ТН с "Умницей". "Мой дом". День 3
Тематические неделькиДень 3. Творчество и мелкая моторика:
1.Разговариваем с малышом о домашних делах. Какие они?
Достаем карточки "Мир на ладошке. Помощники в доме"
Стирка: запустите стиральную машину вместе. с ребенком. Покажите и расскажите, что и как вы делаете. Посмотрите, как крутится барабан. Когда белье отстирается, можно вместе его развесить.
Глажка - Кто желает, может и дать детям погладить, а затем разнести поглаженные вещи по местам
Уборка - дайте малышу тряпочку и протрите пол, можно просто просить отжать тяпку- это отличное упражнение для развития моторики.
Готовка - готовим кашу или суп вместе с ребенком. Малыш может насыпать крупу в кастрюлю, может носить тарелки на стол. А можно дать поиграть с сухими крупами и настоящими кастрюлями. Дать поварешку и попросить накладывать кашу для игрушек.
Предложите ребенку разложить приборы - из большой кучки приборов выбрать все ложки, например. Посмотрите, какая еще посуда спряталась в кухонном шкафу, а затем все вместе уберите. Спросите ребёнка, для чего нужна та или иная посуда. Расскажите ему о незнакомых предметах, покажите, как с ними обращаться.
2. Выполняем задания из наборов "Мои первые шедевры"
- Старая крыша
-Купание в ванной,
-Стирка
3.Физкультминутка. Изображаем маляров.
Маляры пришли втроём,
Обновили старый дом:
Был облезлый, скучный, голый -
Стал нарядный и весёлый.
4.Попробуйте провести с детьми графический диктант.
"Рисуем дом"
С совсем маленькими детьми достаточно просто говорить: давай построим стены дома. Ставим точку на листе. теперь ведем линию вверх, затем направо, затем вниз и т затем строим крышу, окна и пр.
С детьми постарше можно использовать тетрадь в клетку и давать задания с количеством клеток. построим стену высотой 10 клеточек, шириной 8 клеточек и т.д.
5.Игра для развития речи «Какие звуки мы слышим дома».
Вода в чайнике свистит: с-с-с.
Тикают часы: тик-так.
Вода из крана капает: кап-кап.
Шипит масло в сковороде: ш-ш-ш.
6. Выполняем задание из приложения. Ищем дорогу на чердак.