Наталья
11 лет
ТН Противоположности День№4
ТННаш четвертый день ТН "Противоположности" организованной Ксенией.
"Узкий-широкий", "Твердый-мягкий", "Чистый-грязный".
Так сложились обстоятельства что мы не смогли заниматься в четверг, нас почти весь день не было дома, так что занятие мы перенесли на пятницу, а последний день проведем на следующей неделе, так как в выходные у нас обычно не получается нормально заниматься.
Утром мы с дочкой посмотрели картинки (из ШСГ), почитали истории.
Затем мы ездили в центральный парк, там много лазили везде, ходили. Под конец ходили смотреть на мостике озеро, я говорила что здесь оно более узкое поэтому построили мостик, а дальше видишь оно какое широкое. (сфоткать правда забыла). Потом когда ждали папу трогали камни, пробовали на них сидеть, я рассказывала что они твердые.
Затем мы поехали домой кушать и спать. После сна мы сидели на мягкой подушке и твердом полу, не уверенна что дочка поняла, что я хочу объяснить. Затем мы строили мостики для машинок, сначала был очень узкой мостик, потом мы делали его шире и шире, наконец то наша самая большая машинка смогла проехать.
Затем мы ходили по узкой и широкой дорожкам, тут мне кажется, я как то тоже не смогла дочке донести мысль, которую хотела. Затем мы рисовали широкую дорожку машине, раскрашивали листики, дорожки, но больше я, ну как обычно в принципе. После этого мы помогал обезьянке достать яблочки(правда не поняла почему яблоки, как то авторы этого пособия не продумали этот момент, не уверенна вообще что обезьяны едят яблоки)))) Затем помогли маме корове попасть к её ребеночку теленку.
Потом мама достала волшебный мешочек, мешочек сшила сама из старой наволочки)) В мешочке была мягкая вата и твердые детальки от конструктора) Дочка любит у меня все вынимать и класть обратно в разные мешочки и емкости, так что задание пришлось ей по душе.
Вечером мама изображала логоритмику железновой, затем мы стирали Евино маленькое полотенце, она его у меня давно выпросила, оно у неё в корзинке для пикника лежит. Больше нам вечером, к сожалению, не удалось позаниматься. В субботу я прочла дочке "Мойдодыра", пока у нас Чуковский плохо идет, дочка не особо любит его. Но все равно пробую периодически читать его произведения, думаю просто мы еще маловаты для него.
Всем спасибо за внимание!
"Узкий-широкий", "Твердый-мягкий", "Чистый-грязный".
Так сложились обстоятельства что мы не смогли заниматься в четверг, нас почти весь день не было дома, так что занятие мы перенесли на пятницу, а последний день проведем на следующей неделе, так как в выходные у нас обычно не получается нормально заниматься.
Утром мы с дочкой посмотрели картинки (из ШСГ), почитали истории.
Затем мы ездили в центральный парк, там много лазили везде, ходили. Под конец ходили смотреть на мостике озеро, я говорила что здесь оно более узкое поэтому построили мостик, а дальше видишь оно какое широкое. (сфоткать правда забыла). Потом когда ждали папу трогали камни, пробовали на них сидеть, я рассказывала что они твердые.
Затем мы поехали домой кушать и спать. После сна мы сидели на мягкой подушке и твердом полу, не уверенна что дочка поняла, что я хочу объяснить. Затем мы строили мостики для машинок, сначала был очень узкой мостик, потом мы делали его шире и шире, наконец то наша самая большая машинка смогла проехать.
Затем мы ходили по узкой и широкой дорожкам, тут мне кажется, я как то тоже не смогла дочке донести мысль, которую хотела. Затем мы рисовали широкую дорожку машине, раскрашивали листики, дорожки, но больше я, ну как обычно в принципе. После этого мы помогал обезьянке достать яблочки(правда не поняла почему яблоки, как то авторы этого пособия не продумали этот момент, не уверенна вообще что обезьяны едят яблоки)))) Затем помогли маме корове попасть к её ребеночку теленку.
Потом мама достала волшебный мешочек, мешочек сшила сама из старой наволочки)) В мешочке была мягкая вата и твердые детальки от конструктора) Дочка любит у меня все вынимать и класть обратно в разные мешочки и емкости, так что задание пришлось ей по душе.
Вечером мама изображала логоритмику железновой, затем мы стирали Евино маленькое полотенце, она его у меня давно выпросила, оно у неё в корзинке для пикника лежит. Больше нам вечером, к сожалению, не удалось позаниматься. В субботу я прочла дочке "Мойдодыра", пока у нас Чуковский плохо идет, дочка не особо любит его. Но все равно пробую периодически читать его произведения, думаю просто мы еще маловаты для него.
Всем спасибо за внимание!
Ульяна
А мы Чуковского очень уважаем. Я уже наизусть читаю Айболита, телефон, мойдодыра, краденое солнце, путаницу))))
02.09.2013
Ответить
Наталья
Молодцы! Но вы и постраше будете) Надеюсь к вашему возрасту мы тоже начнем его любить)
02.09.2013
Ответить
Наталья
Значит просто у детей разные вкусы, Еве нравятся стихи про животных, про авторов мне сложно сказать мы сборники читаем. Вот этот например нам нравиться. Еще вот эта нравиться, но от сюда она не все слушает.
03.09.2013
Ответить