16 лет

И ещё вот что. Как вы думаете

=)))))Иногда говорю Женьке, что так делать не надо, чтобы со стороны видел себя.. Обязательно, вспоминаю инцидент.. Например, как мальчик упал с велика, практикуя финт с заносом, как и Женька иногда любит делать, получая синяки и ссадины. Вообще, стараюсь на положительный пример указывать! :) Вспомнила Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо", прочитав твой пост.. =))) Этот в грязь залез и рад,что грязна рубаха.Про такого говорят:он плохой, неряха.image
31.05.2010
если дело грозит травмой, то тут нет вопросов -  на такое надо указывать :)
31.05.2010
imageя буду рада если это будешь ты!!!!!!! но если это будут те, кто плохим поведением чужих детей примером своим детям ставят, тогда пускай меня боятся!!! Я против таких действий!!!!!!
23.05.2010
imageну и прально
23.05.2010
Если указывать ребёнку на неправильное повидение другого ребёнка - это значит учить его осуждению. А этому он и сам научится. А вот учиться не осуждать других, задача и для родителей и для детей.
22.05.2010
вот мне тоже как-то ближе такая позиция
22.05.2010
image
22.05.2010
С одной стороны, если не объяснять, что поведениетого или иного человека плохое, ребенок будет думать, что так и должно быть. А с другой, осуждая за спиной людей, зарождается привычка к сплетням
22.05.2010
к сплетням, к осуждению... Не хорошо как-то... В каких-то ситуациях надо наоборот показать что хорошо-что плохо :)
22.05.2010
и можно увидеть плохой пример, а рассказать ребенку об этом абстрактно, не указывая на конкретных людей
22.05.2010
вот это пожалуй наиболее разумно, а то какое-то тыкание пальцем получается
22.05.2010
Муж щас заявил, что приведенные тобой примеры реакции нужны и полезны, пусть у ребенка поднимается самооценка и стимуляция быть положительным, такие далеко пойдут
22.05.2010
Кать, а ты как предлагаешь реагировать и комментировать ребенку подобное?
22.05.2010
я бы никак не реагировала. Давала бы ребенку понять, что это их личное дело этих людей имы не должны осуждать или вмешиваться
22.05.2010
Вмешиваться dа. Их дело. Но твой ребенок сам может спросить твое мнение по поводу какой либо картины. Это нормально-отклик эмоций, мыслей. Мой муж подумал еще и сказал- должны быть не только негативные примеры- смотри, какой грязный вредный и т.д. мальчик, а ты хороший,но и позитивные, чтобы ребя видел не только худшие по сравнению с собой примеры,но и лучшие. Баланс,так сказать..
22.05.2010
хорошие примеры несомненно должны приводиться, и то надо быть осторожным. Я вообще против сравнения, как-то вот чисто интуитивно
22.05.2010
осторожно, это факт...можно уничижить ими ребенка. лучше без этого продолжения фразы: .....а ты плохой/хороший
22.05.2010
да, т.е. не демонстрировать ребенку контраст с ним самим, а просто указать на поступок
22.05.2010
Комментарий удален
22.05.2010
:)
22.05.2010
 Про те примеры что вы описали согласна. Но бывают же и другие случаи, про которых можно указать ребенку:" вот видишь что из этого вышло, ты смотри, так не делай". Недаром говорят что умные учатся на чужих ошибках.
21.05.2010
вот с этим не спорю. Надо же как-то учить причинно следственные связи устанавливать :). По ситуации
21.05.2010
И ещё кое-что Отпикассились по полной