Воспитатель детского центра. Дубль 2.
Сегодня узнала по сарафанному радио, что оказывается не только моя Алиса впадает в немилость и игнор к уже упомянутой преподавательнице. Это касается тех детей, кто не выполняет ее задания. В частности, от нее даже грубости слышали. Я так понимаю, что большинство "нелюбимых", тех кто не выполняет ее задания - не может или не хочет - гиперактивные или энергичные дети, как моя. Поскольку этим детям очень тяжело сосредоточится на чем-то одном, они не усидчивые. Они бегают, все трогают, и им некогда. У кого такие детки меня поймут. Они ведь не глупее остальных и это не "плохое поведение" или каприз, просто это особенность психомоторного развития, такой организм, темперамент. И если я буду отлавливать дочь и методично заставлять делать все то, что придумывает препод, чтобы только ее похвалили и обратили внимание - ничего хорошего с этого не будет. Только противодействие, плач, истерика, укусы. Может, она постепенно привыкнет и заинтересуется, и свою неуемную энергию направит исключительно на занятие.
А бывает, что ребенок болен или расстроен и потому не хочет заниматься, таких что ли тоже в игнор?
Ну и что делать....? :)))