ТН "Эмоции". д.2. Гнев- Удовольствие.
Мы участвуем в ТН "Эмоции", которую приготовила для нас Ирина- ИрПал
Занимаемся после садика ,поэтому все в сокращенном варианте!
Посмотрели стену, поговорили об эмоциях гневе и удовольствии.
Прочитала в задании ,что мишку можно заменить каким- нибудь другим персонажем, решили продолжить вчерашнюю игру с киндер-человечком! Сначала он был у нас сердитый ,голодный:

Потом мы его покормили фасолью:

Он покушал с удовольствием и стал довольным ,радостным (довольная рожица была нарисована на обратной стороне сердитого человечка, я просто перевернула его).
Почитали такую книжку с эмоциями- в прорезях были английские слова (это книга по изучению английского с ребенком), я подписала русские слова по нашей теме, вот что получилось:
Раскрашивали разгневаных и довольных смайликов:

В самостоятельной игре дети продолжили игру с человечками в сенсорной коробочке:
Артикуляционная гимнастика не пошла совсем сегодня! Песенку "Лимпопо" Е. Железновой и "Вальс цветов" Чайковского не успели ,взяла себе на заметку.
О методике Шичидо наслышана, но никогда не применяла еще, сегодня не учла, что надо в темпе было делать, поэтому не совсем получилось. После садика погладила девочек по спинке, потом забыла, что дальше, пока ходила смотрела, уже и дети и я настрой потеряли. Но метод мне интересен, постараюсь в будущем его опробовать! Спасибо за интересные идеи!