Гарантия Икеа
Хочу поделиться тем, как я столкнулась с сервисом по гарантии Икеа
Купили Пакс в августе 2014 с дверми Биркелэнд белыми, через какое-то время на одной двери появилась трещина, обратилась в сервис, отправила фото. Предложили поменять, НО такие двери сняли с производства и их нет в наличии, предложили выбрать любые другие, но в этом случае придется менять все двери естественно. Говорят выбирайте любые, НО разницу вы должны доплатить!!!
А как все помнять, в декабре обвалился рубль и Икеа подняла цены, и теперь, чтобы взять примерно такие двери мне надо доплатить 6,800!!!
Как вам???? Одна моя дверь стоила 4,200, таких теперь нет, есть похожие но другие и стоят они 5,900, а мне их надо 4........
Вот и в чем прикол??? если бы были мои в наличии, я бы просто купила одну, а т.к. они их больше не продают я должна заплатить почти 7 тыщ.......
Так что все покупатели кухонь, снятых с производства, рискуют попасть в такую же ситуацию, когда разницу предложат доплатить.....
Теперь подумаю покупать у них кухню, хотя еще вчера хотела кухню ТОЛЬКО Икеа
Итак, прошла неделя и новый двери стоят у меня! Всего лишь написала письмо начальнику отдела и на следующий день вопрос решился положительно, сегодня две новые двери Биркеланд со стеклом привезли и установили.
Просто надо знать и бороться за свои права, а не сидеть на попе ровно, имея только то, что вам дадут.
Спасибо Икеа, доверие возвращено, видела новые кухни - они идеальны. Копим деньги
Так что, все кто писал о том, что я много хочу, и хочу чуть ли не поживиться за счет Икеи, можете довольствоваться меньшим.