KviStoriya
8 лет
Тест-драйв коляски Chicco SimpliCity
Неожиданно и приятно было увидеть наше семейство среди участников тест-драйва коляски Chicco SimpliCity. Мы - это мама Виктория, папа Денис и два сыночка Мирослав и Тихомир.
Меня трудно назвать экспертом в области колясковеденья, так как 80 % прогулочного времени дети проводят в разнообразных переносках, начиная от слингошарфа и заканчивая хипситом. И дело не только в природной строптивости и любви к родительским объятиям.
Не единожды соседи выковыривали придушенное тело из под тяжеловесного трансформера, который со свистом слетал с пандуса прямо в мои распростертые объятия. Почти ежедневно я проигрывала гонку с трамваем, пытаясь одной рукой сложить разрекламированную подругой трость, а другой удержать двухлетнего шилопопа в пределах безопасного расстояния от проезжей части.
За пять лет беспрерывного материнского шилопопства я искренне прокляла все пандусы в недрах Московского Метрополитена и пригородных поездов, неаккуратных сотрудников багажного отделения авиалиний, маленькие багажники в такси и остальные преграды, которые мешали проведению веселого и полезного (как мне казалось) досуга.
К моменту рождения младшего сына пришла заядлой слинголюбительницей с твёрдой уверенностью, что коляска - транспорт для слабаков и настоящая «яжемать» должна таскать ребенка только на руках, стремительно огибая встречающиеся на пути движимые и недвижимые препятствия.
К началу тест-драйва в багаже был опыт использования четырех разноплановых колясок, стойкое чувство неудовлетворенная и желание найти «ту единственную», которая стерпит все придирки и увезет неожиданно выросшие 13 кг мальчишечьего счастья.
В течении недели мы тестировали коляску Chicco SimpliCity и теперь хотим поделиться своими впечатлениями.
Давайте для начала определимся: какая она - идеальная коляска?
Вместительная и прочная: способная уложить спать новорожденного и выдержать вертлявого трехлетку. Компактная и юркая: влезающая в самый миниатюрный багажник и с легкостью проезжающая между самыми узкими стеллажами. Простая в управлении - чтобы ехала если не сама, то при легком нажатии на ручку кончиком мизинца. Хорошо бы еще колеса как у внедорожника, вес менее 1 кг и стоимость ниже, чем крыло боинга.
Что нам обещает Chicco?
Простое складывание, компактность и малый вес
SimpliCity действительно складывается. И да, это возможно сделать одной рукой. Но не с первой попытки. Во-всяком случае мы на пару с супругом поломали голову, прежде чем понять откуда у нее ноги ручки растут.
Коляска, которая умеет складываться безусловно имеет ряд важных преимуществ. Например, её можно перевозить в машине. Мы пока безлошадные, но и тут повезло. На неделе нас прокатили на дружественном семье внедорожнике:
Жизнь без лифта занимательна, в первую очередь, благодаря ежедневным кардиотренировкам. Любимый муж всю неделю усилено занимался тренингом с утяжелением:
А к концу недели я осознала, что значит коляска, которая умеет шагать по ступенькам. Полезное свойство, хоть и достаточно громкое.
Понятие небольшого веса оно, конечно, субъективно. Но, учитывая её набор функций и комплектацию, 7 кг - это действительно немного. По сути, мне понадобилось поднять эти самые килограммы только единожды за неделю: вверх по лестнице после прогулки. В остальное время необходимости складывать SimpliCity не возникло.
Когда то давно, во времена покупки первой коляски для сына, мы искрене верили продавцу, что вес колесной базы в 12 кг - это копейки и еще 3 кг от люльки не доставят молодой маме особых хлопот.
Возможность перевозки новорожденных малышей и детишек старшего возраста
Огромный, просто жизненно необходимый плюс. Тише сейчас 10 месяцев и большую часть прогулочного времени он проводит во сне. То, что коляска имеет возможность раскладывания спинки на 180 градусов, превращая её в полноценную кровать для младенца может способствовать миру и счастью в семье.
Будь у меня балкон и новорожденный малыш то, с радостью использовала бы данную коляску в качестве приспособления для дневной сиесты. Отдельно порадовало наличие подставки для ног и несколько уровней регулировки спинки (мы насчитали 4). Хотя по-сути наверное достаточно двух: горизонтальное и вертикальное.
По заявлению производителя коляска рассчитана на вес вплоть до 15 кг. Думаю, что в реальности у нее предусмотрен некий запас прочности и она с легкостью увезет малыша большей весовой категории.
Удобная и вместительная корзина
Если есть причина, по которой я готова немедленно отдать деньги за эту коляску - корзина. Нет, корзинище! Она с легкостью вмещает в себе верхнюю одежду всех членов семьи при заходе в ТЦ (мы впервые не были похожи на страшное курточное чудовище, которое размахивает пуховыми щупальцами во время шоппингового забега).
Она способна загрузить весь игрушечный багаж старшего сына, а также львиную долю продуктов из магазина. Коляска - не просто транспорт, это средство перевозки всего, что мама не может уместить в рюкзаке и двух руках. Конечно сразу возникает соблазн взять с собой всё-всё и еще чуть-чуть, но такова плата за комфорт.
Комплектация «все в одном»
То, что я успела понять о современном колясочной автопроме: хочешь купить хорошую коляску - готовь еще 50-60 % от её стоимость на разнообразные аксессуары. Так что крайне приятно получить в комплекте полноценную накидку-мешок на ножки, дождевик и даже сумку.
Какими еще достоинствами обладает SimliCity
Два положения ручки
Первое, что я оценила при тестировании коляски - регулировка ручки. Когда твой рост составляет всего 150 см, то не так просто найти коляску, которой будет удобно управлять. В данном случае все остались довольны: мы с сыном использовали нижнее положение, а папе подошло верхнее.
И знаете, что я обнаружила? Когда правильно отрегулирована ручка, то намного удобнее заезжать на бордюры и спускать коляску по ступенькам.
Комфортное посадочное место и пятиточечные ремни безопасности
Комфорт кресла может оценить только ребенок. Учитывая, что Тихомир спокойно гулял в SimpliCity всю неделю, спал там по 2-3 часа и не изъявлял желания залезть к нам на руки, то можно авторитетно заявить - сиденье действительно эргономичное и удобное. В глаза сразу бросается его величина - явный расчет на перспективу роста. Сейчас почти все коляски оснащены пятиконечными ремнями безопасности. Вот только не каждый замок удобно застегивать. Здесь же все оказалось просто и без лишних премудростей.
Поворотные передние колеса, с возможностью фиксации
Поворотные колеса сразу добавляют пару статов любой коляске. Еще бы! Благодаря этому незамысловатому механизму детский транспорт становится значительно маневреннее и умнее. Никогда не забуду то чувство, когда пытаешься вписаться в поворот на узком бордюре, имея в наличии лишь огромную люльку на резиновых колесах.
Наигравшись в Шумахера осознаешь, что порой без классических колес не обойтись. Например, зимой, когда пытаешься протащить коляску по заснеженным сугробам. Chicco SimpliCity объединила в себе оба способа езды и это позволяет использовать коляску 12 месяцев в году, подстраивая ее под разнообразные климатические условия.
Иммунитет в подмосковному бездорожью
Зачем тестировать коляску по московским ровным дорожкам, если можно отъехать в ближайший подмосковный город и прогуляться по «настоящему» российскому асфальту. Коляска для тех, кто верить в жизнь заМКАДом должна мягко преодолевать все ямы, колдобины и размытые непогодой туристические тропы.
При этом важно, чтобы малышу, который находится внутри коляски было комфортно. Обычно эта миссия ложится на колесную амортизацию. Не могу отвечать за ощущения, которые испытывал Тиша, разъезжая в новом транспорте, но я однозначно почувствовала легкость, с которой коляска преодолевала все приготовленные для нее испытания. У нее действительно плавный ход, но при этом управлять одной рукой непросто. Все же в данной модели удобнее использовать обе конечности.
Большой капюшон и смотровое окошко
Знаю, что бывают поклонники глубоких капюшонов, которые можно опустить вплоть до бампера. Тестируемая коляска к подобной категории не относится, но при этом обладает достаточно объемным капюшоном, чтобы защитить ребенка от проникающих лучей солнца и любопытных взглядов.
Качественное смотровое окно достойно отдельной оды. Сделано до безобразия просто, но при этом достаточно большое, чтобы действительно рассмотреть чем занято любимое чадо.
Бампер
Когда у тебя коляска без бампера, то сразу начинаешь в нем резко нуждаться. У тестирумой коляски бампер есть, причем не простой, а гибкий. Застегивается на специальные фиксаторы. Можно закрепить какую-нибудь детскую игрушку и наслаждаться прогулкой/шоппингом чуть дольше обычного.
Качественные материалы и фурнитура
Текстиль у коляски плотный, чуть шероховатый на ощупь. Возможности проверить его отношение к стиральной машинке не было, но влажная губка вполне легко справляется с загрязнениями. Швы ровные и тугие, торчащих ниток обнаружено не было.
Кнопки, липучки, молнии и прочая мелкая фурнитура на очень хорошем уровне. Во всяком случае, мною не было замечено люфта, обычно характерного для некоторых фиксаторов. Молния на сумке работала всю неделю в авральном режиме, так как туда неожиданно поместился весь арсенал молодой мамы, который я обычно таскаю в рюкзаке.
Стильный дизайн
Мы тестировали красно-серую модель. Всего два цвета, а по факту 4 полутона и коляска выглядит стильно, ярко и освежающе. Огненная витаминка среди городской мглы. Ярко-синий логотип сразу бросается в глаза. Не знаю как в реальности смотрелись бы другие цветовые сочетания, но эта коляска явно заряжает своей энергией с первых минут.
Причем, если заглянуть к спящему малышу под капюшон, то ощущения умиротворяющие, внутри коляски тона кажутся приглушенными, в то время как снаружи стреляют цветовой пушкой за километр.
Дизайнеры явно делали упор не только на цвет, но и на плавность линий и переходов. Эта тенденция прослеживается в каждом изгибе, начиная от ручки и заканчивая колесной базой.
Подъемная цена
Безусловно оценив все достоинства данной коляски, я полезла в мировую сеть искать её цену. И была поражена тем фактом, что её можно отнести к категории «до 15.000 рублей». В данном случае можно говорить о редком для современной действительности феномене, когда качество и комплектация превышают заявленную стоимость продукта.
Какие же у нее недостатки:
Доступ к корзине
Если разложить кресло на 180 градусов, то со стороны «водителя» бролируется доступ к корзине. Конечно при желании можно подлезть со стороны ребенка, но в реальности это не очень удобно.
Габариты
Для кого то размеры этой коляски могут стать минусом. Несмотря на возможность складывания, в прихожей она занимает значительно больше места, чем летняя прогулочная трость. Но в данном случае важно заранее заставить приоритеты: комфорт и комплектация против возможности превращаться в полиэтиленовый зонтик.
Дребезжание колес
В процессе езды периодически слышно потрескивание-постукивание колес. Ребенку данный факт дискомфота не доставлял, а я бы и не обратила внимание, если бы не проницательность супруга.
Выводы: Chicco SimpliCity безусловно очень качественная и функциональная коляска, которая способна удовлетворить разнообразные вкусовые и потребительские пристрастия. Небольшие недочеты с легкостью компенсируются приятной во всех отношениях ценой.
Мое повествование подходит к концу. Самое грустное, что коляска гостила у нас всего неделю. А сколько дел мы могли натворить вместе, сколько мест посетить… Chicco SimpliCity покорила всех членов нашего семейства и мы были бы счастливы, если бы она вернулась в наш дом на постоянной основе.
Если Вам понравился наш отчет, то будем благодарны за репост в дневнике и/или социальных сетях.
Оригинал: Клуб Чикко
Спасибо!