не сказано. И тут звучит самый железный аргумент - " если бы вы были ээсти рахвас вы бы поняли,что надо сначала узнать когда возможна отправка" Я пытаюсь объяснить, что статус был, как раз таки, "kohe saadaval" иначе я бы не стала заказывать вообще. Тогда говорит "вы наверное на другом сайте это видели". Ну нормально? Я то в своей адекватности не сомневаюсь :) так же как и в памяти. И тут выясняется, что они еще и не отправляли даже....
В конечно итоге обещали в пятницу найти и отправить и во вторник он придет. ОК ждем....
Вешаю трубку и захожу на мэйл а там ответ на мое письмо интересного содержания:
"kairi, palun tegele sellega! Me peaks tarneagadest ikka kinni pidama :)" Позитивненько так, со смайликами. Лоханулась и прислала это мне, вместо, той самой, Кайри, а когда поняла шустренько позвонила. Только непонятно почему вместо извинений я выслушала стопку обвинений.
день 14 - звонок от куллера и через 20 минут долгожданный транспорт был доставлен. К стати, в заказе была доставка Ээсти пост, а тут вдруг куллер, видимо за моральный ущерб))
В сухом остатке имеется : голубой вместо зеленого, 2 недели переговоров и ожидания и твердая уверенность больше никогда не заказывать с