Родительское собрание
садиковоеВчера, поймала себя на мысли, что сижу на первом в своей жизни родительском собрании, причем в качестве Мамы!) Иногда, до сих пор в голове не уладывается, честное слово. Время летит...
Вообщем рассказывали нам про сад, присутствовали все ведущие детей преподователи. Если с музыкой и физрой все понятно, то мне очень понравилось что бОльшую часть времени с нами разговаривала логопед. Видно что человек образованный и хорошо знает и выполняет свою работу. Всё подробно рассказала про групповые, индивидуальные занятия. Она в их группе проводит целый день. График обучения и развития построен так, что детям *по человечески* даже поиграть некогда). Все занятия строятся в виде игр с логопедом и воспитателем. Вообщем я довольна, теперь лишь бы не болеть.
Логопед раздала родителям результаты *исследования* по каждому ребенку. С моей, еще не оконченное, потому как толком не смогла отходить эту неделю. Вообщем суть в том, что ребенку показывались картинки с предметами/животными/людьми/действиями, а ребенок должен своими словами описывать что происходит на картинке, вот некоторые из ответов моей умницы):
(первая строка - картинка, вторая - ответ)
Воробей - птичка (выяснили что не называет названия птиц, знает, но не называет. Голубь, воробей, попугай - все птички)
Жук - не знаю (жуков игнорирует давно, не нравятся они ей)
Тигр - не знаю, тигр чтоли (чтож там за тигр на картинке был, что его и не признать сразу)
На картинке дерево и лопата - лопату кто-то забыл (no com)
А вот этот ответ меня повеселил очень сильно, на картинке петух и курица, нужно сказать, почему их поместили рядом - ОНИ НЕ ОДИНАКОВЫЕ,НО ОНИ ДРУЗЬЯ! (ну с этим ведь и не поспоришь))
В общем и целом с заданиями справлялась нормально, но вот видимо есть что-то, над чем нужно работать