14 лет

Идем в садик!!!!!

извените, что влажу но мне как то дико все это читать я своего детя отдала в садик в 11 месяцев и уже не в ясли ясли у нас до года потом до 2 средняя о до 3 ст а потом дошкольные сады в 2 этапа с 3-5 и с 5-6(7) в садик мы пришли почти не ходили не кушали толком все только в перетёртом виде засыпать сам не умел надо было егог в коляске качать и ни одна нянечка нам слово не сказала и в садике всему научили вот сейчас от памперсов отучать так нянечки говорят что ему еще рановата если сейчас начать можно травмировать что надо подождать и режим садика нам стал родным не важно выходной будни, адаптация была 3 дня с родителями а потом сами в общей сложности через 2-3 недели перестал истерить появилась любимая няня и друзяки))))))))) все хоть в чотм то здесь есть плюс))))))))
19.06.2010
да ничего страшного)))) в 11 месяцев у нас вообще никто не отдает-ясельные во всех садах только с 1,5 лет. А вообще я надеюсь что все у нас пройдет благополучно))))
19.06.2010
Мы в группе просили родителей делать так: Будите ребенка, кормите, приводите накормленного к 9 часам - к окончанию завтрака... Оставляете 1 день на 2 часа. Брали мобильный телефон мамы на всякий - мало ли...На второй день подольше, если ребенок не плачет - до обеда.На третий оставляли на обед. Учитывая то, что утром деть перекусил, и в группе поиграл, к обеду у них нагуливается аппетит. И выбор блюд есть - первое, второе, компот, хлеб, салат... Смотрели, как ребенок кушает. Еще через пару дней оставляли на сон. Брали номер мобильного, договаривались созвониться в час дня. Если истерик сильных не было, и ребенок уснул, отчитывались, и мама приходила после сна. Если никак не мог заснуть, всех будил - просили забрать пока... так постепенно спать приучали.На завтрак приводите ребенка в последний момент, к концу адаптации, если время позволяет. Ибо кашу дети едят не очень, а из-за того что не покушали, потом капризничают - и весь день насмарку... А кормить - не покормишь, это насилием считается, нарушением прав ребенка... Только если помочь, пару ложек, поуговаривать...Маленьких детей поздно не забирайте, они очень устают, после 17 часов они как выжатые тряпочки. И есть хотят. И не объяснишь такому ребенку, что мама задержалась в пробке, не понимают еще...Насчет кроватки не морочьтесь - все лягут, и она ляжет...                                                 Бывшая воспитатель.
31.05.2010
спасибо! мне очень интересно было прочитать и узнать, как все происходит.Ириш, ничего, что я влезла?image
31.05.2010
Вообще в каждом саду свои правила, зависит от воспитателя... Но у меня сменщица была - 36 лет с малышами от 1,5 до 3х проработала... Про завтраки - мои наблюдения... сына вообще если была возможность, завтраком дома кормили, даже учитывая то, что я в саду работала...
31.05.2010
да нет конечно)))
31.05.2010
спасибо большое за ответ. Правда нам сказали, что адаптация не так быстро пройдет-на неё в нашей ясельной группе отведено 3 месяца. То есть за это время они должны привыкнуть к полному дню. Если честно я вообще не преставляю как вот так я приду 1 августа и оставлю ее одну.Хотя нам представиили 2 воспитателей наших яслей, якобы они очнь опытные воспитетели и уж чего чего, а отвлечь ребенка от того момента, что мамы нет смогут легко.Еще нам сказали, что нужно уже сейчас говорить ребенку, что он идет в садик как бы на работу, чтобы он постепенно начал осознавать, что ходить в сад-это не прихоть, а "ребенкина обязанность" В общем масса информации как правильнее помочть ребенку адаптироваться к садику.Будем практиковать)))
31.05.2010
Сейчас вашему ребенку про "прихоти" говорить рано.. это для трехлеток.. (хотя можно попробовать)... Адаптация действительно долгая, от 40 дней. Оставите Вы ее одну сначала на чуть-чуть. Очень важно, чтобы в группе няня была, помогала. А сейчас учите кушать, ходить на горшок, мыть руки - ей потом будет легче...
31.05.2010
то есть чтоб она постоянно  сама ела? и руки  сама мыла? без моей помощи? ну есть то у нее вроде получается самой, а вот руки не получится-кран то не сможет еще сама открыть( высоко) с горшком тоже беда-знает, что туда надо ходить, посидит пару секунд встает и через некоторое время лужа на полу.
31.05.2010
Да, чтобы она ела сама - а вы докармливали, но потом. Руки в саду помогают вымыть. И горшок на Вашей повестке... Просто дети, которые едят и ходят на горшок, адаптируются легче значительно. Но и вы учтите человеческий фактор и то, что детей в группе будет порядка 20, и сразу менять штаны ребенку просто иногда не будет возможности (а вам это надо?)... И кормить все 20 человек (время на обед отводится час - надо вымыть всем руки, посадить, подать на стол, сменить 3 блюда, при этом подкормить хотя бы некоторых..., после высадить на горшок, убрать горшки и умыть грязнуль, уложить в постель...) просто нет возможности.
31.05.2010
А бывает такое, что ребенок вообще не ест или очень плохо? у дочки с аппетитом плоховато-ест плохо и мало.
31.05.2010
Да, была девочка, которая ела только хлеб. 2 куска, ну компот... Начинаешь кормить - рвет... Маму ставят в известность, потом уж лично с воспитателем проблема решается. Но  в саду немного по-другому, не как дома... Там чувство стадности, или коллективизма работает. Все едят - и ты ешь. А не ешь - голодным останешься (они это тоже начинают понимать вскоре).  Самое главное, чтобы умела...  а то приводили мамы таких, которые кашу из соски ели, а что такое тарелка супа - не представляли, начинали руки туда запускать и из капусты кораблики делать :) А меню то для всего сада одно - для 2х лет и для 6... Кстати, зайдите, перепишите его...
31.05.2010
да уж с кашей из соски это перебор.  а что такое тарелка супа и что с ней делать она знает)))) то есть либо есть либо не есть))) вот одно и успокаивает,что коллективный подход.Еще нам сказали, что нужно ребенка приучать делиться игрушками на прогулке, чтобы не отнимали. Это реально вообще??? моя пока не понимает что надо делаться, для нее все игрушки, хоть наши хоть чужие-все одно и делиться ими ни в какую не хочет. Подбежит, отнимет, правда потом все равно отдаст. 
31.05.2010
До 3х лет нереально, даже ненормально. Они до 3х не играют между собой. Диалог идет воспитатель-ребенок только. А так - отдельные слова: мама, отдай и тд... связано с еще нечеткой артикуляцией и естественным эгоцентризмом малышей. У кого дети не первые - полегче...
31.05.2010
а почему если это нереально тогда требуют?
31.05.2010
Потому что Минобразования считает, что делать в саду людям с высшим образованием нечего... :)Это знание психологии, невропатологии и этапов развития ребенка.
31.05.2010
вот и у нас та же проблема - с подъемом. В 7 утра мы не встаем! и в 8 тоже! да и я сама люблю подольше поспать. Правда, с кроваткой у нас проще - мы спим в ней. НО! Стася засыпает только если я сижу рядом!!! и засыпает с бутылочкой! а ведь в садике никто ей бутыль не даст!
31.05.2010
не дадут это точно.  хотя моей бутылочка уже давно не нужна.Из чашки хорошо пьет(тоже одно из требований).Кушать -сама кушает ложкой(тоже требование) но вот с режимом - полный капец(( это ж мне надо полностью его перекраивать под Вику.Когда все  успетьпри новом режиме-не представляю!!!!
31.05.2010
и мы уже с года сами кушаем, и из чашки пьем. Но вот засыпаем с бутылочкой(((
01.06.2010
мы до полутора лет тоже с бутылочкой только засыпала, потом она сильно заболела и как то от бутылки сама отказалась.Теперь тока очень редко может из бутылки попить молоко(в основном когда бабушка кормит)
01.06.2010
а во сколько же вы спите, раз выходите только в 13 часов на улицу?
31.05.2010
либо с 16,до 18 либо с 17 до 19
31.05.2010
а спать наверно ложитесь в 23-24???Тогда вам надо наверно поднимать дочку в 7 утра, и все стараться делать по садовскому графику!Возможно и периучитесь!
31.05.2010
да уж раньше не получается(((( ппц это ж скандалу будет если ее в 7 поднять((((
31.05.2010
мда...у моей подруги точно такая же ситуция...Им встать рано утром крику не оберешься!Но они в сад не собираются, а вам это жизненно необходимо)))))Зато потом будет в 9 вечера уже спать))))
31.05.2010
тока перед тем как  спать в 9 вечера придется изрядно помучиться(((( вот интересно когда начинать?
31.05.2010
Я думаю надо начнать завтра или послезавтра!А то это отложиться в далекий ящик((((Ведь чем быстрее тем лучше!Правда сколько придеться выдержать слез, истерик и плохого настроения малышки.....В общем удачи вам и огромного терпения.У нас просто с этим проблем нет, с месяцев 6 приучала ложиться в 9 вечера и все тут...немного капризов и вот он результат!А вы то уже большие и она осознанно все понимает, поэтому переломать прежний режим думаю будет даелко не легко!
31.05.2010
мне самой короче надо будильник ставить и ее поднимать. Оххх,чую скоро жопа(простите за мой французский) начнется))))
31.05.2010
Думаю самая тяжелая будет первая неделя!Комментарий про сон в 9:она будет вставать в 7 утра, соответственно ложиться в обед будет раньше обычного(ведь устанет раньше)., и так же в 9-10 будет уже спать сладко-сладко.Я конечно искренне Вам этого желаю!
31.05.2010
моя мечта!!!! правда с выходными туговато будет-папа у нас до 11-12 спит.
31.05.2010
Ничего страшного!!!!!!Папа чуток потерпит!А потом привыкнет под шум спать!Наш спит до победного конца, а мы игремся сидим!
01.06.2010
тоже верно!!! пусть привыкает))))
01.06.2010
ну как сегодня уже по новому режиму встали????
01.06.2010
практически да-доча в 8 утра, я в полдевятого. В 11 гулять пошли, щас уже час как спит.
01.06.2010
ну вот))))Скоро привыкнете!
01.06.2010
ну я тоже на это надеюсь, в принципе ничего сложного нет))) правда меня пугает одно-надо проходить медкомиссию и скорее всего сдавать анализы-кровь моча какашки. Со сбором мочи у нас туго-на горшок не ходит, писает в трусики.Как собрать не представляю, а надо наверняка не меньше 100 мл.Мы в больнице когда лежали в 1,6, тоже надо было сдать пипиську-так и не сдали.
01.06.2010
Ирин, купи в аптеке мочесборник.
01.06.2010
так она его сорвет наверно. 
01.06.2010
может и не сорвет. Ты ей объясни, что и для чего. Может, ей самой будет интересно))) Попробуй.
01.06.2010
ладно посмотрим, может  и так получится))))) а если что попробую мочесборник.
02.06.2010
Мне вот интересно, что у вас с вашим режимомо вышло?????????Все теперь по садовскому режиму делаете?  
20.06.2010
да какаое там?????!!!!!!!!!! мы с вечерней прогулки тока в 21,00 приходи. пока покушать и помыться -спать ложимся не раньше 22,30.Правда она набегается нагуляется и быстро засыпает.Не приходится как раньше долго укладывать.
21.06.2010
ДР))) кто про что, а я все про садик)))