Заметки про девочку - 2
Похоже,ребенок изобрел свой собственный язык,а иначе как объяснить,что банан - аляп,а лошадка - дяба?
Вообще оооочень много говорит и вполне понятно.

Ходили к педиатру в 1,3. Вес - 12,500,рост - 82 см. Она заметно подросла,по вещам вижу. Врач сказала,что ребенок очень развит,видно,что мама занимается,а у мамы из занятий только чтение книжек и постоянные разговоры.
Стала показывать характер,закатывать истерики,зачто иногда получает по попе,небольно,но ощутимо.
Гуляем мы как то непродуктивно. Ребенку в песочнице неинтересно. Ну разве что мамины пасочки ломать и сыпать себе песок на голову с лопатки. Ходим по городу,выпускаю побегать из коляски.
Вчера первый раз за все уже почти закончившееся лето,я отвела дитя на речку. Бедная мамина спина,но зато у малышни столько восторга!!!! )))) Спина не в счет даже.
Из новых слов - адень - одеть на нее, день - раздень, тстань - отстань, ааа (рычит как мишка) ляля - мультик Маша и медведь.
Носит кошку за хвост. Прям поднимает и несет. Сколько пронесет ))) Кошка активно возмущается и вырывается.
Когда приходим домой с прогулки,сразу требует раздеть ее и всем срочно раздеваться. С папы прям сама носки вчером снимает и плачет. Не могу понять,гарант что ли что мы дома будем,никуда не пойдем?
На вопрос педиатра Как говорит собачка? ребенок ответила Никак! и замолчала,мне было смешно и стыдно ))) Потом разговорилась немного.
Постоянно что то на себя напяливает. Моя обувь - это святое,оденет и стоит или пытается идти. Хорошо,что у меня без каблука все. Шапочки - жилеточки свои из комода тянет и несет,чтобы я ей одела.
Цапа - это значит ушиблась или кошка поцарапала,или на что-то наступила. Показывает место цапы и говорит Мама,цапа ммма (целуй значит)! ))) Сама ее научила,мол мама поцелует и пройдет,теперь вот по сто раз на дню целую ручки,ножки и прочие части тела из за цапы ))) Меня умиляет.
Много рассказывает известными ей словами,обижается,если ее неправильно поймешь. Я ее понимаю и нас обеих это радует. Точнее сказать,я правильно вписываю произнесенные ее слова в произошедшее событие. Если вдруг я рассказываю не то,что ребенка хотела мне объяснить,она психует и рассказывает снова.

Вообще оооочень много говорит и вполне понятно.

Ходили к педиатру в 1,3. Вес - 12,500,рост - 82 см. Она заметно подросла,по вещам вижу. Врач сказала,что ребенок очень развит,видно,что мама занимается,а у мамы из занятий только чтение книжек и постоянные разговоры.
Стала показывать характер,закатывать истерики,зачто иногда получает по попе,небольно,но ощутимо.
Гуляем мы как то непродуктивно. Ребенку в песочнице неинтересно. Ну разве что мамины пасочки ломать и сыпать себе песок на голову с лопатки. Ходим по городу,выпускаю побегать из коляски.
Вчера первый раз за все уже почти закончившееся лето,я отвела дитя на речку. Бедная мамина спина,но зато у малышни столько восторга!!!! )))) Спина не в счет даже.
Из новых слов - адень - одеть на нее, день - раздень, тстань - отстань, ааа (рычит как мишка) ляля - мультик Маша и медведь.
Носит кошку за хвост. Прям поднимает и несет. Сколько пронесет ))) Кошка активно возмущается и вырывается.
Когда приходим домой с прогулки,сразу требует раздеть ее и всем срочно раздеваться. С папы прям сама носки вчером снимает и плачет. Не могу понять,гарант что ли что мы дома будем,никуда не пойдем?
На вопрос педиатра Как говорит собачка? ребенок ответила Никак! и замолчала,мне было смешно и стыдно ))) Потом разговорилась немного.
Постоянно что то на себя напяливает. Моя обувь - это святое,оденет и стоит или пытается идти. Хорошо,что у меня без каблука все. Шапочки - жилеточки свои из комода тянет и несет,чтобы я ей одела.
Цапа - это значит ушиблась или кошка поцарапала,или на что-то наступила. Показывает место цапы и говорит Мама,цапа ммма (целуй значит)! ))) Сама ее научила,мол мама поцелует и пройдет,теперь вот по сто раз на дню целую ручки,ножки и прочие части тела из за цапы ))) Меня умиляет.
Много рассказывает известными ей словами,обижается,если ее неправильно поймешь. Я ее понимаю и нас обеих это радует. Точнее сказать,я правильно вписываю произнесенные ее слова в произошедшее событие. Если вдруг я рассказываю не то,что ребенка хотела мне объяснить,она психует и рассказывает снова.
