16 лет

Опятьопятьопятьопятьопять

Случайно наткнулась на этот пост - как будто про меня. Тоже ЦПСиР, тоже экстренное КС (хоть и не так экстремально, как у вас). Я приехала со схватками, но потом (считаю, что из-за эпидуралки) у меня все замедлилось. Предложили КС - я не раздумывая согласилась. Ну и ребенок оказался 4800, вроде бы таких трудно самим родить. Но блин я так хотела родить! Она у меня на попе сидела почти до самых родов, уже надежды не было - крупная и на попе. А я уговорила перевернуться, врачи не верили, тк места уже мало было и срок большой.  И вот так. А кесарево это - отстой полный, пока все зажило... И как некоторые мечтают родить таким способом... Дочке 2 года и 4 мес, до сих пор спит плохо, по 3-4 раза просыпается, грудь требует. И попробуй не дай. Днем тоже, чуть что не по ней, зайдется криком, не остановишь. Невролог говорит, все ок. Травки прописывает и призывает к терпению - после 3 лет вроде все начинают спать :-)
19.02.2011
моему год и восемь, тоже плохо спит =( тоже все врмя просыпается требует  грудь. а молока у меня мало уже... злится.сегодня пол ночи не спал....Ну хоть после трех лет, все равно обнадеживает!!! да уж, я знаю девочек которые  пытаются всеми правдами и неправдами намутить себе справку на кесарево....А я тем временем тихо мечтаю родить второго сама.... давайте дружить=)
20.02.2011
давайте :-) а у меня молока много... думала, само рассосется, а оно все не кончается. :-)
20.02.2011
У меня тоже КС экстренное.Сутки со схватками,промучилась а потом КС.Я чуть не умерла,теряла сознанье,когда врачи сказали что операцию будут делать.Это был кошмар.Когда эпидуралку на операционном столе сделали,я смеялась от счастья:)))))).И сынок Слава БОГУ,замечательный.Радует меня:).Если будут вторые роды-только КС.
22.03.2010
ох, ужас какой! главное что все позади и у нас есть наши солнышки, а как они появились уна свет это уже не так важно. У меня было наоборот -  я после операции еле живая была....как вспомню так дурно становиться...а вот роды 18 часов (по сравнению с вашими всего! хотя я думала что 18 часов это очень много)  и  шейку вручную открывали и схватки шли не прекращаясь дооооолго и орала я как потерпевшая часа 3 уже под конец когда терпеть уже сил не было) уже и не помню.
22.03.2010
меня тоже частенько накрывает, это я в первый месяц старалась об этом не думать, а сейчас начинаю реветь от любого рассказа о родах... как же так все вышло? а скорее столько терпеть и не вышло....
28.12.2009
эх.......=((( интересно, это пройдет когда нибудь?
28.12.2009
что не знаю. то не знаю. может если следующего радим сами?
28.12.2009
я об этом думала. надо будет шов уже летом посмотреть, как он так рубцуется. Надеемся и верим ...
28.12.2009
это очень хорошо.Что сделали кесарево..нельзя ставить здоровье ребенка под угрозу Меня тоже стимулировали, шейка была готова,НО потугов не чувствовала вообще! Умоляла сделать кесарево.отказали! в итоге ребенок в реанимации лежал после родов...2 по апгар..! ттт все обошлось..!
27.12.2009
Ох, какой ужас! здоровья Антошке!!! ....Да,настойчивые естественные роды порой бывают хуже....и конечно самое главное это здоровье малыша! Но у меня просто какой то загон.. а со  своими тараканами мне всегда было сложно совладать...=((((  у меня так же было - тоже потуг вообще не чувствовала. Только мне не отказали, а прокесарили....
27.12.2009
выгоняй своих тараканов!!! Это очень здорово ,что прокесарили! и вообще,не важно как прошли роды,Самое главное,что малыш рядышком и здоровенький! Спасибо!Вам тоже огромнейшего и крепчайшего здоровья!!! )
28.12.2009
Спасибо!!!
28.12.2009
А я тоже считаю, что родила не сама! Тужилась-тужилась - ХРЕН! И на потуге мне его выдавливали. Так удобно, всю работу за меня сделали... Тока шва нет, а так я тоже халтурщица - лишь бы ничего не делать!  ;)
27.12.2009
imageооооооооо, свой человек! привет халтурщикам =))))  в моем настроении наблюдаются изменения к лучшему ))) image
27.12.2009
меня тож кроет. только я себя виню еще в том, что он не перевернулся. все об этом думаю-думаю. может я что не так сделала или не доделала...ведь есть у людей легкие роды, почему у меня вот так вот все было...
27.12.2009
во-во....=(((((((((  Мне тоже кажется что это я все не так сделала, или не доделала...у меня тоже именно такие мысли! Да, а про легкие роды - пару месяцев назад в новостях показывали сюжет про существо (ее человеком назвать трудно), которое  родило малышку дома, перегрызла пуповину и положила ее в пакет и отнесла куда то там не помню...и оставила! ппц...У меня слов нет, как эту @@@@ вообще земля носит. Однако родила она похоже очень легко... С ТАКИМИ мыслями в голове!! А меня на каталке после родов везли. Не, я все понимаю, каждому свое и т.д., У меня вообще то все отлично и жаловаться мне не на что,  но это вот несправедливо как то. Хотя бред это все, мелочи, все, мысли прочь, главное у меня есть сынок и он здоров. А, малышку нашли мальчики подростки, которые с собакой там гуляли, и ее спасли!
27.12.2009
а вот если б ты "еще потерпела" то неизвестно, что из этого бы получилась! ты его 9 месяцев носила и родила! сама... не сама.. дело техники как говорится. случай. обстоятельство. звезды так сошлись. что не делается- все к лучшему! не ругай себя!
27.12.2009
спасибо за поддержку! буду стараться =)))) Странно, я вообще всегда была фаталисткой, всегда старалась думать что если что-то произошло - значит именно так надо было. А зачем - потом узнаем, или не узнаем, но все равно надо было именно так. А тут что то заклинило мамку.....)))))
27.12.2009
 я думаю, что сегодня уже все прошло ))) новый день )))) или не отпускает?
28.12.2009
=))))))))))) точно...пока отпустило. До следующего рецидива.
28.12.2009
И что не сама????????? НЕ вижу проблем...
27.12.2009
Это хорошо, а я вот заморочилась. Для меня это оказалось проблемой, хотя раньше вообще думала что будет кесарево из за зрения, а разрешили самой...а я все запорола. Дело в том, что  у меня нет абсолютных показаний к КС. Вообще мне кажется что я сама виновата в таком исходе родов. Вот в чем проблема...
27.12.2009
Абсалютных показаник к КС нет не у кого.но есть много причин по которым врачи делают её.. Я тоже шла рожать сама,а итог КС..Но блин по мне заморочек ноль я их убила на корню со словами что гланвое это малыш,а только женщина может родить,а как не важно....Он здоровый,и жизнерадостный.. Поэтому нужно просто жить и смирится.. Кс...То что всё что типа одному сценарию,а одна мелочь может менять всё..Может как раз у Вас и была эта мелоь
27.12.2009
Вы молодец! Так с ними и надо, с заморочками. Я тоже стараюсь, у меня правда не особо получается...Я воообще то уже тоже отошла от этих мыслей, но, опять сорвалась вот.....
27.12.2009
У меня тоже было КС, И не расстраиваюсь, главное - ребенок и желательно здоровый, а уж как он родился - это дело десятое.
27.12.2009
вы абсолютно правы! главное что с малышом все в порядке, а кесарево - не кесарево.. Но не могу почему то смириться, прям  гложет!
27.12.2009
Мы все разные, И напрасно вы думаете, что вот у нее было все как у меня, но она родила сама. Значит состояние ребенка позволяло стимулировать и ждать естественных родов. Может и вы бы родили сами, но смог ли этого дождаться ребенок , вот в чем вопрос.  
27.12.2009
да дело все в том, что если б я еще потерпела б, может все бы по другому получилсь бы....но я не смогла. Врач даже сказала - ну что, похоже все таки кесарево, она вообще терпеть не может...Может она специально так сказала чтоб меня пристыдить, я чувствую вину полностью на себе перед сыном из за таких родов.... Постоянно прокручиваю в голове - а вот что если бы...если б рожать приехала со схватками а не "непоймикак" и всю ночь в родилке просто валялась слушала крики, если б по другому вошла б в роды, не уставшей как ломовая лошадь, отказалась бы от чертовой эпидуралки бы, не вопила бы в конце концов!!! Хотя я рожала 18 часов....это мое единственное оправдание - через 18 часов я просто уже правда не могла терпеть....
27.12.2009
у меня тоже не было показаний к КС и я настраивалась на ЕР. И приехала  со схватками и терпела около суток- и все равно КС. Глупости какие- то придумала, что виновата перед сыном за КС. меньше читай про других и думай если бы да  как бы. Все случилось так , все живы- здоровы.  человек предполагает, а Бог располагает. значит должно было так случиться.
27.12.2009
Хотя возможно так было лучше для сыночка.возможно так оно и должно было  быть....
27.12.2009
лучше, когда ребенок здоровый рождается, остальное не важно.... кесарево же САМА перенесла и ребенка носила САМА...
27.12.2009
вы правы, да!!! .....Но меня все равно кроет =(((((
27.12.2009
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
2 дня ел, на третий отказался.... объясните мне пожалуйста!.....