Войти

Ох..эти бутылочки!!!..и сосочки..Это ж с ума сойти..как выбрать..Помогите,дорогие мои мамулечки..

55
Москва
Зачем вам бутылочки и сосочки? Да еще в таких немеряных количествах, которые предполагаются из такой обширной работы по выбору? Они же, эти гребаные сосочки и бутылочки, вам в пару недель превратят грудь в "немолочную", а ребенка - в полного искусственника. Оно вам надо? Мы вообще не пользовались всем этим многочисленным великолепием, и как-то выжили :)))))
0
04.08.2008
Пенза
правда?..вообще-вообще?..но хоть какие-то же они нужны..я ведь просто не знаю как быть..поэтому и прошу совета..а не потому.что мне срочно их надо накупить,чтобы себя успокоить..я не знаю,что нужно на первое время..Ась,помоги..посоветуй..как сама это всё решала..я же только на журналы опираюсь,интернет..мама мне не советчица сейчас..она сама теряется от всего того,чем прилавки завалены..у них же этого ничего не было...и мы как приходим что-то присмотреть..ей самой ВСЁ хочется купить..вот и не знаю..как быть..ведь какие-то нужны..сцеживать куда..где хранить..из чего кормить,когда я,допустим,отлучусь..придётся кормить мужу-бабушкам-дедушкам...у меня просто страх перед неизвестностью..
0
04.08.2008
Москва
Ну, это одна из самых распространенных ошибок начинающих кормящих мам - что кормить, если отлучаешься, надо из бутылочки. Начнем с того, что первые несколько месяцев вообще нужно постараться не отлучаться от малыша (в крайнем случае его можно взять с собой и оставить в коридорчике подождать тебя минут 10 с папой-бабушкой, если тебе надо ко врачу или еще куда по неотложному делу), потому что в первые месяцы он хочет кушать часто (т.к. объем желудочка маленький и помногу молока просто не в состоянии высосать, однако же много молочка ему нужно для роста и развития). Ну а дальше, если будешь отлучаться - молоко сцеживать в любую простерилизованную емкость с крышкой, а кормить - ни в коем случае не из бутылочки, а только из чего-то вроде шприца (БЕЗ иголки, естественно :))), т.е. чтоб можно было просто в ротик заливать молочко небольшими порциями, а малыш их мог бы глотать. Использование сосок-пустышек и сосок на бутылочках чревато так называемой "путаницей сосков" (принципы сосания соски и груди СИЛЬНО отличаются), и, как результат - отказом деток от груди. Это (имею в виду отказы от груди) происходит примерно в 90% случаев, когда пользуются сосками. Некоторым (10% экспериментирующих) везет и ребенок не отказывается от груди, параллельно пользуясь резиновыми изделиями :), но это действительно просто везение. Если хочешь на своем опыте узнать, в какой из групп - везунчиков или не очень - вы с малышом окажетесь, то, конечно, можешь и накупить всех этих сосок. В противном случае - не рекоменду. Без сосок абсолютно спокойно можно и нужно обходиться. Это тебе и любой консультант по грудному вскармливанию скажет. :)Можешь мне верить, я кормлю свою дочь уже три года и два месяца :)))))
0
04.08.2008
Пенза
Боже мой..спасибо-спасибо огромное))ты просто не представляешь какое для меня сейчас сделала открытие..я бы в жизни не подумала,что могу такую ошибку совершить..ну а как же вот эти всякие соски.которые имитируют мамину грудь..и способствуют естественному процессу сосания..Млин..меня муж гулять гонит..я тебе завтречка напишу..обязательно..просто это ж очень важно..для любой мамочки начинающей..хочется не ошибиться и не навредить..спасибо огромное за советы..я приму к сведению всё..обязательн..ты во сколько,примерно,завтра здесь сможешь быть?..ну..в общем,я напишу всё.что тревожит..а ты ответь..как сможешь..как получится..я буду очень ждать..спасибо ещё раз..пока..
0
04.08.2008
Москва
Я тут каждый день бываю :)Ну и я рада, конечно, что сумела вовремя донести до тебя ту информацию, которую считаю по-настоящему важной. Потому что, знаешь, некоторые априори подходят к вопросу со словами: "Все покупают соски, и ничего, никто не умер!" - и не стремятся вникнуть в суть вопроса. А вопрос, на самом деле, важный, действительно! По поводу сосок, которые имитируют мамину грудь - они ее имитируют только внешне, к сосанию имитация не имеет отношения и вот почему. Сосание из соски аналогично тому, как ты бы, например, высасывала жидкость из соломинки - ну, понимаешь, о чем я и как это выглядит? То есть в емкости (в бутылочке) существует жидкость и высосать ее можно только если взять соску губами втягивать в себя ее содержимое, то есть под давлением, которое создается во рту, засасывая эту жидкость. Сосание груди РАДИКАЛЬНО отличается от этого способа тем, что в груди молоко не плещется как в емкости. И, чтобы "добыть" из груди молоко, ребенок работает челюстью и язычком, захватывая ротиком целиком всю ареолу (весь сосок) и стимулируя сосок движениями своего ротика и язычка, то есть стимулируя на сосок волнообразными движениями (тут еще отдельный момент - правильное прикладывание малыша к груди, но это тоже несложно, не волнуйся!), то есть к "высасыванию через трубочку"/через кончик соски это не имеет никакого отношения!В общем, что-то я расписалась :) Мне просто приятно поделиться с тобой опытом, т.к. вижу, что тебе это небезразлично. И самое главное, что я хочу тебе сказать - не верь, когда говорят, что "без сосок невозможно вскормить и вырастить ребенка" - это говорят люди, которые НЕ ПРОБОВАЛИ растить ребенка без сосок, и они просто гипотетически предполагают, что они бы не справились, к тому же давят стереотипы и реклама, дескать, "а вы уже купили наши самые лучшие соски в мире?"Какие еще вопросы - задавай. :)
0
04.08.2008
Пенза
хаха)))..зачитываюсь прямо твоими ответами..такая молодец..так интересно излагаешь..мне уже многое и многое понятно..я все журналы свои достала..штудирую..стараюсь вникнуть..но с опытом уже мамулечек.конечно,не сравниться никакая статья..хочется же знать как это всё на практике происходит,а не как это в теории..и как об этом пишут врачи-неонатологи..)))..огромное тебе спасибо..по сути,ты сейчас спасаешь судьбу моего малыша..Но,дело в том,что..на грудное вскармливание надо настраиваться заранее..я очень настроена..можно сказать,боевой..самый настоящий настрой..но никто из моих знакомых..уже рожавших мамочек..никто..ни одна..не кормили ребёнка сами больше,чем полгода..полгода-это рекорд..остальные по 3 месяца..а кому-то сразу же приходилось на смешанное переходить..просто не было достаточно молока..а у одной подужки вообще..дочка такая слабенькая родилась,что физически не могла рассосать грудь..и ей было очень тяжело её сосать,а вот с бутылочкой ей было гораздо легче управляться..и тут уже играет.."закон стада"..я всего этого наслушалась..ведь очень интересно у кого как было,чтобы самой предположить-а как же будет у меня..и я уже готова ко всему..я ведь сразу не могу быть уверена,что молоко придёт сразу же..что его будет достаточно..поэтому и планировала закупить хоть что-то на случай.."а вдруг?"..и хотела узнать..какие же бутылочки всё же лучше..чтобы ребёночек как раз совсем грудь не бросил..это ж,беременные страхи..мне кажется,это нормально..что вот так обо всём пекусь..не могу по-другому..Да и ты,наверное,приблизительно так же себя вела..ты же не могла знать..а как будет?..совсем-совсем заранее никаких бутылочек не покупала и молокоотсосов?
0
05.08.2008
Мама двоих (26 лет, 17 лет) Москва
Конечно, Ася все хорошо написала( спорить не буду)): но ты сначала спроси у своих близких-будут ли они кормить ребенка из шприца молоком когда ты отойдешь куда -нибудь или чай от коликов давать из шприца...Мой не изменил груди после бутылочки, тем более если решишь вообще не использовать бутылочку-надо это делать с первой минуты, чтобы в роддоме его ничем не кормили-только твоя грудь...
0
05.08.2008
Пенза
Оль..и как же мне из всего этого многообразия бутылочек выбрать подходящие-то..мне уже советовали каждой марки по одной купить..да даже если я по одной куплю..это скоько ж у меня их будет..и я как представлю.что подойдут только несколько..а остальные я куда дену-то..и ещё придётся докупать потом..тех.которые подошли..эт безобразие какое-то..мне что-то так не хочется..но я так думаю..если и выбирать разные,то сразу среди антиколиковых..они получше,да?
0
05.08.2008
Мама двоих (26 лет, 17 лет) Москва
Выбирай какие нравятся для начала всего 2-125мл и 250мл.Вообще-то даже если будешь искусственно кормить 3х бутылок выше крыши!!!Лучше возьми или одинаковые или разных фирм, но чтобы горло было одинаковым. Я конечно очень настраиваюсь на грудное кормление, но все равно-уйти придется или колики-придется пользоваться.по моему если у мамы много молока и ребенок кушает грудь, он не откажется в пользу бутылочки от груди...Я если честно даже не знала что столько бутылок бывает(темнота!!!) но еще и от средств зависит выбор.
0
05.08.2008
Москва
к сожалению, ваши знания в этом вопросе не очень точные. консультанты по грудному вскармливанию очень много говорят о вреде бутылочек и сосок, а "много молока" может легко превратиться в "мало молока", если ребенок тратить сосательную энергию на соски - у него просто потом не остается ее для достаточной стимуляции маминой груди и "добычи" оттуда молочка в нужном количестве. Вот отличная статья опытнейшего консультанта по ГВ, особенно ценен в свете вышеизложенного ПУНКТ 10 :)))http://radugamama.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=17&Itemid=93
0
06.08.2008
Мама двоих (26 лет, 17 лет) Москва
я же сказала -спорить не буду, поэтому НЕ НАДО СО МНОЙ ВСТУПАТЬ В ДИАЛОГ. на эту темку( не обижайся Лер) больше не захожу... 
0
06.08.2008
Москва
Ну извините ради бога!Я не думала, что вам страшно общаться :))))Просто хотела рассказать что знаю, вдруг бы пригодилось.А спорить и не собиралась, мне никому ничего доказывать не нужно :)
0
06.08.2008
Мама двоих (26 лет, 17 лет) Москва
почему страшно????мне бояться НЕЧЕГО, про то, что вы хотели рассказать-я знаю, мне рассказывать не надо, вы пришли в темку не ко мне а к другой девушке-ее и агитируйте))))):
0
06.08.2008
Москва
Да я и агитирую, а вы почему-то на меня злитесь :)  Я не вас агитирую, не подумайте :)
0
06.08.2008
Мама двоих (26 лет, 17 лет) Москва
Да нет я не злюсь, просто чтобы следовать скажем так-данному способу-надо к нему очень хорошо подготовиться, настроиться и подготовить домашних, которые в отсутствие мамочки тоже бы не пользовались бутылками, и не говорю что он плох-просто боюсь что процентов 80 мам к нему не готово, а если и подготовиться-то потом может не выдержать , вплоть до субъективных( нет молока) или объективных причин( попала в роддом где дети лежат отдельно) или инфекционка-заболела мама-и там уже детки отдельно-и... бутылочки....
0
06.08.2008
Пенза
ой..мамулечки..не ругайтесь..мой хорошие)))пожалуйста..просто же у всех разный опыт совершенно..всё у каждого индивидуально..я,думаю,не встретить 2х мамулек.у которых всё было совершенно одинаково..это же личное дело каждого..а вот из шприца мне действительно никто кормить не поможет..Мы отдельно от родителей живём..и бабушки с дедушками ещё молодые..работающие..никто не собирается ни на пенсию..ни в декрет(бывает,я знаю,такое,когда бабушки декрет берут на работке..чтоб помогать)..Максимум,это мне мама моя обещала..на первые 2,5 недельки после родов взять отпуск..а потом папа её заменит..просто помогать..а потом бу сама как-нибудь..Муж работает..зарабатывает..ещё и учится..а я тоже студентка пока..2 высших получаю..мне не до работки пока,планировала доучиться..свободное посещение оформлю..помогать особо некому..и даже если прибегнуть к услугам няни(это у меня свекровь настаивает..чтоб облегчить как-то..странно,конечно,обычно свекрови против..а у меня наоборот..а я не хочу никакую няню..это ж чужой человек..ну можно найти и "не чужую",но всё же..хочется ребёночка своего самой воспитать..и вообще..нафик она не нужна..),что всё-таки маловероятно,..кормить я точно не доверю..так что..мне нужно быть готовой к любым вариантам..Просто так получается у нас..что меня мама не могла кормить..вследствие того,что её на 2 сутки после родов увезли со страшной кишечной инфекцией..в инфекционку..кормить нельзя было..а потом её родную сестру..когда она первую дочушку родила..через 3 дня после родов экстренно ночью увезли на операцию..к неё так халатно отнеслись врачи во время родов..что у неё детское место не полностью вышло..и кусками внутри осталось..еле жизнь её в результате спасли..и малышечку её бабушка моя и мама моя..как-то кормили..непонятно чем..потому что было не достать просто смесей тогда..Ну вот..и у меня мама горьким опытом наученная..считает,что надо быть всё-таки готовой ко всему..я её поддерживаю.конечно,в этом вопросе..воть=))
0
07.08.2008
Мама двоих (26 лет, 17 лет) Москва
Да нет никто не ругается... просто вопрос шел про бутылочки а не про способ грудного вскармливания ребенка...Вот и я про то же-нельзя будучи беременной заранее знать как там получится-с женщиной всякое может произойти-и если будешь и кормить и отлучаться-то бутылочки нужны потому что родня кормить только из нее будет.... Пойди мужу моему скажи-корми из шприца-а если я буду отходить ненадолго-то только он будет кормить-так он меня за городскую сумасшедшую примет...
0
07.08.2008
Пенза
хаха))за фрика..))ну ты сказала..но так,наверное,и есть..я с мамой посоветовалась..она сказала,что на всякий случай..сколько-ни сколько..но бутылочки обязательно должны быть в доме..и быть на готове..мало ли что..воть))
0
07.08.2008
Мама двоих (26 лет, 17 лет) Москва
Даже если и во время ГВ не давать бутылку-потом ходить гулять-водичку брать, дома пить...Можно и сразу из чашки поить-но опять надо к этому быть готовой и к осуждению родственников тоже(которым это будет неприемлимо)У меня ребенок от соски отказался в 2 месяца, так он потом где-то до года, когда рост зубов шел, десна чесались-сосал....тонкое детское одеяло-углы вместо соски..Представляешь картину-едем в гости или гулять и везем с собой пакет с одеялом 110 на 140...( и без машины)все равно что то сосал...
0
07.08.2008
Пенза
ой..хаха..я не могу..колоритный он у вас персонаж..и ничего другого не хотел?..какие ж они чудики..детки..мы для них как лучше хотим..а они вот так нас удивляют..
0
07.08.2008
Мама двоих (26 лет, 17 лет) Москва
Нет он просто свою дешевенькую рассосал так, что во рту перестала помещаться(даже в моем) а другую не взял...Но с другой стороны дети которые в 2 года ходят-тоже перебор...
0
07.08.2008
Пенза
конечно..какие уж соски в 2 годика..там уж шашлык можно кушать..зубки все на месте..уже почти самостоятельный человек..в 2 уж кушают сами и ложечкой,и кое-кто вилочками..какие уж соски..но кто-то до 2 грудным молоком кормит..а эт нормально?..мне кажется,не совсем..
0
07.08.2008
Мама двоих (26 лет, 17 лет) Москва
Можно и до трех))): но они кормят только ночью или утром и перед сном... Грудным молоком одним ( без прикорма ) кормят до полугода, а потом в любом случае вводят прикорм и постепенно переводят на общий стол.
0
07.08.2008
ОЙ ДЕВОНЬКИ,А ЕСЛИ МАСЕ 3-И ГОДА И ОНА БУТЫЛОЧКУ СОСЕТ С МОЛОКОМ???....ИНАЧЕ СКАНДАЛ И КРЕПКАЯ,ЗДОРОВАЯ(Т.Е НА НОЧЬ И УТРОМ)
0
10.01.2010
Пенза
а как только заплачет..хоп!одеялко ему в рот..и как люди реагировали?никто не причитал?хаха..
0
07.08.2008
Пенза
а я и сама не знала,что их столько бывает..про некоторые фирмы вообще впервые сама узнала..когда занялась этим вопросом вплотную..как говорится,и правда "меньше знаешь-крепче спишь"..не знала я,что столько всего бывает и жила б себе спокойно..купила б вон..каждой по одной..авент,курносики,чикко..ну те,которые на слуху..ан нет..как же мне успокоиться..я давай лазить..узнавать..Инет весь перелопатила(и то ещё..осталось чувство,что не весь..)Наверное,надо проще относиться..а я ко всему так..со всей серьёзностью и ответственностью..жизнь себе усложняю..короче..за зря только..но,теперь уж если занялась..то не отступлюсь..собираюсь сесть список писать..выписать всё самое важное..про бутылочки с сосками..и уже на чём-то остановиться..Хик..мда,надо было радоваться..когда я это всё не знала..теперь ещё сложнее..ну ничего..это тоо стоит..
0
07.08.2008
Мама двоих (26 лет, 17 лет) Москва
Конечно, перелопатила))):сама себе голову замучила))): Представляешь как будешь детское питание потом выбирать, когда прикорм надо будет вводить))))):
0
07.08.2008
Москва
Знаешь, вот этот вот закон стада обычно служит плохую службу :( Так как настрой "а вдруг у меня не получится" он часто срабатывает, ведь мысль материальна. По статистике только 1.5% женщин планеты не могут в силу физиологии кормить своих детей грудью (у большинства этих женщин просто нет одной или двух грудей - в результате операций или несчастных случаев). Так что решать, конечно, тебе. А насчет меня - к счастью, мое окружение подобралось таким образом, что мне не пришлось из стадного чувства покупать соски и бутылочки, скорее, наборот :) Вокруг меня просто изначально были долгокормящие и имеющие положительный опыт. Мне только и осталось, что последовать их примеру :))) Насчет того, что тебе написали: спроси у близких, будут ли они кормить ребенка из шприца молоком. Это вообще разве проблема? По технологии и времени кормления это не намного дольше и уж точно совсем не сложнее кормления из бутылочки.
0
06.08.2008
Мама мальчика (14 лет) Феодосия
я понимаю что уже 4 года прошло после комментария, но я не согласна вот мы с роддома соску не давали, сейчас нам пятый месяц, а я не могу ни с кем ребёнка оставить, скоро нужно будет докармливать смесью, а мой ребёнок никакие соски не признаёт, всё выплёвывает, ни смесь через бутылочку не берёт ни сцеженное молоко Сейчас жалею что не приучала, да и вообще соской хоть можно успакоить ребёнка хоть ингогда, а мой неугамонный....
0
07.05.2012
Пользователь удален
0
08.02.2009
Комментарий удален
0
09.06.2009
Пенза
да я тоже по поводу доктор Браунс уже решила))..мне кажется..они одни из дучших..ну и ещё там..парочку-троечку..других возьму..))..а какие соски для грудничка лучше?..те,в которых можно регулировать поток?я вот совсем ничего про соски не знаю.."предложение" бутылочек уже изучила конкретно..а про соски..ничего..
0
08.08.2008
Комментарий удален
0
09.06.2009
Пенза
Спасибо за советы..огромное..хоть буду знать..а ты мне не могла бы..хотя бы приблизительно,перечислить прямо по пунктикам..что необходимо купить..т.е. какого размера и какие сразу пригодятся..если вдруг что(что тебе пригодилось..)..А то я где-то читала(в каком-то журнале..или умной книжке)...что груднички большими порциями не пьют..и им бутылочки только по 120,125..нужны и меньше..хотя девчонки все советуют и на 240 брать..и каких сосочек взять сразу..и вот..ещё..(решила совсем уж вопросами завалить..да,уж до кучи..хик..)..эти бутылочки к каким молокоотсосам подходят?к любым?я слышала,что вроде к Меделе..
0
08.08.2008
Комментарий удален
0
09.06.2009
Пенза
Понятненько)))ну спасибочки)))..всё приняла к сведению..всеми советами воспользуюсь))Спасибо,девчонки..что бы я без вас всех делала..сейчас бы штук 20 купила бутылок..и 5 молокоотсосов..со стерилизаторами,подогревателями..и.т.д...хахаха)))
0
08.08.2008
Комментарий удален
0
09.06.2009
Пенза
вот ничё се..((а я уже..понакупила..кхе..как эт не подойдёт?..я всяких размеров купила..56,62,68..
0
08.08.2008
Комментарий удален
0
09.06.2009
Пенза
В общем..заранее точно угадать трудно..как всё будет..и как подойдёт или неть..ну,будем надеяться..не зря я..бурную деятельность развела..
0
09.08.2008
Комментарий удален
0
09.06.2009
Пенза
хик))ну ничего..думаю.справишься..а если что..девчонки с бб помогут..ты только клич брось..в беде не оставят..и посмотри в "выборе товаров"..там много колясочек..я ужас как суечусь..уже на лето тоже коляску-прогулку присмативать начала..пока только присматривать=))))и столик для кормления тоже..хотя только с полугодика пригодится..кстати..сейчас вот жду мамульк..хватаю её..и иду за твоими любимыми доктор браунс.потом расскажу какие выбрала))..я-шопоголик..короче..мне так это всё в радость))я прям наслаждение получаю..даже от этой суеты..)))приятные хлопоты..хорошо вам колясочку выбрать..потом расскажешь..поделишься..какую всё-таки решили..мне очень понравилась Пег-Переговская прогулка..как-то она так называется..тип GT3..или G3 что ли..не помню..у девчонок в фотках видела..и в каталоге..3х колёсная..но говорят,нелёгкая..нет..точно-GT3..я посмотрела,уточнила..глянь))
0
09.08.2008
Комментарий удален
0
09.06.2009
Пенза
я и не сомневаюсь))нам всем крышу-то "сносит"..))у меня вот слишком много времени..мужа обонкротить возможность есть..хик)))..шучу,конечн..но остановиться оч трудно..
0
11.08.2008
Мама девочки (17 лет) Долгопрудный
слушай,я тут читаю и все больше прибываю в шоке от того,что освсем похоже ничего не знаю...надо наверстывать скорее...столько всего надо зать...мне как-то проще все редставлялось
0
05.08.2008
Пенза
да уж..мне тоже..пока я не стала интересоваться и журнальчики покупать..а ещё знакомых слушать..тут я поняла.что ничё  не знаю..вообще ничего..вот и паникую..а ты ознакомься..я,думаю,тебе это тоже теперь всё станет интересно..вы колясочку уже купили?..ты почитай про колясочки..не у меня правда..а на общей страничке..там есть разделы..так вот там как-то про выбор колясок..называется..это с ума сойти..сколько их..и как выбрать тяжело..а бутылочки это уже туда..дальше..сначала покпупнее всё..а то сейчас задумаешься о бутылочках..а о самом главном только потом вспомните..
0
05.08.2008
Мама девочки (17 лет) Долгопрудный
да мы вообще НИЧЕГО не покупали,даже не смотрели ,что есть,я как-то все думала-плохая примета...теперь похоже надо пересмотреть свое мнение))коляски я смотрела,так я думала их выбирать по внешнему виду...блин,я в шоке от всего
0
05.08.2008
Мама девочки (19 лет) Москва
Поскольку с рождения мы были на смешанном вскармливании, история с ужасными коликами не обошла нас стороной. После кормления дочка могла плакать по часу, а то и больше, пока педиатр не посоветовала нам противоколиковые бутылочки (вот такие: http://www.bemby.ru/). Какое же наступило облегчение!! Старые авентовские бутылочки полетели в мусор, и мы стали спать спокойно, и даже высыпаться (это я о себе :)) Сейчас со сном у нас уже другая проблема - приучаемся к горшочку. Но до сих пор дочка любит свои бутылочки  (видимо, прикипела :) ) - пьёт перед сном кефирчик!
0
04.05.2010
Мама девочки (17 лет) Долгопрудный
ой,это уж давно было написано)моя бутылки  и соски не признала)))
0
04.05.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
могу добавить про противоколиковые Доктор Браунс,поскольу мы ими пользовались.Верно, бывают бутылочки Natural Flow от Dr.Brown's "стандартной формы" и с "широким горлышком". Отличие: соска бутылочки с широким горлышком напоминает ребенку сосок материнской груди, и, таким образом, уменьшается вероятность возникновения «путаницы сосков». Стандартная бутылочка Доктор Браун имеет стандартную соску. Подробнее про эти бутылочки можно прочитать тут: www.bemby.ru. Они сохраняют витамины в молоке, имитируют естественное ГВ и препядствуют возникновению отита,коликов, срыгиваний. Также поогают деткам, у кого нарушен сосательный рефлекс: для недоношенных детей, детей с церебральным параличом, а также детей с проблемами сосательных, глотательных, дыхательных функций и такими проблемами как волчья пасть или заячья губа. В общем, вполне серьёзная бутлочка по цене обычной типа Авент :)
0
23.11.2009
Москва
http://radugamama.ru/index.php?option=com_content&task=category&sectionid=2&id=3&Itemid=93а вот уйма ОЧЕНЬ толковых статей про грудное вскармливание. если прочитаешь хотя бы часть - сразу в голове больше ясности по этому вопросу появится. После этого главное - не поддаваться на советы тех, кто сам не смог кормить долго, но почему-то считает, что имеет право давать советы (по большей части вредные).
0
06.08.2008
Пенза
Спасибо огромное за ссылочки))..всё изучу..обещаюсь..))может,чего-нибудь для себя уясню..))))но у меня чудеснейший настрой кормить самой..и долго..это тоже,ведь,немаловажно..но на всякий случай..думаю,всё-таки парой-троечкой бутылочек обзаведусь..да хотя бы на будущее..даже если не пригодятся(чему буду очень рада)..ещё раз пасиб..))..что нашла время..
0
07.08.2008
Мама троих (18 лет, 13 лет, 7 лет) Ульяновск
мы даже не раздумывали и купили все авентовское, потому как они практичные, не блекнут не тускнеют при кипячении, и стерилизаторы и все для энтого необходимое для авента есть! и молокоотсос один из лучших!! и соски авентовские красивые и многие их покупают, детки их берут практически все!  Плюс у этих бутылочек широкое основание оно имитирует захват соска матери и ребенок не откажется послен такой бутылки от груди!Еще нуби брали соски, их не стала сосать.
0
05.08.2008
Москва
Ой, ну вот, никак не могу уняться.Хотя бы это прочитай еще :)))))http://radugamama.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=109&Itemid=93
0
06.08.2008
Пользователь удален
0
28.08.2008
Девочки..а бывают молокоотсосы универсальные?..это какие,подскажите,пожалуйста.. ..Лактационные чаи..

Похожие записи