ТН "Что такое хорошо, что такое плохо".
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.
Первый блок "Жадность/щедрость, неопрятность/аккуратность", я распределилила на два вечера- мы занимаемся после садика.
ЖАДНОСТЬ/ЩЕДРОСТЬ.
Когда пришли из сада уже был включен мультфильм "Как делили апельсин". Девочки сразу побежали смотреть, а потом уже заметили стену, где были картинки жадного мальчика и щедрых, дружных детей. (Яблоки уже после второго занятия появились).

Обсудили и мультик и картинки. Выяснили ,что жадным быть плохо и не интересно ,скучно!
Прочитали стихотворение Александровой. Посмотрели так же и "Мешок яблок". Мультик длинный, я перекручивала некоторые эпизоды, с вороной и козой например. И разыграли эту сказку в сенсорной коробочке:


Яблоко раскрасили пластилином и фломастерами

Аппликация

Потренировали моторику ,раскладывая яблоки на яблоне

На другой день мы говорили на тему
НЕОПРЯТНОСТЬ/АККУРАТНОСТЬ
Посмотрели "Мойдодыра". Средняя дочка, часть мультфильма, говорила вместе с диктором, сказку она эту любит и знает наизусть, мультфильм раньше тоже этот видели. А вот младшенькая с интересом смотрела и очень сосредоточенно. Она вообще сейчас начала концентрироваться по- долгу на занятии, раньше такого не было. Или подросла и занятия регулярные дают свой результат!
Почитали еще и в книге "Мойдодыра". Прочитали Маяковского тоже, "Что такое хорошо, что такое плохо". Детям понравилось выражение "свин-сын", потому следующую книгу мы посмотрели из ШСГ, про грязного и чистого хрюшку


Раскрасили главного героя

Обсудили предметы, поддерживающие чистоту и опрятность

Измазали шоколадкой лялю и искупали ее после


игрушки мы итак убираем каждый день.
Первый блок завершен!
Виолла Перепелкина
Спасибо! Мы старались! Маленькая долго и упоенно с корбочкой потом играла, девчонки отвыкли от коробочек сенсорных за время болезни ,сейчас с удовольствием играют!
01.04.2014
Ответить