Учимся слышать звуки и другие занятия
Пытаюсь продолжать заниматься с Дашулей. Никак не даются нам задания где надо услышать звуки. Например, есть ли в этом слове какой-нибудь конкретный звук, или звук находится в начале слова или в конце. Для пущей веселости поиграли в игру Эхо. Я бросаю мяч и говорю звук, Даша ловит мяч, потом кидает мне и повторяет звук, который я произносила. Потом перешли на склады, а потом я сказала, что я называю слово, Дашуля внимательно слушает, есть ли там звук А, если есть, то ловит мяч, если нет, то пинает, я специально давала ей время подумать, еще раз послушать. Игра ей понравилась, но делала правильно только с моимии подсказками. Прям и не знаю что делать, или может ей не хочется, но ведь в эту игру нравилось играть...
Правда есть и положительные сдвиги. Даша стала сама иногда собирать или просить поиграть с кубиками, где надо складывать картинку, и складывать паззлы. Иногда возвращается интерес к занятиям по подготовке руки к письму ( где надо что-нибудь обвести или провести по дорожке или лабиринту), а то последнее время вообще никак с этим было.
Кроме того, я распечатываю крупными буквами разные слова, а Дашуля должна найти и зачеркнуть одним фломастером букву А, другим букву О, потом пишем их. После написания буквы О Даша обязательно потом рисует из нее солнышко... а тут придумали, что из буквы А можно потом нарисовать девочку.
И еще один успех, занимались по одной из книжек Школы семи гномов, там надо было раскрасить шарики... и Дашуля не спешила, так старалась, что почти не вылезла (обычно она спешит и очень сильно и много вылазит), правда и белое осталось, но все равно молодец!!!
А книжками Школы семи гномов и Дошкольная мозаика мы периодически занимаемся, они ей нравятся, ведь там есть наклейки :)