Динозавры
Давно собираюсь написать пост о том, как мы изучали динозавров. Но времени катастрофически не хватает, поэтому пишу совсем кратенько и покажу то, что попало в кадр.
Заинтересовалась Яночка динозаврами где-то в 2,6 года. Тогда нам в руки случайно попалась энциклопедия о Динозаврах. Яна внимательно слушала, рассматривала, задавала вопросы и, когда в парке она побежала к фигуре динозавра с криками «Мамочка, посмотри, это же птеранодонт», я поняла, что пришло время углубиться нам в эту тему.
Начали мы с сенсорной коробки с вулканом.
Поговорили о природе, о том, чем питались динозавры, как они появлялись на свет и т.д.
И, конечно, провели опыт «Извержение вулкана».
Опытов было несколько. Например, мы выисняли зачем травоядные глотали камни.
Ход эксперимента:
1. Кладем в миску листья.
2. Измельчаем листья ножницами.
3. Добавляем 1/4 ч.л. воды.
4. Берем камни и растираем между ними листья.
Что происходит?
Вода зеленеет. Тоже самое происходило в желудке у динозавров (например, у брахиозавров). Проглоченные камни помогали динозавру переваривать листья.
Растапливали ледяные яйца.
Но самым увлекательным оказался опыт с содой, красителями, лимонной кислотой и пипеткой. (Падение метеорита)
Творчество.
Выполняли различные задания по теме.
И несколько раз играли в палеонтологов.
Производили раскопки.
Делали окаменелости.
Из всех музеев, которые мы с Яной посетили, палеонтологический она вспоминает чаще всего. Просит еще раз съездить.
С динозаврами Яна играет до сих пор. Хотя сейчас ее воображение больше занимают пираты и индейцы. Да, да…Вот такая у нас девочка.