Кормимся в слинге. Оцените правильность намотки

А кормишь в слинге - потому что так руки свободны и пока малыш кушает - ты можешь заниматься домашними делами? Правильно я поняла? Я тоже думаю слинг себе приобрести, 2 штуки, один - домашний, попроще, другой - выходной...))))Глядя на тебя думаю, что это очень удобная штука.... А он у тебя в кроватке спит? Или все время с вами???
21.03.2013
Да, правильно поняла :) Он там висит и практически автономно ест-спит. А я могу чего-нибудь поделать. Вчера даже постельное белье получилось снять-поменять и голову феном уложить, не разбудив маленького. Постирать-погладить-обед приготовить, а потом и погулять выйти - это действительно очень удобная штука :) В кроватке он не спит почти. Только после купания вечером я его пеленаю и он 4-5 часов спит у себя. А потом я его перемещаю к нам. Одну ночь только честно попробовала вставать-кормить-укладывать-успокаивать-кормить и т.д. Но уже к утру положила его к себе на живот и мы выспались :) Изначально я против совместного сна (да и сейчас не особо "за"), но так реально удобнее и я высыпаюсь. Он лежит себе под боком, можно кормить почти не просыпаясь, и не будя его даже. А значит не нужно и "засыпать" его потом :) И днем с кроваткой чего-то тоже не сложилось. Сейчас крайне редко он там спит. Первые дней 7 он там спал хорошо и вообще спал где угодно, потому что он вообще почти все время спал, а потом, с появлением большего познавательного интереса к окружающему пространству, как только кладу в кроватку - возмущается. Причем вот, уже все, покормила, он уснул уже, все ,спим. Аккуратно, осторожно перекладываю его - тут же открывается глаз и рот :) Думаю, ну правильно, от тепла оторвали, в кроватке холодно. Утюгом муж грел, перед тем, как переложить, пеленку теплую прикладывали, грелку (думали, может животик болит)... Пофигу! И так не один и не два часа! :) Кроватка это не мама, надо к маме.. Только возьмешь - сразу успокаивается. Вообще, это естественно и вполне понятно - он 9 месяцев был во мне, и ему все вокруг незнакомо, поэтому, пока он не ходит сам, ему это надо делать на маме. Тогда я сдаюсь, заматываю его в слинг, он тут же успокаивается и засыпает, и все, и я свободна :) Или же можно часами носить на ручках, не имея возможности даже причесаться :) Так что я не знаю, чтобы я без слинга делала. Еще слышала, что слингоношение избавляет от колик, т.к. постоянное тепло к животу, и, главное - он ест вертикально и воздух выходит, не попадая в кишечник. А основная причина колик, это заглотанный воздух. И, пока, слава Богу, мы с животиком не мучаемся. Не знаю, что будет дальше, но пока хорошо. Он когда ест вертикально, в слинге, то даже не срыгивает... P.S. Мммм... как "многабукв" получилось. На самом деле, я хотела отдельный пост написать, "размышлений на тему", но ты меня сподвигла сделать это ответом тебе :)))) Надеюсь пригодиться информация :)))))            
22.03.2013
Спасибо тебе огромное)))))Мне кажется, я все-таки буду бояться класть к нам малыша....я даже кота все время к мужу перекладываю перед тем, как лечь спать, потому что я ночью любительница ворочаться, перебирать ногами, руками.....просто постоянно буду просыпаться и бояться придавить.  Поэтому все-таки максимально за кроватку.....А коляской, получается, тоже не пользуетесь?А вот кормить в слинге - это находка на мой взгляд....еще бы придумать, как потом перекладывать....
22.03.2013
Не за что :) Знаешь, а ты после родов изменишься. Я во время беременности вертелась-крутилась по 30 раз в минуту, а теперь сплю как убитая и без признаков движения вообще. Муж поражается внезапной перемене :) я тоже боялась, что как это, вдруг придавлю и т.д. Но поняла, что это нереально, придавить ) ну правда у нас и диван 185 см ширины, места много. Хотя я тоже за кроватку очень-очень ))) уже подумывала, может мне в кроватку лечь? Он заснет с моей грудью, а потом я тихонько вылезу ))) надо попробовать ))) Перекладывать из слинга с кольцами легко (но носить тяжелее) из шарфа тоже можно, но у меня пока еще не вышло :)  
22.03.2013
Да уж....про залезть в кроватку я видео прикольное видела про папу с дочкой.))))Заснуть-то она заснула, тоько вылезти у него не получилось))))
22.03.2013
Ну что, дорогая, можно тебя поздравить? Ода слингу и ношению на руках! Вы, я так понимаю, тоже колики благодаря этому миновали? Теория работает, однако)))
25.05.2013
Дальше - больше. Относишь положенное, увидишь каким спокойным и увверенным в себе, доброжелательным к окружающим будет расти.  если поначалу мне и говорили постоянно, что она у меня потом с рук не слезет, сейчас все признали мою правоту. Все-таки Выготский, Эльконин и Боулби с их теориями не дурачки))) Счастья вам!!!
25.05.2013
Спасибо, Олесь! Я надеюсь, что так и будет. Но тем больше меня удивляют и настораживают посты мам, которые пишутся довольно часто, но удаляются всегда очень быстро, в сообществах типа естественного родительства и т.д. о том, что ребенок так-таки и не слезает с рук, не умеет играть один, постоянно "висит" на маме и в год и в полтора-два, а все говорят, что это нормально... Мне бы не хотелось так. Расскажи, пожалуйста, как у вас было, много ли ты ее носила и хочется ли ей самостоятельности?  
27.05.2013
Ну я до 4 вообще не спускала с рук. У меня даже технической возможности не было)))) то есть не шезлонга, ни качелей , ничего.... Ни кровати какой-то. Пока Мари спала, я всегда была рядом, то есть лежала и обнимала ее, или просто сидела в кресле в инете, а она на руках. Готовила, в душ и т.д. С ребенком на руках, окна мыла, полы тоже самое. Мне хотелось шезлонг, чтобы хотя бы картошку можно было чистить, отложив Мари. Но купили его только в 4 мес. Гуляли на руках до 3 в коляску положила под давлением свекрови 2 раза, но оба раза Мари начинала плакать даже во сне, и я ее забирала. Лежали в больнице с 2 до 3, там я впервые стала класть ее на кровать почаще свою, а сама рядом сидеть. То есть не на руках. Но редко. Ну что еще... Не помню уже. Помню только что это меня не напрягало и мне не хотелось ее никуда откладывать, убирать и т.д. В итоге сейчас она часто уже вырывается с рук, прочитав на пол, подолгу может играть сама. Во сколько это началось , точно не помню, мес с 7-6 наверное...меня еще всегда смешили комментарии, когда с умным видом люди, не имеющие образовани психолога, твердили, что ре нельзя носить лицом вперед дома. Ну смех и только... В привычной ре обстановке можно как угодно)))) сейчас Мари на улице уже вовсю всем интересуется, может и с папой поиграть, и с бабушкой, когда та приезжает. Никогда не истерит, не плачет беЗ причины и т.д очень доброжелательна к окружающим. В автобусе, храме кл всем тянется, трогает, улыбается. То есть тревожности в ее поведении я не вижу.
27.05.2013
Ой, спасибо большущее, за такой подробный ответ! По поводу расхлябанности и безрежимности до школы (с последующей заменой ее дом. обучением) я тоже против. Мне сообщество ЕР все меньше и меньше нравится, из-за того, что там прям как-то в крайности впадают многие. Кстати, мы к месяцу стали спать раздельно. Причем совершенно безболезненно. Молока больше стало, и он с вечера наедался, и при всех моих попытках накормить его ночью - не ел. А я пыталась, ну как же, надо же ночные кормежки! Правда, не долго пыталась, всего две ночи ))) Потом стала спать. А потом решила его после вечернего кормления класть в кроватку - спит себе..Правда, не знаю, временное ли это явление, или постоянное?  Кстати, про ступени развития... Честно говоря, я может и какая-то неправильная и слишком самонадеянная мать, но я почему-то избегаю даже читать литературу на предмет того, что должен ребенок знать, уметь, делать и т.д. Мне пока что кажется, что будет все понятно интуитивно, а то вдруг я начну его усиленно "развивать", а ему это не надо? Пока так существуем, как Бог на душу положит, как говорят. Но, возможно, мое мнение поменяется. Кстати, уже меньше ношу на руках - у меня тоже никаких приспособлений нет, таскаю по квартире одеяло и кладу его просто на пол, коврик игровой немножко хоть играет... раньше в таз клала, но он из него вырос, вот тоже думаю насчет шезлонга. Удобная, нужная вещь?Но, как правило, в период каких-то глобальных дел типа подготовки к празднику, стирки-уборки-приборки, Феденька хочет на руки. Поэтому самые многозадачные дни я провожу в слинге. Это мой спортзал )))) По сути мне не тяжело, мне с ребенком уже легко и привычно. Просто все равно я еще до сих пор не знаю ответа на вопрос: можно ли-таки приучить ребенка к рукам или нет? ))))) Хочется найти путь золотой середины. Который, наверное, только с опытом придет.В принципе, сейчас (т-т-т), малыш, слава Богу, вполне "беспроблемный", хоть  я и не люблю это слово применительно к детям. Просто, естественно, задаюсь вопросом: что же будет дальше? Судя по твоему опыту, ты как раз нашла, кажется, оптимальный путь. Дай Бог, что и в дальнейшем будет все хорошо у вас ))))) А про ношение ребенка от себя? Я тоже думала, что нельзя даже дома. Я думала, правда, что это не рекомендуют не только из-за переизбытка информации, но больше из-за позвоночника, и из-за того, что малышу в слинге потом будет непривычно сидеть? Или это не так? А вы целый месяц лежали в больнице? А что с ней было, с такой крохой?
27.05.2013
Чуть позже тебе отвечу
27.05.2013
Также стала спать "отдельл" недавно))) то есть раньше я в обнимав спала на одном боку всю ночь, теперь Мари нужна свобода, а я сплю с папой. Она просто рядом. Думаю, проблем с собственной кроватью не должно возникнуть, но я не зарекаюсь, конечно... В любом случае все решаемо. Но я против совсем расхлябанности, которое часто приветсвуется в ЕР - сообщсьве, и в 3 года у Мари будет режим сна ночного, дневного однозначно. И прогулки к году уже должны быть по большей части не сидя в слинге, а мама ездит по магазинам и слинговстркчам, бесконечно фотографируясь при этом. А уже контурно на улице, в песочнице, качелях и т.д. Самое важное не пропустить всех этих моментов, следовать ступеням развития и все будет хорошо. Однако, у всех детей примерно в год-полтора есть кризис развития. Это тоже закономерное явление, являющееся толчком в развитии, но если она будет прочитав на руки в это время постоянно, то меня это напрягать не будет.
27.05.2013
Да, у нас колик не было, но я еще и пробиотики пила сама, чтоб их наверняка не было, в слинге носила, да, но первое время не очень много - он спокойно сам спал, по большей части.
27.05.2013
чтоб у ребенка что-то повредилось- это еще постараться надо))  Что такое "физиологично" вообще?  Животные детей носят по всякому, из шкибот, и как только не носят)) и они не знают , что может быть что-то не физиологично. Думаю, природа так и задумала- все что удобно маме и ребенку- физиологично) 
19.03.2013
Ну, чего не знаю, того не знаю... Но мне думается, что искривление позвоночника можно заработать, если криво мотать. Искривление оно же безболезненно возникает. А у животных инстинкт, они в принципе не могут сделать что-то неверно. А у нас слишком много разума, и поэтому мы можем совершать ошибки ))) Но и человеческие детеныши, как ни странно, самые беспомощные в животном мире...  
19.03.2013
искривление появляется у нас, когда мы за компом много сидим)) а у младенцев я пока такого не слышала. да, у нас много разума) поэтому и предлагаю смотреть на интуицию. а что такое интуиция в этом случае? и инстинкт в одном лице? животные руководствуются удобством, и здесь это оно и есть. а человеческие детеныши хотя бы не слепые рождаются) большинство других еще и не видят) не такие они и беспомощные. 
19.03.2013
Почему же не слепые?:) До 3-х месяцев малыши страдают безусловной близорукостью. ВСЕ малыши. А до 1 -1,5 месяцев мир для них просто мелькающие пятна темного и светлого.
19.03.2013
так говорят)) а как там на самом деле- не известно)  наука часто говорит одно, потом другое.  раньше, например, утверждалось, что собаки видят мир черно-белым. но сейчас выяснилось, что нет- цветным. так же и про близорукость и дальнозоркость животных есть противоречащие друг другу исследования. не будем циклиться на том, что сейчас утверждается и является общепринятым, через пару лет оно легко поменяется)  Чем свободнее смотрим на мир, без шор убеждений- тем полнее мы его видим)
19.03.2013
Меняется, потому что наука не стоит на месте. Постоянно идут исселедования на новых технологиях. Да тут можно и логически помыслить: ведь если бы ребенок все видел четко с рождения, он бы сразу следил за игрушкой, сразу бы повторял за мимикой взрослого (улыбаться ведь они начинают как-раз с 1,5 месяцев). Однако ж новорожденые до 1,5-2 месяцев очень долго могут смотреть пустым взглядом в одну точку, они не сразу находят объект глазами
19.03.2013
да, не стоит) поэтому то, что науке известно точно сейчас, опровергнется завтра. Это обычный процесс накопления опыта, как и у человека) то что сегодня нам кажется верным, не будет таковым завтра, если мы развиваемся. А если держимся за принципы, то сужаем кругозор. и не движемся. Так и наука- чем шире идет, тем быстрее развивается. Когда держиться за принципы- останавливается.  Ну это так- рассуждения о процессах жизни  у меня, кстати, вот почему и сомнения, что мое ощущение - что уже новорожденные видят и смотрят. я третью свою помню младенцем хорошо, и мы это отмечали и удивлялись- какие у нее были адекватные реакции на какие-то вещи. Казалось, что она осознает и видит все.  В любом случае, если вернуться к началу нашей беседы, я помню, как с первым поддерживала его под головку, мы ее носили как фарфоровую первый месяц)) А с третьим уже(и не только мы, а большинство многодетных)брали как нам удобно было, и головку не поддерживали. Просто из головы ушли все эти "правильности" и ориентируешься на свое ощущение.  и ребенок был как-то крепче, как-то уверенне изначально. Опять же- наверное, мыщцы работают сразу, когда ребенок сам отвечает за свой баланс, за поддержку.  она и сейчас ловкая, шустрая. а первая- осторожная, бояка)) не факт, что это связано. но такое наблюдение)
19.03.2013
ну головку поддерживать все равно надо:)) я думаю, что в этом нет ничего сложного:) да и не надолго это:)
19.03.2013
сложного нет) а так ли это нужно?)  опять же- я могу говорить только о своем опыте) 
19.03.2013
Пробуйте вот такой валик делать под головкой Перекоса такого быть не должно. Лучше мотайте чуть левее\правее под грудь, чтоб малыш не кренился в сторону.
18.03.2013
Интересно, спасибо большое за совет
18.03.2013
Вы вместе прелесть-прелесть!КлассныеА почему не лежа?пока Федя малюсик-лежа более физиологично,а позже уже "сидя"Наверное,так тоже хорошо,но мы после 5ти месяцев сидели в слинге...до этого как-то опасалась за спинку...а про животных тут написали-я согласна)))только животным этим потом не требуется прямохождение)))Каждый носит,как считает нужным,удобным и возможным,конечно же...
18.03.2013
Спасибочки :)))) А не лежа, т.к. Феденька срыгивает у меня, если лежа..  
18.03.2013
Такие вы классные,не могу без умиления на вас смотреть!!!!:)))))Мама кенгуру!
18.03.2013
Кенгуру, точно :))) Малыш здоровский такой, спит и ест одновременно Спасибо   
18.03.2013
Чудо маленькое!!!!!:)
18.03.2013
Ага :)
18.03.2013
А видео slingopark о кормлении в слинге видели? там всё хорощо показано как сместить малыша к тите
18.03.2013
Видела, по нему пробовала. Но когда я его так смещаю, то у него головенка вообще назад заваливается, он меньше моей груди, поэтому не получается, как на видео.
18.03.2013
Придерживайте чуть голову, как писали ниже. Ну, право слово, зачем вам обе руки сейчас))) Со временем все будет проще и проще, но мотать заведомо неверно для удобства незачем.
18.03.2013
Две руки нужны... Ох как нужны.. Маленький мой долго висит, может и 5-6 часов висеть.. Но придется смириться, сейчас не это главное. Действительно, когда чуть подрастет, будет уже другое дело совсем. Про поддержку головы поняла, спасибо :-)  
18.03.2013
Сейчас самое трудное и вместе с тем приятное время.  Все будет отлично, приноровитесь. 
18.03.2013
Да, когда малыш вырастет и будет бегать, его уже не подержишь так долго на ручках :)
18.03.2013
Даа и это тоже)) Прям завидую новизне ваших ощущений)     
18.03.2013
ое-ей, вы такие малютки, а перекос очень большой получается! Вам нужно изначально мотать плотненько,  с расчетом кормления грудью,у вас еще неоспоримый плюс в этом деле-грудь довольно легко будет приподнять на уровень ротика ребенка, так у вас малыш низковато примотан. Наискось мотать ненадо,нужно ровненько, ребенок сам голову в сторону груди повернет.
18.03.2013
Олеся, а как чтоб не наискось? Я чего-то не соображаю :) Если между грудей, по центру, то он не достает до соска, как ни подпихивай грудь...
18.03.2013
просто строго вертикально, вы скорее всего приматываете низко, вот и не дотягивается)(у меня грудь небольшая, широкорасставленная, весьма быстро приноровился есть вертикально и в трикотаже и в тканном...) возможно,что грудь нужно именно держать вам, так как она конечно же будет пока регулярно выскальзывать... А иначе вам тогда нужно или колыбель мотать или вертикально-"что-то среднее" приводят к неправильному расположению и лишней нагрузке на неокрепший позвоночник
18.03.2013
Ммм, вроде поняла. Спасибо, буду пробовать.  Да, грудь выскальзывает, я так моталась,просто если ее держать надо, то слинг не освобождает рук. А малыш висит очень долго...  
18.03.2013
он очень быстро окрепнет)но пока нужно держать, ну или колыбель
18.03.2013
А в колыбели срыгивает :( Понятно, значит будем держать... Других вариантов походу нет  
18.03.2013
не волнуйтесь-быстро научится)да и здоровый позвоночник важнее свободных рук, тем более нужна 1 рука для поддержки
18.03.2013
Это точно :)  Спасибо!  
18.03.2013
нам 3 месяца и мы кабасики 8 кг 64 см, но все равно до сих пор в колыбельке в слинге. Очен удобно сисю дала и спит себе не напрягаясь на мотания головы и шевеления всякие. мне кажется у вас еще малыш крохотный, чтобы так висеть? и глова кудато загнута назад, и спинка получается не согнута а прогнута в верхней части.
18.03.2013
Я мотала колыбельку, но в колыбельке он срыгивает после кормления, или же надо его постоянно (каждые пять минут) вынимать-ставить столбиком. Тоже не удобно. А так - воздух сам выходит. Нет, спина не прогнута, она "правильным" колесом (насколько я понимаю), но голова откинута назад, это да. По-другому не понимаю просто, как можно примотать.  
18.03.2013
Намотка КНК это прекрасно с рождения, но намотка опять хромает.  И перекос большой и полотница не расправлены, в общем,  тренируйтесь чаще.
18.03.2013
Так я перекос специально сделала... Про него и спрашиваю
18.03.2013
Это не физиологично, вам ведь и писали и ссылки кидали и в прошлый раз и во время беременности.   
18.03.2013
Теория это одно, а практика другое. Данный конкретный вопрос я задаю в первый раз. Чтобы услышать конкретные рекомендации. Мне их уже написали. Так что благодарствую.
18.03.2013
Согласна, практика другое, конечно.  Надеюсь, что все у вас получится.    
18.03.2013
18.03.2013
попробуйте просто в колыбельке вертикальнее размещать.
18.03.2013
Попробую, спасибо.
18.03.2013
Если новорожденный висит на груди часами долгими, это не "мало молока", это норма :) Как я грудь спасала. Застой или закупорка. Помогла иголка.