Добро пожаловать в...
ЖК..АД. Нет, не в ад, а всего лишь в ЖК, но разница не велика.. 
У нас в местной ЖК все давно просили, чтобы можно было талончики брать по телефону. Сделали. И теперь записаться на прием можно только в пятницу с восьми утра, да еще и телефон передается из уст в уста, как величайший секрет, ибо нигде он не написан.
Получается, что все кому по той или иной причине нужен гинеколог, в восемь утра в пятницу начинают судорожно звонить по одному и тому же номеру.. И ка спрашивается, так получается, что я сегодня дозвонилась в 8:15 и к этому моменту уже ВСЕ талоны на мой участок были разобраны? И это при том, что каждый раз когда я видела своего врача , она постоянно уходила куда-то пить чай... Девушка из телефона мне еле нашла какой-то единственный последний талон на следующую пятницу и на вечер. То есть если я по какой-то своей причине не смогу прийти на этот прием, то на следующую неделю я уже записаться опять не смогу) придется пропускать еще одну неделю)
Итог - я второй месяц хожу и целую всевозможные закрытые двери, безрезультатно стучусь в двери регистратуры, а когда достучалась мне не захотели карточку выдать ("надо было приходить раньше, я занята"), получила уже стопку компьютерных талонов, ходила и к заведущей и уже который раз анализы по новой сдаю... Мой врач уже успела в отпуск съездить, а на учет меня до сих пор не поставили. Спасибо, что хотя бы в больнице лежала, где была замечательная врач, котора успокоила меня и назначили мне все нужные анализы... Я с десятой недели хожу и звоню в эту гребную ЖК, сдаю анализы и делаю узи уже в частной клинике, потому что переживаю..
Хотела написать коротенький пост только про телефонную "инновацию", но так накипело уже..
