Сегодня второй день...
В группу Сашу заносили - няня и воспитательница :-( Ни в какую не хотела заходить. Плакала минут 40 - я стояла во дворе и периодически подходила и прикладывалась ухом к двери :-(
Потом, во время прогулки, сбежала из беседки и ломанулась к воротам - охранник поймал. Я в это время (случайно) как раз приносила ее панамку. В общем, пришлось остаться и играть вместе со всеми детками.
Сашуня в группе самая старшая. А самому младшему - полтора годика. Кошмар! Он ходил записяным до обеда...
Саша сказала, что ей с детками скучно, они не разговаривают и не играют.
Что я сама видела:
1. Воспитательница звала деток, собиралась читать сказку, Сашенька принесла стульчик, села возле нее, а воспитательница за пол минуты прочитала курочку Рябу. Саша встала и ушла на середине. Воспит. спросила: "Вы ей не читаете книги? Ей не интересно?". Мой ответ: ":-) Просто мы уже читаем "Волшебника Изумрудного города", "Карлсона" и сказки Пушкина. А курочку Рябу она знает наизусть..."
2. Воспит. из старшей группы привела к нам своих двух девочек и поставила в угол в нашей беседке. Разве это правильно? Разве не сформируется у девочек такое восприятие, что малыши - это плохо, это наказание? У них что в своей беседке углов нет?! Возмущалась...
3. В группе ходит всего 8 деток. Игрушек нет совсем! Никто не хочет этим заниматься, говорят, давайте ждать сентября, когда наберется группа и тогда соберем деньги и купим. Родители странные! А до сентября деткам на улице чем заниматься?
Сегодня пробыли до сна и даже поскакала Сашенька на своей кроватке. Но спать поехали домой :-) Пока буду водить до обеда - некуда мне торопиться, да и ребенка ломать не хочу...
Ссылка на книги для чтения деткам при подготовке к садику: http://kinderlove.ru/archives/1119