неАлиса
Если любите что-то посерьезней, то это "мост" ( шведско-датский детективный телесериал) и британский "бродчерч"
06.01.2014
Ответить
Виктория
великолепный век. только новая серия теперь раз в неделю выходит, как раз для глажки. еще с мужем смотрим сериал во все тяжкие. очень интересно. не мелодрама.
05.01.2014
Ответить
Анастасия
многие про великолепный век написали! наверное с него начну!!! Спасибо)))
06.01.2014
Ответить
Светлана
Иду я такая пузатая по коридору в роддоме, девки смотрят Великолепный век. Думаю, что за чухня. Ага, сейчас меня за уши не оттянешь от новой серии))). А так Хаус, Декстер, Подпольная империя, Анатомия страсти, Родина, Менталист
05.01.2014
Ответить
Мария Весна
Я-сериальный маньяк. Пока на кухне сижу, смотрю очень много. Люблю расслабляющие, не напрягающие. Вот кое-что:Доктор Хаус - респект волчанке. Американская семейка. Быть человеком. Ведьмы Ист Энда. Во все тяжкие - респект. Герои. Город хищниц. Декстер - респект. Дневники вампира - респект. Записки юного врача странный сериал. Континуум. Люди будущего. Отчаянные домохозяйки. Под куполом. Как я встретил вашу маму. Почти человек.Кости - респект Революция. Шерлок. Элементарно.Все ненавидят Криса. Теория большого взрыва. Друзья - респект.... и т.д. Мне кажется можно выбрать из этого списка. Написала только те, что мне понравились, хоть немного. Плохое не стала писать. Удачного просмотра.
05.01.2014
Ответить
Мария Весна
Тема не обычная. Да и наверно сама бы хотела такие приключения, но не с таким окончанием :)Вы его см? Или слышали?
08.01.2014
Ответить
Ольга
Доктор Хаус)) Все сезоны. Люблю Хью Лори)) И "Обмани меня".. Но оба не про любоффь)) Наши совсем не люблю, фальшивые они все... Если только старые, типа Шерлока.
05.01.2014
Ответить
Наталья
Отчаянные домохозяйки у меня под глажку отлично шли. Из русских недавно посмотрела Брак по завещанию, теперь буду продолжение смотреть.
05.01.2014
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.